Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках"
После Старого нового года, с повтором новогодних "Огоньков" по телевизору, в соцсетях предсказуемо забурлило и понеслось по трубам.
Лейтмотив выступлений привычный - задолбали эти рожи, тошнит уже от них, доколе и тэпэ.
Могу сказать свое мнение на тему - доколе. Будучи начальником отдела культуры в федеральном издании, однажды я по служебной надобности посмотрел все советские новогодние выпуски "Песни года". Честно просмотрел, без перемотки, "Песней-71" начал, "Песней-91" закончил.
И знаете, что я вам скажу?
В 70-е у нас была офигенная эстрада. Реально офигенная. Тогда даже пресловутые "песни гражданского звучания" были честными шлягерами, которые и сегодня слушаются с большим интересом. В 80-е все стало резко ухудшаться, попер всякий трэшак a la "Расцетает краснотал, краснотал, краснотал", выпуски 90-х годов слушать опасно для психики.
Но 70-е, повторюсь (а до того - 60-е), были реально офигенными - по всем профессиональным параметрам. Мелодия, стихи, голос и профессионализм певцов - все если и не зашкаливало, то было на очень высоком уровне.
Почему? А вот вам только один пример.
Согласитесь, недостижимый для нынешних времен профессионализм всех трех составляющих песни: стихов, музыки, и исполнения. Эта еще по-подростковому угловатая пигалица ростом 150 см. с невозможным для такого телосложения голосом, казалось, родилась только для того, чтобы исполнить эту песню.
А теперь справка. Роза Куанышевна Рымбаева родилась и выросла на безымянном 9-м разъезде близ станции Жангизтобе в семье путевого обходчика, на этом разъезде всего 3-4 саманных дома. Стихи написал уроженец села Косиха в Алтайском крае Роберт Иванович Рождественский, выросший в семье военврача и офицера. Музыку - Раймонд Вольдемарович Паулс, выросший в семье стеклодува в пролетарском микрорайоне Ильгюциемс города Рига.
И это было не исключением, а нормой - практически все наши тогдашние звезды из самых простых семей, никак не связанных с музыкой. Людмила Сенчина выросла в селе Кудрявцы Николаевской области УССР, Валентина Толкунова - в станице Белореченской, Людмила Зыкина - москвичка из рабочей семьи. И т.д., и т.п.
Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму. Это сейчас, если верить телевизору, произошло радикальное мировое переустройство, и отныне все певческие таланты боженька распределяет исключительно по наследству.
Так вот - пока в стране не будет социальных механизмов, позволяющих (даже не помогающих - просто позволяющих!) троим, родившимся на смену Рымбаевой, Рождественскому и Паулсу, повторить этот путь из сел и разъездов, соединившись в главном концертном зале страны - мы и будем слушать "зомби на Голубых Огоньках".
И - нет, я не про происхождение. И тогда Магомаев был вполне себе "мажор", и сейчас Дима Билан или Рома Зверь вполне себе выходцы "из народа".
Просто в 60-70-е выстроенная система обеспечивала непрекращающееся и очень серьезное "давление снизу". Чтобы удержаться наверху, нужно было впахивать на пределе вне зависимости - "из приличной семьи" ты или "от сохи". Каждый год появлялось до десятка новых имен с новыми хитами - попробуй, удержись в обойме.
В 80-е система уже вовсю сбоила - честно заслужившие место на Олимпе кобзоны и пугачевы никуда уходить не собирались, а "давление снизу" научились "стравливать". Сейчас же система "звезд" закуклилась полностью и образовала "замкнутый цикл без выхода наружу" (с). Эдакое новое дворянство. Вход - по рождению или за большие бабки, выход не предусмотрен. Как говорил дворник Тихон в "12 стульях": "По мне хоть всю жизнь живи, если хороший человек".
Ну а если снизу не жмет и не давит - то зачем стараться?
___________
Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame
Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/
Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741
Я всегда думал что голубой огонек это одни и те же рожи каждый новый год. Но оказалось что начало шоу и первое выступление то же практически одинаковое. Всегда первое что ты видишь это Басков, из года в год он начинает этот бесовской шабаш с песни "Пять минут". Иногда в их компании появляется Малахов, Губерниев или Гальцев. Потом номер с участием Лазарева, Билана, Агутина и Меладзе (как минимум двое). Они одеты в черные смокинги и поют кавер песен, где все слова заменены на: "новый год, счастье, удача итд".
2021 Басков и Малахов поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан.
2020 Басков, Малахов, Губерниев поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан, Меладзе.
2019 Басков и Малахов поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан, Меладзе.
2018 Басков, Малахов и Гальцев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Агутин, Меладзе.
2017 Басков, Гальцев и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Билан, Меладзе, Лепс.
2016 Басков, Гальцев и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Билан, Меладзе, Лепс.
2015 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ / Первый номер Билан, Меладзе, Лепс.
2014 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Меладзе, Басков, Лещенко.
2013 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Билан, Меладзе, Басков.
2012 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Басков и Филя.
Можно выявить закономерности и предсказать в каких костюмах, и каким составом певцы ртом и танцоры жопой будут выступать в следующем году.
Дело ж даже не в таланте, у тех же Билана и Лазарева нормальные голоса, дело в формате. А формат - смесь детского утренника и дискотеки для тех, кому за 70. Всё максимально блестящее и сверкающее, до рвотных позывов, фейковые улыбки до ушей, все треки под тупой однотонный бит в дешевой обработке в стиле эстрады 90х, все речи и диалоги - с напыщенными театральными интонациями, как в жизни никто не говорит. Всё это вместе создает настолько фейковое зрелище, что смотреть невозможно.
Меня всегда интересовал тот некромант ,что поднимает их всех на съемки этого трэшняка...
не только.
Советское правительство занималось не только идеологией.
Советское правительство требовало от всех союзных республик полноценного участия в жизни Страны
в том числе и на эстраде.
Советская эстрада требовала присутствия на сцене исполнителей от всех союзных республик.
(навскидку, можно конечно уточнить в Википедии, но пишу по памяти)
Белоруссия
Песняры, Верасы, Сябры
Молдавия
Биешу, Суручану, Чепрага
Азербайджан
ПоладБюльБюль Оглы, Магомаев
Эстония
Анне Вески, Яак Иоала, Тынис Мяги
Латвия
Вайкуле, Зодиак, Паулс (отдельное явление)
Казахстан
Рымбаева
Грузия
Гвердцители, Брегвадзе, Кикабидзе
Узбекистан
ансамбль Ялла
Украина
Ротару, Богатиков, Гнатюк
и многие ансамбли и ВИА из союзных республик
От России же и страницы не хватит всех перечислить
поэтому отбор был жёсткий, но это позволяло отбирать лучших, с лучшим репертуаром, с минимумом проходных песен.
.поэтому песни тех лет и сейчас актуальны, и сейчас качественны.
в отличие от современных свободно-рыночных поделий.
Если так подумать, то "падение в бездну" началось задолго до развала СССР. Как только в эстраду просочилась коммерция. Алла Борисовна много сделала хорошего в жизни, но и плохого "привнесла" не мало.
Ну вот Ургант сделал охуенное шоу. Большинство посмотревших в восторге, итальянцы вообще все дружно кипятком обоссались от восторга. Но пост на пикабу показал, что " нахуй ты сюда эту хуйню тащишь, тут телевизор не смотрят".
И в связи с этим у меня вопрос.
Если тут никто не смотрит телевизор, то чего все возмущаются тем, что там показывают?
А по сабжу, я для себя нашёл выход. Я смотрю то, что мне нравится, если не нравится - не смотрю.
Элементарно, Ватсон.
У нас в новогоднюю ночь было минус 12, без снега и ветра. Мы украсили велосипеды гирляндами, оделись в Дедов морозов (шапка, борода), подцепили колонку с новогодними песнями и катались по городу, раздавая прохожим конфеты (дали на работе, мы не едим сладкое).
О чём это я - а, да. Нахуй этот сраный телеящик.
Когда их перестанут смотреть
Размыслите: почему на эстраде одни бездарности и поющие силиконовые сиськи? А вот почему: если найдётся кто-то, голосистый, с хорошо поставленным голосом, манерой пения и талантом, то все остальные будут на его фоне просто шлаком, как оно и есть, в принципе. Потом, эстрадная работа стала уже давно не способом показать умение, выложиться по полной и заработать тяжким трудом свою славу, а нечто вроде нудной и не очень любимой работы на заводе. Нахуй надо выкладываться, если можно километрами гнать фанеру, а пипл хавает и так? Да и продюсеры, те же самые не заинтересованы в поисках реальных талантов: проще взять смазливую девицу или пацанёнка пидороватой наружности, записать километры музыки из сэмплов, всё это упаковать в блестяшки и выбросить на сцену. Отработает своё – поджопника и новую "звезду" в эксплуатацию запустить. А народу скажут: "вот это пиздато, это надо слушать и смотреть, это модно". Ну, во всяком случае, это моё имхо, я так вижу.
Про Голубые огоньки - в точку. Там просто крутятся все те же физиономии, что и последние лет 20-30. Причем все чаще предпочитают (!) исполнять хиты 60-80х годов.
Но в целом с эстрадой и вообще музыкой все не однозначно. Автор вспоминает, что в СССР неплохо продвигали таланты, и действительно, в какой-то степени так и было. "Алло, мы ищем таланты" - многие люди, хотя бы на своем местном, районом уровне получить 5 минут славы.
Сейчас же всем заправляют деньги и таланты ищет продюсер. Но по деревням он конечно не ездит, районные смотры художественной самодеятельности не посещает, а обычно довольствуется проверенной формулой - раскрутить легче того, кто уже где-то, как-то известен и в плане вложения денег риск минимальный. Яркий пример - Ольга Бузова. Чуток обучили пению, хореографии и вот - певица номер один. И так во всем.
Но все же сейчас есть то, что не было доступно нашим талантливым родителям - интернет и компьютер. В наше время можно писать, создавать, аранжировать, сводить музыку прямо дома и достигать вполне полупрофессионального уровня не выходя из квартиры. И более того, при желании можно обратиться уже в "настоящую" студию, где вашу песню, трек, аранжировку "доведут до ума", запишут голос и ваша песня будет звучать уже вполне на "мировом" уровне. Стоит сейчас это не особо дорого.
Если в вашем городе нет нормальной студии - вы можете обратиться за помощью хоть в Москву через интернет.
Все это было доступно до какой-то степени и нашим отцам и дедам, играющим в ансамблях при школах или ДК. Но выступать они могли только у себя в актовом зале или максимум на областном центре.
Сейчас же, проявив долю находчивости и креатива, свой трек можно раскрутить на весь рунет, а то и дальше и даже стать "звездой" Ютуба. Дальше, в телевизор или на радио вас конечно возьмут только через продюссера, но уже, согласитесь, место для поиска талантов, для первоначальной раскрутки, есть.
Почему же у нас так мало новых хороших певцов и групп тогда, если есть такие козыри у новичков? Кто его знает... Вероятно все предпочитают тратить время на котиков и чтение длинных нудных коментов на Пикабу ))
Так что к продюсерам очередей нет ))
Хм, последние лет 30 говорят, что в СССР не было свободы и всё делали плохо и из под палки. Наверно этих сельчан на эстраду КГБ насильно увозило.
А сейчас как положено всё, по свободному: есть много денег и/или связи - добро пожаловать, мало денег и нет связей - сам виноват, зарабатывать надо уметь и дружить с нужными людьми. Талант ведь вещь второстепенная - нельзя же мешать ребенку из успешной семьи достигнуть своей мечты, только потому что петь не умеет и слуха нет от рождения.
Ну а жители сел вообще, как известно, быдло - кому они на эстраде нужны?
Ну, единственное, что из таких "Огоньков" можно более-менее смотреть - Квартирник у Моргулеса по НТВ. Все поют в живую. Вот треклист 2019:
А вот 2020:
Всё так, но это если мир свой ограничить телевизором. А если допустить, что мир более большой, окажется есть много новых достойных исполнителей.
Сейчас есть такие механизмы - и что толку? В интернете вы можете выложить своё творчество, приложить платёжные реквизиты и иметь такой доход, какой вам определит ваша публика - так почему хостинги не ломятся от записей уникальных голосов из деревень, где всё равно больше делать нечего? По телевидению на федеральных каналах до сих пор крутят вокальные конкурсы. В первых турах того же "Голоса" были весьма достойные исполнители - где они все?
Ответ прост и каноничен: спрос рождает предложение. Широкой аудитории не нужны Рымбаевы с пришедшей любовью. Аудитория может послушать это разок, повздыхать в ностальгии, а потом всё равно переключится что-то "своё". Лучше всего запросы аудитории отражает "Золотой граммофон", который формируется на основе её запросов. Там эти старички, кстати, присутствуют, но не подавляют. А "огоньки"... хрен знает, по какому принципу их туда отбирают, может их смотрят люди с бессонницей, которым и так всё нравится?
Только массовые расстрелы спасут эстраду?
Занимаюсь фото, видеосъемкой, монтажом.
Кто заказывает в основном это все - те у кого есть бабло.
Есть много красивых, умных талантливых, но мало кто о них узнает ибо снимаются, лезут в эфир те, у кого есть на это бабло.
Да даже ютуб давно требует раскрутки и бабла.
Часто приходишь подхалтурить снять др какое нибудь или корпоративчик - заказывают "звезд", а там кроме имени ничего уже. Выходят до или после них безымянные артисты - и поют и отрабатывают лучше
Когда говорят про недостижимый для нынешних времен профессионализм, где-то грустит один Димаш Кудайберген
Надоели уже. Может хватит? Тётка из примера поёт как обычная тётка из кафехи с живой музыкой. На тв все пидорасы и воры, у власти такие же. Вот же новость! Сколько можно плюсовать подобные темы? Сто раз же обсосали
На мой взгляд сейчас таланты "из народа" ушли все в сеть, достаточно посмотреть на ютубе каналы Алисы Супроновой, Радио Тапка, Alina Gingertail, Игоря Растеряева и многих других, что бы понять что свою аудиторию они вполне находят. Да на ТВ их особо не пускают, но с другой стороны сеть постепенно вытесняет обычное телевидение и возможно в ближайшем будущем талантам из народа ТВ будет и не нужно.
Не может быть хороших стихов, которые зарифмованы сплошь на глаголы.
Так было позволительно писать поэтам прошлых веков, когда грамоту знали не все, но на данный момент, стих ужасно встроен.
ИМХО
Я понимаю, что ностальгия - сильная штука. Но она сильно замыливает взгляд на вещи.
Песня, приведенная автором - чрезвычайно скучна. К сожалению, лучшего слова не нашел, придется пояснить. Грубо говоря, есть песни веселые и есть грустные - это по условной оси Y. Есть торжественные - марши там, гимны, оды и всякое такое - и есть будничные. Это какбы по оси Х. И вот эта песня находится где-то посередине - она и не достаточно трагичная, и не достаточно торжественная, она вроде о любви, но без особого содержания, просто описание чувств и ощущений, связанных с ней. Я слабо себе представляю, когда бы я захотел подобное слушать. Если мне захочется послушать что светло-грустное - я возьму Long And Winding Road.
Ой автора понесло.
Сейчас как раз у каждого есть телефон с камерой и записать клип и выстрелить может каждый. Масса исполнителей сейчас пробивается за считанные годы на пик популярности.
Пропустим рассуждение о вкусах, ибо о них не спорят, но отмечу, что "эталон", который вы скинули, лично мне не понравился, и такое увидеть по тв я бы не хотел.
А проблема намного очевиднее. У российского тв нет конкуренции. Посмотрите финансовые отчёты телеканалов, почитай расследования ФБК о главах ТВканалов и поймите, что независимого и здорового рынка ТВ у нас нет. Каналу похер, что показывать, если он все равно получит миллионы из бюджета. Именно поэтому тв и потерял популярность, а Ютуб на пике: огромный выбор качественного конкурентного контента на любой вкус.
По большей части соглашусь, но были и жемчужины вроде "Старых песен о главном" .
Эстрада давно уже нихуя не искусство, смиритесь. Это не про талант, не про музыку, не про стихи и так далее. Это про деньги. Это про бизнес. А значит уже не особо важно есть талант или нет, отработанные методы, схемы, технологии, команды специалистов - сделают звездуна из кого угодно. А если можно сделать из кого угодно, то почему не сделать из моего ребёнка/родственника и т.д. Кастинги, поиски талантов и прочее это не поиск самородков с голосами, харизмой и так далее, это серьёзные дяди ищют новую рожу для своего нового бизнес проекта и решают будет ли этот проект - коммерчески успешным под "брендом" этой физиономии или вваливать туда бабки не стоит. А деньги ввалить придётся серьёзные, но и дядьки не лыком шиты, знают свой рынок, имеют чуйку - что сейчас взлетит при минимуме затрат, а с чем намучаешься пока поднимешь.
Вот вообще пофиг, телик в НГ чисто для фона, пока за столом. А если в новый год голубой огонёк это основное развлечение, то ты скучный человек, а скучным людям можно показывать скучную хуйню)
это мировая тенденция к сожалению, но по сути формирование любой элиты (научной, певческой, управленческой итп) приводит к застою и последующему кризису
Автор! Данную мысль многие сформулировали уже давно. т к причины на поверхности.
Наша сцена структура закрытая. Талантливые люди есть, но их количество СТРОГО дозируется, как мне кажется. Ибо на их фоне все бузовское говнище становится невероятно очевидным.
Это что касается вокала.
Тоже самое происходит и с текстами песен. Примитив на примитиве и примитивом погоняет..
Я блять пчела ты пчеловод.
Пчелам блять очень нужен мед ёпта.
Вот и все.
А помните закон обязывающий артиста писать на своей афише, что он поёт под фанеру, если он это делает.
Вот вони то было, в стаде ёбаных так называемых звезд.
А таланты есть...
Но двери для них закрыты.
И это печаль печальная.
А как же Моргенштерн?
Да йобаный рот! Вы хоть представляете контингент кто смотрит это? Я вам скажу - это люди зачастую из провинции пенсионного и предпенсионного возраста. Они смотрят всякие аншлаги, гуяши, След, 60 минут, Норкина и прочую еботу. Эти люди 50+ основные зрители этих каналов и все эти огоньки на них и расчитаны. Ща самое ужасное - ИМ ЭТО НРАВИТСЯ!!!
Всерьез рассуждать про новогодний огонек? Серьезно? Тосковать по совковым завываниям 60-70х?
Вы хотя бы сравните с тем, что в это время в цивилизованном мире выпускалось, разницу ощутите.
У всех этих «песней-7х» была одна беда: они все, за редким исключением, были сделаны профессионалами по формальным критериям качества. Этим же сейчас голливудское кино страдает: вроде и актеры хорошие, и свет, и звук, и сюжетная арка не провисает, а смотреть — скучно. Потому что формализм.
Поэтому Кабельное и не подключаю. А на телевизоре только в "Когда ты уже вырастешь в детские игры играть".
Запоздалый плачь с продавленного старого дивана - вы очень сильно опоздали с этим.
Сейчас может найти свою аудиторию или если этого мало - залезть на федеральный катал вообще кто угодно, нет барьеров, это теперь Филя с Николашей вынуждены подстраиваться под тенденции публики квадратной башки, чтобы из телека не вылететь. Вам бы из нулевых проснуться бы уже!
по моему она шикарна, и шикарнее многих "звёзд" того времени.
Ну давайте этих которые на русском поют что хрен разбёрешь ,им поголовно к логопеде идти надо!
Тут надо понимать механику шоу на Новый Год. С точки зрения задачи "надо чтобы наибольшее количество глаз это смотрело" такое шоу стало более совершенным. Оно стало более спинномозговым, если хотите составляющие простые:
1. Яркая и блестящая картинка, как китайская детская игрушка
2. Узнаваемые лица. Так спокойнее.
3. Чуть-чуть полового влечения, участники нарядны и привлекательны
4. Быстрая смена планов, чтобы дремлющий от таза оливье и водки зритель не заснул.
А что у девочки из безымянного разъезда?
1. Картинка откровенно блеклая.
2. Кто она такая никто не знает, и как она нам такая споет?
3. Где её сиськи, где хотя-бы чьи-нибудь сиськи?
4. Камера плавно едет за ней. Придется сосредотачиваться на песне, смысле...заснуть можно.
Взыскательный зритель не будет смотреть современное шоу. Очень взыскательный зритель не будет смотреть и на Розу Рымбаеву. Он для поэзии будет читать Пушкина, для музыки слушать Бетховена, а для красивого голоса оперу.
Так и вне россии, 60е, 70, 80е и самое начало 90х - много хитов и музыки, прекрасные исполнения.
А потом хрень
Не исчезнут. Несколько причин.
Первая:
Там правит диаспора Киркоряна-Галкин-Пугачева. Только с ними рукопожатные могут попасть на нентральную эстраду. А это в первую очередь их родственники и богачи.
Вторая - есть и потребители этих помоев на ТВ.
Даже тут на Пикабу в соседней теме про интервью Дроздова, меня заминусили фанаты Галкина.
#comment_190380477
Восхваляют Галкина и говорят, что он интелектуальнее ведущих ученых.
Хз, из моего круга общения их уже давно никто не смотрит. А новые таланты и без ящика или радио аудиторию находить могут. Выкладывать музыку на онлайн-площадки может любой.
Анька Нетребка? По сумме гонораров если не больше всей русской эстрады вместе взятой.
Что мертво, умереть не может. Эфирное тв оно такое. О нем или хорошее, или ничего
Видео включил, прокрутил дальше текст читать, слышу голос Михалковой Юлии из Уральских пельменей, поймал диссонанс) Очень похожие голоса.
В последнее время подсела на мюзиклы и подобное, слушаю подряд целиком или отдельными песнями. Ещё стримы с актерами мюзиклов стала смотреть) Например у Баярунаса и Казьмина во время стримов годнота встречается.
А также много их выступлений вконтакте аудио, тематических группах и на ютубе.
Вся молодежь наперебой говорит, что не смотрит зомбоящик. При этом почти все жалуются, что на голубом огоньке выступают звезды эстрады времен молодости их мам, которые, как раз смотрят телевизор. Что не так-то?
одной возможности недостаточно. возможность есть, продюсеры, спонсоры имеют уши и слушают новые имена. нужно избавиться от штампов, что шоу-бизнес -- это непрекращающийся курорт, а не работа. пока люди не верят, что это работа, работать туда никто не пойдет.
Полностью согласен про "зомбаков" нашего времени. Вот только почему автор считает, что советская эстрада 70-х - верх совершенства??? На вкус и цвет, как известно... Как по мне, так 70-е - полное дерьмо. Наряду с Магомаевым и прочими весьма годными певцами, были многочисленные ВИА с весьма посредственным г...ным репертуаром. И Толкунова, мягко говоря, не отличалась голосом. Просто пела песни "душевные"... И мои родители слушали всякие "Синие птицы". От "Обручального кольца" тошнит аж до сих пор...
я чуть салат в салатницу со смеху обратно не вывалил, когда мумию Долиной увидел на последнем огоньке
Вспомнилось: "Если звезды загораются, значит это кому-нибудь нужно.."))
На данный момент у талантов из глубокой провинции есть много шансов хотя бы заявить о себе. Есть шоу Голос и Песни, есть ютюб и тик-ток. Так где все эти вокальные бриллианты? Может их и нет в таком количестве? Тем более, умение только петь это очень мало. Гораздо интереснее артисты, которые сами пишут и исполняют песни.
А всякие огоньки смотрят ровно те же люди, которые являются зрителями политических ток-шоу, Малахова, днк-тестов и прочих грязных звездных трусов. И - нравится вам это или нет - таких людей действительно много. Вот хоть обстрадайтесь по поводу качества, они все равно будут делать просмотры центральным каналом.
Хотя мне этого никогда не понять - плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.
Сейчас это "давление снизу" ещё более дикое, любой человек с компом, а то и просто с телефоном, может записать свою музыку, иногда это выстреливает. Но как быстро выстреливает, так быстро и забывается.
А вот старики на ТВ объясняются гораздо проще, они по большей части гарантированно нравятся аудитории ТВ каналов.
Аж мурашки по коже от ее голоса и песни. Спасибо, что напомнили.
Ожидала что-то вроде прогноза по количеству подтяжек лица Киркорова с примерной датой выхода на окончательную пенсию. А тут на главный вопрос "Когда?" стандартная отписка: "Когда система изменится и трава обратно позеленеет". Давайте все дружно причитать в комментах.
Так и в политике такие же зомби по 30 лет сидят. Это явление на все сферы жизни распределилось.
Зацепило. Интересно, а где можно скачать записи этих концертов или ещё лучше нарезки треков из них? Только песня года? Или, может, другие стоящие мероприятия были?
Это касается только ящика. В интернете законы другие. Дофига талантов и талантищ с шикарным голосом поют на стримах и ютуб-каналах.
А то что на ТВ такие звезды только кончину этого ТВ приближает.
Эту тему, пожалуй, можно перекопипастить и на сборную России по футболу XD Ну и на многие другие вещи.
Правда смотря клипы и думая куда уж хуже, через пару месяцев они выдают, что то хуже.
Сейчас видимо шоу биз работает по принципу чем хуже тем лучше
Я сделал проще. Не смотрю всю эту блевоту по тв. У меня в приоритете научпоп на кабельном. Ан нет, приврал, на Культуре поглядываю всякое хорошее.
Сейчас - эпоха ухода информационных потоков с ТВ в интернет. Это давление снизу вполне себе идёт через тот же ютуб, где каждый выходец из низов может показать себя. Да, возможности не равные, но всё же.
И к чему это приводит? На свет появляются исполнители всякого трэша, кумиры молодёжи. Им не нужны какие-то вокальные/профессиональные навыки, они просто делают то, что хавает народ.
Опять нытье. Давно придумали ютуб где тебя отценят по твоему таланту. Любой может записать песню, видеоклип. Уже сотни звезд вышли из ютуба и зарабатываю миллионы. А вы все жалуетесь на голубой огонек. Даже я снял для прикола рекламу лески и теперь работаю в крупной рекламной фирме
а я их просто не смотрю)
Плохая нновость тут в том, что уже врядли когда-то ситуация исправится. В лучшем случае будет что выискивать в тоннах помоев...
Автор паблика, спасибо тебе. Интересно
Как будто это только эстрады касается, это было бы самым безобидным. Во всем мире активно демонтируют социальные лифты и создают новый феодальный строй.
Это мое чисто оценочное мнение, не претендую на истинность. Люди могут быть со мной не согласны
и я сейчас впервые в жизни послушал песню "зацветает краснотал", и вообще норм. Чего не так?
Как бы отсутствие социальных лифтов сказывается не только на эстраде, но и во всей остальной жизни , и это одна из главных причин упадка во многих отраслях.
Казалось бы: в эпоху-то интернета, который есть и в селе с тремя поломанными домами и программное обеспечение позволяющее на коленке писать приличную музыку. Но не нужно забывать в какую эпоху мы живём. Это постмодернизм, детка. Рождается исключительно моральное говно и пошлятина. Какие ценности такое и качество. А телек? В нем, да, засели эти убогие граждане и сидят. Но сидеть им при таком положении дел осталось не долго: аудитория неумолимо уходит на тот свет, а новая не заходит. Либо что-то изменится либо тв конец, т.к. живёт оно за счёт рекламы, как и любое другое медиа.
@vad.nes, а я вот не соглашусь с вами, уважаемый автор.
это не сейчас, а в девяностые-двухтысячные, но вот сейчас как раз всё очень сильно меняется.
я смотрел отбор шоу Песни на ТНТ, и меня не покидала одна мысль — у нас такое количество талантливой молодёжи, которые мало того, что потрясающие исполнители, так ещё и сами себе талантливые авторы.
Всякие Пугачёвы с Ротару, конечно, для своего времени ого-го, но они были только исполнителями, в 90-200x лез всякий шлак, вот уж где действительно пробили дно, но они были конъюнктурщики, прекрасно понимали что надо давить просто что-то противоположное ценностям совка, при выходи из совка.
Но это просто была перевалка, и наконец пришло снова время талантливых людей.
Но есть один нюанс — те, кто стал звездой в переходный период, никак не поймут, что их время ушло и пора уступить дорогу молодым. Хотя, мне кажется, это свойственно любому поколению.
А почему на фотке два Билана?
Разве такая ситуация только на эстраде?
В советское время существовала цензура в форме худсоветов. Которые фильтровали всё подряд, отстраняя откровенный шлак. Такие абсолютно безголосые и бездарные персонажи, как например Крид, попросту не имели шанса вылезти на всеобщее обозрение.
Просто не надо смотреть и слушать этот трешак. Всё очень просто )
Если вам на стол подадут говно на тарелке, вы же не будете его есть?! Здесь так же.
Просто есть люди, которые любят есть говно - они пусть и едят.
ооо.. почти землячка. я родился и до 4х лет жил в городе Аягуз (нынче Аягоз) и до 13 лет каждое лето ездил туда к бабушке. оттуда до 9-ого разъезда километров 40-60
кстати, сейчас сын этой "угловатой пигалицы" засирает нам уши)))
Новые звезды есть, просто им не нужно зацензуренное ТВ, они на ютубе, в инстаграмме и тик-токе
Фигню написал. Зомбари в телевизоре не потому, что других нет, а потому что есть огромная масса людей, которые это говно смотрят. Перестанут смотреть - перестанут снимать.
И механизмы которые позволяют и помогают таки есть - ютуб, например. И первый, кто приходит на ум из нового времени - Пламенев. У него и саунд и войс суперские. Еще и картинку режет любо-дорого смотреть. Да и вообще, исполнителей и групп на любой вкус сейчас. Просто, они не в телевизоре, ибо, "нахуй нам не нужон телевизор этот".
Если бы 31 декабря показывали Песни года 70-хх, я бы даже телевизор включила в новогоднюю ночь. А так.... салюты во дворе посмотрела и спать.
песни семидесятых будут уже только в записи а сейчас одна безвкусица и пошлятина и дальше будет только хуже
Мне нравится как они собираются и начинают рассказывать какие они тут все звёзды и какое тут шикарное звёздное шоу образовалось :) Они там вроде в этом году хотели сорвать огоньки, не сдержались, все-таки выпустили очередное Г?)
А родилась Толкунова В Армавире.
Я тут буду в меньшинстве, вероятно, но на 90-ые пришлось мое детство и мне нравятся старые песни о главном (помню самые первые, про деревню/хутор/колхоз). И кстати автором был в том числе Леонид Парфёнов.
Скорее всего те причины которые описал автор имеют место. Но вот этот пик профессиональности в поп-музыке и последующее её упрощение с восьмидесятых характерно не только для СССР.
Думаю, мы тут как раз паровозом пошли за мировым трендом. Сложно сказать что было причиной у них. С одной стороны, начался переход на электронную танцевальную музыку, в которой не требовалась сложная композиция или лирика. С другой, эти вещи переместились в рок-музыку, которая получила мощнейший расцвет в восьмидесятых.
Мы в этот поворот вписались очень плохо и наша эстрада всё больше казалась архаичной по сравнению с тем что играли на западе. Кмк, виной была изоляция и ограниченность культурного обмена плюс бюрократия культмассовой индустрии. Хотя, был исключительный и уникальный Ленинградский рок-клуб, который образовался в этих условиях почти невероятным образом.
Полностью не согласен с автором поста... Я профессиональный музыкант и кое-что понимаю в свойствах звука... Когда мы видим в том же телеке певца, то мы слышим не то, как он поёт где-то там, а то, что нам доносится из динамиков телека... Даже если по ту сторону экрана какой-нибудь условный Доминго, то все возможности его голоса нивелируются бумажным убогим моно-динамиком в телевизоре. Поэтому важно, в итоге, не то как кто где поёт, а то ЧТО ЗВУЧИТ непосредственно из динамика. Но, все эти "прокладки" между певцом и ухом (микрофоны, пульты, программы обработки голоса, сигнал и т.д.),, собственно средства достижения конечного результата - очень важны... Несомненно, что в 70-е-80-е годы техническая составляющая была убогой по сравнению с сегодняшним днём. Поэтому мы не можем пренебрегать ею в своих рассуждениях: вот раньше то! В представленном видео звук ужасный (хотя мои наушники очень хорошие). Допустим (и, скорее всего, так и есть) Рымбаева пела лучше Орбакайте, но пройдя сквозь кучу фильтров можно сделать так, что звук будет у Орбакайте лучше. К тому же нельзя забывать и об остальном музыкальном заполнении (а не только голосе)... О смысловом содержании песни я ща не говорю, это другая тема.............Попса и, как она есть, дешевая, примитивная, мусорная музыка: фастфуд для массы не разбирающегося в музыкальных (и поэтических и хореографических и всех прочих) тонкостях народа. В прошлом этого фастфуда достигали из-за качественных изначальных ингредиентов (они были нужны , иначе результата не достичь), поневоле ухудшая их готовкой, в современности - изначальную дребедень качественно обрабатывают. Результат (условно) одинаков. Поэтому, чтобы не было Ваенг, Михайловых, Киркоровых, Басковых и прочей Лободы, её просто не надо слушать... Есть полно качественной музы. И вовсе не за кучи денег, а бесплатно... Но раз люди хотят говна - им и изготовят говно. Не телеком единым. Странно, что вообще имеют место какие-то возмущения. Телек - хлев. Но ни кто ж не заставляет есть вместе со свиньями (опять же, и свиньям надо где-то питаться). Идите в ресторан.
Когда училась в университете - с удовольствием ходила на выступления студенческого клуба. И до сих пор помню восторг от вокала некоторых исполнителей, такой, что вот прям "до мурашек". Многие певцы были участниками и лауреатами всероссийских и международных конкурсов. Никто из этих людей с эстрадой потом свою профессию не связал, все работают менеджерами- инженерами-преподавателями и т.д. Как-то раз я вопрос задала почему так, в ответ услышала "ты что, у меня столько денег нет"
Лучше и не скажешь! Браво, автор!
Наша эстрадная шушера ходит к нему из могил на почетный поклон. Каких изменений вы хотите?
"Согласитесь, недостижимый для нынешних времен профессионализм всех трех составляющих песни: стихов, музыки, и исполнения." Сразу на хуй с этой ебаниной.
Доводилось работать с Розой Куанышевной, замечательный человек и очень сильный профессионал своего дела, никогда не забуду когда исполняла эту песню вживую то мурашки по коже не сходили еще минут пять только от воспоминаний как она исполнила её. Жалко что таких уже не делают)))
Пока основная аудитория будет ЭТО смотреть - это и будет. Посмотрите на западную эстраду. Там все ок.
У нас просто много миллионов тех, кто заряжал воду от телевизора...
Ибо все те же рожи и все те же шутки.
а Роза 🌹 это просто восхитительно !
Слушала несколько раз и ещё и ещё дух захватывает!
Сейчас все ж под фанеру исполняют!
Почему, мне эта запись напоминает "По ком звонят твои колокола"?
Кажется, что это не только про эстраду
Сложно сказать. Держались бы эти поп-исполнители, если бы их не слушали? Не думаю. Слушает ли их хотя бы "большинство" в странах, в которых они выступают? Ни разу. Почему тогда их крутят? Потому что возрастная категория для тв это условно 40+, т.е. та категория, которая еще способна "слушать" этих исполнителей. Через 20 лет не будет ТВ, ведь зачем платить деньги за тв и слушать то, что выбрало руководство канала, когда можно зайти в интернет и выбрать то, что нравится.
По моему автор описал политическую систему..
Тут такое дело, чел, не похуй на ящик только тем кто его смотрит. Там выбирают что тебе показывать, если ты уже лет как 15 от него не отказался... ну это диагноз
Какая фраза правильная, "давление снизу"
Так вот - пока в стране не будет социальных механизмов,
И это не только про музыку. Почти во всех отраслях у нас в стране
Да, от Рымбаевой до сих пор мурахи по всему организму и обильное слезоточение. А телевизор не смотрю уже лет... много как. Совсем не смотрю. И на новый год тоже. Просто вырубила себе телевиденье за ненадобностью. И чет вот ни разу не пожалела...
А мне нравятся новогодние огоньки есть в них что_то новогоднее. И песен сейчас много хороших. Та же зиверт.
#заомон #запутина