Когда едешь в плацкарте из Владивостока

Когда едешь в плацкарте из Владивостока Москва-Владивосток, Плацкарт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Отхвачу минусов, но в мою зажравшуюся московскую голову не укладывается.
Самолёт из Москвы во Владивосток летит 8 часов 15 минут и стоит условного 6 декабря 13 тысяч 200 рублей
Плацкарт из Москвы во Владивосток отправляется 6 декабря в районе полуночи и прибывает в 06:40 13 декабря на конечную станцию. Плацкарт и семь дней и шесть часов боли и унижений стоит 5600 рублей. Купе стоит дороже самолёта.
Кем нужно быть и как низко ценить своё время и 7 дней жизни, чтобы сэкономить 1057 рублей в день, не считая расходов на питание в поезде и все сопутствующие бытовые трудности?
раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе объясню.
1. Летом цены на самолёт взлетают до небес, потому что дальневосточникам государство компенсирует проезд и они купят по любой цене
2. Есть много категорий граждан, которым компенсируют на работе, но только поезд - например в этом поезде часто едет дохуя военных.
3. Из второго вытекает третье - кому надо везти овердохуя вещей на самолёте уже будет дорого
4. Дохуя народу боится летать
5. Ну и наконец инострашки - у них люто бешено популярно проехать через Россию поездом и охуеть. Шесть дней в поезде - это же круто.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо тут выдумывать. НАМ государство ничего не компенсирует, компенсирует оно АВИАКОМПАНИЯМ. И у нас круглый год одна цена на эконом. В этом году в одну сторону - 12 тысяч, туда-обратно - 22 тысячи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне компенсирует. Походу кого-то наедали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расскажите тогда нам всем, дальневосточникам, каким образом это происходит. Мы пока за попкорном сбегаем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимают люди юмора...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо. А цены на поезд разве тоже не увеличиваются в летний сезон?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум 20% + с прошлого года новая фишка: динамическое ценообразование - чем больше билетов купили, тем дороже.
Но всё равно самолёт летом ощутимо дороже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще безопасность! Много кто боится самолетов , например я.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь по статистике... ну да, страх это такое, иррациональное.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Солдатом-срочником.
(хотя, даже зеков самолетами возят, может, и солдат тоже)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, часть поезда забили срочниками пару раз в год. Кто остальные клиенты?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в этих поездах исчезающе мало народу на самом деле ездит из одной конечной точки в другую. Например есть поезд Москва-Новосибирск, но на нём можно сршенно спокойно доехать до Екатеринбурга, а не до конечной. Или есть вообще легендарный в своей упоротости поезд Махачкала-СПб, в нерезиновке притормаживающий у Курского, а не Ленинградского вокзала. Билет по такой схеме как правило получается немного дешевле, чем на "прямые" поезда до вашего пункта назначения.

Лично я поездами стараюсь ездить потому, что летать до усрачки боюсь (первый опыт полёта был крайне стрёмным, и с тех пор так и колбасит). Но и у меня есть свои лимиты, больше 3х дней в поезде я тоже перетерпеть не смогу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А, вот это интересно, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
"легендарный в своей упоротости поезд Махачкала-СПб" - а можно поподробнее, пожалуйста? :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в основном по рассказам сужу, сама ездила в нём один раз, и было относительно мирно, хоть и весело (мы тупанули, что поезд идёт с Курского и в итоге пришлось бегом бежать с трёх вокзалов на курок, и после такого приключения неработающая вот вообще вентиляция не воспринималась как что-то "из ряда вон"). Но из страшных сказок с чужих слов: проводники сажают "за бумажку" даже на багажную полку в купе, а при попытке возмутиться приходит нач.поезда и смотрит на тебя орлиным махачкалинским взглядом. Ещё одна моя знакомая везла этим поездом велик из мск в спб, и за него с неё отчаянно пытались стрясти доплату (хотя вроде как всё было "уплочено" на момент покупки билета, если я правильно помню). Третий случай: человек ехал в одном вагоне с батальоном едущих "поступать" в питерский вуз горцев. Проводница не разбудила его заблаговременно - в итоге парень очнулся уже на московском, без вещей, денег и документов.

Хз, если честно, насколько это всё соответствует действительности - как минимум один из моих "информаторов" имеет таки свойство приукрашивать свои байки, да и как-то в последние года народ оброс небольшим финансовым жирком и кататься на этом аттракционе перестал - может что и изменилось к лучшему. Но, что называется, образ у меня в голове сложился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На поезде езжу только Москва-Спб, намного удобнее перелёта, самую длительную поездку в 2.5 суток вспоминаю как страшный сон
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему удобнее? Собираюсь лететь)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне удобнее, спокойно вечером сел в красную стрелу на СВ, достал ноут и немного поработал, утром приехал, офис находится рядом с главным вокзалом, домой возвращаюсь на самолете
Автор поста оценил этот комментарий

На Сапсане по времени не сильно дольше, а ценник ниже (если сравнивать эконом и эконом, что там с бизнесом фиг его знает).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю туда лететь, а обратно на сапсане)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку