Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках"

После Старого нового года, с повтором новогодних "Огоньков" по телевизору, в соцсетях предсказуемо забурлило и понеслось по трубам.


Лейтмотив выступлений привычный - задолбали эти рожи, тошнит уже от них, доколе и тэпэ.


Могу сказать свое мнение на тему - доколе. Будучи начальником отдела культуры в федеральном издании, однажды я по служебной надобности посмотрел все советские новогодние выпуски "Песни года". Честно просмотрел, без перемотки, "Песней-71" начал, "Песней-91" закончил.


И знаете, что я вам скажу?

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

В 70-е у нас была офигенная эстрада. Реально офигенная. Тогда даже пресловутые "песни гражданского звучания" были честными шлягерами, которые и сегодня слушаются с большим интересом. В 80-е все стало резко ухудшаться, попер всякий трэшак a la "Расцетает краснотал, краснотал, краснотал", выпуски 90-х годов слушать опасно для психики.


Но 70-е, повторюсь (а до того - 60-е), были реально офигенными - по всем профессиональным параметрам. Мелодия, стихи, голос и профессионализм певцов - все если и не зашкаливало, то было на очень высоком уровне.


Почему? А вот вам только один пример.

Согласитесь, недостижимый для нынешних времен профессионализм всех трех составляющих песни: стихов, музыки, и исполнения. Эта еще по-подростковому угловатая пигалица ростом 150 см. с невозможным для такого телосложения голосом, казалось, родилась только для того, чтобы исполнить эту песню.


А теперь справка. Роза Куанышевна Рымбаева родилась и выросла на безымянном 9-м разъезде близ станции Жангизтобе в семье путевого обходчика, на этом разъезде всего 3-4 саманных дома. Стихи написал уроженец села Косиха в Алтайском крае Роберт Иванович Рождественский, выросший в семье военврача и офицера. Музыку - Раймонд Вольдемарович Паулс, выросший в семье стеклодува в пролетарском микрорайоне Ильгюциемс города Рига.


И это было не исключением, а нормой - практически все наши тогдашние звезды из самых простых семей, никак не связанных с музыкой. Людмила Сенчина выросла в селе Кудрявцы Николаевской области УССР, Валентина Толкунова - в станице Белореченской, Людмила Зыкина - москвичка из рабочей семьи. И т.д., и т.п.


Просто отбор шел не по происхождению, а по профессионализму. Это сейчас, если верить телевизору, произошло радикальное мировое переустройство, и отныне все певческие таланты боженька распределяет исключительно по наследству.

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

Так вот - пока в стране не будет социальных механизмов, позволяющих (даже не помогающих - просто позволяющих!) троим, родившимся на смену Рымбаевой, Рождественскому и Паулсу, повторить этот путь из сел и разъездов, соединившись в главном концертном зале страны - мы и будем слушать "зомби на Голубых Огоньках".


И - нет, я не про происхождение. И тогда Магомаев был вполне себе "мажор", и сейчас Дима Билан или Рома Зверь вполне себе выходцы "из народа".

Когда исчезнут "зомби" на новогодних "Огоньках" Эстрада, Российская эстрада, Голубой Огонек, Телевидение, Видео, Длиннопост

Просто в 60-70-е выстроенная система обеспечивала непрекращающееся и очень серьезное "давление снизу". Чтобы удержаться наверху, нужно было впахивать на пределе вне зависимости - "из приличной семьи" ты или "от сохи". Каждый год появлялось до десятка новых имен с новыми хитами - попробуй, удержись в обойме.


В 80-е система уже вовсю сбоила - честно заслужившие место на Олимпе кобзоны и пугачевы никуда уходить не собирались, а "давление снизу" научились "стравливать". Сейчас же система "звезд"  закуклилась полностью и образовала "замкнутый цикл без выхода наружу" (с). Эдакое новое дворянство. Вход - по рождению или за большие бабки, выход не предусмотрен. Как говорил дворник Тихон в "12 стульях": "По мне хоть всю жизнь живи, если хороший человек".


Ну а если снизу не жмет и не давит - то зачем стараться?

___________

Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame

Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/

Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741

Лига историков

13.4K постов49.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Для авторов

Приветствуются:

- уважение к читателю и открытость

- регулярность и качество публикаций

- умение учить и учиться


Не рекомендуются:

- бездумный конвейер копипасты

- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

- чрезмерная политизированность

- простановка тега [моё] на компиляционных постах

- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)


Для читателей

Приветствуются:

- дискуссии на тему постов

- уважение к труду автора

- конструктивная критика


Не рекомендуются:

- личные оскорбления и провокации

- неподкрепленные фактами утверждения

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
927
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда интересовал тот некромант ,что поднимает их всех на съемки этого трэшняка...

раскрыть ветку (299)
260
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь зловещая луна в мои муки влюблена

Отобрав души покой что ты делаешь со мной?

Может ты мне дашь ответ почему весь белый свет

Обозлился на меня для чего родился я?

раскрыть ветку (15)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Люди мне враги, а ведь когда-то были братья...

раскрыть ветку (14)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Я на всю округу наложил свое проклятье!
раскрыть ветку (11)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Гибнут урожаи, а вокруг чума и голод!
раскрыть ветку (9)
69
Автор поста оценил этот комментарий

И ветра залетные приносят жуткий холод!

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, зловещая луна
В мои муки влюблена
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Отобрав души покой
Что ты делаешь со мной
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты мне дашь ответ
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему весь белый свет обозлился на меня,
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для чего родился я
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, пошла послушаю
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обломщица

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

я на Пугачёву наложил своё проклятье

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трешка на кутузовском, то цена ее лишь платья
437
Автор поста оценил этот комментарий
Его величество, гонорар
раскрыть ветку (51)
150
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и, по сути, за весь этот цирк с блядями платим мы с вами.

раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
35
Автор поста оценил этот комментарий
ну, есть и другие источники музыки, мы новый год провели под Моргулиса и песни атомных городов, там правда еще Цой и ACDC с KISS были, но двумя пятиэтажками отровались на славу, без фанатизма, спать никому не мешали, дедов Морозов было три(переодевались папы на ходу), дети счастливы, взрослые довольны, проектор замерз через 30 минут, перенесли егов машину и продолжили трансляцию, и все это организовала группа из 4х человек, акустика сосед, я проектор, парень с соседнего дома(не знаю как зовут, извини) теплую машину, и пенсионер, в прошлом актер, с костюмом деда мороза. изображение с проектора давали на стенку дома, без окон. В итоге, человек 50 было, не считая детей, гуляли до пол четвертого, приходили с соседних домов, было и шампанское и салаты, 4 походных столика. вот и наф.., зачем нам то что в ящике кажут?
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
и да ппс приезжали, мы их уговорили, чтобы детям подарки подарили, что почта привезти не успела, им пришлось везти, накормили, и дальше на службу отпустили, уехали довольные, т. к. у нас все спокойно было, почти все с детьми, а как дети под музыку отрывались, это отдельная песня, самая подстава, в том, что все что то делали, а кто что снимал, хз, я не искал, если пикабу читают, выложат, мне не до этого было, я с семьей отдыхал
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил рассказы бабушки, как собирались соседи, в гости ходили друг к другу, дети всегда были вместе и всё было хорошо.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да что бабушки. Мне 41, в моем детстве ёлку у дома всем двором организовывали. Мама дома подарки ВСЕМ жильцам пятиэтажки готовила. Копеечные мелочи-печеньки да конфетки, но всё равно приятно ведь. Потом переодевалась в какой-нибудь забавный костюм и раздавала соседям. 

И так было в каждом дворе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
таки и мне 41,вот и мы отличились и организовали, активнее надо быть😆
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот лица ппс, пацанов, лет по 20, надо было видеть, и как они вписались в эту кутерьму, им отдельное спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Эстонии сейчас туго с этим. Все по норам сидят.

37
Автор поста оценил этот комментарий

ну,что вы, это же искусство....

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. У поста 120,000 просмотров и только 5,000 лайков. Менее 5 процентов. Так оно и работает. Сейчас большинству музыка 70х-80х не нужна. Но ничего удивительного, все со временем меняется. Нам нравится одна музыка, нашим детям будет нравится другая, а внукам ещё другее :)  В 70х тоже была своя музыка более популярна, чем вальс Мендельсона и сонаты Бетховена.

раскрыть ветку (28)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем правильно уловили посыл автора.

Стиль и мода на жанры - это одно. Качество же - совсем другое. Именно про качественный уровень и написал ТС. Очень мало «годноты» мы видим на центральных каналах (поэтому телевидение для меня стало пережитком прошлого), очень много бюджета уходит на «имя», очень мало упора на творчество и качественный уровень. Вот это - прескорбно.
раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да... такого аналитически-логического анализа падения отечественной попсы на пикобушке вообще не ожидал увидеть. Автор - молодец. Люто плюсую!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему рухнул СССР и при чем здесь детская песня - хороший пост об этом же и об аналогиях с политикой, как застой в политике порождает такие же проблемы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому первый канал уже убыточен.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, согласен ли я со всем что написал автор. Сейчас эстрада это шоу-бизнес, и если кто-то по телику, значит он приносит бабло. Если он приносит бабло - значит его слушают. Если бы большинство не смотрело голубой огонек, а включило бы какого-нибудь моргенштерна, то на первом канале был бы моргенштерн. Тут же нет такого, что какую-то сисястую исполнительницу финансируют из наших налогов, все бизнес (я не говорю про случаи, когда любовница наворовавшего олигарха начинает петь, но и это - косвенное)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего подобного. Первый убыточен. Просто они привыкли делать вот так. Пока Малышева совсем в минус не ушла, ее не ушли. До последнего. Это же люди, отношения, связи..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Убыточен, но его хорошенько подпитывает государство. Так что в конечном результате он не убыточен и продолжает показывать тот же шлак.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если людям постоянно дают только одно, то они и привыкают смотреть именно это. В центральные каналы не зря деньги вливаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню вашу мысль - смотрят, потому что другого нет в том медиа пространстве, которое доступно средним домохозяйкам. Их мозг не дает им вырваться за пределы центральных телеканалов. Поэтому смотрят, есть рейтинг, под него дают рекламные контракты, на выходе - бабло. Да что там Огоньки - само наличие на первом канале в прайм тайм, передачи «Пусть говорят» или как там ее - за гранью добра и зла. Но она есть и у нее есть рейтинг. Иногда у меня возникает вопрос - почему руководство страны так однобоко занимается развитием молодежи. С одной стороны инвестируются огромные бабки в материальную часть обучения (среднего образования и развития талантливых детей), а с другой стороны - терпится наличие полного шлака в медиа пространстве.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал попроще - нахуй руководству страны обучать талантливых людей, если вы про то невьебенное бабло что вкладывают во всякие иннополисы и тд, это просто игра на публику, одни смузихлебы всякие, да "гении" освоившие ардуино и пишущие программы. Это не развитие молодежи, это ее деградация. Никакие крутые проекторы и обучающие программы тут уже не работают. Честно говоря, я даже сам не знаю, как заинтересовать молодежь в науке, в технике. Вот дайте мне стопятьсот тыщ миллиардов и я тоже не найду ответа. Даже с баблищем. Ну, это я, я не педагог и не шарю. Но вот судя по общему развитию образования у нас, и судя по тому, какие выпускники приходят устраиваться - это лютый фейспалм, ну дно и днище. Мне кажется, индуса\африканца проще будет научить чему-то, заинтересовать, чем современных детей, да чего я, и взрослых тоже. Всему виной амбиции, которые совершенно не бьются с базовыми навыками. Приходит чел - я крутой в электронике! А что ты умеешь? Я написал прошивку для самодельного квадрокоптера! И он летает круче фирменных! - Отлично, а на каком контроллере эта плата коптера? - ну там, АРМ какой то , вроде 9. -Сможете примерно нарисовать схему квадрокоптера с использованием гугла? - Ой не, это только в академиях изучают, я то просто крутой электронщик! - Ладно, скажите, для каких задач использовалась микросхема 7805, преобразователь, усилитель, система обработки данных или нейросетевое программирование? -Ну вы знаете, так далеко в историю я не заходил, но наверное это микропроцессор по аналогии с 8086. Только более ранний.

-Пошел нахуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного близок к детям, которые участвовали в Сириусах, Артеках, Орленках и к поставкам оборудования в образовательные учреждения. Так вот, если смотреть на детей, которых собирают в упомянутых учреждениях и на которых тратят большие деньги - то они достойны, талантливы, рвутся изучать новое и тд. Что до оборудования в школах - я сам не понимаю, нахрена такие бабки тратить, тк в школах, в среднем, все так, как вы и описали.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Система безусловно загнивает, но надежда еще есть. Приведу Лободу в качестве примера. Я не фанат данного музыкального направления, но ее артистичность и подача вызывают восхищение: поет вживую, на уровне с подтанцовкой. Ненадо забывать что, уходя из Виагры, она бросила вызов системе и осталась на плаву. Думаю не все потеряно!
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, моя мама говорит, что в её время тоже все плевались от голубых огоньков, просто сейчас уже ностальгия поперла у людей.


Скажем, изначально все плевали в новую трилогию Звёздных войн, теперь это шедевр и всю плюют в Диснеевскую трилогию.


А у нас просто есть обычай поливать говном все наше, особенно, если это как-то связано с государством. Если что-то показывают по первому каналу, это это априори говно для нашей молодёжи.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, не помню, чтобы плевались от голубых огоньков. Особенно чтобы жаловались именно на качество музыки и пения. (Да, я старпер)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 32 и я Утесова слушаю и мне нравится. Причем без обработки со звуком шуршания пластинки. Программируется под него хорошо.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А я иногда слушаю хоровое многоголосное исполнение народных песен, прям мурашки по коже. Так что вы не одиноки в любви к "странным" исполнителям по мнению нынешнего поколения. Мне 29 и я из рабочей семьи, где слушали только шансон, чтоб его...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сам иногда кайфую от русских народных. Некоторые за душу берут. А когда слышу вживую, то прям тело само в пляс тянет. Генетическая память, наверное.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если нравится "за душу берет" послушайте церковные и монастырские хоры. Никакой религии, только красивое исполнение в том числе народных песен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Малинин с романсами прекрасен. Иногда просто до слез доводит чертяка. Но это все равно под настроение.
Автор поста оценил этот комментарий

От этого кайфует тот, кто имеет музыкальный слух. У кого нет, тот мало что слышит в этом пении интересного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю Магомаева петь. Голос у меня очень похожий, правда, пою я плохо ((((

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это ограниченные люди, лично я слушаю любые направления и года
Автор поста оценил этот комментарий

Платишь и не смотришь, а бабки ушли, хуже наебалово.

202
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И Его Высочество - Распил Откатов.

раскрыть ветку (9)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Ушат Помоев куда пропал? Тот который со сцены льётся...
раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Роском Надзоров блюдит за тобой.
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А то Рулон Обоев накажэт!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

о! этож типо дед глад валакас.

11
Автор поста оценил этот комментарий

он не льётся, он ХЛЕЩЕТ!

Автор поста оценил этот комментарий

звук включите и поймёте, что никуда...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю внести правки в слово распил, и писать по нашему по скрепному Росспил
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Гонорар Гонореев
195
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в 2004 05 пошла фабрика звезд, и там Эрнст сказал что мы сделали этот проект что бы влить в эстраду свежую кровь, встряхнуть так сказать это болото. Вот честно понятия не имею что там с ними дальше стало ( на ютубе всегда слушаю западную музыку 80х) там удалось это сделать кто то из фабрики пробился наверх?

раскрыть ветку (230)
163
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нулевых и начале 10-х фабрикантов на сцене, телеке, радио, кино, в газетах и журналах было большое количество, разбавляли эфир они хорошо, но к 2020-му всех, кроме Тимати, Гагариной и Мигеля ("Танцы" ТНТ) показывать перестали.

Не поленился, прошерстил-повспоминал — и вот список тех, кто хоть как-то засветился в телеке, радио и СМИ нулевых и начала 10-х:

1 ФЗ (2002) — Корни, Фабрика, Гребенщиков;

2 ФЗ (2003) - Полина Гагарина, Юлия Савичева, Ираклий Пирцхалава, Темникова (Серебро), Пьер Нарцисс, Терлеева;

3 ФЗ (2003) - Никита Малинин, "Тутси", Светикова;

4 ФЗ (2004) - Тимати, Доминик Джокер, Ратмир Шишков, Дубцова, Зацепин, Стас Пьеха, Ангина, Юрий Титов.

