12119

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках"

После Старого нового года, с повтором новогодних "Огоньков" по телевизору, в соцсетях предсказуемо забурлило и понеслось по трубам.


Лейтмотив выступлений привычный - задолбали эти рожи, тошнит уже от них, доколе и тэпэ.


Могу сказать свое мнение на тему - доколе. Будучи начальником отдела культуры в федеральном издании, однажды я по служебной надобности посмотрел все советские новогодние выпуски "Песни года". Честно просмотрел, без перемотки, "Песней-71" начал, "Песней-91" закончил.


И знаете, что я вам скажу?

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

В 70-е у нас была офигенная эстрада. Реально офигенная. Тогда даже пресловутые "песни гражданского звучания" были честными шлягерами, которые и сегодня слушаются с большим интересом. В 80-е все стало резко ухудшаться, попер всякий трэшак a la "Расцетает краснотал, краснотал, краснотал", выпуски 90-х годов слушать опасно для психики.


Но 70-е, повторюсь (а до того - 60-е), были реально офигенными - по всем профессиональным параметрам. Мелодия, стихи, голос и профессионализм певцов - все если и не зашкаливало, то было на очень высоком уровне.


Почему? А вот вам только один пример.

Согласитесь, недостижимый для нынешних времен профессионализм всех трех составляющих песни: стихов, музыки, и исполнения. Эта еще по-подростковому угловатая пигалица ростом 150 см. с невозможным для такого телосложения голосом, казалось, родилась только для того, чтобы исполнить эту песню.


А теперь справка. Роза Куанышевна Рымбаева родилась и выросла на безымянном 9-м разъезде близ станции Жангизтобе в семье путевого обходчика, на этом разъезде всего 3-4 саманных дома. Стихи написал уроженец села Косиха в Алтайском крае Роберт Иванович Рождественский, выросший в семье военврача и офицера. Музыку - Раймонд Вольдемарович Паулс, выросший в семье стеклодува в пролетарском микрорайоне Ильгюциемс города Рига.


И это было не исключением, а нормой - практически все наши тогдашние звезды из самых простых семей, никак не связанных с музыкой. Людмила Сенчина выросла в селе Кудрявцы Николаевской области УССР, Валентина Толкунова - в станице Белореченской, Людмила Зыкина - москвичка из рабочей семьи. И т.д., и т.п.


Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму. Это сейчас, если верить телевизору, произошло радикальное мировое переустройство, и отныне все певческие таланты боженька распределяет исключительно по наследству.

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

Так вот - пока в стране не будет социальных механизмов, позволяющих (даже не помогающих - просто позволяющих!) троим, родившимся на смену Рымбаевой, Рождественскому и Паулсу, повторить этот путь из сел и разъездов, соединившись в главном концертном зале страны - мы и будем слушать "зомби на Голубых Огоньках".


И - нет, я не про происхождение. И тогда Магомаев был вполне себе "мажор", и сейчас Дима Билан или Рома Зверь вполне себе выходцы "из народа".

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

Просто в 60-70-е выстроенная система обеспечивала непрекращающееся и очень серьезное "давление снизу". Чтобы удержаться наверху, нужно было впахивать на пределе вне зависимости - "из приличной семьи" ты или "от сохи". Каждый год появлялось до десятка новых имен с новыми хитами - попробуй, удержись в обойме.


В 80-е система уже вовсю сбоила - честно заслужившие место на Олимпе кобзоны и пугачевы никуда уходить не собирались, а "давление снизу" научились "стравливать". Сейчас же система "звезд"  закуклилась полностью и образовала "замкнутый цикл без выхода наружу" (с). Эдакое новое дворянство. Вход - по рождению или за большие бабки, выход не предусмотрен. Как говорил дворник Тихон в "12 стульях": "По мне хоть всю жизнь живи, если хороший человек".


Ну а если снизу не жмет и не давит - то зачем стараться?

___________

Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame

Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/

Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741

Лига историков

12.2K поста46.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Для авторов

Приветствуются:

- уважение к читателю и открытость

- регулярность и качество публикаций

- умение учить и учиться


Не рекомендуются:

- бездумный конвейер копипасты

- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

- чрезмерная политизированность

- простановка тега [моё] на компиляционных постах

- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)


Для читателей

Приветствуются:

- дискуссии на тему постов

- уважение к труду автора

- конструктивная критика


Не рекомендуются:

- личные оскорбления и провокации

- неподкрепленные фактами утверждения

Подробнее
90
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда думал что голубой огонек это одни и те же рожи каждый новый год. Но оказалось что начало шоу и первое выступление то же практически одинаковое. Всегда первое что ты видишь это Басков, из года в год он начинает этот бесовской шабаш с песни "Пять минут". Иногда в их компании появляется Малахов, Губерниев или Гальцев. Потом номер с участием Лазарева, Билана, Агутина и Меладзе (как минимум двое). Они одеты в черные смокинги и поют кавер песен, где все слова заменены на: "новый год, счастье, удача итд".


2021 Басков и Малахов поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан.


2020  Басков, Малахов, Губерниев поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан, Меладзе.


2019 Басков и Малахов поют "Пять минут" / Первый номер Лазарев, Агутин, Билан, Меладзе.


2018 Басков, Малахов и Гальцев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Агутин, Меладзе.


2017 Басков, Гальцев и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Билан, Меладзе, Лепс.


2016 Басков, Гальцев и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Билан, Меладзе, Лепс.


2015 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ / Первый номер Билан, Меладзе, Лепс.


2014 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Меладзе, Басков, Лещенко.


2013 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Билан, Меладзе, Басков.


2012 Басков и Губерниев поют "Пять минут"/ Первый номер Лазарев, Басков и Филя.


Можно выявить закономерности и предсказать в каких костюмах, и каким составом певцы ртом и танцоры жопой будут выступать в следующем году.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
58
Автор поста оценил этот комментарий

Дело ж даже не в таланте, у тех же Билана и Лазарева нормальные голоса, дело в формате. А формат - смесь детского утренника и дискотеки для тех, кому за 70. Всё максимально блестящее и сверкающее, до рвотных позывов, фейковые улыбки до ушей, все треки под тупой однотонный бит в дешевой обработке в стиле эстрады 90х, все речи и диалоги - с напыщенными театральными интонациями, как в жизни никто не говорит. Всё это вместе создает настолько фейковое зрелище, что смотреть невозможно.

раскрыть ветку (0)
923
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда интересовал тот некромант ,что поднимает их всех на съемки этого трэшняка...

раскрыть ветку (0)
458
Автор поста оценил этот комментарий
Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму.

не только.

Советское правительство занималось не только идеологией.

Советское правительство требовало от всех союзных республик полноценного участия в жизни Страны

в том числе и на эстраде.

Советская эстрада требовала присутствия на сцене исполнителей от всех союзных республик.

(навскидку, можно конечно уточнить в Википедии, но пишу по памяти)

Белоруссия

Песняры, Верасы, Сябры

Молдавия

Биешу, Суручану, Чепрага

Азербайджан

ПоладБюльБюль Оглы, Магомаев

Эстония

Анне Вески, Яак Иоала, Тынис Мяги

Латвия

Вайкуле, Зодиак, Паулс (отдельное явление)

Казахстан

Рымбаева

Грузия

Гвердцители, Брегвадзе, Кикабидзе

Узбекистан

ансамбль Ялла

Украина

Ротару, Богатиков, Гнатюк


и многие ансамбли и ВИА из союзных республик

От России же и страницы не хватит всех перечислить


поэтому отбор был жёсткий, но это позволяло отбирать лучших, с лучшим репертуаром, с минимумом проходных песен.

.поэтому песни тех лет и сейчас актуальны, и сейчас качественны.


в отличие от современных свободно-рыночных поделий.

раскрыть ветку (0)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Если так подумать, то "падение в бездну" началось задолго до развала СССР. Как только в эстраду просочилась коммерция. Алла Борисовна много сделала хорошего в жизни, но и плохого "привнесла" не мало.

раскрыть ветку (0)
1308
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот Ургант сделал охуенное шоу. Большинство посмотревших в восторге, итальянцы вообще все дружно кипятком обоссались от восторга. Но пост на пикабу показал, что " нахуй ты сюда эту хуйню тащишь, тут телевизор не смотрят".

И в связи с этим у меня вопрос.
Если тут никто не смотрит телевизор, то чего все возмущаются тем, что там показывают?

А по сабжу, я для себя нашёл выход. Я смотрю то, что мне нравится, если не нравится - не смотрю.
Элементарно, Ватсон.

раскрыть ветку (0)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предполагаете, что популярность артиста зависит от его способностей к пению, качества стихов, etc. Но это ведь совсем не так. Это не конкурс песни, это ШОУ бизнес. Ключевое слово "шоу". Побеждает не тот, кто лучше поёт, а тот, кто развлекает большее количество людей
раскрыть ветку (0)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё фактор того, что некоторые рождены, как Вы сказали для таких песен, а некоторые-увы. Пару-тройку лет назад, на украинском х-факторе была одна девочка, которая исполняла эту самую песню.у меня как и сейчас мурашки не проходили ещё долго. Она конечно же поразила судей(надо сказать, что мне она показалась немного чудной)), но когда начались эфиры и ей надо было исполнить какую-то другую песню, более современную, то стало понятно-не её это всё. Так что тут целая куча факторов.ну и современная "эстрада" конечно же говно,в большинстве своем.
раскрыть ветку (0)
134
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в новогоднюю ночь было минус 12, без снега и ветра. Мы украсили велосипеды гирляндами, оделись в Дедов морозов (шапка, борода), подцепили колонку с новогодними песнями и катались по городу, раздавая прохожим конфеты (дали на работе,  мы не едим сладкое).

О чём это я - а, да. Нахуй этот сраный телеящик.

раскрыть ветку (0)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У них есть шоу типа «голос» или «стань звездой», которые можно декларировать, как возможность для обычных смертных подняться на олимп. Хотя по сути это всего-лишь шоу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в детстве нравились эти типа новогодние сказки-мюзиклы которые каждый год снимали новые. Да я и сейчас не против их пересмотреть. Люди старались, придумывали сюжет, костюмы, декорации. А сейчас что, вышел Басков рассказал три анекдота кто то непонятный попел и С НОВЫЙ ГОДОМ!. Без души как-то....
раскрыть ветку (0)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Когда их перестанут смотреть

раскрыть ветку (0)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Размыслите: почему на эстраде одни бездарности и поющие силиконовые сиськи? А вот почему: если найдётся кто-то, голосистый, с хорошо поставленным голосом, манерой пения и талантом, то все остальные будут на его фоне просто шлаком, как оно и есть, в принципе. Потом, эстрадная работа стала уже давно не способом показать умение, выложиться по полной и заработать тяжким трудом свою славу, а нечто вроде нудной и не очень любимой работы на заводе. Нахуй надо выкладываться, если можно километрами гнать фанеру, а пипл хавает и так? Да и продюсеры, те же самые не заинтересованы в поисках реальных талантов: проще взять смазливую девицу или пацанёнка пидороватой наружности, записать километры музыки из сэмплов, всё это упаковать в блестяшки и выбросить на сцену. Отработает своё – поджопника и новую "звезду" в эксплуатацию запустить. А народу скажут: "вот это пиздато, это надо слушать и смотреть, это модно". Ну, во всяком случае, это моё имхо, я так вижу.

раскрыть ветку (0)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про Голубые огоньки - в точку. Там просто крутятся все те же физиономии, что и последние лет 20-30. Причем все чаще предпочитают (!) исполнять хиты 60-80х годов.


Но в целом с эстрадой и вообще музыкой все не однозначно. Автор вспоминает, что в СССР неплохо продвигали таланты, и действительно, в какой-то степени так и было. "Алло, мы ищем таланты" - многие люди, хотя бы на своем местном, районом уровне получить 5 минут славы.

Сейчас же всем заправляют деньги и таланты ищет продюсер. Но по деревням он конечно не ездит, районные смотры художественной самодеятельности не посещает, а обычно довольствуется проверенной формулой - раскрутить легче того, кто уже где-то, как-то известен и в плане вложения денег риск минимальный. Яркий пример - Ольга Бузова. Чуток обучили пению, хореографии и вот - певица номер один. И так во всем.


Но все же сейчас есть то, что не было доступно нашим талантливым родителям - интернет и компьютер. В наше время можно писать, создавать, аранжировать, сводить музыку прямо дома и достигать вполне полупрофессионального уровня не выходя из квартиры. И более того, при желании можно обратиться уже в "настоящую" студию, где вашу песню, трек, аранжировку "доведут до ума", запишут голос и ваша песня будет звучать уже вполне на "мировом" уровне. Стоит сейчас это не особо дорого.

Если в вашем городе нет нормальной студии - вы можете обратиться за помощью хоть в Москву через интернет.

Все это было доступно до какой-то степени и нашим отцам и дедам, играющим в ансамблях при школах или ДК. Но выступать они могли только у себя в актовом зале или максимум на областном центре.

Сейчас же, проявив долю находчивости и креатива, свой трек можно раскрутить на весь рунет, а то и дальше и даже стать "звездой" Ютуба. Дальше, в телевизор или на радио вас конечно возьмут только через продюссера, но уже, согласитесь, место для поиска талантов, для первоначальной раскрутки, есть.


Почему же у нас так мало новых хороших певцов и групп тогда, если есть такие козыри у новичков? Кто его знает... Вероятно все предпочитают тратить время на котиков и чтение длинных нудных коментов на Пикабу ))

Так что к продюсерам очередей нет ))

129
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, последние лет 30 говорят, что в СССР не было свободы и всё делали плохо и из под палки. Наверно этих сельчан на эстраду КГБ насильно увозило.

А сейчас как положено всё, по свободному: есть много денег и/или связи - добро пожаловать, мало денег и нет связей - сам виноват, зарабатывать надо уметь и дружить с нужными людьми. Талант ведь вещь второстепенная - нельзя же мешать ребенку из успешной семьи достигнуть своей мечты, только потому что петь не умеет и слуха нет от рождения.

Ну а жители сел вообще, как известно, быдло - кому они на эстраде нужны?

раскрыть ветку (0)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, единственное, что из таких "Огоньков" можно более-менее смотреть - Квартирник у Моргулеса по НТВ. Все поют в живую. Вот треклист 2019:

00:00:00 Квартирник
00:00:08 Евгений Маргулис. «О себе»
00:03:46 Аквариум. «Тяжелый рок»
00:08:50 Николай Носков. «Снег»
00:14:18 Александр Розенбаум и Александр Маршал. «Четвертиночка»
00:18:20 Сурганова и оркестр & Евгений Маргулис. «Все пройдет»
00:24:47 Валерия и Даниил Крамер. «Здесь лапы у елей дрожат на весу»
00:29:59 Леонид Агутин и Отпетые мошенники. «В 90-х»
00:34:43 Сергей Безруков и Крёстный папа. «Моя цыганская»
00:40:14 Андрей Норкин, ВИА Волга-Волга и Нэш Тавхелидзе
00:42:05 Би-2 feat. Тамара Гвердцители, Симфонический оркестр Русская филармония (дирижер — Феликс Арановский). «Падает снег»
00:46:53 ДДТ. «Любовь не пропала»
00:52:40 Александр Ф. Скляр и Ва-Банкъ, Полина Кутепова. «Совершите чудо»
00:56:27 Brothers Moving и Леонид Агутин. «Хоп хей ла ла лей»
01:00:56 ВИА Волга-Волга и Андрей Норкин. «Пароход»
01:04:33 Николай Расторгуев и Сергей Воронов
01:05:31 Louna и Теона Дольникова. Last Christmas
01:10:09 Чиж & Co. «Есть»
01:15:06 КинаНеБудет, Диана Анкудинова, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко и Оскар Кучера. «Песня атаманши»
01:17:00 Александр Маршал
01:18:48 Варвара Визбор и Александр Шоуа. «Снег кружится»
01:25:24 The CrossroadZ и Николай Расторгуев. Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
01:28:37 Сплин. «Танцуй»
01:33:09 Noize MC и Оркестр народных инструментов Белгородской государственной филармонии (главный дирижер — Евгений Алешников). «Грабли»
01:37:59 Машина времени, Маша Кац, Евгений Маргулис. «Марионетки»
01:42:03 Алексей Чумаков, Сосо Павлиашвили, Jukebox Trio.
01:45:07 Би-2 feat. Глюк'oZa, Симфонический оркестр Русская филармония (дирижер — Феликс Арановский). «С тобой»
01:49:19 Пётр Подгородецкий, Николай Фоменко, Евгений Маргулис и Бамбей. «Старая песня о главном»
01:54:42 Лариса Долина, Николай Девлет-Кильдеев, Владимир Корниенко и Андрей Шатуновский
01:59:56 Сергей Безруков и Крёстный папа
02:02:32 Зодчие, Валерий Сюткин и Юрий Лоза. «Зимняя ночь в Москве»
02:06:24 Рекорд Оркестр и Uma2rman. «Песня оленеводов»
02:10:46 Ундервуд и Город 312. «Нiч яка мiсячна»
02:16:16 Brothers Moving и Леонид Агутин. Johnny B. Goode
02:20:59 Аквариум. «Катя-Катерина»
02:26:01 Mgzavrebi и Аквариум. «Послезавтра»
02:30:10 Валерия и Даниил Крамер. «В лесу родилась елочка»
02:30:44 Zdob si Zdub и Тина Кузнецова. «Марусенька»
02:34:48 Jukebox Trio, Сосо Павлиашвили, Алексей Чумаков. «Я с тобой»
02:41:26 Машина времени, Евгений Маргулис, Олег Гаркуша. «Наш дом»
02:43:46 Сергей Галанин и СерьГа, Данила Дунаев и Анатолий Журавлёв. «Дом родной»
02:48:54 ST и Александр Пушной. «Луи Луи»
02:53:31 Сергей Мазаев и Нэш Тавхелидзе
02:57:10 ДДТ. «Солнце взойдет»
03:02:34 Александр Розенбаум. «По снегу»
03:07:28 Алёна Свиридова и Сергей Трофимов. «Поручик»
03:11:10 Animal ДжаZ и Ая. «Дельтаплан»
03:15:58 Пётр Подгородецкий
03:17:11 uno17. «Там, где клен шумит»
03:20:47 Крематорий и Олег Гаркуша. «Когда я знал тебя совсем другой»
03:24:27 Нервы и FAVLAV. «Огоньки»
03:28:31 Лариса Долина, Николай Девлет-Кильдеев, Владимир Корниенко и Андрей Шатуновский
03:30:32 Машина времени, Маша Кац, Евгений Маргулис. What Have They Done To The Rain
03:33:39 Сплин. «Тайком»
03:37:54 ДДТ. «Рок-н-ролл и блюз»

А вот 2020:

00:00:00 С Новым годом!
00:00:57 Еду, еду, еду, еду я — Евгений Маргулис & friends
00:05:06 7000 тысяч над землей — The Hatters и Валерий Сюткин
00:10:06 (You Make Me Feel Like) A Natural Woman — Лариса Долина, Ольга Кормухина, Тина Кузнецова, Алексей Белов feat. Стивен Сигал
00:15:53 Есаул — Александр Розенбаум и Пелагея
00:19:34 ЭрЖэДэ блюз — Евгений Маргулис
00:22:27 Driving Home for Christmas — Николай Расторгуев и Отава Ё
00:26:39 Достучаться до небес — Би-2 и Чайф
00:32:43 Goodbye Yellow Brick Road — Александр Шоуа и Ксана Сергиенко
00:36:31 Ветер перемен — Louna и Лариса Долина
00:39:50 Да, со мной не просто — The Hatters
00:41:30 Nel blu di pinto di blu — Хибла Герзмава и Animal ДжаZ
00:46:34 Belfast — Ольга Кормухина, Рагда Ханиева и фолк-группа Маруся
00:50:50 2020 — ДДТ
00:56:07 Распрягайте, хлопцы, коней — фолк-группа Маруся
00:56:49 Я шагаю по Москве — Валерий Сюткин, Сергей Галанин и ST
01:01:26 Мой рок-н-ролл — Лолита и RSAC
01:06:16 Не теряй надежду — Чайф, Кирилл Кяро, Василий Мищенко, Джемал Тетруашвили, Александр Самойленко, Анатолий Кот
01:12:52 Последняя поэма — Наргиз, Рекорд Оркестр, ЗаИНДИвели и волынщики City Pipes
01:17:58 Lately — Александр Шоуа и Лариса Долина
01:23:50 Разреши, я тебе напишу — Александр Розенбаум и Город 312
01:29:52 Где ты? — Ёлка и Мари Краймбрери
01:34:12 Позади Америка — Ария, Рита Dakota и Теона Дольникова
01:39:57 Besame Mucho — Хибла Герзмава и Евгений Маргулис
01:42:58 Вояджер-1 — Noize MC
01:47:05 Расскажи, Снегурочка — Кис-кис и КняzZ
01:50:36 Упражнения в равновесии — Куртки Кобейна feat. Антон Севидов & Sabrina
01:56:23 Постой, паровоз — Валерий Сюткин и Юлия Пересильд
01:57:48 Lili Marleen — Юлия Пересильд и Ундервуд
02:02:02 Бомж — ДДТ
02:06:42 Голубой вагон — Татьяна Буланова, Manizha и Аффинаж

Предпросмотр
YouTube3:44:19
Предпросмотр
YouTube2:11:45
раскрыть ветку (0)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, но это если мир свой ограничить телевизором. А если допустить, что мир более большой, окажется есть много новых достойных исполнителей.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть такие механизмы - и что толку? В интернете вы можете выложить своё творчество, приложить платёжные реквизиты и иметь такой доход, какой вам определит ваша публика - так почему хостинги не ломятся от записей уникальных голосов из деревень, где всё равно больше делать нечего? По телевидению на федеральных каналах до сих пор крутят вокальные конкурсы. В первых турах того же "Голоса" были весьма достойные исполнители - где они все?


Ответ прост и каноничен: спрос рождает предложение. Широкой аудитории не нужны Рымбаевы с пришедшей любовью. Аудитория может послушать это разок, повздыхать в ностальгии, а потом всё равно переключится что-то "своё". Лучше всего запросы аудитории отражает "Золотой граммофон", который формируется на основе её запросов. Там эти старички, кстати, присутствуют, но не подавляют. А "огоньки"... хрен знает, по какому принципу их туда отбирают, может их смотрят люди с бессонницей, которым и так всё нравится?

30
Автор поста оценил этот комментарий

Только массовые расстрелы спасут эстраду?

раскрыть ветку (0)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только в эстраде - практически во всем.
Занимаюсь фото, видеосъемкой, монтажом.
Кто заказывает в основном это все - те у кого есть бабло.
Есть много красивых, умных талантливых, но мало кто о них узнает ибо снимаются, лезут в эфир те, у кого есть на это бабло.

Да даже ютуб давно требует раскрутки и бабла.

Часто приходишь подхалтурить снять др какое нибудь или корпоративчик - заказывают "звезд", а там кроме имени ничего уже. Выходят до или после них безымянные артисты - и поют и отрабатывают лучше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда говорят про недостижимый для нынешних времен профессионализм, где-то грустит один Димаш Кудайберген

раскрыть ветку (0)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надоели уже. Может хватит? Тётка из примера поёт как обычная тётка из кафехи  с живой музыкой. На тв все пидорасы и воры, у власти такие же. Вот же новость! Сколько можно плюсовать подобные темы? Сто раз же обсосали

2
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд сейчас таланты "из народа" ушли все в сеть, достаточно посмотреть на ютубе каналы Алисы Супроновой, Радио Тапка, Alina Gingertail, Игоря Растеряева и многих других, что бы понять что свою аудиторию они вполне находят. Да на ТВ их особо не пускают, но с другой стороны сеть постепенно вытесняет обычное телевидение и возможно в ближайшем будущем талантам из народа ТВ будет и не нужно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да заминусят меня критики, но, исполнение и правда на уровне, к музыке тоже нет вопросов, а вот касательно стихов, это просто дно, самая примитивнейшая рифмоконструкция, самый примитивный размер строки и квадрата.
Не может быть хороших стихов, которые зарифмованы сплошь на глаголы.
Так было позволительно писать поэтам прошлых веков, когда грамоту знали не все, но на данный момент, стих ужасно встроен.
ИМХО
раскрыть ветку (0)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что ностальгия - сильная штука. Но она сильно замыливает взгляд на вещи.

Песня, приведенная автором - чрезвычайно скучна. К сожалению, лучшего слова не нашел, придется пояснить. Грубо говоря, есть песни веселые и есть грустные - это по условной оси Y. Есть торжественные - марши там, гимны, оды и всякое такое - и есть будничные. Это какбы по оси Х. И вот эта песня находится где-то посередине - она и не достаточно трагичная, и не достаточно торжественная, она вроде о любви, но без особого содержания, просто описание чувств и ощущений, связанных с ней. Я слабо себе представляю, когда бы я захотел подобное слушать. Если мне захочется послушать что светло-грустное - я возьму Long And Winding Road.

2
Автор поста оценил этот комментарий

  Ой автора понесло.

  Сейчас как раз у каждого есть телефон с камерой и записать клип и выстрелить может каждый. Масса исполнителей сейчас пробивается за считанные годы на пик популярности.

  Пропустим рассуждение о вкусах, ибо о них не спорят, но отмечу, что "эталон", который вы скинули, лично мне не понравился, и такое увидеть по тв я бы не хотел.

  А проблема намного очевиднее. У российского тв нет конкуренции. Посмотрите финансовые отчёты телеканалов, почитай расследования ФБК о главах ТВканалов и поймите, что независимого и здорового рынка ТВ у нас нет. Каналу похер, что показывать, если он все равно получит миллионы из бюджета. Именно поэтому тв и потерял популярность, а Ютуб на пике: огромный выбор качественного конкурентного контента на любой вкус.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
выпуски 90-х годов слушать опасно для психики.

По большей части соглашусь, но были и жемчужины вроде "Старых песен о главном" .

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эстрада давно уже нихуя не искусство, смиритесь. Это не про талант, не про музыку, не про стихи и так далее. Это про деньги. Это про бизнес. А значит уже не особо важно есть талант или нет, отработанные методы, схемы, технологии, команды специалистов - сделают звездуна из кого угодно. А если можно сделать из кого угодно, то почему не сделать из моего ребёнка/родственника и т.д. Кастинги, поиски талантов и прочее это не поиск самородков с голосами, харизмой и так далее, это серьёзные дяди ищют новую рожу для своего нового бизнес проекта и решают будет ли этот проект - коммерчески успешным под "брендом" этой физиономии или вваливать туда бабки не стоит. А деньги ввалить придётся серьёзные, но и дядьки не лыком шиты, знают свой рынок, имеют чуйку - что сейчас взлетит при минимуме затрат, а с чем намучаешься пока поднимешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вообще пофиг, телик в НГ чисто для фона, пока за столом. А если в новый год голубой огонёк это основное развлечение, то ты скучный человек, а скучным людям можно показывать скучную хуйню)

13
Автор поста оценил этот комментарий

это мировая тенденция к сожалению, но по сути формирование любой элиты (научной, певческой, управленческой итп) приводит к застою и последующему кризису

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор! Данную мысль многие сформулировали уже давно. т к причины на поверхности.

Наша сцена структура закрытая. Талантливые люди есть, но их количество СТРОГО дозируется, как мне кажется. Ибо на их фоне все бузовское говнище становится невероятно очевидным.

Это что касается вокала.

Тоже самое происходит и с текстами песен. Примитив на примитиве и примитивом погоняет..

Я блять пчела ты пчеловод.

Пчелам блять очень нужен мед ёпта.

Вот и все.

А помните закон обязывающий артиста писать на своей афише, что он поёт под фанеру, если он это делает.

Вот вони то было, в стаде ёбаных так называемых звезд.

А таланты есть...

Но двери для них закрыты.

И это печаль печальная.

Предпросмотр
YouTube7:02
Предпросмотр
YouTube4:55
Предпросмотр
YouTube2:19
Предпросмотр
YouTube4:38
Предпросмотр
YouTube2:52
раскрыть ветку (0)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите-ка, а не нынешняя толпа ли платит по 5 тысяч за билеты, чтобы сходить на ту же Орбакайте или Лепса? Ни этими ли стараниями у звезд с фанерами и подтанцовкой секси девочек закрытые корпоративы за миллионы рублей? Пока смотрят телевизор и хавают всё это, этот высер тоннами будут производить. Есть спрос значит.
10
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Моргенштерн?

раскрыть ветку (0)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да йобаный рот! Вы хоть представляете контингент кто смотрит это? Я вам скажу - это люди зачастую из провинции пенсионного и предпенсионного возраста. Они смотрят всякие аншлаги, гуяши, След, 60 минут, Норкина и прочую еботу. Эти люди 50+ основные зрители этих каналов и все эти огоньки на них и расчитаны. Ща самое ужасное - ИМ ЭТО НРАВИТСЯ!!!

раскрыть ветку (0)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всерьез рассуждать про новогодний огонек? Серьезно? Тосковать по совковым завываниям 60-70х?
Вы хотя бы сравните с тем, что в это время в цивилизованном мире выпускалось, разницу ощутите.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У всех этих «песней-7х» была одна беда: они все, за редким исключением, были сделаны профессионалами по формальным критериям качества. Этим же сейчас голливудское кино страдает: вроде и актеры хорошие, и свет, и звук, и сюжетная арка не провисает, а смотреть — скучно. Потому что формализм.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому Кабельное и не подключаю. А на телевизоре только в "Когда ты уже вырастешь в детские игры играть".

раскрыть ветку (0)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Запоздалый плачь с продавленного старого дивана - вы очень сильно опоздали с этим.

Сейчас может найти свою аудиторию или если этого мало - залезть на федеральный катал вообще кто угодно, нет барьеров, это теперь Филя с Николашей вынуждены подстраиваться под тенденции публики квадратной башки, чтобы из телека не вылететь. Вам бы из нулевых проснуться бы уже!

4
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу не пускают. Ирина Отиева. Не знаю кому и чем она не приглянулась, но она так и не стала звездой, в полном смысле.
по моему она шикарна, и шикарнее многих "звёзд" того времени.
Предпросмотр
YouTube4:43
раскрыть ветку (0)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте этих которые на русском поют что хрен разбёрешь ,им поголовно к логопеде идти надо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю эти огоньки интересны поколению за 60-65. Моей маме 50 и она такое явно не смотрит. Так а для людей за 60 вы что предлагаете? Увы, альтернативы пока нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо понимать механику шоу на Новый Год. С точки зрения задачи "надо чтобы наибольшее количество глаз это смотрело" такое шоу стало более совершенным. Оно стало более спинномозговым, если хотите составляющие простые:

1. Яркая и блестящая картинка, как китайская детская игрушка

2. Узнаваемые лица. Так спокойнее.

3. Чуть-чуть полового влечения, участники нарядны и привлекательны

4. Быстрая смена планов, чтобы дремлющий от таза оливье и водки зритель не заснул.


А что у девочки из безымянного разъезда?

1. Картинка откровенно блеклая.

2. Кто она такая никто не знает, и как она нам такая споет?

3. Где её сиськи, где хотя-бы чьи-нибудь сиськи?

4. Камера плавно едет за ней. Придется сосредотачиваться на песне, смысле...заснуть можно.


Взыскательный зритель не будет смотреть современное шоу. Очень взыскательный зритель не будет смотреть и на Розу Рымбаеву. Он для поэзии будет читать Пушкина, для музыки слушать Бетховена, а для красивого голоса оперу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор чёт подзабыл про спрос и предложение. Подавляющему большинству высокая культура с красивыми стихами и чарующим исполнением не нужна. Народ хочет развлекаться и у него на это пять причин, как у белого мотылька. Ему хорошо, всё будет хорошо и под шарманку или если в доме поселится замечательный сосед. А если Арлекин в качестве награды только смех попросит, так и вообще замечательно. В конце концов под Рождественского муси-муси пуси-пуси не поделаешь, а иногда ж хочется. Переворачиваешь календарь, смотришь - о как раз пора. И угоняешь в маленькую страну под незатейливые песенки, ну и что же тут криминального?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый хвалит свою эпоху, считает ее последним оплотом искусства.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная тема, смена поколений, инет позволяет выйти из народа нормально, тот же морген и его битмейкер, а смотрят те, кто на этом воспитан, лет 10 и все изменится, правда потом будут ныть уже на наших звезд)))
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот эстраду не переношу, любого года и просто не смотрю эти огоньки, наверное вот оно решение проблемы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это видео с Рымбаевой в посте вообще не убедительно. Фанера это раз, глаза почти все время закрыты, артистизма ноль.
раскрыть ветку (0)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вне россии, 60е, 70, 80е и самое начало 90х - много хитов и музыки, прекрасные исполнения.

А потом хрень

раскрыть ветку (0)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не исчезнут. Несколько причин.

Первая:

Там правит диаспора Киркоряна-Галкин-Пугачева. Только с ними рукопожатные могут попасть на нентральную эстраду. А это в первую очередь их родственники и богачи.

Вторая - есть и потребители этих помоев на ТВ.

Даже тут на Пикабу в соседней теме про интервью Дроздова, меня заминусили фанаты Галкина.
#comment_190380477
Восхваляют Галкина и говорят, что он интелектуальнее ведущих ученых.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Из новых лиц поразил только Димаш, и то он казах. Но с него весь мир приятно охуевает.
раскрыть ветку (0)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, из моего круга общения их уже давно никто не смотрит. А новые таланты и без ящика или радио аудиторию находить могут. Выкладывать музыку на онлайн-площадки может любой.

раскрыть ветку (0)
Автор поста оценил этот комментарий

Анька Нетребка? По сумме гонораров если не больше всей русской эстрады вместе взятой.

Автор поста оценил этот комментарий

Что мертво, умереть не может. Эфирное тв оно такое. О нем или хорошее, или ничего

Автор поста оценил этот комментарий

Видео включил, прокрутил дальше текст читать, слышу голос Михалковой Юлии из Уральских пельменей, поймал диссонанс) Очень похожие голоса.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время подсела на мюзиклы и подобное, слушаю подряд целиком или отдельными песнями. Ещё стримы с актерами мюзиклов стала смотреть) Например у Баярунаса и Казьмина  во время стримов годнота встречается.
А также много их выступлений вконтакте аудио, тематических группах и на ютубе.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вся молодежь наперебой говорит, что не смотрит зомбоящик. При этом почти все жалуются, что на голубом огоньке выступают звезды эстрады времен молодости их мам, которые, как раз смотрят телевизор.  Что не так-то?

раскрыть ветку (0)
Автор поста оценил этот комментарий

одной возможности недостаточно. возможность есть, продюсеры, спонсоры имеют уши и слушают новые имена. нужно избавиться от штампов, что шоу-бизнес -- это непрекращающийся курорт, а не работа. пока люди не верят, что это работа, работать туда никто не пойдет.

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё таких клипов закидывай мы послушаем посмотрим. Так глядишь запишу ретро плёнку и буду включать на новый год. А как скачать кстати кто нибудь знает?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен про "зомбаков" нашего времени. Вот только почему автор считает, что советская эстрада 70-х - верх совершенства??? На вкус и цвет, как известно... Как по мне, так 70-е - полное дерьмо. Наряду с Магомаевым и прочими весьма годными певцами, были многочисленные ВИА с весьма посредственным г...ным репертуаром. И Толкунова, мягко говоря, не отличалась голосом. Просто пела песни "душевные"... И мои родители слушали всякие "Синие птицы". От "Обручального кольца" тошнит аж до сих пор...

Автор поста оценил этот комментарий

я чуть салат в салатницу со смеху обратно не вывалил, когда мумию Долиной увидел на последнем огоньке

Автор поста оценил этот комментарий
Мурашки по телу от песни в исполнении Рымбаевой.
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось: "Если звезды загораются, значит это кому-нибудь нужно.."))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент у талантов из глубокой провинции есть много шансов хотя бы заявить о себе. Есть шоу Голос и Песни, есть ютюб и тик-ток. Так где все эти вокальные бриллианты? Может их и нет в таком количестве? Тем более, умение только петь это очень мало. Гораздо интереснее артисты, которые сами пишут и исполняют песни.

А всякие огоньки смотрят ровно те же люди, которые являются зрителями политических ток-шоу, Малахова, днк-тестов и прочих грязных звездных трусов. И - нравится вам это или нет - таких людей действительно много. Вот хоть обстрадайтесь по поводу качества, они все равно будут делать просмотры центральным каналом.

Хотя мне этого никогда не понять - плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.

раскрыть ветку (0)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо дядя. Песню года 70-х хорошо слушать не из-за того что было "давление снизу", а потому что те что поднимались кверху проходили дикое сито из худсоветов, тупо отбирали лучшее, но в итоге этого лучшего було немного, как только худсоветы ослабли вылезло этот "Расцетает краснотал, краснотал, краснотал".
Сейчас это "давление снизу" ещё более дикое, любой человек с компом, а то и просто с телефоном, может записать свою музыку, иногда это выстреливает. Но как быстро выстреливает, так быстро и забывается.
А вот старики на ТВ объясняются гораздо проще, они по большей части гарантированно нравятся аудитории ТВ каналов.
Автор поста оценил этот комментарий
Браво!
Автор поста оценил этот комментарий

Аж мурашки по коже от ее голоса и песни. Спасибо, что напомнили.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чего вы хотели? Власть богатых она такая. Не нравится - становись богатым
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидала что-то вроде прогноза по количеству подтяжек лица Киркорова с примерной датой выхода на окончательную пенсию. А тут на главный вопрос "Когда?" стандартная отписка: "Когда система изменится и трава обратно позеленеет". Давайте все дружно причитать в комментах.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и в политике такие же зомби по 30 лет сидят. Это явление на все сферы жизни распределилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Зацепило. Интересно, а где можно скачать записи этих концертов или ещё лучше нарезки треков из них? Только песня года? Или, может, другие стоящие мероприятия были?

Автор поста оценил этот комментарий

Это касается только ящика. В интернете законы другие. Дофига талантов и талантищ с шикарным голосом поют на стримах и ютуб-каналах.

А то что на ТВ такие звезды только кончину этого ТВ приближает.

Автор поста оценил этот комментарий
Статья описывает всю нашу жизнь в России. Зачем стараться и что-то делать, ведь есть связи деньги захотел победить победил за счёт родителей (дочь Алсу) к примеру, или какой нибудь ребёнок чиновника становится главой крупной компании в 18 лет. А недовольные положением по их мнению идут лесом.
Автор поста оценил этот комментарий
А не потому ли их все еще показывают, потому что их до сих пор смотрят? Спрос рождает предложение, не так ли? Я вот этот голубок-говнарек не смотрю уже несколько лет как, и даже не понимаю, о чем тут сейчас речь. и в бурлении говен в интырнэтах не участвую - я же это не смотрю, мне нечего обсуждать. А народ смотрит, бурлит, обсуждает. Вот вам их и показывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ещё увидел Орбакате с ампутированной левой ногой?
Автор поста оценил этот комментарий

Эту тему, пожалуй, можно перекопипастить и на сборную России по футболу XD Ну и на многие другие вещи.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, кому эти пенсионеры нужны. Все молодёжь ушла в интернет, там у них конкуренции достаточно.
Правда смотря клипы и думая куда уж хуже, через пару месяцев они выдают, что то хуже.
Сейчас видимо шоу биз работает по принципу чем хуже тем лучше
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделал проще. Не смотрю всю эту блевоту по тв. У меня в приоритете научпоп на кабельном. Ан нет, приврал, на Культуре поглядываю  всякое хорошее.

Автор поста оценил этот комментарий
Да. Как раз в 80-х были перекрыты все социальные лифты наверх. И перекрыты они были везде. Руководство заводов, страны, армия, силовые ведомства тоже стало наследственным. Просто эстрада - она на виду и деградацию сразу видно. Но деградация эстрады не так страшна как деградация всего управленческого состава страны
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас - эпоха ухода информационных потоков с ТВ в интернет. Это давление снизу вполне себе идёт через тот же ютуб, где каждый выходец из низов может показать себя. Да, возможности не равные, но всё же.

И к чему это приводит? На свет появляются исполнители всякого трэша, кумиры молодёжи. Им не нужны какие-то вокальные/профессиональные навыки, они просто делают то, что хавает народ.

Автор поста оценил этот комментарий

Опять нытье. Давно придумали ютуб где тебя отценят по твоему таланту. Любой может записать песню, видеоклип. Уже сотни звезд вышли из ютуба и зарабатываю миллионы. А вы все жалуетесь на голубой огонек. Даже я снял для прикола рекламу лески и теперь работаю в крупной рекламной фирме

Предпросмотр
YouTube0:47
Автор поста оценил этот комментарий

а я их просто не смотрю)

Автор поста оценил этот комментарий
Просто рыночек порешал. Когда в телеке было не так много каналов, в эфире не так много радиостанций, тогда послушать музыку было сознательным выбором. В таких условиях было необходимо качество. Потом с развитием способов распространения, стал доступен гебельсовский вариант "ложь повторенная 1000 раз, станет правдой"... Это и с предпочтениями работает. Когда из каждого утюга играет одно и то же, тогда и вкус у человека формируется упрощенный. А продюсерам это очень выгодно. Намного проще внушить людям любовь к "хиту", купив его прокрутку 1000 раз, чем рисковать делая ставку на талант. И знакомые фамилии, и прочие связи с действующими "звездами" только играют на руку, через эффект узнавания.
Плохая нновость тут в том, что уже врядли когда-то ситуация исправится. В лучшем случае будет что выискивать в тоннах помоев...
Автор поста оценил этот комментарий

Автор паблика, спасибо тебе. Интересно

Автор поста оценил этот комментарий
А потому это было так в 60х что за халтуру вполне можно было на Колыму загреметь
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это только эстрады касается, это было бы самым безобидным. Во всем мире активно демонтируют социальные лифты и создают новый феодальный строй.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне всё больше российское общество напоминает касты из Индии. Родился в семье военных то будешь военным, среди звёзд родился то плясать тебе на эстраде.
Это мое чисто оценочное мнение, не претендую на истинность. Люди могут быть со мной не согласны
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я автора не понял, где ответ то на поставленный им вопрос в заголовке?
и я сейчас впервые в жизни послушал песню "зацветает краснотал", и вообще норм. Чего не так?
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы отсутствие социальных лифтов сказывается не только на эстраде, но и во всей остальной жизни , и это одна из главных причин упадка во многих отраслях.

Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы: в эпоху-то интернета, который есть и в селе с тремя поломанными домами и программное обеспечение позволяющее на коленке писать приличную музыку. Но не нужно забывать в какую эпоху мы живём. Это постмодернизм, детка. Рождается исключительно моральное говно и пошлятина. Какие ценности такое и качество. А телек? В нем, да, засели эти убогие граждане и сидят. Но сидеть им при таком положении дел осталось не долго: аудитория неумолимо уходит на тот свет, а новая не заходит. Либо что-то изменится либо тв конец, т.к. живёт оно за счёт рекламы, как и любое другое медиа.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму. Это сейчас, если верить телевизору, произошло радикальное мировое переустройство, и отныне все певческие таланты боженька распределяет исключительно по наследству.

@vad.nes, а я вот не соглашусь с вами, уважаемый автор.
это не сейчас, а в девяностые-двухтысячные, но вот сейчас как раз всё очень сильно меняется.
я смотрел отбор шоу Песни на ТНТ, и меня не покидала одна мысль — у нас такое количество талантливой молодёжи, которые мало того, что потрясающие исполнители, так ещё и сами себе  талантливые авторы.
Всякие Пугачёвы с Ротару, конечно, для своего времени ого-го, но они были только исполнителями, в 90-200x лез всякий шлак, вот уж где действительно пробили дно, но они были конъюнктурщики, прекрасно понимали что надо давить просто что-то противоположное ценностям совка, при выходи из совка.
Но это просто была перевалка, и наконец пришло снова время талантливых людей.
Но есть один нюанс — те, кто стал звездой в переходный период, никак не поймут, что их время ушло и пора уступить дорогу молодым. Хотя, мне кажется, это свойственно любому поколению.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на фотке два Билана?

Автор поста оценил этот комментарий

Разве такая ситуация только на эстраде?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие социальных лифтов - это более общая проблема. Она всех аспектов жизни страны касается.
Автор поста оценил этот комментарий

В советское время существовала цензура в форме худсоветов. Которые фильтровали всё подряд, отстраняя откровенный шлак. Такие абсолютно безголосые и бездарные персонажи, как например Крид, попросту не имели шанса вылезти на всеобщее обозрение.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто не надо смотреть и слушать этот трешак. Всё очень просто )

Если вам на стол подадут говно на тарелке, вы же не будете его есть?! Здесь так же.

Просто есть люди, которые любят есть говно - они пусть и едят.

Автор поста оценил этот комментарий
Роза Куанышевна Рымбаева родилась и выросла на безымянном 9-м разъезде близ станции Жангизтобе

ооо.. почти землячка. я родился и до 4х лет жил в городе Аягуз (нынче Аягоз) и до 13 лет каждое лето ездил туда к бабушке. оттуда до 9-ого разъезда километров 40-60

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, сейчас сын этой "угловатой пигалицы" засирает нам уши)))

Автор поста оценил этот комментарий

Новые звезды есть, просто им не нужно зацензуренное ТВ, они на ютубе, в инстаграмме и тик-токе

Автор поста оценил этот комментарий
А мне песня года именно 80-х интересны. Песня года 70-х... зрители в зале сидят как роботы. А автор поста типичный чинуша, готовый судиться за запрет аниме.
Автор поста оценил этот комментарий
Слушаешь и мурашки аж бегут
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит что каждый блогер или недоактер ползет на сцену и пытается петь. Там и так достаточно фанеры, зачем еще эти безголосые тычутся то?
Автор поста оценил этот комментарий
по телику у нас "стабильность", также как и в других вопросах. но я лучше буду сама выбирать исполнителей, чем слушать только тех, кого для меня заботливо выбрала власть, благо интернетик еще работает
Автор поста оценил этот комментарий

Фигню написал. Зомбари в телевизоре не потому, что других нет, а потому что есть огромная масса людей, которые это говно смотрят. Перестанут смотреть - перестанут снимать.


И механизмы которые позволяют и помогают таки есть - ютуб, например. И первый, кто приходит на ум из нового времени - Пламенев. У него и саунд и войс суперские. Еще и картинку режет любо-дорого смотреть. Да и вообще, исполнителей и групп на любой вкус сейчас. Просто, они не в телевизоре, ибо, "нахуй нам не нужон телевизор этот".

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы 31 декабря показывали Песни года 70-хх, я бы даже телевизор включила в новогоднюю ночь. А так.... салюты во дворе посмотрела и спать.

Автор поста оценил этот комментарий
Время другое. Сейчас правит его Величество Интернет. ТВ изжил себя, поэтому там такой трешак. Не там вы просто ищете в ютьюб, тик-токе море популярных ребят "от сохи". Кроме того чтобы иметь хороший слух и голос, нужно уметь себя продать. А это уже проблема для многих. Убежден что настоящий талант найдет способ реализоваться. Если нет, то значит с что-то все таки не так. Не так блестит, весит меньше и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

песни семидесятых будут уже только в записи а сейчас одна безвкусица и пошлятина и дальше будет только хуже

Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас огромное количество нереально талантливых исполнителей из народа на вершине музыкального Олимпа, просто вы не туда смотрите, этим ребятам не нужно идти на телек, чтобы получить признание. Просмотры на Ютюбе или рейтинги на айтюнсе говорят за них. Другой момент, что их профессионализм зачастую не понятен ценителям песни года 79 и это нормально
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится как они собираются и начинают рассказывать какие они тут все звёзды и какое тут шикарное звёздное шоу образовалось :) Они там вроде в этом году хотели сорвать огоньки, не сдержались, все-таки выпустили очередное Г?)

Автор поста оценил этот комментарий
Ты это брось. Так и до "совкодрочерства" докатиться можно.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо голосовать рублём
Автор поста оценил этот комментарий
Замкнутый цикл без выхода наружу - это запор
Автор поста оценил этот комментарий

А родилась Толкунова В Армавире.

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что практически все комментаторы упускают одну из главных мыслей поста - звучавшие тогда песни стыдно называть "старьем", "нафталином" и тому подобными словами. Даже проходные песни писались и исполнялись довольно качественно. Их и сейчас намного приятнее слушать. Только вместо того, чтобы задуматься, почему современные люди утратили способность воспринимать эту музыку и что нужно сделать для того, чтобы вернуть вкус и тонкость в восприятие, начинают обсуждать темы в стиле "никто не заставляет смотреть зомбоящик", "за рубежом в это время лучше песни пели" и тому подобное. Не про то думаете и не туда смотрите, товарищи. Очень-очень жаль. Хотя может это я заблуждаюсь и неправильно понял.
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут буду в меньшинстве, вероятно, но на 90-ые пришлось мое детство и мне нравятся старые песни о главном (помню самые первые, про деревню/хутор/колхоз). И кстати автором был в том числе Леонид Парфёнов.

раскрыть ветку (0)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего те причины которые описал автор имеют место. Но вот этот пик профессиональности в поп-музыке и последующее её упрощение с восьмидесятых характерно не только для СССР.

Думаю, мы тут как раз паровозом пошли за мировым трендом. Сложно сказать что было причиной у них. С одной стороны, начался переход на электронную танцевальную музыку, в которой не требовалась сложная композиция или лирика. С другой, эти вещи переместились в рок-музыку, которая получила мощнейший расцвет в восьмидесятых.

Мы в этот поворот вписались очень плохо и наша эстрада всё больше казалась архаичной по сравнению с тем что играли на западе. Кмк, виной была изоляция и ограниченность культурного обмена плюс бюрократия культмассовой индустрии. Хотя, был исключительный и уникальный Ленинградский рок-клуб, который образовался в этих условиях почти невероятным образом.

Автор поста оценил этот комментарий

Полностью не согласен с автором поста... Я профессиональный музыкант и кое-что понимаю в свойствах звука... Когда мы видим в том же телеке певца, то мы слышим не то, как он поёт где-то там, а то, что нам доносится из динамиков телека... Даже если по ту сторону экрана какой-нибудь условный Доминго, то все возможности его голоса нивелируются бумажным убогим моно-динамиком в телевизоре. Поэтому важно, в итоге, не то как кто где поёт, а то ЧТО ЗВУЧИТ непосредственно из динамика. Но, все эти "прокладки" между певцом и ухом (микрофоны, пульты, программы обработки голоса, сигнал и т.д.),, собственно средства достижения конечного результата - очень важны... Несомненно, что в 70-е-80-е годы техническая составляющая была убогой по сравнению с сегодняшним днём. Поэтому мы не можем пренебрегать ею в своих рассуждениях: вот раньше то! В представленном видео звук ужасный (хотя мои наушники очень хорошие). Допустим (и, скорее всего, так и есть) Рымбаева пела лучше Орбакайте, но пройдя сквозь кучу фильтров можно сделать так, что звук будет у Орбакайте лучше. К тому же нельзя забывать и об остальном музыкальном заполнении (а не только голосе)... О смысловом содержании песни я ща не говорю, это другая тема.............Попса и, как она есть, дешевая, примитивная, мусорная музыка: фастфуд для массы не разбирающегося в музыкальных (и поэтических и хореографических и всех прочих) тонкостях народа. В прошлом этого фастфуда достигали из-за качественных изначальных ингредиентов (они были нужны , иначе результата не достичь), поневоле ухудшая их готовкой, в современности - изначальную дребедень качественно обрабатывают. Результат (условно) одинаков. Поэтому, чтобы не было Ваенг, Михайловых, Киркоровых, Басковых и прочей Лободы, её просто не надо слушать... Есть полно качественной музы. И вовсе не за кучи денег, а бесплатно... Но раз люди хотят говна - им и изготовят говно. Не телеком единым. Странно, что вообще имеют место какие-то возмущения. Телек - хлев. Но ни кто ж не заставляет есть вместе со свиньями (опять же, и свиньям надо где-то питаться). Идите в ресторан.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну выступают они. Пусть выступают. Почему вы за них и других решаете? А говорите про этот Голубой огонёк, словно альтернативы ему нет. В этом году я не смотрел Голубой огонёк, просто раньше мама постоянно его включала, а сейчас её нет. Ей нравилось. Пусть смотрит. Я же относился к этой шумихе нг индифферентно. Я даже не помню, что было по тв в этот нг. Потому что телек работал фоном. А я смотрел, что мне нравится.
Автор поста оценил этот комментарий

Когда училась в университете - с удовольствием ходила на выступления студенческого клуба. И до сих пор помню восторг от вокала некоторых исполнителей, такой, что вот прям "до мурашек". Многие певцы были участниками и лауреатами всероссийских и международных конкурсов. Никто из этих людей с эстрадой потом свою профессию не связал, все работают менеджерами- инженерами-преподавателями и т.д. Как-то раз я вопрос задала почему так, в ответ услышала "ты что, у меня столько денег нет"

Автор поста оценил этот комментарий
У нас сейчас все должности и блага по наследству, а не по таланту, потому и жопа во всех сферах
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, тема о том, ч то пробиться на эстраду, в "звезды", сейчас очень сложно. Не поможет талант от слова "вообще" нужны или бабло или связи. А лучше и то и другое. Потому там чаще "кумовство". И сплошная"фанера".
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше и не скажешь! Браво, автор!

Автор поста оценил этот комментарий
О новые взгляд на стагнацию путинРФ
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в политическом поле тоже самое. На политическом Олимпе сидит один и тот же фан-клуб одного питерского дзюдоиста в течении двух десятилетий.
Наша эстрадная шушера ходит к нему из могил на почетный поклон. Каких изменений вы хотите?
Автор поста оценил этот комментарий

"Согласитесь, недостижимый для нынешних времен профессионализм всех трех составляющих песни: стихов, музыки, и исполнения." Сразу на хуй с этой ебаниной.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже много негодовал по подобным поводам: что ТВ стало невозможно смотреть. Но потом подумал: но ведь сейчас свобода! Не нравится-не смотри. Сейчас в интернете можно найти абсолютно все на любой вкус: видео, статьи, сайты, телеканалов море (в том числе много хороших, развивающих каналов, они есть!). Не смотрите гавно, смотрите, то что хотите. Не проблема сейчас
Автор поста оценил этот комментарий
Я этих ..... честно говоря не слушаю. Там в основном слушать нечего !На Огоньки забил. Но когда случайно по Яндексу , станции кто нить заказывает хиты свежие, мне почему то сразу блевать хочется, что от "недореперов, что от попсы"
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот все понятно. Система - утопия,. Не жизнеспособна.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что кого-то интересноно можно найти на ютубе
Автор поста оценил этот комментарий

Доводилось работать с Розой Куанышевной, замечательный человек и очень сильный профессионал своего дела, никогда не забуду когда исполняла эту песню вживую то мурашки по коже не сходили еще минут пять только от воспоминаний как она исполнила её. Жалко что таких уже не делают)))

Автор поста оценил этот комментарий
ФильЛандыш серебристый
Автор поста оценил этот комментарий

Пока основная аудитория будет ЭТО смотреть - это и будет. Посмотрите на западную эстраду. Там все ок.

У нас просто много миллионов тех, кто заряжал воду от телевизора...

Автор поста оценил этот комментарий
Была ведь эта статья? Баян жи есть
Автор поста оценил этот комментарий
Автор старый дед. Всем понятно что в твоё время была трава зеленее и бабы краше. Напомню когда ты общался со свои делом он тебе тоже самое говорил, а тот ему тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Много лет не смотрю "Огоньки"...
Ибо все те же рожи и все те же шутки.
а Роза 🌹 это просто восхитительно !
Слушала несколько раз и ещё и ещё дух захватывает!
Сейчас все ж под фанеру исполняют!
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, мне эта запись напоминает "По ком звонят твои колокола"?

Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, что это не только про эстраду

Автор поста оценил этот комментарий
По моему это во всех сферах так. От политики, до рабочих мест хороших. Все по наследству и за деньги. Армия? Медицина? МВД? ВУЗ? Завод государственный, с хорошими зарплатами? Везде все распределяется по таким же принципам.
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать. Держались бы эти поп-исполнители, если бы их не слушали? Не думаю. Слушает ли их хотя бы "большинство" в странах, в которых они выступают? Ни разу. Почему тогда их крутят? Потому что возрастная категория для тв это условно 40+, т.е. та категория, которая еще способна "слушать" этих исполнителей. Через 20 лет не будет ТВ, ведь зачем платить деньги за тв и слушать то, что выбрало руководство канала, когда можно зайти в интернет и выбрать то, что нравится.

Автор поста оценил этот комментарий
Пигалица?!... Роза Рымбаева? Это даже тогда был дефицит - пластинок было не найти. Ты не открыл звезду. Все всё понимают, все всё помнят. Такой был мир тогда. Сейчас мир переживает другой свой период. Вот и всё. Если ты будешь воспитывать своих детей, то снова будет прекрасный период. Когда-нибудь.
Автор поста оценил этот комментарий

По моему автор описал политическую систему..

Автор поста оценил этот комментарий
Вы так смотрите на телевизор и на его завсегдатых, как буд-то они отличаются от политиков. Все дело а вравещем классе. Сейчас всё идёт по наследству. Как капитал, так и талант.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело, чел, не похуй на ящик только тем кто его смотрит. Там выбирают что тебе показывать, если ты уже лет как 15 от него не отказался... ну это диагноз

Автор поста оценил этот комментарий

Какая фраза правильная, "давление снизу"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот - пока в стране не будет социальных механизмов,
И это не только про музыку. Почти во всех отраслях у нас в стране

Автор поста оценил этот комментарий
Вот примерно так я вижу этот пост...
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, от Рымбаевой до сих пор мурахи по всему организму и обильное слезоточение. А телевизор не смотрю уже лет... много как. Совсем не смотрю. И на новый год тоже. Просто вырубила себе телевиденье за ненадобностью. И чет вот ни разу не пожалела...

Автор поста оценил этот комментарий
Тик+ток, прочие соц сети, что позволяют стать успешными исполнителями людям из разных соц.слоев. уж что вам их творчество не понравится, это другое. + Как-то забег по новогодним огонькам провел-90% такой же шлак, как иисейчас
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравятся новогодние огоньки есть в них что_то новогоднее. И песен сейчас много хороших. Та же  зиверт.


#заомон #запутина

Автор поста оценил этот комментарий
Как в государстве, так и во всех сферах жизни. Блат решает