Дубликаты не найдены

+148

кому интересно Кабаргин и Цареградцев собираются установить мировой рекорд по скорости в парном дрифте на льду

раскрыть ветку 31
+43

круто, чо. где смотреть?

раскрыть ветку 11
+135

Через пару лет на канале Зарубина выйдет видос =)))

раскрыть ветку 10
+18
Боже. Храни Царя😀
0
А еще Каба делает дрифткорч из Smart Roadster
0
А на чьи деньги это все происходит?
раскрыть ветку 9
+3
Кабаргина
+2

А какуя хуй разница на чьи деньги?

+1
На деньги питерского миллионера, с мутным прошлым. Кажется махинации с недвижимостью. Он воспользовался правом на забвение в интернете, и некоторая информация не доступна теперь)
раскрыть ветку 1
+1
Спонсоры.
Дайте лодку
0

Кабаргин сам не бедный человек, у которого своя автомобильная мастерская на высоком уровне + спонсоры на ютубе, так как он снимает видео

-1
Как на чьи? На твои! Ты ж нологи миллиардами платишь. Могут себе позволить.
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+15

-Где?

-На Байкале

-На Байкале?

-На Байкале.

-На Байкале?

-Да. На Байкале.

Ну, это там где самое глубокое озеро, чистый лед, водопровод, который  ебать его в сраку качает воду в Китай.

Байкал.

раскрыть ветку 5
+40
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+41

Это что же, в багажнике Ламборгини нельзя перевезти диванчик или плинтуса, ведь приоткрытая крышка мешать будет? Ну не очень такая машинка, да...

раскрыть ветку 25
+65
Перед светофором останавливаются два авто — Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
+25

как говорил кучерявый старикан из топ гира, я знаю, как возить детей в школу на порше,в котором сзади почти нет места. Эй, жена, отвези детей в школу!

так и тут, жена, отвези плинтуса и диванчик на дачу!

раскрыть ветку 3
+3

Та ваще полная хрень. Даже с дачи, мешков 10, картошки не привезешь. Ну их нафиг эти Ламборджини.

раскрыть ветку 3
-8

Вся суть роскоши в бесполезной трате денег. Чем бесполезнее, тем круче.

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+18

Чувак, здесь что-то происходит

раскрыть ветку 4
0
Полтер
раскрыть ветку 3
0
Гейст?
раскрыть ветку 2
+7

Синий интересней выгядит.А вообще подход у Сергей Леонидыча нереальный к жизни .Могёт мужик

раскрыть ветку 4
+4

Со стороны похож на бандита, который завязал и теперь пытается вести "цивильную" жизнь. И как гонщик крут: имеет на руках специально спроектированный для дрифта гиперкар, а результата все равно ноль.

раскрыть ветку 3
0

У bmiRussian интервью было с дрифтерами. Каба говорил что комерсом был, а чтобы выжить надо было дружить с бандосами. Вот походу с тех лет все)

раскрыть ветку 2
+4

Не так давно корешь из Германии вернулся и привёз подарок сестры Lotus exige.
Ощущения от поездки те еще, вернее это даже не поездка была, а полёт !))  у всех рты пооткрывались. Конечно, сразу продали потому что содержать сие чудо просто нереал (до первой поломки), но ощущение те ещё. Внутри жестяная коробка на двоих человек в которую еле влезаешь...но скорость..

раскрыть ветку 3
+2

Один раз видел вживую лотус. Кажется, что ее можно в рюкзак поместить

+1

А что там содержать?

Двигатель от селики. Остальное, подозреваю что тоже тесно связано.

0

да только это не лотусы

+2

А у меня джип в Москве!

Иллюстрация к комментарию
+2
+3

Может просто нашли миллион долларов в чемодане, и пытаются вернуть его владельцу?

Иллюстрация к комментарию
+1

Когда у тебя есть McLaren, но он у бабушки в деревне

https://pikabu.ru/story/kogda_u_tebya_est_mclaren_no_on_u_ba...

Иллюстрация к комментарию
+1

а что за тачки?!

раскрыть ветку 9
+12
Дрифт корчи, под капотом V8 от Корвета с регулируемой до 900 кобыл мощностью, морда и жопа от Zenvo, так как разработка шла с этой компанией, а корпус от Корвета.
раскрыть ветку 7
+3

Один фланкер с движком LT4 от корвета, а другой с двигателем Mast.

раскрыть ветку 1
+1

Ну не корпус, а только лонжероны, с перспективой отказа.

раскрыть ветку 4
0

Flanker. У Академика на канале есть видос, где он по городу на таком пылит, веселая вещь

0

не аутентично. Где багажник на крыше? или хотя бы рейлинги? и прицепа не хватает

0

Не суперкары конечно...

Иллюстрация к комментарию
0
Когда?
0

Особенно,когда ты говоришь, что они одинаковые, только одна синенькая, а вторая оранжевая.

0
Если эта деревня в ближнем Подмосковье, то очень даже верится.
раскрыть ветку 2
0
Лен обл
0

да, а на заднем плане хижины зажиточных крестьян.

0
А потом отдаляешь - а это модельки
-1

https://pikabu.ru/story/kogda_govorish_chto_u_tebya_est_mig1...

Тут у человека истребитель

-3

Деревня Рублевка? :))

-4
По любому бамперы поотрывают, если двигаться по этому глинозему будут.
-7

Какой-то мутный типок. Кто же тонирует фары, оставляя прозрачную лобовуху?

раскрыть ветку 3
+6

Самое забавное, что фары не тонированы.

Иллюстрация к комментарию
+5

стекло прозрачное, маски черные, там линзы, их не видно, вот и кажется, что тонированы

0

потому что это корчи для дрифта

-41

фотожоп, однако...

раскрыть ветку 10
+3

Если фотошоп, можно посмотреть на стоковые фото данных машин?

раскрыть ветку 7
+6

это в принципе и есть стоковые фото этих машин)

0

Можно.

раскрыть ветку 1
-29

присмотрись к абрису антикрыла ближней машины, заметен неубранный черный контур

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+1

https://www.instagram.com/p/Bu-xcGEATUw/?utm_source=ig_web_b...
Каба на байкал свои фланкеры притащил, видосики снимать будут)

0
Держи, специально отфотошопил
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
286

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

В 2020 году у нас имеется не так уж и мало гиперкаров. Может это и хорошо, но что на счёт практичности и обычного удовольствия от повседневной езды — ранее это никак не относилось к таким авто, пока не появился Koenigsegg Gemera (2021).

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Для начала стоит объяснить, почему такой автомобиль появился на свет, и как никто другой ответ на это дал сам генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг: «Максимальная производительность до сих пор принадлежит миру двухместных автомобилей с очень ограниченным пространством для багажа. Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, где экстремальный гиперкар имеет просторный салон и соответствует высочайшим экологическим нормам. Мы называем его Mega-GT«. С момента рождения компании, более 25 лет назад, Koenigsegg стремится создавать машины с максимальной производительностью. Но новый «Mega-GT» расширяет нормы, благодаря тому, что может вмещать четырёх взрослых людей с достаточным комфортом, при этом предоставляя место для их багажа.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Несмотря на то, что Gemera является четырехместным автомобилем, он легко превосходит большинство двухместных гиперкаров, как с ДВС, так и полностью электро. Тем не менее, целью для Gemera всё ещё являются дороги общего пользования с возможностью поездок на большие расстояния — семейные поездки в комфорте, стиле и безопасности, при этом с непревзойденными характеристиками. И на счёт последнего, эти слова скорее всего даже слишком блеклые для Gemera. Обладая мощностью 1700 л.с. (1.27 мегаватт) и крутящим моментом 3500 Нм, Gemera развивает скорость от 0 до 100 км/ч лишь за 1.9 секунды, с рекордным разгоном до 400 км/ч. Источником такой мощности является большой 2-литровый 3-цилиндровый двигатель Tiny Friendly Giant (TFG), с турбонаддувом Freevalve мощностью 600 л.с. и 600 Нм, и 3 электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо и один на коленчатый вал двигателя, которые имеют общую мощность 1100 л.с. вместе или 1400 л.с. при подсчете по отдельности.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

TFG — это прогрессивный взгляд на трансмиссию будущего. TFG предлагает более легкое и более эффективное решение по сравнению с имеющимися сейчас. Gemera передвигается на этаноле второго поколения (Gen 2.0) или CO2-нейтральном метаноле, таким как Vulcanol или любой их смесью, что делает его таким же экологичным как полностью электрическый автомобиль. Пусть данные виды топлива сейчас не настолько уж и доступны, пока что Gemera может работать на E85 и, в худшем случае, на обычном бензине. Также есть возможность передвижения и в полностью электрическом режиме, который может работать вплоть до 300 км/ч благодаря мощной 800-вольтовой батарее, которая обеспечивает дальность хода до 50 км в этом режиме. Также стоит отметить, что Koenigsegg Gemera один из самых безопасных гиперкаров в мире, ведь у него очень прочный карбоновый монокок, шесть интеллектуальных подушек безопасности, система контроля устойчивости, TC, ABS и система помощника ADAS 2.5.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Как Вы уже поняли, Gemera впечатляет своей повседневной практичностью и комфортом. А ведь это не всё. Помимо привычного для обычного седана комфорта, салон автомобиля предлагает 4 обычных подстаканника и 4 с подогревом, центральный информационно-развлекательный дисплей между передними и задними сидениями, беспроводные зарядные устройства спереди и сзади, Apple CarPlay, встроенная точка доступа Wi-Fi и выход в интернет, акустическая система с 11 динамиками, наружные и внутренние камеры, 4 лампы для чтения, сидения с подогревом и электроприводом, 3 климатические зоны, ISOFIX (крепление для детского автокресла) для обоих задних сидений, Autoskin (та самая система гидравлических приводов для поднятия/опускания практически любой панель корпуса дистанционно) и много других мелочей. В Gemera Вам будет значительно интереснее, чем во многих других современных авто. Кстати, на счёт Autoskin. Gemera оснащена гигантскими полноразмерными автоматическими поворотными дверями Koenigsegg Twisted Synchrohelix (KATSAD), которые настолько огромны, что являются дверьми и для задних пассажиров.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Выпуск Koenigsegg Gemera ограниченный. Всего будет создано 300 автомобилей. Цена при этом не сообщается, но будет она явно выше 1 миллиона долларов.

Источник

Показать полностью 4
136

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

LOTUS EVIJA

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Lotus Evija стал первой полностью новой моделью британцев после 11-летнего перерыва. Последние годы «Лотус» выпускал только различные модификации уже существующих автомобилей. «Эвайя» получила полностью карбоновое шасси и кузов, а также 2000-сильную электрическую силовую установку. Целевые динамические показатели: 0-100 километров в час менее чем за три секунды, 100-200 за то же время и 0-300 за девять секунд ровно.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Облик Evija продиктован новой фирменной стилистикой и аэродинамикой: самое интересное решение — пара тоннелей Вентури с подсветкой и функциональным назначением. Батарея гиперкара имеет емкость 70 киловатт-часов и поддерживает зарядку мощностью до 800 киловатт (в коммерческой эксплуатации таких терминалов пока нет). От 350-киловаттной станции аккумулятор наполняется до 100 процентов за 18 минут. Заявленный запас хода — 400 километров по циклу WLTP.

PININFARINA BATTISTA

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Pininfarina Battista — один из конкурентов нового «Лотуса». Этот электрический гиперкар построен в сотрудничестве с хорватской фирмой Rimac и оснащен силовой установкой, выдающей 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. Динамика разгона «Баттисты» следующая: с места до «сотни» за две секунды, до 300 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Емкость батареи в 120 киловатт-часов обеспечивает двухдверке запас хода в 450 километров по циклу WLTP. Старт продаж Pininfarina Battista запланирован на 2020 год, а тираж не превысит 150 экземпляров. Ожидается, что цена гиперкара составит 2–2,5 миллиона долларов — примерно столько же стоит и Lotus.

RIMAC C_TWO

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Так как начинка «Баттисты» позаимствована у Rimac C_Two, то он тоже оказался в этом списке. Отличия минимальны: мощность — 1914 сил вместо 1900, максимальная скорость — 412 километра в час вместо 350. Четыре электромотора разгоняют гиперкар до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,85 секунды, до 300 километров в час — за 11,8 секунды.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

C_Two оборудован подвижными заслонками в капоте и заднем диффузоре, широким передним сплиттером с винглетами, а также задним антикрылом, меняющим высоту вылета и угол атаки. На одной зарядке автомобиль проезжает 650 километров. Старт продаж намечен на 2020 год, а цена составит около 1,6 миллиона евро.

NEMESIS RR

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Мелкосерийный Nemesis RR от американской Trion SuperCars оказался мощнее Lotus Evija. Основа гиперкара — карбоновый монокок с подрамниками из инконеля и по-настоящему американский двигатель: 9,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями выдает 2028 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач. Полноприводное купе разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 435 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В качестве опции для Nemesis RR производитель предлагает карбон-алюминиевые колеса, карбоновые кресла, насадки на выхлопные патрубки из титана, окраску кузова электролюминесцентной краской и заднее антикрыло из неокрашенного углепластика. Тираж купе составит 50 экземпляров плюс девять автомобилей в исполнении Black Ops Edition, которое отличается оснащением и наличием ездового режима Predator (англ. «хищник»).

ARASH AF10

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Британская Arash Motor Company в 2016 году показала на Женевском автосалоне супергибрид AF10. Его оснастили 6,2-литровой «восьмеркой» с отдачей 912 сил и 1200 Нм момента, а также и четырьмя электромоторами по 220 киловатт (299 сил и 270 Нм момента) каждый. В сумме силовая установка автомобиля выдает 2108 лошадиных сил и 2280 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у гибрида занимает около трех секунд, а до 300 километров в час — 27 секунд.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В конструкции шасси и кузова AF10 используется углепластик, алюминий и арамид. В развале блока цилиндров V-образной «восьмёрки» установлен компактный механический нагнетатель. Электромоторы питает батарея Kreisel с жидкостным охлаждением. Подвеска спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах. Есть гидравлическая лифт-система, приподнимающая автомобиль для проезда лежачих полицейских.

DEVEL SIXTEEN

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Devel Sixteen c 12,3-литровым V16 от дрэгстера пока недосягаем даже для Lotus. Мощность двигателя, разработанного мастерской Steve Morris Engines, составляет 5007 лошадиных сил и 4771 Нм крутящего момента. С ним гиперкар может разгоняться до ста километров в час за 1,8 секунды. Максимальная скорость — 515 километров в час.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче? Гиперкар, Суперкар, Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Разработку экстремального гиперкара несколько раз приостанавливали, в основном из-за недостаточно проработанной аэродинамики и проблем с адаптацией двигателя к дорогам общего пользования. Однако президент Devel Motors Маджид Аль-Аттар утверждает, будто очередь растянулась на два года вперёд, и это с учетом того, что компания тщательно подходит к выбору клиентов.

Источник: https://motor.ru/selector/mostpowerful.htm#1

Показать полностью 10
125

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche.

Сколько лет прошло, а он всё так же будоражит.
____________________

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Если продукт носит имя Porsche, трудно ожидать, что он не будет претендовать на титул "великий". Эта компания создала среди прочего модель, признанную "лучшим спортивным автомобилем человечества", - незабвенную 911-ю. А вторую позицию в Зале славы Porsche занимает прародитель объекта этого теста - гоночный прототип Porsche 962. Шесть раз эти модели выигрывали "24 часа Ле-Мана", а о призовых местах во всех других чемпионатах спортпрототипов и говорить сложно - это многие сотни побед. Даже в конце 80-х, когда фирма Porsche закончила официальное участие в гонках, многочисленные 962-е, выставляемые частными командами, легко справлялись с куда более современными спортпрототипами Jaguar или Nissan. Модель 962 - детище талантливого инженера Porsche Норберта Зингера - стала символом эпохи. И неудивительно, что, когда в 1993 г. ситуация окончательно изменилась и время классических спортпрототипов образца 80-х закончилось, "вышедшая в отставку" 962-я органично влилась в "мирную жизнь" - у нее началась "вторая молодость"!

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

В конце 80-х - начале 90-х на 962-й выступали все авторитетные частные гоночные "конюшни". В разные годы на стартах этапа чемпионата мира спортпрототипов и "24 часов Ле-Мана" более 2/3 участников стартовали на 962-й! Почти все эти машины стали объектом охоты частных коллекционеров. Кое-кто пошел еще дальше, логично предположив, что гоночный болид неплохо бы переоборудовать в дорожный суперкар. Тогда-то и началась наша история...

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Среди десятков частных команд, выступавших на 962-й, была и Dauer Racing. Гонщик Йохан Дауэр, на гоночной стезе числившийся с 962-й в ранге "середнячков", вошел в историю автомобилестроения благодаря виртуозной операции по "утилизации" знаменитого болида. Он проделал гигантскую техническую и административную работу, чтобы вскоре его скромное имя стояло рядом с Porsche, причем на первом месте! А все началось с того, что за полтора года Дауэр переоборудовал остававшиеся у него две гоночные 962-е в приспособленные к езде по обычным дорогам машины и назвал их Dauer 962. Такой черный "монстр" дебютировал в 1993 г. на Франкфуртском автосалоне, и оба наспех переделанных "гибрида" были тотчас проданы.

Успех подтолкнул Дауэра к продолжению этого направления. 962-я подверглась еще более глубоким переделкам, а главное, Дауэр смог получить на своих "одомашненных монстров" официальную омологацию немецкого ТUV, то есть, во-первых, 962-я от Дауэра легально была признана серийным автомобилем, а во-вторых, на свет появился новый автопроизводитель, носящий марку Dauer. Последнее, впрочем, было не очень выгодно для гонщика-бизнесмена: чем больше различий появлялось в конструкции и имидже его и заводской 962-й, тем быстрее его машины теряли статус "заводской Porsche". Но бескомпромиссность Дауэра не знала границ. В то время, в 1994 г., регламент гонки "24 часа Ле-Мана" давал множество привилегий практически серийным спорткарам класса Gran Turismo, для чисто гоночных прототипов была масса технических ограничений, да и фирмы-производители на какое-то время разочаровались во французском "нон-стопе". Так на пару лет эта гонка стала уделом команд средней руки и целой гвардии любительских экипажей на почти серийных спорткупе класса GТ. Но значимость победы в Ле-Мане от такой "демократизации" ничуть не уменьшилась, и Дауэр использовал этот шанс.


Это было нелогично, но законно: гоночные "монстры" 962 с именем Dauer официально считались "серийными дорожными автомобилями", а значит, допускались к старту в Ле-Мане и имели массу преимуществ в регламенте. Разномастная слабенькая "тусовка" участников Ле-Мана в тот год была обречена на растерзание этими потрясающими машинами, которые десять лет терроризировали Ле-Ман и вернулись, прикрывшись "ангельской маской" Дауэра. Предчувствуя неминуемую, подаренную судьбой победу, сама фирма Porsche решила поддержать Дауэра. Постройка двух "боевых" 962-х, тесты, доводка, поиск спонсоров, организация команды - все это происходило под патронатом производителя. Который, впрочем, ничем не рисковал. Если неудача, то машины носят имя Dauer, а в случае победы - все-таки в названии есть слово "Porsche". "Ведь двигатели-то наши", - кокетливо отвечали тогда боссы из Вайсаха. К счастью, не только моторы, но и машины в общем были на 95% идентичны победоносным 962-м недалекого прошлого. И Porsche под "псевдонимом" Dauer запросто выиграла Ле-Ман '94, заодно сведя на нет усилия Toyota, тоже пытавшейся использовать слабость состава участников для завоевания своей первой победы в Ле-Мане. Хотя японцам удалось отобрать у Дауэра дубль - они заняли второе место, - вторая машина Dauer финишировала третьей. Для Porsche это был уже тринадцатый триумф на этой трассе: Дауэр отдал фирме-производителю все лавры. Зачем? Благодаря такому щедрому подарку Йохан получил множество привилегий Porsche и политический вес в промышленных и политических кругах Германии. Теперь можно было смело восходить на трон "короля серийных суперкаров". Porsche дала Дауэру карт-бланш на трансформацию гоночных 962-х в дорожные машины и разрешила их продажу под именем Dauer. Таким образом, с момента общей "виктории" в Ле-Мане эти два имени объединились.

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Триумф Дауэра в Ле-Мане бок о бок с Porsche начал приносить коммерческие плоды. Появились средства на окончательную и качественную трансформацию гоночного болида в "прирученный" суперкар. Фирма Porsche помогала решать любые технические и административные проблемы. Появившиеся было конкуренты по переводу 962-х "на мирные рельсы" потерпели фиаско. Дауэр остался один с фантастической машиной, славой и законными правами на продажу 50 переделанных 962-х под своим именем. И снова немцу повезло. Огромным стимулом для его бизнеса стал интерес султана Брунея, заказавшего у Дауэра целых пять 962 Le Mans. Всего за последние шесть лет Дауэр построил и продал дюжину своих "монстров". И это отличный результат, ведь "базовая" цена каждого экземпляра - 1 млн долларов. По словам Дауэра, эта сумма сильно занижена, процесс выпуска машины настолько дорог и долог, что ему приходится "накручивать" клиентам дополнительные сверхдорогостоящие опции! Итак, мы в гостях у этого удивительного человека, на его небольшом заводе в Нюрнберге. Очередная "бестия" готова оправиться к заказчику, и мы получаем возможность прикоснуться к легендарной "королеве суперкаров"!


Внешне весьма непросто найти различия в "цивильной" и "боевой" машинах, и это логично: ошарашивающий "взгляд" четырех грозных фар 962-й, бесподобно красивый обтекаемый профиль - эти хрестоматийные черты приводят в восторг любого знатока автомобилей, поэтому стилевое решение у обеих машин практически идентично. Хотя структура и конфигурация наружных панелей у модели Dauer другая, они спроектированы заново на 90%. "У гоночной 962-й были такие хитроумные обводы, которые создавали невиданную прижимную силу, - говорит Дауэр. - На скоростях выше 350 км/ч благодаря конфигурации кузова и спойлерам прижимающее усилие достигало нескольких тонн. Конечно, стремясь сделать нашу модель самой скоростной в мире, мы вынуждены были трансформировать аэродинамику. Так, сейчас Dauer имеет коэффициент лобового сопротивления Сх 0,32 против 0,50 у гоночной машины. А доступ в тесный кокпит 962-й наверняка будит в памяти гонявшихся на ней пилотов недобрые воспоминания. Мы подняли крышу на 80 мм, расширили двери, увеличили площадь лобового стекла, приподняли уровень пола, расширили кокпит за счет уменьшения боковых понтонов. Это была самая тяжелая работа - сделать из спартанского кокпита комфортабельный салон для двух рослых пассажиров".

По своей конструктивной начинке автомобиль идентичен "спортсмену" - алюминиевый монокок с интегрированным каркасом безопасности из стальных труб, элементы шасси из карбона и кевлара. Наружные обтекатели почти полностью выполнены из карбона, правда, в некоторых местах усилены кевларом. Мотор - неизменный 6-цилиндровый "оппозитник" Porsche - крепится непосредственно к монококу. Легендарный алюминиевый boxer в отличие от модели 911 своей поры имеет водяное охлаждение. Наконец, поршевский flat-six (здесь он в 3-литровой версии) "подпитывается" двумя монументальными турбинами марки KKK-26 - такими же, как и победители Ле-Мана. Сохранена и чисто гоночная схема подвески. Охлаждает пыл "боксера" и турбин целая батарея гигантских теплообменников.

Немало восторгов у специалистов вызывает и коробка передач. Команда Дауэра взяла за основу родную, "закаленную в боях" 5-ступенчатую коробку гоночной 962-й. Пришлось проделать огромную работу, чтобы "дикую" гоночную КП приспособить к дорожному автомобилю. Но Дауэр пошел еще дальше. Его машина стала первой в мире, серийно предложившей переключение передач кнопками на руле.

Мощности у автомобиля Дауэра потенциально столько, что ее даже приходится "ущемлять". Проведя множество тестов, Дауэр нашел оптимальную регулировку давления турбин, которая достаточна, чтобы обеспечить динамические показатели, абсолютно несравнимые с характеристиками какого-либо другого автомобиля, но все-таки позволяет контролировать болид владельцу, не имеющему гоночного опыта. Золотой серединой Дауэр считает... 730 л.с., именно с такой мощностью машины омологированы и поставляются покупателям. В этом случае давление наддува составляет лишь около 0,8 бара. Увеличив его до 1,3 бара, Дауэр получил омологацию этой машины и в версии с... 903 л.с., что, по словам немца, "гарантирует ресурс мотора в тысячи километров, правда, даже на сухом покрытии совладать с машиной может только пилот высочайшего класса".

Проще всего было с тормозами, которые оставили такими же, как у гоночной 962-й. Диаметр дисков спереди и сзади - 355 мм, сейчас это далеко не рекордный показатель, а вот толщина вентилируемых перфорированных дисков почти 5 см говорит о том, что это механизмы "из другого мира", таких нет даже у самых "крутых" суперкаров. Впрочем, истинное могущество "замедляющей силы" машины - в индивидуальных вентиляционных патрубках, подведенных к каждому колесу. Эти гофрированные трубы диаметром 150 мм - решение из мира автогонок высшего уровня. Поэтому, хотя тормоза тут из стали, а не из карбона, эффективность их великолепна!

Жизненной необходимостью стала и разработка регулируемой подвески. С помощью гидравлических элементов кузов можно поднять на высоту 130 мм - это вполне приемлемый дорожный просвет для города или даже грунтовки. Но когда Dauer начинает разменивать одну сотню километров в час за другой, для создания большей прижимной силы необходимо перевести кузов в нижнее положение, и в этом случае клиренс составляет уже 75 мм. Дауэр продумал каждую мелочь...

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Тот, кто видел спартанский кокпит гоночной 962-й, получит немало положительных эмоций при осмотре салона машин Дауэра. Увеличены габариты салона, а его роскошь и "излишества" восхищают. Самые маленькие детали и те обшиты превосходной кожей, передняя панель может похвастать оформлением из настоящего карбона, на полу толстые шерстяные ковры, есть кондиционер, стереосистема, электростеклоподъемники, а если пожелает клиент, и выдвижной экран телевизора! Почти все пространство салона занимают два потрясающих карбоновых кресла, также обшитых роскошной кожей. В общем, можно даже подумать, что это интерьер прогулочного купе. Но взгляд на спидометр, проградуированный до 420 км/ч, настраивает на другой лад, как и идентичные лемановской версии шеститочечные ремни безопасности гоночной марки Willans. В качестве аутентичного штриха от 962-й оставлены грубоватые, но максимально облегченные педали.

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Предмет особой гордости Дауэра - гидравлические приводы дверей и капота. Два гигантских "крыла", открывающих доступ в салон, поднимаются автоматически, стоит нажать на кнопку, - очень удобно, а вот гидропривод для огромных размеров заднего обтекателя-капота просто необходим - он весит более 60 кг. А еще удивляет то, что, несмотря на изобилие люкс-оснащения и других переделок, снаряженная масса машины осталась в пределах 1080. Результат налицо: автомобиль омологирован как развивающий максимальную скорость... 402 км/ч (что на 10-15% больше, чем развивают другие суперкары), то есть первый и единственный серийный автомобиль, преодолевающий рубеж в "четыре сотни". Официально сертифицированное время разгона до 100 км/ч даже "слабосильной" версии составляет 2,8 с, а ведь результаты прочих "королей суперкаров" не достигают и 3,2 с! Наконец, чтобы разогнаться до 200 км/ч, серийной версии Dauer требуется всего 7,3 с - примерно столько необходимо большинству мощных легковых машин для набора "сотни", а ведь разгон после 100 км/ч дается физически значительно труднее. Все эти данные подтверждены и ТUV, и независимыми испытателями и внесены в мировые анналы!

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

И вот пришла пора садиться в кокпит. Дауэр запрыгивает в это "чрево" с такой ловкостью, что можно подумать, будто он всю жизнь только это и делал. Немец ещё и подшучивает: "Не так, не так! Нужно сохранять офицерскую осанку при посадке..." Но что действительно нужно, так это, переступив через широчайшие боковые понтоны, поставить "внутреннюю" ногу глубоко в салон, на подушку, специально сделанную для этого посреди каждого кресла, а затем, держась за обшитые кожей трубы каркаса безопасности, попросту лечь в объятия гоночного сиденья. Минута-другая на манипуляции с ремнями, и можно ехать. Места, к слову, над головой и для ног предостаточно, но уж в ширину 962-я, как говорится, "не вышла". И это дает повод лишний раз убедиться в том, насколько у Дауэра мощный плечевой пояс. Немец с видом близкого к открытию алхимика поворачивает ключ зажигания. Как и ожидалось, турбомотор Porsche весьма тихий, даже "молчаливый" для своей мощности, особенно на малых оборотах, да и звукоизоляцией инженеры Дауэра занимались серьезно. Зато сразу понимаешь, что двигатель и коробка находятся прямо за твоей спиной. Рецепторы ощущают функционирование всех деталей - и приводных цепей распредвалов, и шестерен коробки, и каждый "ответ" двигателя на нажатие педали "газа". Увы, с этим ничего не поделаешь.

Городские улицы и выезд из Нюрнберга стоили Дауэру немало нервных клеток. "Усилитель руля хорош, переключение передач на руле - отличный помощник, но что действительно невозможно изменить, так это сцепление, - комментирует Йохан, уворачиваясь от бурно реагирующих на жёлтую "каракатицу" водителей. - Этому механизму приходится справляться с такими нагрузками, что он не может быть прогрессивным, сцепление срабатывает в режиме "вкл./выкл.", и это главная и единственная проблема при эксплуатации машины в городе!" В салоне по-прежнему достаточно тихо, но любое резкое ускорение машины сопровождается мощным свистом - это работают две турбины.

Езда в потоке не позволяет мотору раскрутиться выше 4000 об/мин, и скептическое сознание журналиста подмечает явные "провалы" на малых оборотах, даже закрадывается мысль: "Может, все эти километры в час и секунды - пропагандистский трюк?"

Но вот - пустынная аллея среди полей, выражение лица Дауэра становится свирепым, и в следующий миг на второй передаче немец вжимает педаль акселератора до упора в пол. Основное акустическое впечатление - молодецкий свист турбин, а визуальное - моментальное превращение интерьера из жёлтого в черный и вдруг заплясавшие стволы придорожных деревьев... "Это от большой перегрузки темнеет в глазах - с этим трудно бороться!" - невозмутимо кричит Дауэр. А машина между тем уже подлетает к концу аллеи! Опомнившись, бросаю взгляд на спидометр - больше 250 км/ч! А с начала "атаки" на педаль "газа" прошло-то всего несколько секунд. Ощущение растерянности. Уж, казалось бы, сколько самых мощных суперкаров на свете протестировали, а Dauer опровергает все, заставляет в один момент пересмотреть свои взгляды на то, что такое настоящее ускорение. Едва в голове успевают пронестись эти мысли, как Йохан уже давит на тормоз, и ремни, впившись в тело, свидетельствуют о перегрузке при торможении. "Все это ерунда! - бескомпромиссно заявляет Дауэр. - Это только первая попытка, попробуем снова, я еще не раскручивал мотор выше 6000 об/мин, а для полного ощущения нужно не менее 7500!"

И мы снова "утюжим" аллею. И Дауэр на этот раз демонстрирует мне, что начинается на третьей передаче после 5500 об/мин. Надо сразу сказать, что этот режим не так пагубен для вестибулярного аппарата, как первые секунды разгона с места, зато он вызывает обезоруживающее восхищение. Когда скорость уже (или еще?!) 150 км/ч, турбины словно пробуждают мотор, и желтая фурия с неистовым свистом "выстреливает" вперед, как будто она только что стояла на месте. Фантастика! И даже возникает мысль, что Dauer - это какая-то другая разновидность наземного транспортного средства! Третья передача "завершается" на 250 км/ч. Йохан Дауэр изо всей силы ударяет локтем мне в ребра, резким движением рычага "вниз" включая четвертую передачу: снова свист, скорость растет стремительно, катапультируя автомобиль почти до 300 км/ч... И - конец прямой! Вновь впивающиеся в тело ремни и максимальные усилия мышц шеи, чтобы только одолеть невидимую силу, прижимающую подбородок к груди, - нельзя же, в самом деле, показать моему спутнику свою "неприспособленность" к подобным перегрузкам!

Совсем уж невероятно, но во время наших молниеносных перемещений на этих сумасшедших скоростях Дауэр еще и браво маневрировал, объезжая неровности дороги и резко "дергая" рулем. При этом даже намеков на потерю стабильности курса не проявилось. Словно уловив мои мысли, Йохан резюмирует: "Обтекатели кузова создают такую прижимную силу, а шасси сконструировано настолько ювелирно, что подобные "рысканья" можно смело допускать на любой скорости даже в дождь!"

Немец, получивший желаемые ощущения, смеется, поглаживает панель приборов и повторяет: "Phantastisch! Phantastisch!" А затем серьезно замечает: "На немецких автобанах хоть и нет ограничения скорости, но они очень загружены, так что максимальные 400 км/ч можно развить только на профилированном овальном кольце или на многокилометровой прямой!"

Мы возвращаемся "на базу". Попутно замечаю, что подвеска хоть и весьма комфортабельна для этого "монстра", но все же тоже "боевая" - на колдобинах она со звоном срабатывает на "пробой", показывая, что тут у шасси нет ни сайлент-блоков, ни прочей "резины".

Мои любимые автолегенды. Часть 1. Dauer 962 Le Mans Porsche. Авто, Суперкар, Porsche, Статья, Ретроспектива, Легенда, Длиннопост

Я принимаюсь объяснять Дауэру, что ощущения от ускорения машины "неземные", но немец верен себе. "Этот образец никуда не годится! - орет он. - Плохо разгоняется, да и разве это мощность - 730 сил?! Заметили, что перед стартом с места я ставил тумблер регулировки турбонаддува почти на максимум, чтобы вас потешить? Но нужно еще больше мощности, все это полумеры!" И тут Йохан расходится на всю катушку: "Что это за скорость - 402 км/ч!? Это для неподготовленных клиентов! Недавно мы сертифицировали одну машину на 404,6 км/ч на полигоне VW, а вы знаете, что взлетная скорость сверхзвукового "Конкорда" всего 402 км/ч? Но мне не нравятся все эти некруглые цифры, запятые... Хочу пойти на рекорд: ровно 410 км/ч и разгон до "сотни" за 2,5 с! Только так, иначе это дерьмо!" Дауэр не стесняется куда более крепких выражений, причем в любом обществе. Но кто решится критиковать этого фантастического человека, который просто "унижает" скорость своими машинами. "В битве за скорость Дауэр - настоящий демон!" - говорят жители Нюрнберга, для которых он герой. За его автомобилями никому не угнаться - это германская ДЕМОНкратия!


Габариты, мм - 4650х1985х1050
Колесная база, мм - 2790
Клиренс (min/max), мм - 75/130
Снаряженная масса, кг - 1080
Тип двигателя - бензиновый оппозитный 6-цилиндровый 24-клапанный с двумя турбокомпрессорами
Рабочий объем, куб. см - 2994
Макс. мощность, л.с./об/мин - 730/7500
Макс. момент, Нм/об/мин - 700/5000
Привод - задний
Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая
Тормоза - дисковые вентилируемые
Макс. скорость, км/ч - 402
Время разгона, с
0-100 - 2,8
0-200 км/ч - 7,3
Объем бака, л - 100

Сергей Соколов
Фото: Майка Смита и фирмы-производителя

Данный материал взят из журнала Автопанорама №1 за 2003, если не ошибаюсь, год, который был мной лично куплен и прочитан ещё тогда. Продолжение следует.

Показать полностью 7
503

Самые крутые суперкары социалистических стран

Когда речь заходит о суперкарах, последнее, о чем вспоминают – это Советский Союз и социалистические страны. Несмотря на это, и дружественные ралли, и кольцевые гонки, и даже кросс – все было за «железным занавесом». И хотя чаще всего в турнирах принимали участие машины для этого не предназначенные, были в социалистическом лагере и настоящие среднемоторные суперкары.


1. Skoda 110 Super Sport

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Один из самых роскошных прототипов, разработка которых началась еще в 1969 году и завершилась уже спустя год. Машина вобрала в себя огромное количество инноваций тех лет. Несмотря на не очень сильный двигатель, у нее была отличная аэродинамика и малый вес, что позволяло творить ей чудеса на треке.


2. Dacia MD 87

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, сконструированный инженером Николаем Космеску, который был очень сильно впечатлен американскими «Мустангами» во время одной из своих командировок. Нельзя не отметить, что автомобиль даже похож на заморских собратьев, пускай и отдаленно.


3. Melkus RS 1000

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Данный автомобиль был одним из самых быстрых, что когда-либо делали на территории социалистического лагеря. Машина обладала невероятно малым весом и превосходной аэродинамикой, благодаря которой она даже на двигателе мощностью в 100 л.с могла достигать скорости в 210 км/ч. Делали машину в ГДР и стоила она, надо отметить, огромных денег.


4. FSO Polonez Stratopolonez

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, который, если верить слухам, был сделан на базе ввезенного в СССР каким-то немыслимым образом Lancia Stratos. По слухам, которые ходят вокруг данного образца, машину в страну привез сын Председателя Совета министров ПНР Петра Ярошевича Анджей, который был большим фанатом гонок.


5. ЗАЗ Таврия ЭРФ-Мобиле

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Сейчас будет смешно. Но вопреки всем стереотипам, именно Эстония в конце XX столетия была кузницей самых интересных и радикальных спортивных автомобилей Советского Союза. Именно там была спроектирована вот эта Таврия, которая при двигателе мощностью 140 лошадиных сил имела массу всего 800 кг. После распада СССР прототип долгое время никому был не нужен, но в конечном итоге попал в коллекцию Эстонского Мотоспортивного музея.


6. НАМИ 0290 «Апельсин-1»

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, созданный на базе Таврии специалистами НАМИ. От оригинала в этой машине осталось на самом деле мало чего. Почти все составные части, даже двери и ветровое стекло для спортивной модели были изготовлены буквально с нуля. В итоге вышел неплохой монстр на ВАЗовском моторе мощностью 180 лошадиных сил. Машина была создана в единственном экземпляре и не сохранилась до наших дней.


7. Aleko 141CR

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Среднемоторный раллийный автомобиль с задним приводом, трубчатой рамой и пластиковыми панелями на ней. Создан автомобиль был в 1988 году. Ездила машина на форсированном двигателе УЗАМ-412 мощностью 175 лошадиных сил. Максимальная скорость перспективного образца составляла 200 км/ч, что было по тем временам весьма неплохим результатом.


8. ВАЗ-29081/29084

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Форсированный автомобиль советского производства, который был вдохновлен главным образом успехами эстонских конструкторов. Выпустили модель в 1986 году. Мощность двигателя машины составляла 150 л.с. В перспективе, мощность спортивного «бегуна» конструкторы хотели довести до всех 300 «лошадей», но к сожалению до этого дело так уже и не дошло.


9. Lada EVA

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Для советских подростков из 80-х годов прошлого века этот автомобиль был тем же самым, чем для подростков на Западе Lamborghini Countach. Машина имела мощный 350-сильный двигатель, до 100 км/ч разгонялась за 7 секунд, а также поучаствовала в ряде турниров, где неплохо себя показала, хотя так и не смогла прийти первой.

Показать полностью 8
6044

Внук нашел в гараже бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach

Внук обнаружил в гараже своей бабушки суперкар Lamborghini Countach, который простоял там больше 20 лет. По данным сайта GTspirit, это один из 321 экземпляра модификации 5000S c ориентировочной стоимостью 400-500 тысяч долларов (27,3-34,1 миллиона рублей по текущему курсу).

Внук нашел в гараже бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach Lamborghini Countach, Суперкар, Внуки, Бабушка, Длиннопост, Авто

Lamborghini Countach, а также другие машины, среди которых есть Ferrari 308, были куплены дедушкой. В начале 80-х он собирался открыть дилерский центр по продаже эксклюзивных автомобилей, но из-за дорогой страховки был вынужден отказаться от затеи. Спорткары заперли в гараже на 20 с лишним лет.

Внук нашел в гараже бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach Lamborghini Countach, Суперкар, Внуки, Бабушка, Длиннопост, Авто

Lamborghini Countach 5000S оснащался 4,8-литровым двигателем V12, отдача которого составляла 380 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегат сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Первые 20 экземпляров 5000S получили колесные диски Campagnolo из магниевого сплава.

Внук нашел в гараже бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach Lamborghini Countach, Суперкар, Внуки, Бабушка, Длиннопост, Авто

Источник

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: