-15

Когда друг фотограф в душе, а работает инженером. 

Когда друг фотограф в душе, а работает инженером.  Длиннопост, Ночная съемка, Дневные фотографии, Фотография, Инженер, Фото на тапок
Когда друг фотограф в душе, а работает инженером.  Длиннопост, Ночная съемка, Дневные фотографии, Фотография, Инженер, Фото на тапок

Друган фоткает на мобилу, я ему говорю - тебе нужно купить фотик и доп. оборудование - быть фотографом.
Он говорит - да неее, я плохо фоткаю. А вы что скажете пикабу? Я думаю у него талант.

Дубликаты не найдены

+5
Без обид, но фотки какие-то обычные. Я студентом наматывал так же на подругу гирлянду и тоже так фотал. И со свечой фотал и на закате и тд. Потом обрабатывал в фотошопе. Получалось симпатишно конечно, но это все банально по моему мнению.
раскрыть ветку 1
0

Согласен. Обычные симпатичные фотки. Может просто удачные.

Но может мы просто не видим...

+2

Не нужно покупать, пусть будет инженером- а фотографирует на телефон...

+2
Поверь чтобы заработать на жизнь фотографией одного фотоаппарата и неплохих фото мало.
+2

А можно я тоже буду фотографом в дУше?

+1

Если у человека нет таланта потому, что эти фото обычные, то что на фотографиях профессионалов? Я просто не шарю и разницу не вижу-по мне так прекрасные фото.

+1

Если он хороший инженер, то пусть работает инженером.

0

И инженер так себе. На последней лампочки не все светятся.

0
Может кто не знает, но сейчас чтобы быть фотографом, камеру покупать не обязательно! Коммерческая фотография-отдельная песня)
0

Ты бы на станции Соляриса, первая фото от туда?

0

Казань!)

раскрыть ветку 2
0
Нижний Новгород! Тебе на Д!
раскрыть ветку 1
0

Я про первое фото)

0
Я в душе миллионер.
раскрыть ветку 1
0

Хреново, наверное, в ментовской форме в душе мыться...

-1
Пусть лучше купит самокат, в цирке мишки же катаются.
-1

Эммм...а он тоже думает, что вы только друзья?)

-1
Фотоаппарат думаю все же стоит купить
Похожие посты