Когда есть ещё место поторговаться

Стырено из комментариев группы по продаже авто вк

Когда есть ещё место поторговаться Торг, Авто, Продажа, ВКонтакте
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
144
Автор поста оценил этот комментарий

Меня ещё умиляет, как перепуки говорят "Вообще-то бэушная вещь должна стоить 50 процентов от стоимости новой!"

раскрыть ветку (128)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А цена какая?

раскрыть ветку (9)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Он дорог мне как память, я бы сказал даже бесценный

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Раз цены нет, можно бесплатно забрать?

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчина, вы чего голову морочите? Либо покупайте, либо уходите

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ещё походим посмотрим, если что, к вам вернёмся.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Предоплату оставьте и идите дальше смотрите.Если че предоплату отдам

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно не мошенник?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы таки утверждаете, что я мошенник?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажите что нибудь на мошенническом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почём?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Запорожец вообще зверь машина, всё ему нипочём.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе надо - ты и взвешивай

183
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы я не против свой автомобиль продать по цене 50% от нового) где такой перекуп?)

раскрыть ветку (38)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже продал. Моя 10летняя стоит 1 миллион, новая - 4.5. За 2.25 я бы ее отдал. Даже за 2.

Можно вообще бизнес делать с таким перекупом. Покупаешь х5-ые и кайены нулевых годов за 400-600 тысяч и продаешь по 3 миллиона.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это немного не так работает. Это работает по закону рынка. Если подобные вещи имеют спрос, можно продать дорого, почти как новую. Если такого говна как говна - будешь ебаться долго, уступая до самых низов. Больше влияет, насколько его много и насколько оно людям нужно, чем сколько когда-то стоило
20
Автор поста оценил этот комментарий
Дак эта теория строится по идее о 50% от изначальной стоимости. Не буду говорить об автомобилях, ниразу не покупал/продавал, но покупая/продавая бу технику/вещи я придерживаюсь что я готов отдать её за 30-50% от изначальной цены, либо купить за 50% от изначальной цены. Т.е. покупая бу телефон, который купили в 2017 году я готов отдать за него 50% от цены на момент покупки, условно если его купили за 20к, то я готов отдать 10к, хотя в реальности обычно большинство отдает за 15-18, или с разбитым модулем за 12 (серьезно блять о_О), есть некоторые исключения которые не попадают в данную систему потому что продукта например уже нифига не выпускают и я готов отдать побольше. Или если смотреть с обратной стороны. Стабильно минимум раз в год раньше продавал телефон и брал другой, или другую технику/вещи. И покупая телефон за условные 30т.р. самая высокая цена продажи у меня была 12 т.р, самая низкая в сравнении - 8т.р.
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело ,когда вещь продают через год, а другое, когда через 10 лет. Формулы ценообразования будут отличаться

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут действует уже формула: "Именно такой продукт есть на рынке? Нет. Можно и переплатить если вещь необходима", либо "Именно такой продукт есть на рынке? Да. Текущая версия сильно дорогая? Да. За бу товар просят необоснованно дорого? Да. Либо торг, либо нахрен такого продавца."
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нет на рынке вещи такой, то стоит крепко подумать покупать ли её. Особенно автомобилей касается. Может и запчастей не быть.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тут рассуждаю не о автомобилях, т.к. указал что не занимался их покупкой/продажей на текущий момент.

К примеру мне очень нравится существование ipod nano 6, для времен своего выхода - крутая штука, найти его крайне трудно сейчас, т.к. он вышел в одном поколении. Пару лет назад купил себе его за 4.5 т.р. + ремешок. Продавец - вообще его в свое время за 5 т.р. купил новый, с учетом тогдашней стоимости - тоже дешево вышло, т.к. если не ошибаюсь он стоил новый в районе 8 последний раз когда я видел его в продаже.

Позднее я его более выгодно обменя на граф.планшет, который еще позднее более выгодно обменял :D

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам, видимо, скрепку дай, вы её на виллу обменяете)

Автор поста оценил этот комментарий

Это касается машин до 2000 г.в. Дальше большая часть запчастей унифицирована стала. Мы на 10 летнюю Вольво датчик (честно скажу не помню какой, но оригинал стоил 6000) подцепили от японца (Датсун или что-то такое) за 300 рублей.

Разве что кузовные детали могут быть проблемой, а железки найти не сложно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я продаю телефоны примерно раз в 2-3 месяца (хобби у меня такое, менять смартфоны часто, и да, я долбоёб). Так вот, если дефектов за эти месяцы эксплуатации не появилось, я продаю смартфон за 75-85% от актуальной стоимости нового серого.


Да, 9/10 пишут "куплю за половину от твоего ценника" или подобное, но 10-й покупает за полный. И мне лучше немного подождать его, чем сильно терять в деньгах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну относительно актуальной стоимости это нормально, т.к. телефоны в основном дешевеют чуть ли не каждый месяц, и чем дороже устройство - тем быстрее падает цена. Мой последний телефон подешевел в рознице уже на 10 т.р. практически, так что его буду использовать пока он сам не помрет
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну купи мной s7 за пол цены от момента покупки) подумаешь, что новый будет так же или да же меньше)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Б\у телефон,минус 100 лет.Дёшево.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как антиквариат, он может дохрена стоить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели напечатать \Дохреннищща\?

Автор поста оценил этот комментарий
Вы же почитали комментарии относительно наличия на рынке предложения лучше Вашего?) В таком случае торг, потому что имеется предложение более выгодное. опять-же примерно год назад смотрел себе s7, может чуть меньше, ценник был минимум 65% от цены s8, и много "дисплей битый, но на работу не влияет". да и s7 давно уже новых не видел, а более старшее поколение стоит сейчас примерно так-же как и s7 в свое время, т.е. если устройство в идеальном состоянии, то 50% вполне оправданная цена. Соотственное если он ушатаный, то в некоторых разумных пределах оно может быть допустимо. тут же все дело в том, что 50% это максимально допустимая разумная цена за вещь, которая в пользовании хотя бы условно пол года.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Топовый кайен в 2008 стоил 7 миллионов. 50% цены - 3.5 миллиона. Ну и мы в России живем и "условный россиянин" будет есть бичпакеты и менять айфон каждый год, а с машинами так не получится - достаток не тот. К тому же у авто не такое быстрое моральное устаревание, как у продукции IT, в том числе потому что ценовая категория имущества различается на порядки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже во втором предложении указал, что на автомобили я это не распространяю, т.к. не занимался их покупкой/продажей лично, а Вы мне тут про кайены говорите :) Плюс ко всему товары "недешевого сегмента", будь то техника, одежда и т.п. продавать в принципе не выгодно, потому-что изначально как покупатель Вы переплатили, и многим жалко продавать дешевле, чем потратили они. В рынке техники - яркие пример айфоны, их покупали раньше за 25-30 т.р. (пятое поколение) и спустя года их продавали б\у по 18-20, уже ремонтированые не по разу, с китайским желтым дисплеем. Я же во времена когда купил, а потом продал яблоко свободно отдал его за 13 т.р., примерно год в использовании без повреждений, покупателя нашел минут за 30. Причина продажи была - не понравилась мне в те времена новая оболочка операционной системы внешне (то что сейчас - вообще атас).
Автор поста оценил этот комментарий
Я телефоны в месяц их выпуска на рынок покупаю за 50-70% цены. Естественно они "серые", да и взятые, так сказать, у своих людей. Другим они продают дороже)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один сторонник кредитов в эльдорадо минуснул))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще говорят что автомобиль сразу теряет 30% от стоимости, я готов купить со скидкой в 30%

раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если смотреть авто того же года или тест-драйвовские, то там примерно -30% и есть.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Ну вот Камри, например, 2 млн стоит новая. Не подскажешь, где её купить 2018 года за 1,4 млн, раз "новая машина теряет в цене сразу же, как выезжает с салона"?

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На автору, весной искал авто, в том числе Мазду рассматривал, были предложения от дилера и не только за 1,2-1,3 за комплектации по 1,6-1,7. Машинам меньше года. Так любого можно найти, вопрос времени на поиски, или вы считаете что весь рынок завален такими авто и ни кто их не отслеживает?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень подозрительно выглядит продажа авто "меньше года". Ну вот с точки зрения потребителя. Я купил новую тачку. Проездил год. Зачем мне продавать авто на который есть гарантия, который не будет сыпаться и который еще не отработал даже пары процентов своего ресурса? А вот если я его въебал и быстренько у знакомых в гараже на соплях его собрал - это уже имеет смысл.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это один из вариантов, ещё есть вариант что авто не понравился по итогу, ещё бывают кредитомобили на выплату кредитов за которые денег уже нет, или просто изменилось положение дел и вдруг срочно понадобились деньги, переезды случаются. Хотя Ваш вариант наверное один из самых распространенных.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "не понравился" - как-то мажорненько. Выплата кредитов - да, не отрицаю, бывают люди, не способные грамотно планировать свой бюджет (кстати - я один из них), но обычно у таких пристава забирают имущество и реализуют в счет долга. По остальным вариантам - согласен.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
но обычно у таких пристава забирают имущество и реализуют в счет долга.
Это уже косяк и конец кредитной истории. А когда чувствуешь, что приближается жопа, но для банка ты ещё чист, лучше продать самому. Самый банальный пример - сокращение на работе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мажорненько да, но бывает, знаю человека купившего Вольво хс90 новехонький и продавший его через 3 месяца ибо не зашло. А сам я весной взял не новый, но очень приличный авто по цене хорошо ниже рынка, у людей ипотека.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и приходится скидывать до цены 1+ лет :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был в другом - зачем продавать такой авто?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разные ситуации бывают, начиная от тех, что ты написал, до самых невероятных, когда понадобились деньги.

Продаются детские ботиночки. Неношеные.
Автор поста оценил этот комментарий

тойота вообще отдельная тема, есть куча повернутых на тойоте, они легко продаются и поэтому очень мало теряют в цене

Автор поста оценил этот комментарий

Новая машина теряет 30% стоимости лишь спустя первые два три года, ну а дальше в зависимости от ликвидности.

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перепуки? Они не говорят, они максимум шепчут)

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я их отлично слышу!

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не туда ухи прикладываете...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Какая тебе разница, куда он уши прикладывает? Может ему звучание и аромат нравятся.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А по праздникам он любит Бурлестать!
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался тут продать свой электромопед (ну маловат он оказался для 2 человек и не тянет со светофора как надо), при этом я пользовался мопедом с магазина месяц, 2 раза упал, так что там потертости на пластиковых поверхностях небольшие, при этом аккумы в идеале и все работает. Дай, думаю, снижу цену. Новый стоил ~30000р + доп аккум 4000р, снизил до ~20000р.

Предложил пацану знакомому, который искал мопедч тот сказал тип: "да ну нахуй, дорого". Он купил себе Б/У мопед, по его словам, здоровый такой, покрасили ему его отдельно и на 60в. Взял за ~18000.

Приезжает на нем ко мне (долго ехал). Мопед покрашен полностью из баллончика, маркировок на мотор-колесе не видно, подтеки повсюду, крыло на колесе болтается и трещит, закрепить нереально. Одна фара ближнего света не работает. Вскрыли аккумуляторный отсек- 4 аккумулятора (48в вместо 60), каждый из аккумов на 7-8 месяце беременности, судя по круглым бокам и стрелка заряда при "газе" падает в ноль каждый раз. Провода гнилые.


В общем, к этому он доплатил еще ~7000р за комплект аккумов и проводов, но общую ушатанность это не исправило. По мощности, субъективно, он как у меня.


Когда мы все проржались с этого коммерса, обещавшего всем набить ебальники, кто продавал, я поднял цену на свой мопед до 28000. Ибо если такое говно умудряются брать чуть дешевле, чем я предлагал, то ну их нах скидки им делать.


Цены невысокие, т.к. я в Китае, сразу конвертировал из Юаней.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цены невысокие, т.к. я в Китае

В Китае цены низкие, а зп нормальные

в СНГ наоборот цены нормальные, а зп низкие

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На большинство товаров цены ~такие же, на китайские внутренние бренды ниже, но они нифига не котируются. Обычный китайский рабочий получает около 4000ю (36000р) в месяц. А так все на бизнесе.

У меня китайский мопед почти ноунейм. Есть люксовые, они стоят от ~60000 до ~150000 рублей, тем не менее, они очень популярны.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

4000 юаней это мало как то

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дальше все от образования зависит. Преподаватель в частной школе 8000-10000ю, конкуренция огромная. Инженеры, строители и прочие люди с образованием могут получать и больше. Но там я не знаю зарплат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал что на заводе 5000 нормальная ЗП

не гигантская

может от города зависит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, зависит. Очень много зависит конкретно от работника. Плюс огромная конкуренция. Работы то много, а высокооплачиваемой мало.


Еще добавлю, в китае огромный налог на ввозимые товары. Т.е. товары произведенные в других странах здесь будут стоить гораздо дороже, чем в России. В основном, косметика и товары личной гигиены. Вот, к примеру, масло для волос Л'Ореаль в России стоит 300-400 рублей, в Китае стоит 200 юаней (1800рублей)

30
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Если б/у за 90% от новой хотят продать, то какой смысл её покупать? Уж лучше новую.

раскрыть ветку (35)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не ев`гей, вам не понять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. евреи покупают?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таки дешевле же

21
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы купил б/у с пробегом до 1000км за 1 800 000 рублей, нежели новую за 2 000 000 рублей. По факту разницы никакой, а экономия 200 тыс. руб.

раскрыть ветку (31)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег до 1000 км это бабушка за пенсией раз в месяц на соседнюю улицу ездила?

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Про возраст авто ничего не написано. Может купили в подарок, а подарок оказался не нужен

раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы клиент перекупов, раз верите в такие истории
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Редко, но бывает подобное на самом деле
у нас на подземной стоянке несколько лет стоит Флюенс, выезжает на помывку да на ТО крайне редко
она не просто как новая - новая

Че не продают - хз, вторая машина в семье GX
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю такую историю просто. Друг купил машину девушке, а девушка сралась на ней ездить. В итоге решили продать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хвастаться конечно не хорошо, но все всегда требуют пруфы, да и информация эта есть в открытом доступе.

Основная деятельность у меня - покупка и затем продажа имущества обанкротившихся фирм.

В 2012 году я купил вот этот лот:

(Нужно убрать *, а то не пропускает пикабу)

http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=ACE3D34215F4C72B02D4A9DB77545590

Все машины были двухгодовалые, но реально абсолютно новые с пробегом до 100км. Продавал я немного дешевле цены новых. Если матиз стоил новый 250 вроде тогда, я продавал за 220.

Тоже было много недоверчивых, но я продал все меньше чем за год.

Так что и такое бывает.

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

жаль никто не продает :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас эта тема для меня уже как хобби, она качала с 2008 по 14 год наверное. Оооооочень много участников стало. Если раньше на имущество было 1-2-3 заявки, то сейчас нередко и по 50 на ликвид.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

стоит начинать этим заниматься?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему нет. Из всех затрат эл.подпись за пятак. Этим хорошо заниматься, если выкупать какие-то специализированные вещи, в которых разбираешься: оборудование, станки, узкопрофильные вещи. Если хочешь авто и хаты перепродавать - забудь.

Сейчас допустим много станков чпу вылазит, может в их сторону начну думать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Никита Николаевич, может не стоит светить данные левым пикабушникам?)

Автор поста оценил этот комментарий
Году в 2012 я оценивал как раз для банкротства несколько полугодовалых Матисов )
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Инком-лада или я пропустил тогда твои матизики? Если бы видел, точно бы хапнул.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они в Томске были
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, так далеко не ездил и не поеду, логистика все сожрет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы оцениваем по всей стране)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Росбанкрот" ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о мне реклама часто крутится об обучении торгам обанкротившихся фирм. сильно выгодно?

я бы даже посты почитал об этом)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже, допустим лот, в котором буду участвовать: http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=4B8953A80FE18459B0C48FE6332CC444&attempt=1

Начальная 135, продать можно ~за лям(нет егаис).  Я думаю участников будет человек 15-20, цену разгонят до 900тыс-1000тыс.

И таких беспонтовых аукционов стало 90-95%. Что-то покупаю, конечно, но былых заработков уже давно нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, как раз изза этих курсов. Если раньше думаешь еще ехать или нет за соткой прибыли за 500км, потому что нет претендентов, то сейчас изза 20тыс прибыли 30 участников.

Да и не за что там на этих курсах платить, все элементарно. Штудируешь обьявы, звонишь, смотришь, участвуешь. Есть способы, конечно, повысить шансы, но оставлю их для себя.)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот если я захочу себе купить там машину, есть смысл заморачиваться с регистрацией и ЭЦП?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть обьявы вообще без подписи, вот допустим: http://bankrot.f*edresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=E8E430EBB95536992F34465464D13104

Здесь просто на почту заявку нужно кинуть. Хоть она и у меня в области и зазор от рынка есть, но не хочу больше с авто связываться, если только с салонами разорившимися.

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй конечно, но шансов мало. Эцп сделают за 1-3 дня, смотри обьявы, звони конкурсным, осматривай, участвуй.  Но вот допустим последняя сделка одного из коллег по торгам: купил мерс ешку с торгов за 850, при рынке в 900-950, вложил уже 200, еще 50 говорит уйдет точно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это купил в салоне, покатался и "понял, что не моё/срочно понадобились деньги", и сдал обратно в салон.

Автор поста оценил этот комментарий
Месяц эксплуатации примерно
Автор поста оценил этот комментарий

А на деле - битая, в залоге, с переваренным вином.

Автор поста оценил этот комментарий

Битые и подшаманенные так и продают

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже, если бы покупал у ... себя и был в курсе всего происходящего с авто за эти 1000 км))

Автор поста оценил этот комментарий

А не находишь подозрительным, что предыдущий хозяин её так быстро продаёт?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Людям в принципе верить нельзя. Я даже новую из салона проверял как б/у на рынке у Ашота-перекупа

7
Автор поста оценил этот комментарий

любая новая машина, если ее сегодня купили и выкатили за ворота салона - теряет сразу в цене примерно 10-15% стоимости. Это закон рынка. Соответственно, чем старше машина, тем она дешевле. Исключениями являются только классика мирового автопрома, типа Мустангов, машины знаменитостей или реальные раритеты. Так что если машинке 10-15 лет, она теряет до 70% стоимости новой.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас солярис двухлетний  продают почти по той же цене, какую он стоил новый два года назад

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в том, продают ли, а вопрос в том - кто его покупает, двухлетний-то, особенно по цене нового. Да и не забывайте, что деньги сейчас и деньги два года назад - это очень разные деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказала что его продают по цене нового

Его продают по цене которую он стоил новый два года назад

Сейчас новый солярис стоит 850-950к. Тогда он стоил 700-750к (в моем случае 740)

И этот двухлетний сейчас можно продать по той же цене что и купил тогда два года назад - 700-740к


Не знаю,для меня деньги сейчас и деньги два года назад - одинаковые деньги

Мы все же не про 2013, а про 2016 говорим

1
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас он в салоне стоит столько же сколько и двухлетний? то то же

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в салоне совсем другой солярис стоит

И дизайн другой и комплектации другие

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

максимально похожий подобрать можно

а дизайн это херня

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он только за счёт смены дизайна и подорожал сразу тысяч на 100-150. И с тех пор в цене не повышался

Сейчас продают машину нового поколения, редизайна 2017 года. Как только она в марте 17 года появилась, сразу стала дороже (за несколько месяцев до этого покупали гораздо дешевле). В 2018 он при этом вообще не подорожал. Т.е. все дело как раз именно в дизайне

Автор поста оценил этот комментарий

У родственников есть Соляра 2011 года, с пробегом реальным 9 тыс. км. Не ездят, и не продают, стоит в гараже.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую! В 2014 куплена была Мазда 3 в самом топе с мотором 2.0 (суприм + доп пакет) за 1050000.

Недавно была продана за 900 с копеечкой. То есть, за 4 года люди потеряли 100 тысяч всего.

Кстати, сейчас такая же Мазда, новая, стоит в средней комплектации (не в максималке), с более слабым мотором 1.5 1.3 млн руб.

Так что, тем, кто покупал авто в 2014 году, повезло. И это касается не только данной марки и модели.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажешь, где купить такие машины, которые новые и выкатились за ворота салона, и уже на 10-15 процентов дешевле стоят? Это всё ваши влажные фантазии, пока не захотите такой экземпляр найти.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

это не мои влажные фантазии, а факт. Подсказывать я тебе ничего не буду. Просто попробуй продать только что купленную машину за те же деньги, что купил. Вот лично у меня бы, как у покупателя, возникло бы много вопросов - а чего это ты ее прям сразу продать хочешь? Может имеются проблемы какие-то? А, деньги срочно понадобились? Дисконт за срочность. А если еще купил ты ее в декабре текущего года, а продаешь в январе следующего - мало того, что уже бу, т.к. в ПТС уже есть один владелец, так еще и уже машина прошлогодняя. Вот отсюда и берется сей дисконт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть нюанс, цена на автомобиль может измениться, а если учесть, что мы живем в России, то у нас всё всегда дорожает. Люди брали машины перед подорожанием и через некоторое время продавали их дороже чем покупали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, после скачка курса 5-летние авто продавали по той же цене, что брали (в хорошем состоянии, естественно)

Автор поста оценил этот комментарий

не будем обсуждать такие случаи, как обрушение деревянного в 1998 и 2014, когда такие случаи реально имели место быть. Они не каждый день случаются

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальность того кто решит продать только что купленное. Я таких не видел, но и не искал. Думаю такое это супер редкость.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты купи новую с салона и попробуй продать,вот и узнаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предложить поискать тачки с тест драйва. При рестайлинге или выходе новых моделей.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую! У меня коллега уже не первую машину берет после тест-драйва. Пробеги от 1500 тысяч были до 8 тысяч где-то. Покупает с хорошей скидкой от цены новой. После гарантии сдаёт в трейд-ин в этом же салоне и покупает опять машину с тест-драйва. Для него это выгодно. Его полностью устраивает такая система :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы такие экземпляры лезете блять? Мамкины трейдеры блять.

Автор поста оценил этот комментарий
О! Ищу перекупа, который купит паджеро-2 за 50% стоимости нового )
Автор поста оценил этот комментарий

65% вроде

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом продают по цене 80% от новой с заявленым пробегом 15 тысяч за 5 лет)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал три года назад тачку, реально накатал за это время пятнашку, т.к. только на дачу по выходным. И ведь не поверят блин :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

такое более чем возможно.

брал свою с завода из под жопы начальства. на тот момент было 5 лет, 25т пробег =)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тут про пробег пишете в километрах, а забываете про пробег в моточасах. Когда водитель летом и зимой ждал начальства у офиса, ресторана, дома. При чем, стоял с включённым мотором по часу, к примеру. Пробег в километрах не растёт. А износ агрегатов идёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знаем такое.

Не, это был рено меган и "начальство" возило себя само. К тому же было особой женского рода. Там моточасы маловероятны. А вот шерсть кошек и собак в салоне меня изрядно удивила и заставила попотеть в плане уборки =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку