Когда есть ещё место поторговаться
Стырено из комментариев группы по продаже авто вк
Стырено из комментариев группы по продаже авто вк
Меня ещё умиляет, как перепуки говорят "Вообще-то бэушная вещь должна стоить 50 процентов от стоимости новой!"
Я бы тоже продал. Моя 10летняя стоит 1 миллион, новая - 4.5. За 2.25 я бы ее отдал. Даже за 2.
Можно вообще бизнес делать с таким перекупом. Покупаешь х5-ые и кайены нулевых годов за 400-600 тысяч и продаешь по 3 миллиона.
Одно дело ,когда вещь продают через год, а другое, когда через 10 лет. Формулы ценообразования будут отличаться
Ну я тут рассуждаю не о автомобилях, т.к. указал что не занимался их покупкой/продажей на текущий момент.
К примеру мне очень нравится существование ipod nano 6, для времен своего выхода - крутая штука, найти его крайне трудно сейчас, т.к. он вышел в одном поколении. Пару лет назад купил себе его за 4.5 т.р. + ремешок. Продавец - вообще его в свое время за 5 т.р. купил новый, с учетом тогдашней стоимости - тоже дешево вышло, т.к. если не ошибаюсь он стоил новый в районе 8 последний раз когда я видел его в продаже.
Позднее я его более выгодно обменя на граф.планшет, который еще позднее более выгодно обменял :D
Это касается машин до 2000 г.в. Дальше большая часть запчастей унифицирована стала. Мы на 10 летнюю Вольво датчик (честно скажу не помню какой, но оригинал стоил 6000) подцепили от японца (Датсун или что-то такое) за 300 рублей.
Разве что кузовные детали могут быть проблемой, а железки найти не сложно.
Я продаю телефоны примерно раз в 2-3 месяца (хобби у меня такое, менять смартфоны часто, и да, я долбоёб). Так вот, если дефектов за эти месяцы эксплуатации не появилось, я продаю смартфон за 75-85% от актуальной стоимости нового серого.
Да, 9/10 пишут "куплю за половину от твоего ценника" или подобное, но 10-й покупает за полный. И мне лучше немного подождать его, чем сильно терять в деньгах.
При чем тут верить? Я Вам вроде ничего не продаю и не рекламирую. Я описываю то как я использую данный принцип и как по моему мнению он должен работать (в идеале).
Так-же я придерживаюсь мнения, что если вещь купили вчера/сегодня/на неделе, то на неё разумно скинуть около 30%, потому что технически она уже бу, и хрен знает что за это время могло произойти с ней, но таких людей на практике встречаю редко. Хотя месяц назад купил "новую" приставку за 40% от розничной цены, с разницей лишь в том, что владельцу она досталать в подарок при покупке, т.е. бесплатно.
Примерно такой схемой я обычно обналичиваю ненужные скопившиеся бонусы в магазинах, например накопилось от определенного магазина 10т.р. на покупку - я предложу человеку сходить с ним и купить товар на эту сумму по цене на 30% дешевле. Если не могу найти никого кто согласится на такую систему, то просто приобретаю популярный/необходимый товар и сразу-же выставляю на авито.
А вообще слово "дак" вполне себе используется в просторечивом обиходе, я мог использовать "тв"/"т.в.", но по моему опыту - меня бы мало кто понял :)
Ну и? Топовый кайен в 2008 стоил 7 миллионов. 50% цены - 3.5 миллиона. Ну и мы в России живем и "условный россиянин" будет есть бичпакеты и менять айфон каждый год, а с машинами так не получится - достаток не тот. К тому же у авто не такое быстрое моральное устаревание, как у продукции IT, в том числе потому что ценовая категория имущества различается на порядки.
Серьёзно? Ну вот Камри, например, 2 млн стоит новая. Не подскажешь, где её купить 2018 года за 1,4 млн, раз "новая машина теряет в цене сразу же, как выезжает с салона"?
На автору, весной искал авто, в том числе Мазду рассматривал, были предложения от дилера и не только за 1,2-1,3 за комплектации по 1,6-1,7. Машинам меньше года. Так любого можно найти, вопрос времени на поиски, или вы считаете что весь рынок завален такими авто и ни кто их не отслеживает?
Очень подозрительно выглядит продажа авто "меньше года". Ну вот с точки зрения потребителя. Я купил новую тачку. Проездил год. Зачем мне продавать авто на который есть гарантия, который не будет сыпаться и который еще не отработал даже пары процентов своего ресурса? А вот если я его въебал и быстренько у знакомых в гараже на соплях его собрал - это уже имеет смысл.
Ну "не понравился" - как-то мажорненько. Выплата кредитов - да, не отрицаю, бывают люди, не способные грамотно планировать свой бюджет (кстати - я один из них), но обычно у таких пристава забирают имущество и реализуют в счет долга. По остальным вариантам - согласен.
но обычно у таких пристава забирают имущество и реализуют в счет долга.Это уже косяк и конец кредитной истории. А когда чувствуешь, что приближается жопа, но для банка ты ещё чист, лучше продать самому. Самый банальный пример - сокращение на работе.
Разные ситуации бывают, начиная от тех, что ты написал, до самых невероятных, когда понадобились деньги.
Продаются детские ботиночки. Неношеные.
тойота вообще отдельная тема, есть куча повернутых на тойоте, они легко продаются и поэтому очень мало теряют в цене
Новая машина теряет 30% стоимости лишь спустя первые два три года, ну а дальше в зависимости от ликвидности.
Пытался тут продать свой электромопед (ну маловат он оказался для 2 человек и не тянет со светофора как надо), при этом я пользовался мопедом с магазина месяц, 2 раза упал, так что там потертости на пластиковых поверхностях небольшие, при этом аккумы в идеале и все работает. Дай, думаю, снижу цену. Новый стоил ~30000р + доп аккум 4000р, снизил до ~20000р.
Предложил пацану знакомому, который искал мопедч тот сказал тип: "да ну нахуй, дорого". Он купил себе Б/У мопед, по его словам, здоровый такой, покрасили ему его отдельно и на 60в. Взял за ~18000.
Приезжает на нем ко мне (долго ехал). Мопед покрашен полностью из баллончика, маркировок на мотор-колесе не видно, подтеки повсюду, крыло на колесе болтается и трещит, закрепить нереально. Одна фара ближнего света не работает. Вскрыли аккумуляторный отсек- 4 аккумулятора (48в вместо 60), каждый из аккумов на 7-8 месяце беременности, судя по круглым бокам и стрелка заряда при "газе" падает в ноль каждый раз. Провода гнилые.
В общем, к этому он доплатил еще ~7000р за комплект аккумов и проводов, но общую ушатанность это не исправило. По мощности, субъективно, он как у меня.
Когда мы все проржались с этого коммерса, обещавшего всем набить ебальники, кто продавал, я поднял цену на свой мопед до 28000. Ибо если такое говно умудряются брать чуть дешевле, чем я предлагал, то ну их нах скидки им делать.
Цены невысокие, т.к. я в Китае, сразу конвертировал из Юаней.
Цены невысокие, т.к. я в Китае
В Китае цены низкие, а зп нормальные
в СНГ наоборот цены нормальные, а зп низкие
На большинство товаров цены ~такие же, на китайские внутренние бренды ниже, но они нифига не котируются. Обычный китайский рабочий получает около 4000ю (36000р) в месяц. А так все на бизнесе.
У меня китайский мопед почти ноунейм. Есть люксовые, они стоят от ~60000 до ~150000 рублей, тем не менее, они очень популярны.
Ну дальше все от образования зависит. Преподаватель в частной школе 8000-10000ю, конкуренция огромная. Инженеры, строители и прочие люди с образованием могут получать и больше. Но там я не знаю зарплат.
Это да, зависит. Очень много зависит конкретно от работника. Плюс огромная конкуренция. Работы то много, а высокооплачиваемой мало.
Еще добавлю, в китае огромный налог на ввозимые товары. Т.е. товары произведенные в других странах здесь будут стоить гораздо дороже, чем в России. В основном, косметика и товары личной гигиены. Вот, к примеру, масло для волос Л'Ореаль в России стоит 300-400 рублей, в Китае стоит 200 юаней (1800рублей)
А что не так? Если б/у за 90% от новой хотят продать, то какой смысл её покупать? Уж лучше новую.
Я бы купил б/у с пробегом до 1000км за 1 800 000 рублей, нежели новую за 2 000 000 рублей. По факту разницы никакой, а экономия 200 тыс. руб.
Я знаю такую историю просто. Друг купил машину девушке, а девушка сралась на ней ездить. В итоге решили продать.
Хвастаться конечно не хорошо, но все всегда требуют пруфы, да и информация эта есть в открытом доступе.
Основная деятельность у меня - покупка и затем продажа имущества обанкротившихся фирм.
В 2012 году я купил вот этот лот:
(Нужно убрать *, а то не пропускает пикабу)
http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=ACE3D34215F4C72B02D4A9DB77545590
Все машины были двухгодовалые, но реально абсолютно новые с пробегом до 100км. Продавал я немного дешевле цены новых. Если матиз стоил новый 250 вроде тогда, я продавал за 220.
Тоже было много недоверчивых, но я продал все меньше чем за год.
Так что и такое бывает.
Сейчас эта тема для меня уже как хобби, она качала с 2008 по 14 год наверное. Оооооочень много участников стало. Если раньше на имущество было 1-2-3 заявки, то сейчас нередко и по 50 на ликвид.
Да почему нет. Из всех затрат эл.подпись за пятак. Этим хорошо заниматься, если выкупать какие-то специализированные вещи, в которых разбираешься: оборудование, станки, узкопрофильные вещи. Если хочешь авто и хаты перепродавать - забудь.
Сейчас допустим много станков чпу вылазит, может в их сторону начну думать.
о мне реклама часто крутится об обучении торгам обанкротившихся фирм. сильно выгодно?
я бы даже посты почитал об этом)
Вот даже, допустим лот, в котором буду участвовать: http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=4B8953A80FE18459B0C48FE6332CC444&attempt=1
Начальная 135, продать можно ~за лям(нет егаис). Я думаю участников будет человек 15-20, цену разгонят до 900тыс-1000тыс.
И таких беспонтовых аукционов стало 90-95%. Что-то покупаю, конечно, но былых заработков уже давно нет.
Уже нет, как раз изза этих курсов. Если раньше думаешь еще ехать или нет за соткой прибыли за 500км, потому что нет претендентов, то сейчас изза 20тыс прибыли 30 участников.
Да и не за что там на этих курсах платить, все элементарно. Штудируешь обьявы, звонишь, смотришь, участвуешь. Есть способы, конечно, повысить шансы, но оставлю их для себя.)
Есть обьявы вообще без подписи, вот допустим: http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=E8E430EBB95536992F34465464D13104
Здесь просто на почту заявку нужно кинуть. Хоть она и у меня в области и зазор от рынка есть, но не хочу больше с авто связываться, если только с салонами разорившимися.
Попробуй конечно, но шансов мало. Эцп сделают за 1-3 дня, смотри обьявы, звони конкурсным, осматривай, участвуй. Но вот допустим последняя сделка одного из коллег по торгам: купил мерс ешку с торгов за 850, при рынке в 900-950, вложил уже 200, еще 50 говорит уйдет точно.
Нет, это купил в салоне, покатался и "понял, что не моё/срочно понадобились деньги", и сдал обратно в салон.
Я бы тоже, если бы покупал у ... себя и был в курсе всего происходящего с авто за эти 1000 км))
Людям в принципе верить нельзя. Я даже новую из салона проверял как б/у на рынке у Ашота-перекупа
любая новая машина, если ее сегодня купили и выкатили за ворота салона - теряет сразу в цене примерно 10-15% стоимости. Это закон рынка. Соответственно, чем старше машина, тем она дешевле. Исключениями являются только классика мирового автопрома, типа Мустангов, машины знаменитостей или реальные раритеты. Так что если машинке 10-15 лет, она теряет до 70% стоимости новой.
вопрос не в том, продают ли, а вопрос в том - кто его покупает, двухлетний-то, особенно по цене нового. Да и не забывайте, что деньги сейчас и деньги два года назад - это очень разные деньги.
Я не сказала что его продают по цене нового
Его продают по цене которую он стоил новый два года назад
Сейчас новый солярис стоит 850-950к. Тогда он стоил 700-750к (в моем случае 740)
И этот двухлетний сейчас можно продать по той же цене что и купил тогда два года назад - 700-740к
Не знаю,для меня деньги сейчас и деньги два года назад - одинаковые деньги
Мы все же не про 2013, а про 2016 говорим
Он только за счёт смены дизайна и подорожал сразу тысяч на 100-150. И с тех пор в цене не повышался
Сейчас продают машину нового поколения, редизайна 2017 года. Как только она в марте 17 года появилась, сразу стала дороже (за несколько месяцев до этого покупали гораздо дешевле). В 2018 он при этом вообще не подорожал. Т.е. все дело как раз именно в дизайне
У родственников есть Соляра 2011 года, с пробегом реальным 9 тыс. км. Не ездят, и не продают, стоит в гараже.
Плюсую! В 2014 куплена была Мазда 3 в самом топе с мотором 2.0 (суприм + доп пакет) за 1050000.
Недавно была продана за 900 с копеечкой. То есть, за 4 года люди потеряли 100 тысяч всего.
Кстати, сейчас такая же Мазда, новая, стоит в средней комплектации (не в максималке), с более слабым мотором 1.5 1.3 млн руб.
Так что, тем, кто покупал авто в 2014 году, повезло. И это касается не только данной марки и модели.
Не подскажешь, где купить такие машины, которые новые и выкатились за ворота салона, и уже на 10-15 процентов дешевле стоят? Это всё ваши влажные фантазии, пока не захотите такой экземпляр найти.
это не мои влажные фантазии, а факт. Подсказывать я тебе ничего не буду. Просто попробуй продать только что купленную машину за те же деньги, что купил. Вот лично у меня бы, как у покупателя, возникло бы много вопросов - а чего это ты ее прям сразу продать хочешь? Может имеются проблемы какие-то? А, деньги срочно понадобились? Дисконт за срочность. А если еще купил ты ее в декабре текущего года, а продаешь в январе следующего - мало того, что уже бу, т.к. в ПТС уже есть один владелец, так еще и уже машина прошлогодняя. Вот отсюда и берется сей дисконт.
Тут есть нюанс, цена на автомобиль может измениться, а если учесть, что мы живем в России, то у нас всё всегда дорожает. Люди брали машины перед подорожанием и через некоторое время продавали их дороже чем покупали.
Это реальность того кто решит продать только что купленное. Я таких не видел, но и не искал. Думаю такое это супер редкость.
Плюсую! У меня коллега уже не первую машину берет после тест-драйва. Пробеги от 1500 тысяч были до 8 тысяч где-то. Покупает с хорошей скидкой от цены новой. После гарантии сдаёт в трейд-ин в этом же салоне и покупает опять машину с тест-драйва. Для него это выгодно. Его полностью устраивает такая система :)
Я брал три года назад тачку, реально накатал за это время пятнашку, т.к. только на дачу по выходным. И ведь не поверят блин :(
такое более чем возможно.
брал свою с завода из под жопы начальства. на тот момент было 5 лет, 25т пробег =)
Вы тут про пробег пишете в километрах, а забываете про пробег в моточасах. Когда водитель летом и зимой ждал начальства у офиса, ресторана, дома. При чем, стоял с включённым мотором по часу, к примеру. Пробег в километрах не растёт. А износ агрегатов идёт.
Да, знаем такое.
Не, это был рено меган и "начальство" возило себя само. К тому же было особой женского рода. Там моточасы маловероятны. А вот шерсть кошек и собак в салоне меня изрядно удивила и заставила попотеть в плане уборки =)