-11

Когда интеллект остался в Москве...

Семья приехала отдыхать из Москвы, и орет на горничную. Если даже есть претензии, высказывать их наверное надо на ресепшн.
Сурса:
http://fishki.net/2408437-vy-zazhralisy-zdesy-moskvich-rugae...
Там и продолжение есть.

Дубликаты не найдены

+2

господа,а сколько реально москвичей в москве осталось?или это все таки лимита (для москвы),ваши вчерашние соседи,которые переехали в москву и гордо зовут себя мАсквичами?

раскрыть ветку 1
-2
соседи у нас - молдаване, теперь типа масквичи. мусор за дверь выставляют
+3
Как хамство соотносится именно с Москвой? Или это у автора зависть такая?
раскрыть ветку 3
-2

Зависть? Я сам из дефолт сити, тут просто через слово акцент на "Мы приехали из Москвы, мы вкрай охуели, мы заплатили десять тыщ, теперь мы можем на вас орать и валяться в говно, а вы должны терпеть наше хамство, вам за это деньги платят." Это практически цитата.

раскрыть ветку 2
-3
я решительно против таких формулировок. хамло из мск или тагила - просто хамло
раскрыть ветку 1
+1

Господи, разосрался - "вы обслуживающий персонал"... Видать, неудачник по жизни, вот приехал самоутверждаться, "бохатый москвич, привозящий деньги". Судя по номеру и шмоткам, денег-то тех кот наплакал.


Противно...

0

Всё правильно снимающий говорит. Люди совсем зажрались, никто не делает свою работу, за которую получает деньги.

Все хотят получать деньги ни за что, а работать не хотят. Менталитет такой, пост-советский.

0

Вспомнился "Незнайка  на луне", когда главный герой к моменту , когда уже прогорел с соляным бизнесом, но копил недоедая деньги, и шел развлекаться, и таких же  горемык как сам "прессовал"..-ущербно это, да я в говне могу валятся..., да я деньги сюда везу... ,а вы тут зажрались.... судя по номеру реально горемыка...

-уверен, если так себя с женщинами ведет- хрен он чурбану мордастому в ответ что-то скажет, когда он его будет вместе с женой обсирать...возможно так душу и отводит...

а москвич или не москвич-  главное пытаться оставаться человеков..

0

Вспомнил анекдот старый:


Кто такие москвичи?

Это люди, которых все ненавидят.

А больше всего москвичей ненавидят москвичи

раскрыть ветку 3
-2
А Москвичам пофиг на москвичей, пока они нормально себя видут
раскрыть ветку 2
0

*ведут (доебусь-ка  до орфографии)

раскрыть ветку 1
0

это в каких это гостиницах диваны раскладные в место кроватей?

0

Постояльцы сказочные...

Иллюстрация к комментарию
0

понаехали тут

0

Выглядит так, будто пара заехала в номер, в котором не заправлена кровать, и выдвинула притенению горничной, которая отреагировала с видом: "нате подвавитесь". Не вижу, в чем проблема и где хамство.
Не понятно, в общем, кто там прав.

Да и вообще у них там рис холодный и котлетка!
PS: "Семья приехала отдыхать из Москвы, и орет на горничную" - где они там орут-то?

раскрыть ветку 7
0

58 секунда, там и орут, например. Кровать не заправлена-этим занимается не горничная,а ресепшн, горничная убирает, где ей скажут. Претензии по кухне и еде, особенно для младенцев, тоже к горничной отношения не имеют. Вкупе с "мы тут можем на вас орать и валяться в говно, а вы должны молчать, вам за это деньги платят"-вот и хамство налицо.

раскрыть ветку 4
0

Я лишь хотел сказать, что пост явно говорит: Смотрите, какие хамоватые, наглые и тупые. Хотят, они, понимаешь, еды теплой и кроватей заправленных! И поведения вежливого от горничной! Вот жеж уроды!
Не ясно там до конца из видео, кто прав, кто виноват.
PS: Да, конечно, лучше бы они все это на администратора вывалили, а не на горничную. И на 58 секунде и далее не орет никто.

раскрыть ветку 3
0
Мне тоже показалось, что горничная предложила самим заправлять постельное белье. Согласитесь, что сервис у нас далек от совершенства. Причем меняться не хотят. Отчасти соглашусь с мужчиной.
раскрыть ветку 1
-1

тут виновата не горничная, а администрация. Выбрать самого слабого, для того чтоб показать какой ты крутой. Надо было идти разбираться с администрацией.

-3

В москве интеллекта нет... в москве быдло и уебки. Которые только жаждут что быим лизали жопы, а хуй там,

раскрыть ветку 28
+4

скажу по секрету эти "быдло и уебки" приезжают сюда со всей России и оседают здесь только это секрет тсссс никому не слова.

0
Подскажите , уважаемый, где есть
-1
@moderator, я москвич, и считаю это оскорблением.
раскрыть ветку 6
+3

Добрый вечер.

Но оскорбления именно пользователей Пикабу в том комментарии нет.

Пользователь имеет право выражать свое мнение, если оно не адресовано конкретному пользователю. Например, фраза «Марсиане - лохи» является выражением личного мнения. Но фраза «Марисане, сидящие на Пикабу - лохи» является оскорблением пользователей.

https://pikabu.ru/story/printsipyi_moderirovaniya_s_primeram...

Будь там "пикабушники в москве быдло и уебки" — да, оскорбление. Но сейчас — нет.

0

Не палючилось(

раскрыть ветку 1
-1

Анекдот знаешь??? "Да ты еще и ябеда рогатик" ...

раскрыть ветку 2
0

Хрен знает ездил в Москву с Тюмени по мне так там приветливые и отзывчивые люди. У нас наоборот в большинстве хмурые, злые и готовые покусать.

раскрыть ветку 4
-1

Часто был в москве в командировках, отвратный город. Зато один раз побывал в Питере и влюбился... Каждому свое...

раскрыть ветку 3
-1

в лицо скажете хотя бы одному жителю москвы?

раскрыть ветку 13
-1

Я не только говорил, я этих самых москвичей каждый год в сочи встречаю, сейча конечно уже не так часто, а раньше пиздил регулярно... и скажу что с огромным удовольствием

раскрыть ветку 12
-4

Опять какая-то илита из мАсквы на сотрудника гостиницы наезжает. Главное, что бы от энуреза не страдал.

Похожие посты
808

Охреневший администратор отеля "Легенда"

Начало здесь:

https://pikabu.ru/story/okhrenevshiy_administrator_otelya_52...


Благодарю от всей души всех, кто помогал советами и подбадривал и извините те, кому не доотвечала в комментариях.

Вкратце: администратор отеля "Легенда" Зинаида (фамилию назвать отказалась) в поселке Терскол республики Кабардино-Балкария отказала в грубой форме в уборке номера и предложила съехать в соседний отель, а при выселении отказывалась выдать документ о проживании.

К сожалению, по приезду домой, нахлынувшая работа заняла практически все время, кроме сна, поэтому продолжение я пишу с запозданием.

Для тех, кто не верил и считал, что я преувеличиваю масштабы хамства, вот доказательства. Видео, к сожалению, темное, т.к. она не захотела включать свет на ресепшене:

Далее не менее "чудная" аудиозапись разговора, где я спросила Зинаиду как связаться с её начальством, слышно как она шлепнула передо мной визитку с номером телефона, по которому все равно никто не отвечает, а дальше разразилась набором грубостей и снова предложила съехать:

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundclou..."></iframe>


Здесь, если кому интересно, зафиксировано как нам не хотели ставить дату заезда и выезда из гостиницы и разыгрывали спектакль под названием "печати нет" (эта - довольно нудная запись).

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundclou..."></iframe>


Через пару дней после выселения с помощью участкового полицейского удалось уладить с датами заезда и выезда на квитке с печатью "Ортострой" (wtf?...), после чего мы с подругой поехали в соседнее село Эльбрус и написали заявление в полицию с просьбой привлечь к ответственности администратора за вышеописанные деяния (отказ в предоставлении услуг, указанных на сайте booking.com и отказ в предоставлении чека).

На следующий день, когда мы уже уезжали, мне позвонил участковый и сказал, что "Зинаида просила нас задержаться или хотя бы поговорить по телефону потому что с ней случился нервный срыв". Я сказала, что говорить нам не о чем. После чего участковый передал мое заявление в налоговую инспекцию.

По приезду из путешествия домой выяснилось, что в моем профиле на букинге в отеле "Легенда" до сих пор стоит статус "незаезд". Звоню, спрашиваю - как такое получилось? Оказывается, хозяйка отеля Алия отправила букингу данные о моем незаезде. На что я отправила букингу доказательства моего проживания в этом отеле в виде фото квитанции о проживании и квитка на заявление в полицию (в квитке в краткой форме описана причина заявления). После нескольких дней "чесания в затылке" букинг все-таки предоставил мне ссылку на возможность написать отзыв, который тут же подвергся жестокой цензуре, однако статус "незаезд" так и будет стоять, по их словам "потому что нет технической возможности это исправить". Несмотря на то, что, согласно политике букинга, я не употребила в отзыве ни одного бранного слова, мне предъявили целый ряд претензий, среди которых были ссылки на видео и аудио, и упоминания имен администраторов, и это при том, что отзывы других постояльцев на этот отель буквально кишат восхвалениями замечательного администратора Зинаиды, в подлинности которых у меня теперь боооольшие сомнения. За пол часа до написания этого поста отправила на очередную проверку очередную версию отзыва, который они обещали рассмотреть "в течение нескольких недель".

Есть огромное желание "капнуть" на отель "Легенда" в Роспотребнадзор, единственное, что меня пока тормозит, это то, что, насколько я знаю, перед подачей туда жалобы надо обратиться непосредственно к хозяевам отеля, а в какой форме это сделать я пока не в курсе. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Показать полностью
191

"Лучшая защита - нападение" или "Хамство в одном из Сочинских отелей"

Я люблю Пикабу за то, что здесь описаны все разводы, схемы мошенничества, чужие ошибки и тому подобное из "первоисточника", что позволяет самому не наступать на тежи грабли. И вот наконец-то со мной произошел случай, с которым хочу поделиться с вами.


В общем решил я летом отдохнуть в Сочи (а вернее в Адлере) на 3 дня. Нашел гостиницу, забронировал на всех, внёс предоплату, всё как положено. За день до отъезда ещё раз им позвонил:

- моя фамилия такая-то, заказывал такой-то номер, всё оплачено, вы же нас ждёте завтра?

- да-да, всё хорошо, ждём.

- в 12 часов приезжаем, нормально? [я неслучайно выделил про 12 часов]

- да, всё хорошо, мы вас ждём.


Итак, на следующий день, 11:50 мы приезжаем в отель, где нам сходу заявляют "ну вы же знаете что заезд не раньше 14:00?". Интересно, а кто нам об этом сказал? На сайте указано 12:00, мы созванивались вчера, как так?

- А вы же спрашивали "можно ли приехать в 12", а приехать можно, вы же не спросили "можно ли заселяться в 12?".


Дальше последовала ругань, открытое хамство и прирекания в течение 15 минут, персонал отеля пытался сделать из нас идиотов. Типа мы дураки такие не знаем нифига и не поинтересовались. "Во всем мире в гостинице заселение в 14 часов, вы что этого не знаете?", "а вы вообще думаете, если выезд в 12, то когда горничная успеет убрать номер?" и всё в таком стиле (интересно а откуда я должен это знать, да и по-моему я не обязан ничего узнавать, я приехал бухать, а от разговора уже ощущение как будто в банке договор на кредит заключаю). Почему-то я всегда считал, что если на официальном сайте написана информация, то за неё кто-то несет ответственность.

И всё бы ничего, 2 часа погулять где-нибудь это не проблема, но поскольку с меня явно начали делать дурака и хамить, то я пошел на принцип.


Кульминация. Открываем официальный сайт и что там написано?

"Лучшая защита - нападение" или "Хамство в одном из Сочинских отелей" Адлер, Сочи, Отель, Отдых, Мама, Нападение, Хамство, Длиннопост

На это тётя на ресепшене начала кричать - "что вы мне показываете, это не наш сайт".

Странно... отелье "Добрая Мама", сайт "отель-добрая-мама.рф", как не ваш сайт?

"Лучшая защита - нападение" или "Хамство в одном из Сочинских отелей" Адлер, Сочи, Отель, Отдых, Мама, Нападение, Хамство, Длиннопост

Значит по такой логике, заходя на сайт yandex.ru, нужно делать официальный запрос, что это действительно сайт Яндекса, заходя на сайт pikabu, нужно делать официальный запрос, что это действительно сайт пикабу и тд.


Ну да ладно, спрашиваем какой ваш официальный сайт, заходим на него и видим...

"Лучшая защита - нападение" или "Хамство в одном из Сочинских отелей" Адлер, Сочи, Отель, Отдых, Мама, Нападение, Хамство, Длиннопост

Что на это ответите?

- Там же написано "расчетный час", а не время заселения!


Ну ладно, гуглим определение термина "расчетный час". Затем снова долгие прирекания что вы нифига не знаете и что вообще это не наш сайт, его создало какое-то левое агенство и мы не знаем что там написано и не несем за это ответственности. После этого у девушки на ресепшене кончились аргументы и она с большим недовольством ушла на улицу с выражением лица "короче всё равно вы виноваты". Вместо неё пришла другая девушка, вежливая и спокойная, сказала что будет сейчас номер. Потом ещё 2 дня извинялись за всё и сказали что сами подали жалобу на те якобы "не наши" сайты.

Забавно то, что люди не боятся никого, но боятся интернета. Фразы "я пожалуюсь на вас в милицию/прокуратуру/президенту" давно всем по барабану, но когда обещаешь написать в интернете на пикабу, то люди сразу начинают нервничать. Вот где сила!


Я конечно понимаю как сочинцы относятся к приезжим, но скажите сразу спокойно что есть такой косяк, что надо погулять 2 часа, но зачем так хамить и делать с людей идиотов? Вроде достаточно историй начитался и всегда досканально изучаю договор или условия чего-либо, ищу мелкий шрифт и не успокоюсь пока не найду в чем подвох. Но в этой ситуации я бессилен. Пост пишу для тех, кто решит отдохнуть в отеле "Добрая Мама" в Адлере, чтобы вы знали к чему быть готовым.


PS баянометр ругался на скрины и мем с мужиком, но это ложное срабатывание.

Показать полностью 3
554

Охреневший администратор отеля

Уважаемые пикабушники, помогите советом. Мы с подругой находимся в Приэльбрусье на отдыхе. 17 августа заселились в отель Легенда на поляне Чегет, где заранее были забронированы места через сайт booking.com. Все было подозрительно еще с самого начала, поскольку никто в гостинице не отвечал на звонки по номеру, указанному в профиле отеля на сайте букинга. Пришлось связаться с администрацией букинга, которые таки связались с хозяйкой по имени Алия, которая "согласилась отвечать на звонки" и ответили на все интересующие нас вопросы. Ок, приезжаем в поселок Терскол, где по идее находится гостиница, начинаем искать гостиницу, на улице проливной дождь. В гугл картах, как выяснилось, расположение отеля неправильное. Опять звоню на номер отеля, опять никто не отвечает. В итоге, через некоторое время поиски увенчались успехоми, я нашла отель в лесу километрах в трех от заявленного места. С виду совершенно мертвый, будто там никто не живет. Захожу внутрь, ресепшен пустой. На мои призывы нехотя оторвалась от телевизора женщина, впоследствии представившейся Зинаидой, спросила что надо. Говорю, я Мариванна Иванова, на мое имя здесь зарезервирован номер. Она опять: "кто такая Мариванна Иванова"? Не выдерживаю и говорю: "Я турист!" Тогда она зашевелилась и достала распечатку с моими данными о бронировании. При заселении с нас взяли полную сумму, хотя в букинге было указано, что берется только за первые сутки проживания, остальное - при выселении. Но мы были промокшие и уставшие, спорить не стали. Ок, заселились, первый день нормально все, но на нашу просьбу выкинуть из номера мусор нам сказали "самообслуживание". При этом отметили, что если мы будем оставлять ключи на ресепшене, то у нас в номере приберутся. День оставили - не прибрались. Второй - не прибрались. На третий день придя в номер, и в очередной раз найдя его неубранным, я спросила дежурную где же уборка, почему ее нет, на что мне сказали (прям так и сказали, серьезно) "у нас не 5-звездочный отель, не устраивает - сваливайте в Барс (соседний отель)". На мои возражения, что, мол, при бронировании на сайте оговорено, что будет ежедневная уборка, мало того, она сама нам говорила, что если мы оставим ключ, то она уберется в номере (что мы и делали два раза), мне сказали "маме своей будешь высказывать, хочешь чистоты - все у себя дома, а я Чечню прошла, не смей мне угрожать". Это я уже зафиксировала на диктофон. После этого мы с подругой пошли к нашей новой знакомой владелице гостиницы по соседству и попросились переехать к ней. При переезде дежурная отеля "Легенда", где мы ранее проживали, при расчете отказалась выдать чек, справку о нашем там проживании, отказалась назвать свою фамилию и разыграла целый спектакль по поводу печати ИП, выдала филькину грамоту с левой печатью некоего "Ортостроя" и практически выставила нас. Букинг на мой вопрос помогут ли они мне подтвердить мое пребывание в отеле для судебного разбирательства слился. Сегодня я обратилась к местному участковому с просьбой выбить нам нормальную квитанцию. Пол часа назад он мне перезвонил и сказал, что "администратор заболела и уехала, печати нет". Все это кажется мне каким-то бредом и сговором, кавказским нежеланием выносить сор из избы. Прошу знающим пикабушникам подсказать как можно доказать в суде мое пребывание в данном отеле, т.к. на ресепшене кроме засаленной школьной тетрадки ни компа, ни кассового аппарата не обнаружено, такое впечатление, что эта Зинаида мутит свои делишки в отсутствие хозяйки отеля, которая, как выяснилось, живет в Германии и появляется на объекте раз в пол года. Стремное обращение Зинаиды с гостями (нами) записано в аудиоформате, но она, скорее всего, при разбирательстве сделает вид, что нас там и не было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: