Найдены возможные дубликаты

Отредактировал zexus30 204 дня назад
+458
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 68
+453

ПОСЛЕ ШИНКИ У АШОТА

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+268

ФотАшот!

раскрыть ветку 6
+25
У вас талант
раскрыть ветку 15
+11
Тачка за 5 млн р это уже само по себе круто. С резиной просто прикол.
раскрыть ветку 2
-12

Да хоть у Семена. Кому это надо ебстись с подгонкой рисунка?

раскрыть ветку 3
-17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+11
Если нет разницы, то зачем ставить литьё?
раскрыть ветку 2
+2
Литье легче чем штамповка, меньше ямы чувствуются.
раскрыть ветку 1
+18

Ну а что такого? Сейчас с завода на новых машинах идут колпаки нормальные на штамповки даже.

раскрыть ветку 4
+64

Но не больше размера самого диска

ещё комментарии
+8

прикольно же, чо

+2
Где такие можно КУПИТЬ?????
0

ух ты, а не напишите, где такую накладку купить можно? (друг очень просит)

0
Где купить?))
-10

Ямка  - и прощай колпак! =)

раскрыть ветку 22
+28

Судя по тому, что колпак на фото отогнули одним пальцем - он явно довольно эластичный, может, вообще резиновый.

раскрыть ветку 19
+7
У меня зимние колпаки притягивались. Типа таких
Иллюстрация к комментарию
+1

Оно резиновое, ничего ему не будет)

ещё комментарии
+41

А че, неплохо смотрится.

Пойду сегодня на своей штамповке нарисую линии.

раскрыть ветку 8
+68

Мне кажется весьма забавно и оригинально. Немного напоминает шины середины прошлого века с белыми боковинами. Сочетается с рисунком дисков. Короче, понятно, что вкусовщина, но с чего чморить, мне не ясно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+15

С того что цель сделать вид что колеса на 2 размера больше и дороже

раскрыть ветку 5
-8
Ты сравниваешь настоящий хром, который не облазить за три года (как современный на пластике) и ретро резину с аццким колхозом под геттонигастайл
ещё комментарий
+218

На самом деле практично, издалека и на ходу, выглядит как низкопрофильная резина, а комфорт как от нормальных покрышек, плюс это добро дешевле обходится. Вблизи выглядит конечно не очень, да и краска облупится со временем.

раскрыть ветку 101
+55

а в чем фишка низкопрофильной резины? почему она крутая?

раскрыть ветку 25
+35

в управляемости на высоких скоростях. меньше деформация покрышки при манёвре — более точное управление.

расплата: более быстрый износ, снижение ресурса подвески, немалый шанс убить диск в ямке, которую на высокой резине проезжаешь не замечая.

раскрыть ветку 7
+40

В поворотах меньше деформации (плюс размер тормозных дисков иногда не позволяет поставить меньший размер колёс) , на внедорожниках смысла нет, прост прикольно выглядит)

+53
Размер диска позволяет ставить мощные тормоза.
раскрыть ветку 8
+4
Низкопрофильная резина меньше подламывается, машина лучше входит в повороты
+3
80% красоты автомобиля – в его колесах.
Генри Форд
раскрыть ветку 2
+1

С низкопрофильными "тапками" : "руль - острее". Быстрее отклик и более информативен. Меньше "валкость". Но только на ровном асфальте.

На кочкоте подвеска не справляется, и на вираже можно "улететь в кювет", потеряв сцепление с дорогой.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-4

Ни в чем, выглядит красивее немного и все

+3
Выглядит как полный колхоз. Вот серьезно.
-15

И в чем практичность?

раскрыть ветку 25
+44

в стоимости низкопрофильной резины

ещё комментарии
-29

Я даже не знаю, кто может посчитать резину-изоленту крутой... Ведь это в принципе непрактично - она делает машину невероятно медленной и неустойчивой, в гонках к этому прибегают только с целью впихнуть в жёстко ограниченный размер колёс большие тормоза... Взглянем на формулу-1 - этих товарищей меньше всего в чём-то ограничивают, на треке ни одного камешка не бывает, а они прямо повально не хотят ставить себе огромные диски

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+45

Формула один из самых зажатых по техрегламенту видов автоспорта. В том числе и по колёсам. В кольцевых гонках на гандончиках только так катаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+20

Бред сивой кобылы. Все зажато регламентом до поросячего визга. малый размер колесных дисков одновременно и головная боль -  надо изобретать что то с охлаждением тормозов и их эффективной работой и  плюс - часть работы подвески спихнули на   толстый бублик колеса. Но при всем при этом  таже формула 17 катается на изоленте. дтм и кузовные чемпионаты тоже, инди. Да и сама формула 1 тоже переходит на больший размер

+11

Откуда у вас инфа:

она делает машину невероятно медленной и неустойчивой
+10

У низкопрофильной резины тоже есть плюсы. Машина на низкопрофильной резине острее реагирует на управление, так как меньше поперечное смещение пятна контакта относительно диска, резина быстрее прогревается. Увеличение диаметра диска тоже имеет ряд положительных эффектов, как например улучшение вентиляции тормозных дисков, возможность увеличения самих тормозных дисков и еще много на что. Конечно большинство преимуществ актуальны для гонок, для обычного городского автомобиля преимущества сомнительны, а уж для езды по грунту тем более.

ещё комментарии
+1
Ну, вообще, с 2021 переходят на низкий профиль. Не знаю для чего. Тогда же большие тормоза будут меньше перегреваться.
Иллюстрация к комментарию
+1

Это их-то не ограничивают ни в чем??? Ну ну..

-32

Я еще хоть как-то могу понять "настоящий" понт, та же низкопрофильная резина и большие диски. Но дешевый понт... нет. Это выглядит просто омерзительно убого.

Кстати, на этом рэндже дешевый и ублюдский понт идет с завода, а именно жабры на двери.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+45

Прикольные жабры че докапался

раскрыть ветку 3
+10

Всяко лучше выглядит чем твой логан.

раскрыть ветку 2
0
жабры на двери.

а что если я тебе скажу, что это просто молдинги? Почему вы их жабрами называете?


Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки
Иллюстрация к комментарию
0

Я не водитель и не автолюбитель, объясните, где у этой машины жабры? А то не понимаю, про что разговор вообще)

раскрыть ветку 1
0

А тут другие диски и не встанут из-за тормозов, а небольшие тормоза на этой машине не вариант

0

я никогда не всматривался в эту тачку, но предположу, что из этих жабр воздух выходит, а не входит и в этом есть смысл.

раскрыть ветку 2
0

На сколько знаю жабры хромированые идут на максимальной комплектации супер чарджер, у нас в фирме в Москве такой ездит, 500 л.с или больше, точно не помню но аппарат просто пиздец космический

раскрыть ветку 14
0
Почему понт дёшев? Посмотрите цену этим дискам.
ещё комментарии
+11

Вот реальная пацанская низкопрофильная резина, всё остальное - жалкая породия для нищебродов, которые не могут позволить себе такую роскошь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

изолента

+86

имхо это в тысячи раз лучше опущенных ведер, рассыпающихся на запчасти от ебануто разогнанных басов и громкости а-ля "я глухонемой, но вибрирует прикольненько".

раскрыть ветку 1
0
Но нытьё, что ваши трамвайные рельсы порвали к хуям мои дорогие балоны - нищебродство.
+138

Что ж вы, ироды, оригинальничаете? Каждый второй фоткает то на тапок, блядь, то на лист кленовый. Скоро вообще на хуй начнут.

Не оригинально это давно уже и не показывает вас уникумом. Скорее вторичным подражателем, не имеющим ни собственного мнения, ни собственных мыслей, ни своего мозга.

раскрыть ветку 13
+18

А разве больше нет договорности писать апарат на который фоткал?

Года 3 назад был же пост подобный.

раскрыть ветку 1
0

Многие не видели того поста, много новых людей постоянно приходят на пикабу же

+3

Шутка повторенная дважды вдвое смешнее) шутка повторенная в десятый раз, это глупость, шутка повторенная в сотый раз, это...

раскрыть ветку 2
+13

..мем

раскрыть ветку 1
0

Это уже скорее не шутка, а традиция

Часть пикабу

-23

Ну есть эстеты которые визжат что фотка плохая и пиксели расплываются вот для этого и пишут на что подруку попалось на то и сфоткал дабы не травмировать их мировосприятие хуёвым фото

раскрыть ветку 6
+10

а если вы приписку делаете, то фото автоматом эстетов перестает бесить? или фото улучшается?

раскрыть ветку 2
+20

На хуй эстетов. Есть такие пидарасы, которые даже на снимке, сделанным профессионалом на полнокадровую камеру с самой лучшей оптикой, будут выискивать недостатки. И даже если не найдут, то придумают их.

0
Кроме того, есть эстеты, которые визжат от тега [моё]. Почему не указано, что друг ваш? Вдруг этот друг не ваш и вы обманщик? Или все таки он ваш друг, но тоже зарегистрирован на пикабу? Тогда это уже его. Вопросов больше чем ответов.
0
Что-то никогда не видела такой проблемы в комментариях.
ещё комментарии
+27

а если с кузова краску оттереть то получится уаз-буханка

+14

Нормальный человек с нашими дорогами такой профиль никогда не купит, это был бы действительно глупый понт, а так схитрожипил

+7

Судя по задним фонарям - ренж 18 года выпуска. Значит от 7 лямов и деньги у чувака точно есть...как и тонкое(толстое) чувство юмора

раскрыть ветку 1
0

у него поэтому и есть 7 лямов, потому что он на внедорожники не ставит диски по цене самого внедорожника.

+20
Понты - понты никогда не меняются
раскрыть ветку 10
+7
Но зачееем, колхоз же!
-9

"Дешёвый понт дороже денег" ))

раскрыть ветку 8
+9

дешёвый хороший

+6

"ХОРОШИЙ понт дороже денег", не путай)

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+46

Одно из двух:

1. Это прикол от кого-то из друзей или сделано чисто поржать.

2. Хозяин просто колхозник с деньгами.

раскрыть ветку 22
+42

Имхо довольно красиво выглядит, если не приглядываться)

раскрыть ветку 3
+3

вот в очередной раз поняла, что какая-то у меня неспособность оценивать красоту тачек и их комплектующих: максимум могу оценить цвет нравится или нет 0_о

раскрыть ветку 1
+1

симпатична и практична

+6

Да скорее всего детишки его баловались, а он просто катается как любящий отец. Зато пикабушники его обосрали помоями обозвав колхозником, учитывая что тачка стоит от 5 млн

раскрыть ветку 5
+5

А богатый не может быть колхозником?

ещё комментарии
+1

Норм рэнж это от 8. 5 это б/у несколько лет

раскрыть ветку 2
-5

Выглядит классно. Пробовали ездить на низкопрофильной резине runflat? У владельца данного авто точно имеется возможность купить диски 21-21 оригинал RR ~250k и резинку на них ~100к. Владелец Пенджаб придумал идеальный компромисс между комфортом и внешним видом

раскрыть ветку 3
+4

Ржу пиздец. Жгите дальше)))

ещё комментарии
-5

Насчет *с деньгами* это не факт.

Я не шарю, какой именно на этой фотке, но 3е поколение можно взять за 300К.

раскрыть ветку 7
+19
Это последний рэнж. За 300к можешь взять 2 передних сиденья от него.
раскрыть ветку 2
+5

300к за 3 поколение это ведро с гайками.

Покупать машину премиум сегмента за цену Гранты - верх идиотизма. Вбухать нужно будет ровно столько денег (а зачастую больше), сколько стоит такая же тачка в отличном состоянии.

раскрыть ветку 1
0

На авто.ру такие как на фото начинаются от 2.5млн, и то это будут дрова.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
У общаги такой был)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ладно у общаги, у нас вообще я такой был))
Иллюстрация к комментарию
+4

Вообще чувак молодец. Внедорожник и низкопрофильная резина- дурной тон тк с дороги на такой съезжать нельзя...при этом внедорожник. А в данном случае, хоть резина и не грязевая, но на проселочную дорогу свернуть можно. Я вот что подумал, может белая краска на дисках- самодельная? Как раз для того, чтобы, низкопрофильную резину нарисовать?

раскрыть ветку 5
+2
До внедорожника этому ведру эволюционировать надо
раскрыть ветку 4
0

Скорее наоборот, деградировать. Неразрезные мосты проще чем пневмоподвеска))) но в основном, людям все равно, видят недоприводный хендай тусан, и уже называют его внедородником тк форма кузова такая...

раскрыть ветку 3
+3

а на самом деле это уаз-патриот, разрисованый

+7

С каких пор сам факт наличия Ренж Ровера стал недостаточно крутым?

раскрыть ветку 7
+3

Ну ребятам с тротуара виднее ведь))) Что колхоз, что не колхоз.

А рэнж это крайне дорого, для элиты, имхо, с такими ценами рэнж я себе позволить не могу.

+1
С тех пор, как можно, живя в стремной хрущевке, его взять в кредит.
раскрыть ветку 5
0

Осталось чтоб его одобрили и не отобрали этот ренж через 3 месяца.

раскрыть ветку 4
+7
Вот понапокупают себе новомодные штуковины, в мое время все на тапок фоткали и не писали, что мол на тапок, а сейчас... Было время.
ещё комментарии
+5

Нет человека, которому бы не было насрать на то, какие диски стоят на чужой машине.

+4
+9

Парадокс , судя по колёсам полный дебил , но откуда блеать у дебила ровер ?

раскрыть ветку 20
+27