578

Когда хочешь защитить свое имущество, но очень рассеянный

Когда хочешь защитить свое имущество, но очень рассеянный Моё, Велосипед, Безопасность, Рассеянность, Замок, Длиннопост
Когда хочешь защитить свое имущество, но очень рассеянный Моё, Велосипед, Безопасность, Рассеянность, Замок, Длиннопост

Иду я  в университет (Самарский университет, если интересно), вижу дорогой велосипед, который пристегнут обычным замком к столбу, подхожу ближе и вижу это...ЭТО находка для воров.
P.S.Надеюсь, хозяин данного транспортного средства ещё на колесах.

Дубликаты не найдены

+65

Это был тот самый велосипед, который ты просил много лет назад у Деда Мороза на Новый Год...

раскрыть ветку 2
+54
Это именно так и работает
+18

"Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения".

+15
По колесам надо было постучать, хозяин на звук сигналки вышел бы)
+26

Надо было ключ забрать и номер телефона оставить.

раскрыть ветку 2
0

Ага
Утро выдалось затраханным, сонный, усталый, несобранный в разных носках бежишь на работу. Лифт занят, соседи привезли мебель разгружают на 25-м этаже. Живешь на 17-м . Бежишь вниз пешком, осознаешь что ключи от машины и пропускной талон на КПП забыл дома, поднимаешься, хватаешь рюкзак, камнем вниз, но какой-то чудень заблокировал выезд на парковке.
Никто на сигналку не отвечает.
Вот стоишь
Ветер дует
утро
сигналка орет.
на работу опаздываешь
Бежишь обратно, приняв решение что легче на велике, спускаешься с ним все с того же 17-го этажа по пожарной лестнице.
И поехал
7 километров велокросса в дресс коде.
Едешь около рынка, тут кто-то роняет апельсин и летит аккурат под колесо. Цепь заедает брючину, падаешь перелетая руль. Брюки в хлам.
бежишь на рынок купить хоть какие-нибудь брюки. Через 15 минут беседы с арой наконец-то удается выцепить хоть какие-то брюки от люкс костюма.
Садишься на ляс, гонишь, и понимаешь что сидение велосипеда осталось грязным после падения у рынка, новые серебристые брючки аля "серебрянный мачо" теперь украшены контрастным пятном. Да еще и бурная физ. активность после быстрого чем попало завтрака дает о себе знать. Но как же повезло что в рюкзаке остались влажные салфетки
Решение искать туалет однозначно.
Десять минут катания на работу с выглядыванием гдеб присесть
И о удача, в парке у университета есть биотуалет. До работы еще километр. И 15 минут. Может еще успеешь
цепляешь к столбу ляс и бежишь в кабинку.
По завершению всех дел походкой Ди Каприо, но побыстрее, маршируешь к железному коню в предвкушении как уже на рабочем месте пробьешь проходной талон ровно за минуту до начала рабочего дня.
А по прибытии к ТС обнаруживаешь что кто-то "ответственный" решил что оно недостаточно защищено. И лишь драная бумажка - единственное материальное доказательство, что опоздал не по своей вине.
P.S. Понимаю что маловероятно, но бывает же.

раскрыть ветку 1
0

По этому сценарию можно короткометражку снять

+9
вор пытался подрбрать ключ, он не подошел. вор оставил ключ в замке и сбежал
раскрыть ветку 1
+6

сбежал пилить пост на пикабе про застрявший в замке ключ

+7

Да эти тросики перерезаются ножницами на 5 сек!

ключ что есть, что нету - пофигу


Нормальный замок надо использовать..

раскрыть ветку 9
+2

да там не тросик вроде

раскрыть ветку 8
0

Это именно тросик, причём весьма тонкий.

Ну да, у него есть пластиковый кожух, но ты серьёзно думаешь, что это спасёт от ножниц по металлу?

раскрыть ветку 7
+3
Когда студенткой была, оставила ключ в замке и уехала на пары,
Паника началась когда приехала после учебы и не могла найти ключи что домофон открыть
раскрыть ветку 3
+2
Так и остался в двери? Или обнесли?
раскрыть ветку 2
0
Да по-любому соседи заходили чекали
0

У меня в двери оставался ключ. Разок у соседей был уже. Когда учился карту в банкомате общаги забыл как-то, когда понял вернулся. У вахтерши была. Спасибо ей за это.

+2

А ты бы взял и забрал ключ)

раскрыть ветку 5
+4

Я стоял минут 20 ждал, может хозяин вернется, но не дождался, ушёл по своим делам)

раскрыть ветку 3
+31
но не дождался, уехал по своим делам)
0
Бросил бы ключ на землю и прикрыл листиком.
-2

Ключ надо было выбросить))

0

велик нужно брать а не ключ

+1
Может и забыл потому что был "на колёсах" XD
+1
Я представляю его чувства, когда он не смог найти ключ
+1
Видимо, хорошие колеса ему продали.
0

Это - "дорогой" велосипед ?!?!?

Такую конструкцию можно придумать только под тяжёлыми наркотиками...

раскрыть ветку 2
+2

http://www.nirve.com/switchblade.html
650$ - для кого-то может быть дорого.

раскрыть ветку 1
0

по сравнению с другими качественными велосипедами это совсем не дорого

0

Да не особо он дорогой так то...

0

Может он уронил ключ рядом с велосипедом, а прохожий нашел и решил таким образом "вернуть"

0
Уууу, привет от наноинженеров
0

Сегодня ходил на прием к врачу (милая девушка кстати). Подхожу к двери, чтобы постучать, просунуть голову и спросить: можно войти (так ведь все делают). Прежде чем постучать замечаю в замке ключ с внешней стороны двери. С трудом отогнал мысль, закрыть врача в его же кабинете, взять ключ и ретироваться.

0
Я как то уходя заблокировал замком специальным колёса мотоцикла и оставил у торгового центра почти на весь день. Возвращаясь к нему я не обнаружил ключей от замка в кармане, все обыскал, нету и все. Я уже представлял как его снимать, ломать. Но все обошлось, когда пришёл к мотоциклу то обнаружил ключи лежащие на асфальте около мотоцикла, прям под замком...
раскрыть ветку 1
0

Я мотоцикл на толстенный трос приковывал. И тоже пару раз забывал ключ в замке.

0

как велик-то по итогу? понравился?

раскрыть ветку 2
0

никогда не понимал этого уебанства, когда при посадке коленки находятся на уровне головы

раскрыть ветку 1
0
Примерно так
Иллюстрация к комментарию
0

Это замок Palladium PLS 100/1,8. У него нет выталкивателя ключа из закрытого замка или блокировки ключа в открытом замке, а эти опции весьма полезны. Благодаря первой ключ забыть сложно, а благодаря второй его можно оставлять в замке накрученном на велосипед, извлекая лишь после пристёгивания.

0

ты имел в виду нового хозяина? ))))

0

Nirve Switchblade так-то денег стоит.

раскрыть ветку 2
0
25к в триале - это дешево для велосипеда. но деньги сами по себе хорошие, да
0

да не так уж и много по сравнению с другими (не говном из спртмастера)

0
как вариант, забрать ключ, оставить бумажку с номером телефона. Покажи документы на велик - верну ключ.
раскрыть ветку 1
0

а ключ прикопать рядом где-нить. как с номерами поступают.


*похоже, у меня появился замечательный бизнес-план))

0
Весной был в Германии и на велопарковке у кауфланда тоже увидел забываку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

там многие просто блокируют замком колесо, сколько раз видел. наивные люди...

0

Ну замок то не обычный. А вот забывчивость - это да

-1
поскорее изобретите велосипед,способный уменьшится до размеров смартфона
как в мультике про людей в черном
-1

А ключ с иголками, пропитанными каким нейротоксином.

-2

Меня одного покоробило, что велосипед, основная фишка которого в общем-то внешний вид, прислонен рамой к ржавому столбу? :-[

-3
Надо было спиздить ключик
Похожие посты
84

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок» 

Как мотоциклист тоже бывает страдаю от "режима ниндзи", когда водители в упор не видят твое ТС. И как следствие - подмечаю то, что помогает быть видимым на дороге.

В случае велосипеда - ночью жилет выкинь. Как и все светоотражающее что выше пояса - ночью оно бесполезно. Днем - да, яркое пятно делает тебя заметнее. Ночью у машин пучок ближнего света фар светит так, чтоб не слепить встречку. То есть основной свет - не выше пояса. Неплохо видно еще, если на шлем хоть тусклый огонек пристроить. У меня мотошлем со встроенной подсветкой - кто на дороге меня видел отмечали, что так намного заметнее. Хотя бы потому, что в потоке твой велик и не видно. А вот голову со светом, которая выше машин - еще как. Особенно водителям автобусов и камазов - им только макушку и видать.


Фару с али.... не буду говорить, куда ее сунуть ночью. Почему-то авто и мото производители, дурачки, испытывают свой свет на стендах, выводят какие-то параметры светового пятна... Нет, чтоб просто прожекторы прицепить. Если без сарказма - такая фара на встречном велике слепит не хуже ксенона. Тут есть ненулевая вероятность, что собьют чисто из злости за это)


Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Два - привлекает, это автоматически приравнивается фоновым восприятием водителя как потенциальная машина, либо большой байк. Плюс два фонаря дают представление о направлении и скорости сближения. А если тебя заметили - в тебя, скорее всего, не будут перестраиваться или поворачивать.


Но что самое крутое делает велосипед видимым ночью - это катафоры на педалях. Серьезно. Во-первых - это не тусклая красная лампочка, или даже стробоскоп. Они большие и оранжевые. Плюс постоянно двигаются. Плюс находятся в самом световом пятне фар. Фонарик на крыле для автомобилиста статичен. Статичные объекты в разы хуже замечаются. А тут два световых пятна ходят вверх-вниз. К сожалению, многие современные педали под контакты их лишены, хотя насколько помню они обязаны быть по ПДД. Сбоку светится как елка, тут молодцом, но по опыту себя и жены-велосипедистки скажу - основная опасность для велосипедиста - встречный и догоняющий транспорт, а так же транспорт в момент поворота. При повороте хоть герляндой обвешайся - если ты в слепой зоне, или выскочишь из-за припаркованной машины, то не заметят. А вот от догоняющих/встречных мои советы вполне помогут увернуться.

Так что ровных дорог, двухколесный брат!)

117

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок

Приветствую друзья и особенно подписчики.


Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте.


Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Итак предыстория.

Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.

Солнце уже село, но было ещё довольно светло.


И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг.


На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"

Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.


После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.


Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.

После этого, вот как велосипед стал выглядеть  сбоку в свете фар.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.


Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.



Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Как это всё работает и выглядит в ночное время на видео, можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ!


Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.

Вся доработка вышла в 1500р.


Ездите безопасно.

Всем удачи!

Показать полностью 3
276

Ребят, катайтесь в шлеме

Сегодня возвращался после покатушки домой, нацеплял много грязи, заехал на мойку - отмыл и с хорошим настроением на чистом веле начал вкручивать по асфальту до дому.
На скорости 25 км/ч заходя в поворот не справился с управлением (возможно сыграла роль мокрая погода и асфальт был скользким) на полном ходу завалился на бок ударившись головой об асфальт благо был в шлеме.

По итогу заезд получился дорогой: минус шлем, порваная джерси, сломанная заглушка гидравлического тормоза, сломанный крепеж велофары, поцарапанный экран фитнес браслета. Главное что сам цел остался, не считая царапин и ссадин.

Боюсь представить что было бы с головой без шлема, советую всем серьёзно отнестись к своей безопасности, если раньше я ездил на работу и обратно (3 км в одну сторону) без шлема, то теперь обязательно буду надевать.
Всем удачи, береги себя)

Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Показать полностью 2
531

Безопасность превыше всего

В конце января 2020 полиция Нориджа, главного города английского графства Норфолк, провела тайную операцию — Close Pass. В ее рамках офицеры переодевались в штатское и в таком виде катались на велосипедах по улицам города чтобы выявить автомобилистов, которые не оставляли достаточно места для велосипедистов, следовали за ними в опасной близости или подрезали на повороте.
Когда такое случалось, полицейский на мотоцикле догонял нарушителя и предлагал либо понести соответствующее наказание, либо добровольно пройти обучение (платное), где разъясняли насколько опасно ехать слишком близко и напоминали о законе, согласно которому водители должны оставлять велосипедистам как минимум 1,5 метра свободного пространства при обгоне.
Сержант Марк Барни из объединенной полицейской бригады Норфолка и Суффолка сказал, что «...основной целью операции было как можно лучше определить степень опасности, которой подвергаются велосипедисты, а также обучить и информировать других участников дорожного движения о том, с каким риском они могут столкнуться. Велосипедисты часто чувствуют себя уязвимыми на дорогах, когда транспортные средства подъезжают к ним слишком близко или подрезают. Самое печальное, что в 4 из 19 правонарушений, которые мы пресекли в Норидже, совершили профессиональные водители. От людей, которые зарабатывают себе на жизнь за рулем, ожидаешь большей ответственности. Надеемся, что водители, которые прошли обучение, в будущем будут задумываться, что нужно вести себя осторожнее рядом с велосипедистами».
(по материалам сайта Харьковтурист)

Безопасность превыше всего Велосипед, Безопасность, Англия, Водитель, Нарушение ПДД, Из сети
148

Обращение к велосипедистам и не только.

Пока не отошёл от впечатлений, решил написать свой первый пост. Не для рейтинга, а ради профилактики, может быть хоть кому-нибудь поможет...

Около 3х часов назад, прямо у меня на глазах, на переходе через ж/д пути, товарный поезд сбил велосипедиста. Скажу сразу, к великому счастью, парень остался жив. Скорая помощь приехала оперативно, молодцы, спасибо им за это!

Этого случая могло не произойти, если бы парень, слез с велосипеда и вытащил из ушей НАУШНИКИ!!

Дорогие пикабушники, проведите, пожалуйста, ещё раз беседу со своими детьми, друзьями и родственниками по правилам безопасности при езде на велосипеде. Соблюдение этих правил сохранит им здоровье, а может быть и жизнь.

Берегите себя и своих близких!

192

О необходимости шлема

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/shlem_vsemu_golova_6830313

Лет 5 назад я каждый день пока позволяла погода добирался на работу и обратно на своём двухколесном коне, благо город южный и поэтому это время составляло до 9 месяцев в году.  . Весь путь пролегал через город, по улицам как большим так и малым (ок.10км. в одну сторону).Итак, собираясь утром решил проверить давление в шинах, подкачал оба колеса, помчал на работу. И вот на обратном пути был мой любимый участок - дорога с односторонним движением под уклоном, может градусов 30 и длиной метров 60-70, в конце этого отрезка поворот на 90 градусов - всегда там разгонялся и в поворот входил на 30+ км/ч. И вот я привычно спускаюсь, обгоняю машины, вхожу в поворот и ВЖУУХ - подкачанное утром переднее колесо скользит по пыли и я вылетаю из контактов лечу через руль прям на голову (и скорее всего вытянутые руки, точно не помню, очень все быстро произошло) и еще скольжу ею. И вот как раз в этот самый момент я думаю:"как же хорошо что я в шлеме". Видимо все же удар был не настолько уж и силен ибо на шлеме только "ссадина" как и на ладони. Правда тормозная ручка сломалась об верхнюю трубу.

Так что даже если знаешь дорогу и проезжал по ней 1000 раз и думаешь что ничего аварийного случиться не может - знай, что может и шлем лишним не будет.

338

Не нужно облегчать жизнь квартирным ворам.

Широко распространённая в жилых домах схема - двери нескольких квартир выходят в общий тамбур, который тоже имеет дверь с замком. Обычно, тамбурная дверь недорогая с простеньким замком. Квартирные двери в том же тамбуре могут быть навороченными, прочными, дорогущими, а общая дверь... Общее - оно ж ничьё, соответственно, включается принцип "на тебе, боже, что нам не гоже".


Лучшего подарка для воров и придумать нельзя. Умелые руки за секунды вскроют дешёвый замок, вор зайдёт в тамбур, прикроет за собой свежевскрытую дверь... И теперь его никто не видит и не слышит. Если в тамбур выходят двери 3-4-х квартир, то велика вероятность, что днём они все пусты. Человек может неспеша, совершенно спокойно распотрошить все эти квартиры. Времени у него хватит и со сложными замками поковыряться и по квартирам пошариться. Пусть в подъезде кипит активная жизнь, но в этом конкретном тамбуре будет тихая воровская заводь.


Вышесказанное очевидно, логично и лежит на поверхности. НО! Чтобы понять, надо же задуматься над этим вопросом. Я, например, не задумывался и пока не сказали - даже в голову не приходило. Судя по качеству тамбурных дверей, которые я встречал, не я один такой туп... кхм... простодушный.


Вот и написал пост для таких же, как я. Не экономьте на прочности тамбурной двери, на надёжности её замков. Понятно, что невскрываемых дверей не существует. Разница лишь в скорости вскрытия. Но вору совсем не интересно долго возиться с замками, если его в любой момент могут заметить жильцы дома.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: