Когда клиент "по блату"

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!


Уважаемые подписчики, представляю пост из цикла «Когда клиент…» по автомобильной тематике.


Случилось мне заиметь в собственность корейский кроссовер. Это произошло, пока я работал я руководителем одного из отделов в автомобильном семействе корейских компаний (да-да-да, не только японцы были в моей жизни). В какой-то момент времени возникла необходимость обратиться за кузовным ремонтом по страховке, а заодно и первое ТО подошло. Страховой период подходил к концу, а на заднем бампере имелась потертость, как она появилась неизвестно. Может я о бордюр, может жена, или же удружил кто из других автомобилистов на парковке. А поскольку руководителем сервиса и гарантии по России и моим экс-коллегой был хороший знакомый (пускай будет Толя), с которым мы уже были до этого сослуживцами у японцев, то я решил цинично «воспользоваться личными связями» и через него записаться к официальному дилеру на прием. Позвонил ему. Поболтали за жизнь и я перешел к сути вопроса. Мол, нужно покрасить бампер и сделать ТО, к кому из дилеров обратиться? Толя назвал мне дилера. Сказал, что эти самые лучшие! Я спросил, а вот есть дилер (пускай будет ООО «РУКОЖОП») в 10 минутах пешком от моего дома? Он сказал, неееее, они рукожопы полные, к ним ни ногой, клиенты на них много жалуются! «О, как!» - подумал я. Дал мне Толя контакты главного по сервису у нужного дилера. Я позвонил, представился. Обговорили дату и время визита.


В назначенный день и время я подъезжаю к официальному дилеру. Все красиво, блестит, все тебе улыбаются, здороваются, в общем, дикие хорошие люди! Иду к манагеру по сервису, представляюсь. Меня просят подождать. Через пару минут приходит зам. главного по сервису, милая девушка, предлагает чай/кофе/коньяк/родить мне сына. Главного на месте не оказалось, но она получила ЦУ на счет визита «вип-клиента», то бишь вашего покорного слуги. Обсуждаем, что у меня и «слесарка» и «малярка». Решаем, что сначала лучше ТО сделать, потом уже в кузовной цех загонять. Я сказал, что мне не важно, машина пока не нужна, главное хорошо все сделать, а в какой последовательности ни мне указывать профи. Ведет она меня к мастеру-приемщику, вместе с ним все оформляют. Тепло жахаемся в десны прощаемся, и я довольный отчаливаю в закат.


Через день раздается звонок. Мол, драсьте, автоцентр такой-то, готова ваша машинка, когда забирать изволите-с? Я думаю, бэтмэн твою робин, за день покрасили, вот что значит хорошие связи через верх! Но, на всякий случай уточняю, так быстро покрасили?! На что мне говорят, нет, ТО запланированное сделали. На что я ответил, что, мол, вы там, уважаемый, проверьте свой документооборот, что после слесарки малярка идет. На том конце провода взяли паузу, видимо уточняли, извинились, попрощались. Я решил, ну всякое бывает, накладочка вышла, ничего страшного.


Еще спустя дней 5 утром звонок. Машина готова, можете сегодня забрать. Я лично не мог в тот день никак, попросил жену забрать авто, если есть желание. Любимая сказала, ок, погода хорошая, с удовольствием сгоняю за ласточкой, как раз ясно, солнечно, можно будет оценить результат. Как в воду глядела! Жена у меня занималась в художественной школе, рисует очень хорошо, и как любой художник имеет хороший глазомер и восприятие красок (при этом имеет высшее строительное образование и долго проработала микроэлектронщиком в производстве всяких штук, которые наши ВКС дарят плохим дядькам посредством сброса на головы). В обед она мне звонит. Я, говорит, конечно, приняла машину, но в акте приемки-передачи свои заметки оставила. Покрасили на букву «х», не пойми, что хорошо! Под слоем белой краски (скорее всего одним и тонюсеньким) четко были видны мазки грунтовки и даже сама основа бампера (темный пластик жеж до покраски). Увидев все великолепие, я позвонил главному по сервису у дилера. Очень спокойно сказал, что ай-яй-яй они сделали. Тот извинялся, сказал, что накажет и казнит всех виновных и невиновных. Предлагал подменную машину ферарри премиум класса. На что я ответил, что крови не надо, подменки тоже, мы, один фиг, улетаем сейчас в отпуск из города-героя-столицы за тридевять земель. Вернемся через 3 недели, и за это время пускай уж сделают качественно. Сказал день, когда приеду к ним. И попросил не звонить мне в роуминг.


Первый звонок в роуминге спросонья я принял, не отдуплив, кто и зачем (разница во времени). Естественно интересовались, когда заберу у них машину. Культурно попросил мне больше не звонить, и что буду в такой-то день, о чем сказал начальнику сервиса. На следующие звонков 5 в другие дни я просто не ответил…


Машину в итоге покрасили нормально, заляпали правда краской и не отмыли до конца задние пороги. И написали, что износ передних колодок всего лишь 30%, а те умерли через 1000 км, так я попал на тормозные диски. А масло в двигателе оказалось перелито выше уровня...


Сакраментальный вопрос я задал Толе: «Толян, вот если эти «лучшие из лучших», что же тогда представляют из себя обычные и худшие из лучших, не говоря уже о всех остальных?»


Мораль наверное есть и состоит в том, что даже когда вроде бы у тебя есть «блат», то далеко не факт, что все выйдет по высшему разряду.



Всем новогодне-салатного настроения!


P.S. Кроссовер я продал где-то год назад, при звонке от этого дилера попросил меня более не беспокоить, т.к. больше корейца у меня нет, остались одни японцы и в их сервис я не ездок. Где-то раз в два месяца все равно звонят, приглашают на ТО, в трейд-ин, ОСАГО, шлют смс. Право, пидарасы милые ребята! Ну я то знаю, что они не виноваты, ибо киборги захватили весь мир и их мозг.