37

Когда клиенты тащат в сервис всякое...1

На днях зашли в местный вело-сервис, которым пользуемся уже лет так 14. Все те же приветливые лица, все те же компетентные мастера, но удивило объявление на входе

Когда клиенты тащат в сервис всякое...

Макеты велосипедов и ашан-байки, назвали все как есть. И, уверен, своих клиентов они при этом не потеряют.

Хотя, уверен, если мимо будет проходить женщина с коляской у которой спустило колесо, то никто не откажет поставить заплатку и накачать, ибо все мы люди..

Лига Велосипедистов

7.8K поста15.2K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы если они себя позиционируют как сайт для "небыдла" то флаг им в руки, хотя я бы уже подумал идти к ним или не идти с любимым великом "всего" за тридцатку.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*себя как

2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, принимая во внимание текущий уровень цен к ним вообще можно не заходить. Сколько, интересно,  они с таким подходом дерут за обслуживание, что могут выбирать с кем работать?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего мастерская очень высокого уровня, специализируется на высокотехнологиных дорогих железках. Таких очень мало и потому там очереди на 2 недели - месяц. Приходится записываться сильно заранее. И берут естественно только проф байки.

А цены у них немногим выше среднего, местами даже дешевле бывает.

Решение не брать бюджетный сегмент вызвано тем, что на него банально нет времени, а дорогие байки мало кто сможет обслужить качественно.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но вообще странно. Муж обслуживает свой шоссер в хорошей мастерской, запись в сезон недели за 2, если ОЧЕНЬ НАДО еще вчера, то мастер может остаться после закрытия, за доп.плату.

При этом на двери висит объявление типа "уважаемые клиенты, в данный момент мы работаем только по предварительной записи". Из-за сарафанного радио очередь забита, %95 неугодных элементарно не ждут столько. И высокомерием не пованивает.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, был у меня опыт, когда в достаточно пафосной мастерской, занимающейся обслуживанием гоночных велов, в том числе и юношеской сборной РФ я получил прекрасный сервис со своим Trekовским велом "для всего", а вот во всяких подвальчиках и мастерских "общего пошиба" довелось наслушаться всякого. При этом от вела никаких проблем, тупо мелочь, но нарывался на мнение, что раз начально-любительский уровень (хы, а на мой рост иное и не найти было в 2013 году... Ну или для узкого круга задач), то знач априори говно, с которым возиться не стоит и пофиг, что за производитель и какой обвес нарос за годы. Да ,в самой той мастерской в горячую пору вывешивалось единственное объявление, что по записи и приоритет командам и клубам, готовящимся к соревам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. мало того, что есть дорогие велосипеды. так их ещё и обслуживать надо? Кошмар! Всё детство на советских великах. Раз в полгода цепь смазать - вот и всё обслуживание.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дороже вел тем дороже обслуживание. Простой вел из СССР был с толстенной цепью, которой хватало на всю жизнь. А в модных велах, у которых впереди одна звезда, а сзади 11 идет очень тонкая цепь, которая вытягивается достаточно быстро. А вытягиваясь, она изнашивает звезды. Поэтому берут 2-3 цепи, которые меняют через 300-400км, чтоб износ был меньше. Ну и все время все смазывают и подтягивают ) Потому как если что залюфтило и во время не подтянул, то придется менять запчасть за овердохуя денег.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и сейчас есть такой велик)

Будучи студентом перваком без денег собрал себе стрит/дерт вел в бюджете 12к. Там кроме цепи так-то ничего и нет.

Вел тяжеленный, зато неубиваемый. Оставил его для того, что в магаз гонять и на фанджамп (прыжки в воду с трамплина) ибо не жалко.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я года три назад купил недорогой, но лёгкий и складной велик с планетаркой от российского завода. Думаю будет такой же неубиваемый, как старые Советские. Плюс лёгкий, складной и с передачами, правда всего с тремя, но для езды по дорогам хватает)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недорогой, лёгкий и складной применимо к одному велику звучит как фантастика какая-то, а ещё и неубиваемый...

Это все равно, что быстро, качественно и дёшево:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не карбон, конечно, а алюминиевый сплав. 14 килограмм для складного велосипеда на 26 колёсах - нормально. А планетарка уже делает его почти неубиваемым - обычная цепь с обычными звёздами и ножной тормоз.

Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя убить то, что мертво от рождения. Это по поводу советских великов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму: это сарказм или вы действительно считаете, что так надо работать?
0
Автор поста оценил этот комментарий

За тридцатку :))) за эти деньги можно вполне себе GT купить, а не Ашан. Так что не прибедняйся

раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Он и есть, но бегло читая велосипедные форумы я вынес что дешевле 100500 тысч все "ашанбайки". А то что дороже ещё кастомизировать нужно.

Поэтому как для человека не заморачивающегося и катающегося чисто для удовольствия по выходным, подобное объявление выглядит слишком высокомерно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо под одну колоду запихивать бюджетные велосипеды и ашанбайки (они же лентобайки, макеты велосипедов). Есть недорогие велосипеды которые предназначены для прогулочной езды без экстрима, а есть ашаны которые разваливаются даже если просто стоят в гараже.

4
Автор поста оценил этот комментарий
STELS куда записывать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стелсы разные бывают. От откровенного хлама до вполне нормальных велов.
На 930м катал. Вполне себе на уровне аппарат.

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да в целом неплохой городской велосипед можно взять. Не мтб, не шоссер.

Не электру какую-нибудь с pashley, но вполне выбор есть городских велосипедов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку