Когда хочется быть крутым )))

Когда хочется быть крутым ))) Авто, Длиннопост, Диски

Но...

Когда хочется быть крутым ))) Авто, Длиннопост, Диски

Прислал друг, фотал на лист от тополя

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
234
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле практично, издалека и на ходу, выглядит как низкопрофильная резина, а комфорт как от нормальных покрышек, плюс это добро дешевле обходится. Вблизи выглядит конечно не очень, да и краска облупится со временем.

раскрыть ветку (101)
60
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем фишка низкопрофильной резины? почему она крутая?

раскрыть ветку (25)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в управляемости на высоких скоростях. меньше деформация покрышки при манёвре — более точное управление.

расплата: более быстрый износ, снижение ресурса подвески, немалый шанс убить диск в ямке, которую на высокой резине проезжаешь не замечая.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё очевидно и понятно, но! почему в F1 не так?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, мне кажется, если покрышки в Ф1 не будут деформироваться — болид улетит, как на видео видно, как сильно сжимаются шины у болида при перегрузках на повороте

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я искал ответ на этот вопрос. Конечно, можно притянуть за уши ответы типа лучший тепловой баланс, меньший вес дисков(13" ), шина выступает в роли демпфера. Но скорей всего смысл в том, что  переход на низкий профиль повлечет за собой кардинальное изменение конструкции подвески и прочего. Формула1 конечно на передовой прогресса, но все же весьма консервативна.

Марк Гиллан, бывший главный инженер Williams и Toyota F1: «Стремление перейти на колёса большего размера становится темой дискуссий на уровне FIA почти каждый год, и так продолжается уже больше десяти лет. Понятно, что производители шин готовы отказаться от колёс небольшой размерности, которые не столь важны для их производственной программы, и заинтересованы в переходе на низкопрофильные шины. Единственный минус – станет меньше места для размещения логотипов.

https://www.f1news.ru/tech/96135.shtml

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати таки с 2021 года на болидах F1 будут 18" диски с низкопрофильной резиной. На картинке изображен концепт болида 2021, представленный Россом Брауном перед Гран-при Сингапура. И эксперты уже высказали положительные моменты в увеличении дисков: поглощение ударных нагрузок и поребриков уже не будет приходиться на толстую шину, из-за которой сложнее настраивать подвеску. С низкопрофильной же резиной это станет делать легче.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень много технических нюансов. при таких перегрузках как в Ф1 низкопрофильное, читай "монолитное" колесо сильнее воздействует на подвеску и трансмиссию. "пухлая" резина в данном случае - компенсатор этих воздействий.

подробнее, например, тут:http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=13675

была попытка перейти на 18". в 21 году хотят повторить.https://www.championat.com/auto/news-3494101-s-2021-goda-for...

Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже это интересно, я тут с вами посижу
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс расход топлива на больших дисках, за счёт большей массы колеса, ну и соответственно от этого меньше ускорение
41
Автор поста оценил этот комментарий

В поворотах меньше деформации (плюс размер тормозных дисков иногда не позволяет поставить меньший размер колёс) , на внедорожниках смысла нет, прост прикольно выглядит)

55
Автор поста оценил этот комментарий
Размер диска позволяет ставить мощные тормоза.
раскрыть ветку (8)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, этот рисунок нанесен для того, чтобы издалека и на ходу выглядело, будто размер диска позволяет поставить мощные тормоза.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Крутооо...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да на этой машине такие тормоза и не нужны)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неподрессоренная масса меньше. Подвеске легче.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше чем что?... Чем больше диск, тем он тяжелее. И даже разный вес резины это не компенсирует

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если производство позволяет делать диски с таким дизайном и размером более 20 дюймов, то такие диски являются неебически легкими и прочными. Для примера глянь HRE, ADV1

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

без цифр не верю

4
Автор поста оценил этот комментарий
Низкопрофильная резина меньше подламывается, машина лучше входит в повороты
3
Автор поста оценил этот комментарий
80% красоты автомобиля – в его колесах.
Генри Форд
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цвет кожи водителя тарантаса может быть любым, при условии, что тот черный.
Генри Форд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заебали мои цитаты пиздить.

Дж. Стетхэм

1
Автор поста оценил этот комментарий

С низкопрофильными "тапками" : "руль - острее". Быстрее отклик и более информативен. Меньше "валкость". Но только на ровном асфальте.

На кочкоте подвеска не справляется, и на вираже можно "улететь в кювет", потеряв сцепление с дорогой.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в чем, выглядит красивее немного и все

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как полный колхоз. Вот серьезно.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку