Когда хорошая работа не ценится...

Поступил заказ на продвижение отеля. Проблема - нет клиентов на фоне пандемии.

Начинаю разбираться: сайта у отеля нет, соц. сети не ведутся. Все клиенты, которые были - постоянные, в основном. Город курортный, приезжали командировочные и люди на отдых в сезон.

Сейчас владелец начал переживать о возможном отсутствии гостей в сезон и мы решили устроить серьезные скидки на ближайшие месяцы.

Сделали небольшой сайт, начали активно вести соц. сети, запустили рекламу - начали получать заявки, причем даже на июль-август. Люди, как выяснилось, опасаются, что не попадут на отдых заграницу, поэтому многие готовы бронировать отели в собственной стране, тем более по сниженной цене.

Первый месяц сотрудничества прошёл, в пятницу подошёл день оплаты. Пишу заказчику и спрашиваю, продолжаем ли сотрудничество.

-Да, - отвечает.
-Тогда можете внести оплату за второй месяц? - задаю закономерный вопрос.
-Кристина, вы обещали мне, что мы поработаем 2-4 месяца и получим бронирования до конца сезона. Прошёл только месяц и у нас уже больше половины броней, а это значит, что работа далась вам слишком легко. Я готов продолжить работу, но платить буду меньше на 50%. Устроит?

Пока не ответила, даже не знаю, что написать...

Лига фрилансеров

2.2K поста16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие оптимисты - на июль чего то там бронируют... А может долбоёбы просто...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да очередная сказка от тс)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку