Когда хочется быть крутым )))
Но...
Прислал друг, фотал на лист от тополя
Но...
Прислал друг, фотал на лист от тополя
На самом деле практично, издалека и на ходу, выглядит как низкопрофильная резина, а комфорт как от нормальных покрышек, плюс это добро дешевле обходится. Вблизи выглядит конечно не очень, да и краска облупится со временем.
в управляемости на высоких скоростях. меньше деформация покрышки при манёвре — более точное управление.
расплата: более быстрый износ, снижение ресурса подвески, немалый шанс убить диск в ямке, которую на высокой резине проезжаешь не замечая.
Потому что, мне кажется, если покрышки в Ф1 не будут деформироваться — болид улетит, как на видео видно, как сильно сжимаются шины у болида при перегрузках на повороте
Я искал ответ на этот вопрос. Конечно, можно притянуть за уши ответы типа лучший тепловой баланс, меньший вес дисков(13" ), шина выступает в роли демпфера. Но скорей всего смысл в том, что переход на низкий профиль повлечет за собой кардинальное изменение конструкции подвески и прочего. Формула1 конечно на передовой прогресса, но все же весьма консервативна.
Марк Гиллан, бывший главный инженер Williams и Toyota F1: «Стремление перейти на колёса большего размера становится темой дискуссий на уровне FIA почти каждый год, и так продолжается уже больше десяти лет. Понятно, что производители шин готовы отказаться от колёс небольшой размерности, которые не столь важны для их производственной программы, и заинтересованы в переходе на низкопрофильные шины. Единственный минус – станет меньше места для размещения логотипов.
Ну кстати таки с 2021 года на болидах F1 будут 18" диски с низкопрофильной резиной. На картинке изображен концепт болида 2021, представленный Россом Брауном перед Гран-при Сингапура. И эксперты уже высказали положительные моменты в увеличении дисков: поглощение ударных нагрузок и поребриков уже не будет приходиться на толстую шину, из-за которой сложнее настраивать подвеску. С низкопрофильной же резиной это станет делать легче.
очень много технических нюансов. при таких перегрузках как в Ф1 низкопрофильное, читай "монолитное" колесо сильнее воздействует на подвеску и трансмиссию. "пухлая" резина в данном случае - компенсатор этих воздействий.
подробнее, например, тут:http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=13675
была попытка перейти на 18". в 21 году хотят повторить.https://www.championat.com/auto/news-3494101-s-2021-goda-for...
В поворотах меньше деформации (плюс размер тормозных дисков иногда не позволяет поставить меньший размер колёс) , на внедорожниках смысла нет, прост прикольно выглядит)
Получается, этот рисунок нанесен для того, чтобы издалека и на ходу выглядело, будто размер диска позволяет поставить мощные тормоза.
Меньше чем что?... Чем больше диск, тем он тяжелее. И даже разный вес резины это не компенсирует
Если производство позволяет делать диски с таким дизайном и размером более 20 дюймов, то такие диски являются неебически легкими и прочными. Для примера глянь HRE, ADV1
С низкопрофильными "тапками" : "руль - острее". Быстрее отклик и более информативен. Меньше "валкость". Но только на ровном асфальте.
На кочкоте подвеска не справляется, и на вираже можно "улететь в кювет", потеряв сцепление с дорогой.
Я еще хоть как-то могу понять "настоящий" понт, та же низкопрофильная резина и большие диски. Но дешевый понт... нет. Это выглядит просто омерзительно убого.
Кстати, на этом рэндже дешевый и ублюдский понт идет с завода, а именно жабры на двери.
Я не водитель и не автолюбитель, объясните, где у этой машины жабры? А то не понимаю, про что разговор вообще)
А тут другие диски и не встанут из-за тормозов, а небольшие тормоза на этой машине не вариант
я никогда не всматривался в эту тачку, но предположу, что из этих жабр воздух выходит, а не входит и в этом есть смысл.
Именно так и работают настоящие жабры, на этом рр чистая бутафория.
Кстати, жабры устанавливают не только на спорткары и тд. На suzuki grand vitara есть функциональные жабры.
На сколько знаю жабры хромированые идут на максимальной комплектации супер чарджер, у нас в фирме в Москве такой ездит, 500 л.с или больше, точно не помню но аппарат просто пиздец космический
Хз, возить научных специалистов, ну там на сколько знаю когда не надо половина целиндров не работает, а когда надо подключаются
200 лошадей так же довезут. Всё эти 100500 сил в городском авто обычные понты. Тем более что бы двигатель заработал на всю, надо и режим езды специальный выбрать и в коробке нужный режим поставить. И главное голову надо иметь, которой нету у людей которые считают что летать по городу это круто, та и по трассе нарушать тоже такое себе...
Кто-то любит и в городе погонять, периодически собирая штрафы.
А вообще, мощный автомобиль - это почти всегда приятно и весело. К динамичным машинам быстро привыкаешь. Лично мне уже не так комфортно ездить на машинах со слабой динамикой. У меня купе с мощностью под 400 лошадок, жить без него не могу.
Это еще что, там говорят турбина частенько наёбывается, а что бы её поменять надо кузов поднимать и пол машины разобрать) Б - Британец)
жабры на двери.
а что если я тебе скажу, что это просто молдинги? Почему вы их жабрами называете?
Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки
Я даже не знаю, кто может посчитать резину-изоленту крутой... Ведь это в принципе непрактично - она делает машину невероятно медленной и неустойчивой, в гонках к этому прибегают только с целью впихнуть в жёстко ограниченный размер колёс большие тормоза... Взглянем на формулу-1 - этих товарищей меньше всего в чём-то ограничивают, на треке ни одного камешка не бывает, а они прямо повально не хотят ставить себе огромные диски
Формула один из самых зажатых по техрегламенту видов автоспорта. В том числе и по колёсам. В кольцевых гонках на гандончиках только так катаются.
В формуле широкий профиль связан с тем, что там подвеска имеет сильно ограниченный ход, если поставить низкопрофильную резину у пилота позвоночник в трусы уйдет.
Подумайте сами, не будь ограничения на колёса, неужели ли хоть одна бы команда не изменила профиль резины в ущерб комфорту пилота?
Ну как бы пилоты там имеют вес, у них там свой профсоюз. Безопасность они свою в обиду не дают. Многие пункты тех. регламентов как раз были продавлены самими пилотами. В следующем году профиль резины чутка уменьшат, но не сильно.
Формула 1 это прежде всего деньги. Как они заботятся о безопасности прекрасно показали члено-подобные передние спойлеры несколько лет назад. Пилоты конечно влияют. Причём по разному - одно дело Лауда, а другое Сенна. В любом случае покрышки на Ф1 это даже по наскаровским меркам бананы, а уж где-где на прохождение поворотов клали...
Во всех формулах покрышки имеют толстый профиль, а не только в формуле 1. потому что инженеры и пилоты не идиоты, час или полтора человек не выдержит такую тряску. Плюс еще сам болид может не выдержать такую жуткую вибрацию. Так что они там толстые не просто так.
Тогда пилоты и инженеры леман24 должны смотреть на пилотов и инженеров Ф1 как на говно...
В Лемане участвуют машины совершенно другой конструкции, там же машины другие совсем. Там соревнование кузовных автомобилей. Зачем вы их сравниваете? Там конструкция подвески близкая к дорожным автомобилям. Вы посмотрите на любой формульный класс, Формула 2, формула 3, формула рено и т.д. там у всех большой профиль шин.
Или вы думаете инженеры такие, а давайте уменьшим профиль шин а то греются долго и выглядит не ахуенно! А давайте, похуй что тачку надо усиливать и пилот через 2 сезона в больничку уедет, Voron53rus сказал же что выглядит так ахуенней, да и греться шины на целых пол круга быстрее будут!
Бред сивой кобылы. Все зажато регламентом до поросячего визга. малый размер колесных дисков одновременно и головная боль - надо изобретать что то с охлаждением тормозов и их эффективной работой и плюс - часть работы подвески спихнули на толстый бублик колеса. Но при всем при этом таже формула 17 катается на изоленте. дтм и кузовные чемпионаты тоже, инди. Да и сама формула 1 тоже переходит на больший размер
У низкопрофильной резины тоже есть плюсы. Машина на низкопрофильной резине острее реагирует на управление, так как меньше поперечное смещение пятна контакта относительно диска, резина быстрее прогревается. Увеличение диаметра диска тоже имеет ряд положительных эффектов, как например улучшение вентиляции тормозных дисков, возможность увеличения самих тормозных дисков и еще много на что. Конечно большинство преимуществ актуальны для гонок, для обычного городского автомобиля преимущества сомнительны, а уж для езды по грунту тем более.
Формула-1 не легковой автомобиль, это болид. Это узконаправленная техника, в формуле свои правила.
Посмотрите лучше на гипер-кары и машины кольцевых гонок, да и на дрифт тоже можно, но там другие правила.
Нуу посмотрел, а про формулу -1 у них регламент на 200 км чтобы хватало. Особенности этого колеса -1 гайка, для быстрой замены колеса на пит-стопе. Пухлые они затем что большая часть амортизации идет как раз таки от шины а не от подвески.
Так в чем практичность? От того, что ты нарисовал низкопрофильную резину, низкопрофильнойв реале она не стала. Где тут профит? В том, что посторонний человек издалека видит большие колеса, а как подойдет поближе - маленький мозг?
выглядит как низкопрофильная резина, а комфорт как от нормальных покрышек
бля, ну вы даёте. просто хуярят комменты не читая
Где тут профит? В том, что посторонний человек издалека видит большие колеса, а как подойдет поближе - маленький мозг?
бля, ну вы даёте. просто хуярят комменты не читая
Пробовали ездить на 20+ радиусе + низкопрофильный runflat? Комфорта очень мало, мягко говоря, зато выглядит круто. А тут и комфорт и классный внешний вид + бюджетно).
Улучшение управляемости ощутимо только на больших скоростях, я в целом не думаю что у ренджа с этим есть проблемы, да и машина эта плывет как баржа, гонять на такой не захочется. Выбор низкопрофильный резины и дисков большого радиуса в условиях городской езды на мой взгляд исключительно вопрос внешнего вида автомобиля, но сразу получаем много минусов: очень жестко (на любом авто просто поставьте диски на пару размеров больше стоковых - сразу ощутите), любая сильная яма - диску хана. А тут владелец подошел к вопросу с долей иронии, получил и внешний вид и комфорт)
Я катался на RR Sport SVR и поверь мне притопить на 575 кобыл ой как хоцца а звук выхлопа так вообще натурально просит это сделать но в целом ты прав :D
В выебонах. Это как на таз спойлер ставить, так и тут. Я хз даже почему аудитория пикабу минусит, колхоз в голове, наверное.
Таз со спойлером с подрезаными пружинами и надписями "таз валит" тоже в понимании владельца выглядит круто и даже никому не мешает, но почему то все морщат свои носики и говорят что это колхоз. А как владелец ренджа нарисовал низкопрофиль так все стали кричать, как это круто. Блять, какие-то двойные стандарты и лицемерие.
Такой же колхоз, ей богу, никому не мешает, но давайте называть вещи своими именами.