5 ФЗ (2004) - Виктория Дайнеко, Наталья Подольская, Мигель ("Танцы" ТНТ) , Юлианна Караулова, Кукарская, Балакирева ("Куба")

6 ФЗ (2006) - Дмитрий Колдун, "Челси", Прохор Шаляпин, Зара, Согдиана, Алексей ХворостянХворостян, Юлия Лысенко (телеведущая)

7 ФЗ (2007) - "Инь-Янь", Юлия Паршута, "БиС" (Бикбаев, Соколовский), Марк Тишман, Анастасия Приходько (Евровидение 2009), Рита Дакота, Корнелия Манго.


В-общем, до середины 10-х эфир разбавляли, а дальше уже пропали.

раскрыть ветку (52)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Есть на ютюбе канал одной девушки, которая рассказывает про каждый год этой фабрики, типа, кто был, что потом стало и откуда взялись. Так в итоге оказывается, что не было там никого "от народа", все платили баблосики, чтоб попасть.. Запомнилось мне про Савичеву, что ее отец был другом Фадеева вроде и тот обещал другу ребёнка протолкнуть.

А сейчас они все в бизнесе /замужем за олигархами, петь - то зачем?

раскрыть ветку (9)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Савичева - крестница Фадеева. Он ей на свадьбу дом подарил

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя подарки
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Какие зарплаты, такие и подарки

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не зарплата
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, строго говоря, учитывая проекты Фадеева ещё с 90-х, то вполне себе заработал
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну по моему субъективному мнению - она вполне себе ничего, даже жалко что пропала куда-то

6
Автор поста оценил этот комментарий

Люба Терлецкая, да

еще у нее интервью с Бородиным из шестой фабрики, там есть любопытные истории

5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:40
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я точно не знаю, как именно туда попал Мигель, но у него точно нет богатых родственников.
Его растила мама.
Он, кстати, для меня тот самый Сын Маминой Подруги)
Он с детства любил музыку и танец, так что, подозреваю, именно эта его страсть вкупе с бешеной работоспособностью и вывела его в люди.
30
Автор поста оценил этот комментарий

дальше время прошло, следить за бывшими фабрикантами стало неинтересно, а сами по себе они не нужны)

41
Автор поста оценил этот комментарий

Пьер Нарцисс это который пел "Я шОколадный заяц, я ласковый мерзавец..."? офигенная песня xD

раскрыть ветку (4)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это он. Певец одной песни) Но продержалась она чуть ли не лет 10))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не привязывает ко времени( - 1:12

Предпросмотр
YouTube2:29
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

День открытий чудных. Впервые сейчас  я услышала эту песТню. Фразу, конечно, слышала, знала, что из какой-то песни, но вот песню - в первый раз. И в последний, конечно же. Но дослушалала. Выдержала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем офигенная?

7
Автор поста оценил этот комментарий

А мне Руслан Курик нравился. из ФЗ 3 кажется. 

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Долго пытался найти после аббревиатуры ФЗ номер федерального закона... >_<
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнилось: «И пред небом пал, не гадал не знал...» Круто пел)

А мне Дима Голубев нравился))))

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже первые фабрики смотрел. Тоже девчонка одна понравилась - и голос офигенный, и держалась на сцене классно. Но когда ее в середине схавали - вот реально против нее все проголосовали, я перестал смотреть. Тогда понял, что сколько бы ты талантливым не был - не бабок или мохнатой лапы - нет сцены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там все по сценарию было, ау. Какое голосование? Сколько вам лет?

Голос офигенный - не потому ли, что ФАНЕРА, а всякие страсти про схавали-не поделили - это из разряда обсуждать дом-2...

4
Автор поста оценил этот комментарий
тутси клевые
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

хуту тоже нормальные.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, кто все эти люди? Перечитал список 2 раза. По фото смогу идентифицировать только Тимати и, возможно, Пьера Нарцисса(не факт). На слуху, конечно, есть пару имен. Но ни малейшего понятия не имею об их творчестве. Мне всего 42.

раскрыть ветку (7)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас склероз уже, батенька)) Их песни вы наверняка слышали (в основном в нулевые) в телевизоре, на радио, в кино, в кафе крутили, да в тех же новогодних огоньках они пели.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отрицаю, что я слышал их песни. Но я не в курсе, кто поет ту или иную. А в нулевых я вел асоциальный образ жизни)).

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я поняла по ветке -  НИЧЕГО не изменится. Взрослые люди за 30-40 со слюной обсасывают ФАНЕРНОЕ шоу, со страстями типа бабского дома-2(кто с кем спал, и ротмииирчик, и алексочка-принцесска), с фейковым голосованием,  помнят все детали их наркоманских жизней лучше, чем своей жизни, хвалят шоколадного зайца...


Какую то терлецкую приплетают, обсасывая все эти фанерно-сценарные сплетни каких-то забытых непонятно кого...Как девочки-фанатки.


И при этом ругают дом-2, и мужское-женское, и попсушные огоньки и современных молодежных звездулек.


Короче, все получают в эфире, что им надо. И фанерную фабрику звезд вернут, потому что людям именно это и надо - фанера с элементами дома-2. Ничего не изменится

2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже Гагарину не признал?
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Кто все эти люди?
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько вам лет и где вы живëте))?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
40, живу в России.
раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня память на всякую фигню в принципе хорошая — почти все эти люди в своё время хотя бы с одной песней попадали в топы российских музыкальных чартов, а некоторые и по-многу раз.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметил что хотя я такую музыку не слушаю, но все фамилии когда-то слышал и половину назову если увижу фотографию.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Половину фамилий знаю, кого-то даже слышал, хотя к эстраде нулевых отношусь весьма прохладно и невнимательно. Мне запомнилась какая-то передача, что-то типа "стань звездой", и песенка "круто, ты попал на тиви, ты звезда, давай  народ удиви".

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть гимн Фабрики Звëзд))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно помню, в "комсомолке" тогда шла мощная кампания по освещению этой всей байды, там ещё сева Новгородцев был типа наставник по вопросам озвездинения на начальных этапах.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Я, кажется, понял в чем дело. У меня нет телевизора с 1998 года. Не в смысле устройства, а в смысле подключенных телеканалов. С 1998 я начал учиться и стал жить в общаге, где телевизора не было, зато был интернет. А потом уже как-то плавно сериалы/фильмы в сети и ютьюб. Новости - тоже в сети. Ну и русское радио я не слушаю. Вот так вот автоматически этот культурный пласт мимо меня и прошел. Отличный пример того, что живя в одной стране в одно и то же время можно быть в совершенно разных плоскостях. Впрочем, так наверное было всегда.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

начинайте уже потихоньку приобщаться к культуре. В сети очень популярен могеншерн)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Своеобразное представление о "культуре" 👎

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы чем нибудь тяжёлым к нему с удовольствием приобщился

1
Автор поста оценил этот комментарий

жестокий ты человек

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж хорошо, что пропали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще периодически мелькает Гера Леви, участник первой фабрики, в передачах типа Аншлага.
На украинском ТВ был Семёнов из второй фабрики.
Из третьей - Киреев на канале Карусель, Курик в каком-то сериальчике, Михальчик мелькает периодически то там, то сям.
Из четвертой - Иван Бреусов довольно популярен был в Казахстане.
Дальше уже не помню)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Геру Леви с первого голосования выкинули, ах как он мне нравился, талантливийший пародист. И убрали его кстати потому что копировал, а не самостоятельным стилем пел. Эх, детство во((

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать... Савичева, например, не является победительницей фабрики, но её записывают в свои достижения

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну победительницей она не является, но дядя Максим Фадеев очень близкий друг их семьи, и Юлию знает практически с пелёнок.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Она вроде как третье место заняла или я что-то путаю.
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про что и речь. Есть выпускники, а есть те, кого выгнали раньше. Но если кто-то достиг успеха, вне зависимости от того выгнали его раньше финала или выпустили, его записывают в свои достижения.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит забывать, что выгоняли из фабрики всё же другие участники. И вполне могли проголосовать против сильного участника, что бы увеличить свои шансы в победе среди оставшихся слабаков
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем участники выгоняли. Сначала продюсеры с преподавателями выбирали троих, а уже из этих троих зрители и участники спасали по одному человеку.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а я не так сказал? Решали в итоге участники, а в троицу исключаемых каждый участник по несколько раз бывало попадал
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Помню этот театр фарса)
Прости пожалуйста, ты лапочка, ты зайка, такой светлый человечек, но я выгоняю тебя. Ещё ты такой талантливый, такой красивый, умный, добрый, лучше всех. Но выгоняю я все таки тебя. Простиииии...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да. "Я выгоняю тебя не потому, что ты талантливый и можешь победить, а потому что Вася - мой друг, мой брат и я его люблю, хоть мы и поругались позавчера на всю страну и нахуй друг друга послали"
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так вы выразились. Выгнать сильного они не могли, если его не номинировали и т.д. Или если зрители проголосовали.  Т.е. решение участников было не основным всё-таки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге выгоняли все-таки сильных участников более слабые
Автор поста оценил этот комментарий
ты туда попади сначала
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, вторая фабрика это Гагарина-терлеева-темникова
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашла. Да я не права, Савичева просто финалистка, но все равно не раскрутили на фабрике звёзд.
128
Автор поста оценил этот комментарий

Тимати

Полина Гагарина

раскрыть ветку (145)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Темникова, Савичева.

раскрыть ветку (26)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Савичева как оказалась чья-то племянница, короче, чем дальше в "Фабрике", тем больше "своих" тащили. Сейчас так с "Голос".
раскрыть ветку (24)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Да и тимати не крестьянский сын)
раскрыть ветку (4)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал пиздец как не крестьянский

раскрыть ветку (3)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, он пацан с улиц, он голос нищих районов, все детство прошло возле бочек с огнем.... /s

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

...в Ачхой-Мартане. Первый чеченегр российской эстрады.

ещё комментарий
50
Автор поста оценил этот комментарий
Савичева с детства крутилась среди звёзд, даже в клипе Линды снималась, когда ей лет 9 было.
раскрыть ветку (14)
52
Автор поста оценил этот комментарий

А Тимати в клипе Децла в детстве руками махал.

раскрыть ветку (11)
62
Автор поста оценил этот комментарий

и был изгнал самим Децлом *за профнепригодность*

Тимати затаил обиду и страшно отомстил- не пришёл на похороны Децла

раскрыть ветку (10)
174
Автор поста оценил этот комментарий

Децл в ответ не прийдет на похороны Тимати

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Глубоко...
раскрыть ветку (1)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два метра. Стандарт.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот. Придёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не факт. Может, и не придёт встречать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вдруг придет?

38
Автор поста оценил этот комментарий
Мне чуть чуть стыдно, но знал людей которые крутились в этих кругах, даже как то был с этой компанией в клубе Black/ white вместе с Тимати. Он тогда был мало кому известен, ну и я в принципе не знал кто это. Так там дело в чем было, у Кирилла отец был продюсер, который толкал своего сына на эстраду, у Тимура отец был бизнесмен, который толкал сына в тусовку. По факту Кирилл поссорился с отцом, ушел в малопопулярную альтернативу, а Тимати остался в "тусовке", они и не дружили никогда, они были проекты своих отцов.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что не мешает ей хорошо петь, правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я даже последний альбом Селяви послушал) Не очень правда на фоне таких песен как Высоко или Магнит, но тоже неплохо)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Савичева дочка барабанщика Макса Фадеева. Тот кто продюссировал ту Фабрику где она участвовала.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

крестница Фадеева

3
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как список

Иллюстрация к комментарию
88
Автор поста оценил этот комментарий

Тимати
Тьфу блять!.. У меня аж картина перед глазами всплыла из фильма "Жара", где ему мужик за щеку давал!... Буэ!..

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Только Панина туда и вставлять 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему соски зацензурены

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что наверно у панина запрещенные женские соски, но никак не разрешенные мужские соски.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот затейник, мало ему развлечений с ногой, так ещё и соски себе женские пришил!

1
Автор поста оценил этот комментарий

карамба!

18
Автор поста оценил этот комментарий
С физруком жариться не стайл))
Автор поста оценил этот комментарий

Чоооо?! Не помню такого. Есть скрин?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жара хороший летний фильм )

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё Фабрика, не успел отредактировать. Но там всего одна осталась с того состава Тонева

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы фанат этих десятков поузабытых фабрикантов? Вы за ними всеми следите до сих пор и помните каждую деталь? Что с вами всеми?? Зомби?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно просто видел выступление на Авторадио

Ну а что 2 незнакомых, а одна из того состава - легко понять

01:55:04 тайминг

Предпросмотр
YouTube1:58:05
65
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае бабло решало, Тимати это чел с бургерами и его максимум это "мой друг президент Путин", а Гагарина кроме как "Кукушку" перепеть что либо смогла? Я просто не в курсе. Сейчас тренд: детям лет по 16 показывают треки пятилетней давности и они офигевают:
-Кто это? Впервые слышу. Где мрргерштерн? И тд
то есть, большая часть современной попсы это даже не уровень Юры Шатунова, это что-то уж совсем одноразовое
раскрыть ветку (27)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Так и моргенштерна через 5 лет вспомнят полтора землекопа
раскрыть ветку (15)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Он будет как Тимати. Начал с музыки потом просто будет делать бабки и насасывать любому за бабки. Власти в первую очередь

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слышала, у него уже свой ресторан имеется
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже слышал. А ещё слышал что открыть ресторан в центре просто так не согласуют.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, но, повторю, мне кажется что он совсем фрик и придумает какие нибудь перлы в стиле LittleBig ,тогда может и сохранится в памяти.
раскрыть ветку (10)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Да и ЛитлБиг такое же говнище попсово-эпатажное, которое через 10 лет будет слушать 3,5 калеки

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Его УНО и СКИБИДИ уже на всего детских утренник ах включают...
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а еще их Аймноталкоголик и дензафараденза охватывает  еще более широкие слои населения - бабушек и неАлкоголиков!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Приходили в гости племяши, я потом три месяца Алису от этой дебильной скибиди отучал.
37
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще популярность к ним пришла сначала за рубежом, потом только у нас. У истоков они наступали на пятки за рубежом таким мастодонтам фрик рейв сцены как Die Antwoord. Потом когда Little Big припопсело и начало снимать клипы по добрее и попопсовее они взобрались на пик популярности и в России.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поностальгировать сойдет
12
Автор поста оценил этот комментарий

это точно, песня про бомбу, с которой я про них узнала, уже сейчас не особо актуальна и смешна, потому что она про сиюминутное. Это не песня на года, без контекста непонятно

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё одна песня на тему северной Кореи

А вторая на все времена, про Россию

Предпросмотр
YouTube1:50
Предпросмотр
YouTube5:58
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нравится их более мрачное творчество, на Life In Da Trash и Dead Unicorn еще и клипы отличные сняты.

Автор поста оценил этот комментарий
А ему все равно, он нагребет денег и станет продюсировать
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это?

53
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "Кукушка" больше в оригинале нравится. С Цоем никто не сравнится.

раскрыть ветку (9)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Всем Кукушка в оригинале больше нравится
раскрыть ветку (8)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Гагарина именно переорала кукушку, а не перепела..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гагарина с Меладзе своровали версию Кукушки у Кормухиной, а там именно и был такой рокерский ор

25
Автор поста оценил этот комментарий

Голосую за Земфиру!

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Достойный кавер, мне тоже не меньше оригинала заходит, а то и больше.

Может потому, что Земфира объективно крута - тексты и музыку сама пишет, голос офигенный и эмоциональная составляющая - ухх.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Рената перелогиньтесь.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да! Земфира сделала кавер, но сделала его с уважением. А не чтобы связки свои продемонстрировать (которые у неё не хуже гагаринских)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше у гагариной)
Автор поста оценил этот комментарий

не всем (не про себя)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кукушка по-моему у нее херовая. У нее есть что-то про спектакль окончен свое норм. Кукушка мне близка Земфиры.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тимати.... Сука... Это просто потому, что негр!!!
раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто потому, что негр!!!
Это просто прикрытие
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нно но! Татарин

раскрыть ветку (8)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше у стены плача татарского бога

19
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, какой позор!

раскрыть ветку (3)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно!

Сейчас я  дам вам нормальных талантливых татар!

Ренат Ибрагимов


Альберт Асадуллин

Предпросмотр
YouTube3:23
Предпросмотр
YouTube5:13
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ряхмят!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зур ус!
3
Автор поста оценил этот комментарий

а какая разница?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то немытый татарин, надо признать...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть ! Это же позор какой-то...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты ебаный расист а ну быстро встал на колено.

раскрыть ветку (3)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, хорошо... Успокойся.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа сука не на шею

Автор поста оценил этот комментарий

И не жарко ему в таких ботинках? Надеюсь они легкодыщащие.

51
Автор поста оценил этот комментарий
У Гагариной вокал сильный. Правда кроме кукушки и не слышно ничего от нее.
раскрыть ветку (43)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кроме голоса ничего нет. Она туповатая, в Голосе Шнур её троллил, а она даже не въезжала. Ургант в своей передаче тоже, она опять тупила и несла полный бред.

Сказала, что считает, что 2020 был просто отличным годом и людям не нужно жаловаться, мир обновится и всё такое.
раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне только и нужен голос от артиста... За личной жизнью-то их зачем наблюдать?

64
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме голоса ничего нет - феерично. Так у 90% голоса то и нет.
И есть у неё ещё хорошие песни, просто Кукушка это что-то невероятное. 100 раз смотрел как она спела в Китае и ещё 100 раз просмотры с комментариями.
Есть певцы и певицы которые мне в принципе не очень нраявятся, но я им всё "прощаю" за одну единственную песню: Катя Лель за "Долетай", Sinead O'Connor за  nothing compares to you, Chris Isaak за Wicked Game и т.д.
А у Гагариной не одна такая песня )

раскрыть ветку (26)
31
Автор поста оценил этот комментарий

не очень нраявятся, но я им всё "прощаю" за одну единственную песню

Плохой подход. Если у кого-то есть только одна нормальная песня, а остальные говно, то это не повод считать исполнителя хорошим и всё им прощать, имхо.

раскрыть ветку (22)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Кукушка не ее песня
раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вы ещё скажите, что у Земфиры её спиздила.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал что песню какой-то кореец в сарайчике написал.

15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "Чёрный альбом" есть на виниле, если понимаете о чём это я.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично Цоя видел и все мои друзья знают что я его сильнейший фанат, но при этом Гагарина спела его "Кукушку" великолепно!

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Цой не мог бы спеть как Гагарина, Гагарина не смогла бы как Цой. Каждый вариант супер.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Цоя не видела, кукушку обожаю. Но Гагарина ее "проорала". Не почувствовала, не намекнула голосом, а проорала. Так что нет, ее кукушка отнюдь не шедевр исполнения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гагарина с Меладзе своровали версию Кукушки у Кормухиной, а сын Цоя это одобрил, Меладзе  теперь соавтором Кукушки указывается.

Хотя, доживи Цой до наших дней, он тоже бы это все одобрил, наверное - бабло, да еще в преклонном возрасте - оно такое...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно!
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, это не я утверждала, что Кукушка - её песня.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочка у вас. Я не написал плохой или хороший, я написал нравится/не нравится. Хороший певец или певица не обязательно должны нравиться, у каждого свой вкус.

Вот разные примеры :

Паворотти хороший певец? Гениальный. Нравится мне? Нет
Элвис был хорошим певцом? Весьма. Нравится мне? Нет

Фредди Меркури был хорошим певцом? Супер. Нравится мне? Да
У Димаша хороший голос? Отличный. Нравится мне? Нет.

Анкудинова хорошо поёт, Да. Нравится мне? Да.
Ну примерно так.


PS Ещё примеры одиночных песен, которые нравятся, а больше ничего не слушаю у исполнителей:
The Eagles - Hotel California
The Cranberries - Zombie
Tanita Tikaram - Twist In My Sobriety

ит.д.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Status Quo - You're in the army now

Smokie - What can I do

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Status Quo - да, Smokie - нет. Я школьник 70-х,  Smokie у нас был вместо Битлз. Кстати до сих пор так и осталось. В их каждом альбоме может одна две вещи не нравились.

Автор поста оценил этот комментарий

The Eagles - New Kid In Town не хуже.

The Cranberries - Promices не хуже

И т.д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить, весьма неплохо. Однако не заходит, могу разок послушать разве что.

Автор поста оценил этот комментарий

Если у кого-то есть только одна нормальная песня,
то это, как правило, перепевка чужой вещи.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Нилетто понравился после того, как у Урганта белогвардейский романс спел.

Надеюсь, что раскрутится на своих любимках и норм музыку начнет делать. Данные есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, а чё тебе Шинэйд сделала плохого??)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, просто другие песни не "вставляют" )

2
Автор поста оценил этот комментарий
не всегда можно придумать остроумный ответ, когда тебя троллит мастер тролления даже при большом уме
1
Автор поста оценил этот комментарий

2020 был просто отличным годом и людям не нужно жаловаться, мир обновится и всё такое
Аж в глазах потемнело)

Ты точно уверен, что она не тролль??

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, она на полном серьёзе говорила. Она очень тупая, судя по тому, что она несла в передаче Урганта.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так она ж поёт. Достаточно симпатична - правда без сисек. Чё ей умной то быть?

2
Автор поста оценил этот комментарий

поющая голова)

44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот неправда. Минусите, сколько хотите, но Меладзе ей неплохие песни писал и очень много их крутили.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с меладзе было в ней что-то такое глубокое, томное, правильно-сексуальное. Вокал и песни, и клипы, и движения даже. А сейчас мне лично ничего не нравится. Петь стала так, что вот-вот связки треснут, песни стали кардинально другие и в основном полубредовые. Кстати, сама она говорила в каком-то интервью, что намеренно отходит от своего томного образа, ей хочется чего-то подвижного. Имхо, зря.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышала ниразу, пошла специально посмотреть ее выступоение в китае с этой песней - понравилось! Спасибо :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

вокал ее и губит. Гагарина такое впечатление что не поет, а выебывается в каждой песне, мол какой у меня невъебенный голосище. оно то может и так, но режет по ушам, неприятно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот понимаю, что у нее сильный приличный голос. Но не нравится, хоть убей... И объяснить не могу

19
Автор поста оценил этот комментарий
Да фигню она поет, пытаясь всякое гавно вокалом вытянуть.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Чем вообще народ зацепило её исполнение "Кукушки" ??? А потом еще и "Rollin" от Limp Bizkit - это вообще зашкварище.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не фанат Цоя и не из тех, кто услышав кавер на какую-то их любимую песню орет "да как они посмели это перепеть?!", но вот кавер на Кукушку у нее совсем ни о чем, зачем такой ор и надрыв в этой песне, я не понимаю

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не защищая Гагарину, ор и надрыв - это ее манера исполнения, поэтому кавер вполне в ее стиле. хотя нет, не вполне, потому что аранжировка вообще-то Кормухиной, они судились даже из-за этого, не знаю чем в итоге закончилось.

вообще, послушайте версию Кормухиной, ее незаслуженно забывают. вот уж кто и умеет петь, и голос интересный.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Гребенщиков, Терлеева, Сати Казанова, Прохор Шаляпин, правда не голосом пробился, но тоже ртом), Артемьев (Корни), Колдун, Пьеха, Дубцова и т.д.
Так то много звезд зажгла фабрика.
раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Которые быстро погасли

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Которые дети текущих звёзд, о чём и говорится в посте
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Канделаки ещё  тоже не не голосом а ртом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тина? Очень талантливая, умная женщина. Жаль что у нас таким талантам, чтобы пробиться, надо что-то еще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Талантливо сосет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гребенщиков с фабрики? О_о

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Михаил Гребенщиков же)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а) фух))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тот, который "Твои батоны, они же булки", а не "Под небом голубым есть город золотой"

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, где он?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нашла его на вики, вот что пишет: В настоящий момент — музыкальный креативный продюсер Мастерской эстрадного искусства для детей и юношества А. Б. Пугачевой «Рецитал клуб.
УПД. у него в 2018 альбом вышел  - "Заливаю глаза" (2018)

Автор поста оценил этот комментарий

С ПМа он))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тимати? Ты поаккуратнее чуть чай не выплюнул

2
Автор поста оценил этот комментарий
А где Корни?
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

потерялись!
бадабум-тсс

3
Автор поста оценил этот комментарий
А где Серебро? А группа Фабрика?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Тимати это скорее про деньги, чем про талант.
119
Автор поста оценил этот комментарий
Ага... Пиздун этот ваш Эрнст.
Сделав кальку с забугорного шоу, они даже с названием ухитрились накосячить: там оно называется STAR ACADEMY (АКАДЕМИЯ ЗВЁЗД), а у нас - ФАБРИКА ЗВЁЗД!!
Чуете разницу?? Там звёзд ОБУЧАЮТ, а у нас - ШТАМПУЮТ...
раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Над этим ещё тогда стебались, типа выпускники Фабрики Звёзд - это полуфабрикаты
11
Автор поста оценил этот комментарий
Эрнст не пиздун. Просто он не творец, он администратор. Умеет сглаживать углы, договариваться с рекламодптелями, с бюджетом.
А вот в контенте не понимает нихуюшеньки.

Поэтому телеканал купается в деньгах, но стремительно деградирует по контенту уже второй десяток лет.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Первый канал не купается в деньгах, он уже давно убыточен и дотируется

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. И сейчас дотации не перекрывают убытки канала. У них огромные долги, там сейчас весьма тонкая ситуация.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Огромные долги прекрасно сочетаются с выражением "купаются в деньгах" в случае с этим каналом. Они осознанно живут в кредит, прекрасно понимая что государство, как главный акционер оплатит банкет, а Эрнст об этом договорится

2
Автор поста оценил этот комментарий

так и пилят бюджет - большого таланта человек.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно думаю так, что телевидение себя изжило, зачем смотреть то что тебе показывают, с кучей рекламы, если можно смотреть то что тебе нравится в интернете с включенными блокировщиками рекламы?!! Нафига всасывать весь говноэфир?
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем  ходить на концерты, если есть mp3? Зачем слушать радио, если есть телевидение? Зачем нужен телевизор, если есть YouTube? Зачем ходить в театр? Зачем покупать бумажные книги? Список можно долго продолжать — у каждого из них своя ниша и никуда они не денутся.

Главная проблема нынешнего телевидения — та же, что и у страны, — геронтократия (др.греч. "старик"+"власть").

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое верное - это смотреть ютуб на огромном качественном телевизоре.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй соглашусь с вами.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на комменты взгляните, как 30-40летние фанатеют от фабрики - помнют каждый чих какого нить спившегося пропавшего фанерного фабриканта.


А еще и при этом фыркают на огоньки и дом-2...

55
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, при этом у них был целый сезон, где принимали участие отпрыски "звёзд" нашей эстрады
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый сезон
39
Автор поста оценил этот комментарий

а меня вот удивило, в своё время, когда на одну сцену вышли Антонов и Женя Осин.

Какие-то очередные "Старые песни о главном" были.

Антонов - это считалось какбэ - фее, символ советской эстрады.

Но на его фоне, клоун Осин - настолько убого выглядел.

Вот - вышел мужик, с драйвом и с голосом. И исполнил свою часть - на порядок круче Осина.

Вот вообще небо и земля.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Антонов хоть и мудак как человек, но как артист конечно мастер, этого не отнять

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В точку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку