11

Когда допи...сь

В славном граде нижнем Новгороде граждане настолько устали от очешуевшие ауешников, что собрались и дали п.ды, и нет, не тех что с волосами, а конкретно так по еб.у. Пока садить жопой на бутылку не стали, но думаю, скоро и это будет, подготовят, так сказать, к арестанской жизни.

Видео по ссылке на новость.

Накануне весь Нижний Новгород потрясли новости о том, что в микрорайоне Мещерского озера действует группа подростков, нападающих на людей. Согласно сообщениям местных жителей, правоохранительные органы бездействовали, так как малолетние преступники ещё не достигли возраста уголовной ответственности. Но видеозаписи с участием хулиганов так возмутили нижегородцев, что неравнодушные горожане решили взять процесс воспитания в свои руки. К сожалению, восстановление справедливости не обошлось и без жестокости.


На видео можно разглядеть, что как минимум один из подростков-хулиганов был избит во время «воспитательной беседы»

На видео можно разглядеть, что как минимум один из подростков-хулиганов был избит во время «воспитательной беседы»


Видеозапись, где группа подростков, как юношей так и девушек, нападает на сотрудников и посетителей магазина, осыпая их нецензурной бранью, появилась в социальных сетях 24 июля. Многие нижегородцы были потрясены: подростки откровенно шли на конфликт со взрослыми, бросались на них и позволяли себе крайне грубые высказывания. Что удивительно, некоторым из них на видео едва ли дашь больше 13–14 лет.


Ролик начал быстро распространяться по Сети, и уже через некоторое время активные пользователи нашли сначала группу во «ВКонтакте», где банда подростков общалась между собой, а ещё чуть позже — и самих молодых хулиганов. Уже к вечеру под их общей фотографией в группе появилось более 700 комментариев с оскорблениями и угрозами, а потом и с призывами приехать в указанный район и провести с наглыми детьми воспитательную беседу. Первое время герои скандального видео пытались что-то отвечать со своих аккаунтов возмущённой толпе, но уже спустя полчаса они отказались от этой тактики и скрыли свои страницы в социальных сетях из-за обилия оскорбительных комментариев.


Как сообщили NN.RU очевидцы, ближе к 22:00 в микрорайон стянулось более двух десятков человек разных возрастов, которые начали искать нарушителей. Через некоторое время их всё же удалось найти, хотя и не в полном составе. Как сообщили нам очевидцы, «воспитателям» удалось найти нескольких юношей, фигурировавших на видео, другие же, вероятно, в этот момент находились у себя дома.


— 25 числа в 19:00 у магазина «Перекресток» на Мещерском бульваре должна состояться встреча неравнодушных граждан и этих самых малолеток. Их частично изловили и наказали. Остальных подробностей, к сожалению, не могу открыть, — сообщил нам очевидец событий, пожелавший остаться анонимным.


Ближе к утру в социальных сетях появилось и видео разговора с печально прославившимися на весь Нижний Новгород подростками. Как можно видеть в кадре, один из них признаётся в том, что стрелял в прохожих из травматического пистолета во время нападений, а другой клянётся никогда больше так не поступать. К сожалению, разговор не обошёлся и без рукоприкладства — на видео отчётливо видно, как один из малолетних хулиганов сидит на земле, трогая разбитую голову. Предупреждаем, впечатлительным людям лучше воздержаться от просмотра (18+):


Отметим, что редакция NN.RU ни в коем случае не поддерживает рукоприкладство в отношении несовершеннолетних. Накануне мы также отправляли запрос в полицию с просьбой дать правовую оценку действиям малолетних хулиганов. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.


Текст: Александр Токарев

Собсно ссыль https://m.nn.ru/news/articles/dvorovye_voyny_bandu_deteyotmo...

Бабаян молчит как партизан

Дубликаты не найдены

Отредактировал ga100n 1 год назад
+4
Ну и заебись, молодцы! Таких, несмотря на возраст, только пиздить и ещё раз пиздить!
раскрыть ветку 1
+3

И потом ещё раз, когда руки и ноги маленько отдохнут.

+2

Не понял идеи. Подростки беспризорники? Тогда куда смотрят органы опеки.

Есть родители? Тогда какая разница, сколько им лет, родители ответственность несут.

+2

Официально такое поддержать нельзя. Но полагаю, просто "закрыть на это глаза и не видеть" МВД по силам

+2
А чё эти пидры такие невесёлые? Пиздиться ж весело...
+2

молодцы. в унитаз их ещё опустите!

+1
А вот здесь полиция проявит себя во всей красе. А-я-яй, обидели деточек!
+1
А я вот одобряю
+1
Отметим, что редакция NN.RU ни в коем случае не поддерживает рукоприкладство в отношении несовершеннолетних.

В рабочее время. Однако сотрудники редакции вольны распоряжаться своим личным временем так, как посчитают нужным)

0
Всё таки 90-е возвращаются не только в настоящем ( в думе) но и на улицах.
"Миша все хуйня, давай по нрвой"!"
0
Слабенько они их
+1
А накажут тех, кто самосуд учинил, как с пацаном, которого в унитаз головой макнули
0

Новость была, хоть и не копипаста из этого источника.

0
Бабаян молчит как партизан

Странно. По тегу Нижний Новгород таких сообщений масса.

раскрыть ветку 1
+1

Заметил если пишут про молчание БМ, то пост в 99% будет баянистый. В поиск по тегам не умеют

Похожие посты
109

Шпаргалка о воспитании

1. Под воспитанием понимают передачу ребёнку «правильных» принципов жизни: как жить, с кем быть, как себя вести.


2. Правильное воспитание – научить ребёнка свободе, при которой он через свой опыт сможет ответить на эти вопросы.


3. Дети не слушают родителей. Дети на них смотрят.


4. Поэтому ни один совет «не пей», «не кури», «не ругайся» не будет работать, если родители делают полностью противоположное.


5. То же относится к психологическим привычкам. Если родители тревожны, им не убедить ребёнка «не переживать». Покажите пример правильных реакций, и он перестанет переживать.


6. Оберегать ребёнка от откровенных опасностей нужно примерно до 7 лет. Мышление ребёнка до этого момента «эгоцентрично», он не понимает, как кто-то может думать не так, как он. Поэтому он ждёт, что окружающие будут нести ответственность за его действия.


7. После 7 лет, и особенно после 12, ребёнок должен сам познавать мир. Без указаний, как правильно. Если родители дали правильный пример, ребёнок научится воспринимать любой опыт и будет знать, когда обратиться за помощью.


8. Правильный пример это:

1) открытые и регулярные проявления чувств (как к ребёнку, так и между родителями);

2) интерес к любым стремлениям ребёнка без навязывания мнения со стороны;

3) безусловная любовь.


9. Что такое безусловная любовь? Это одинаковая любовь при любых (!) условиях:

1) когда ребёнок достигает успехов в том, что ему нравится;

2) когда ребёнок совершает ошибки;

3) когда ребёнок ничего не делает.


10. Если не соблюдать эти правила, ребёнок вырастет с ожиданием, что только определённое поведение заслуживает внимания окружающих. Например, если тебя хвалили только за победы, ты будешь бояться совершать ошибки и не научишься отдыхать.


11. Ребёнка нужно любить любым и всегда.


12. Родитель хочет, чтобы его ребёнок был в безопасности. Но полная изоляция от внешнего опыта сделает ребёнка неспособным решать проблемы и нести ответственность за свои решения. Ребёнок должен учиться ошибаться.


13. Ребёнку не нужна «мотивация» что-то делать. Он должен научиться доверять своим интересам и пробовать то, что ему нравится. Без прямых наставлений «сверху».


14. Для психического здоровья ребёнка важна только одна вещь – психическое здоровье родителей. Никакие другие методы и способы не помогут сделать ребёнка счастливым и подготовить его к взрослой жизни.


15. Поэтому лучший совет родителям – разберитесь со своими тараканами, и детям не придётся разбираться с психологическим наследством.

Показать полностью
683

Границы - это о безопасности

Меня часто спрашивают, когда нужно начинать говорить с детьми о границах?


По сути вы это делаете, как только ребёнок рождается.

— Когда младенец хватает вас да волосы и тянет, вы скорее всего скажете «маме больно» и попытаетесь раскрыть ладошку

— Когда в 1,5 он лезет к плите, вы говорите: «стоп, горячо»

— Когда в три он разбегается по дивану и летит вам на живот, вы прикрываетесь руками и говорите: «аккуратно».


Это все о границах. Мы по разному очерчиваем их детям. Проблема бывает в том, что мы с ними непоследовательны.


— Сегодня я укладываю тебя 2 часа и ничего, а завтра наору, что ты не заснул за 20 минут.

— Сегодня я накупила игрушек в магазине, а завтра включаю полицию нравов и в том же магазине ругаюсь: «тебе вечно мало, ты ничего не ценишь».


Мы делаем границы мягкими, как жвачка. И ребёнок их продавливает. Что логично, - он эгоистично хочет себе больше внимания, конфет и прогулок. А потом мы устаём, накапливается негатив от продавленных границ и мы включаем «жесткач», совершенно не очевидный ребёнку. Что вдруг? Все было можно и стало ничего нельзя? Чему это его учит? Это учит его тому, что мама вообще добрая, все разрешает. Но бывает не в себе и тогда надо затихнуть и переждать, когда она опять станет доброй. И тогда опять начать отжимать своё.


Что можно сделать, как вариант, когда дети очень много от нас хотят:

— Я очень хочу послушать эту историю. Но я сейчас занята и отвлекаюсь. Давай я закончу дела, и ты расскажешь.

— Да, я знаю, что ты хочешь машинку, но мы покупаем игрушку раз в неделю по субботам. Ещё 2 дня и будет суббота

— Я тоже хочу обняться, но мне очень надо покормить Аню. Сейчас я положу ей макароны, и мы обнимемся 25 раз

— Да, я знаю, что ты хочешь, чтобы я ещё посидела у кровати, но я пошла. Уже пора. Люблю тебя.

— Хочешь поиграть в телефон? Конечно. Я установила таймер на 15 минут

— Я сейчас не могу смотреть, как ты прыгаешь на одной ноге. Я готовлю. Хочешь помочь?

Десятки микро-ситуаций происходят каждый день, и все они о границах. А мы часто этого даже не знаем.


Моя дочь Мира лежит в кровати. Я завожу разговор о том, с кем она играла в школе. «Чиполетто, Чиполино, Чиполучо», — перечисляет дочь, повторяя слова сказки, которая идёт фоном. Я повторяю вопрос, а она опять игнорирует.


«Почему ты мне не отвечаешь?» — спрашиваю. «Я сейчас не хочу об этом говорить.

Я слушаю», — отвечает дочь.


Я затихаю. В общем-то она мне сразу дала это понять. Она же повторила слова из сказки, она провела границу, сказала своё «нет». Но я не считала. Я посчитала, что сейчас важнее поговорить о школе. Почему?


В постоянной гонке воспитания, в ежедневных «нет, не сейчас», «нет, сначала суп», «надо одеваться, скорее», «сейчас играть поздно, пора спать» у нас сливаются в один шумовой фон все их (не)желания. Мы по инерции запрещаем и подгоняем иногда там, где надо было услышать и остановиться. И таким образом мы сами стираем их границы. Не даём им на них право.


Множество преступлений против детей происходит потому, что они не умеют говорить «нет». Несмотря на то, что с нас они постоянно что-то требуют и трясут, это просто система выбивания себе своих «плюшек». Но глобально они привыкли, что их желания и НЕжелания второстепенны, потому что есть нужды взрослого. Потому что взрослый всегда может объяснить, почему это НАДО, а ребёнок почти никогда не может обосновать своё ХОЧУ и НЕ ХОЧУ.


Поэтому когда кто-то другой, с бОльшим авторитетом, весом, возрастом или просто в большем количестве противостоит ребёнку, ребёнок сдаёт позиции. Это с мамой он ещё может визжать и ныть, а с чужими скорее «прогнется». Играть в игры, которые не хочет, дружить, несмотря на то, что тебя обижают, соглашаться, хотя не согласен, идти туда, куда идти не хочется и чувствуешь опасность. А это значит, что границы — это не только о психологическом комфорте.

Это о безопасности наших детей.


Наташа Ремиш

Показать полностью
620

Готов подписаться под каждым словом

«Сегодня день рождения моей бывшей жены, поэтому я встал пораньше, принес цветы, открытки и подарок, чтобы наши дети подарили это ей, и помог им приготовить ей завтрак. Как обычно, меня спросили, какого черта я все еще делаю это для нее. Мне это надоело. Поэтому разложу все по полочкам.

Я воспитываю двух маленьких мужчин. Пример того, как я отношусь к их маме, окажет большое влияние на то, каким образом они будут смотреть на женщин и относиться к ним, и на их видение отношений между мужчиной и женщиной. В моем случае это даже важнее, потому что мы в разводе. Так что, если вы не служите примером хороших отношений для своих детей, разберитесь уже со своими мозгами. Будьте выше этого и служите примером. Это важнее ваших амбиций.

Воспитывайте хороших мужчин. Воспитывайте сильных женщин. Пожалуйста. Они нужны миру, а сейчас более, чем когда-либо».

Готов подписаться под каждым словом Дети, Родители, Мама, Мужчины и женщины, Отношения, Воспитание
5095

Татушки на мордашке

У друга дочка четырнадцати лет решила удариться в моду, быть «в топе», ну или же «в тренде» и выкатила папе требование:

- Дай денег на татушку! – колоть было решено резко и сильно – на лице. Какая та надпись над бровью, сердечко на щечке, и цветочки-веночки от висков и под прическу. Где то узрела она столь прекрасный образ и ей загорелось.

Друг этот мой не воинственный, ну и этакий с шутинкой. Поэтому, пока мама стопками хлестала коктейль из валерьянки с пустырником, он с дочурой обсуждал что да как. Итак порешили они пойти к тату-мастеру в ближайшие выходные – отправились.

- Плачу двойную цену! – заявляет друг, - Только сначала колешь без краски, ну а потом уж…

Когда с мастером обсуждали, друг тихонько ему так шепнул, мол де коли так, шоб больно было максимально.

Итак, мастер начинает колоть сердечко на щечке и дочура взывла благим матом – ибо боля. Ибо ОЧЕНЬ БОЛЯ!

Тем вечером пришли они домой и были все довольны:

Мама-папа(друг то бишь) – то что доча не стала портить свою миленькую мордашку, а доча – тем что, не начала колоть с краской – иначе пришлось терпеть бы всю эту муку до победного финала.

Ну и теперь, как-бы, мораль. Думается, что папа повел себя верно, так как и нормальные отношения с дочей сохранил, ну и… заартачься он, устрой скандал-разнос – назло бы сделала.

1077

Про троллейбус

На той неделе учил Тоху самостоятельно ездить на троллейбусе. Под присмотром, конечно, я сзади на машине.

Таков был план.

Но Тоха на них особо не ездил, да и я тоже. В общем, подходит он к средней двери, а она закрыта. Только передняя. Подходит к передней, смотрит на водителя. Тот на Антона. Антон стоит, водитель закрывает дверь и уезжает. Тоха подбегает ко мне: «Папа, у него двери закрыты, но водитель открыл только вход к себе в кабину».

Таааак, ясно. Объяснил. Садись, говорю, догоним твой троллейбус, сядешь на следующей остановке.

А теперь представьте водителя.

Приезжает он на следующую остановку, а там тот же школьник в маске. Стоит и смотрит...

(Друг мой. Тег моё тогда?)

лицо водителя
Про троллейбус Юмор, Воспитание, Троллейбус, Дети
53

Ещё раз о гражданской ответственности и обществе

Ответ на пост Менталитет...

Вот только был пост о проблемах воровства на предприятиях итд Менталитет... и в комментариях разразилась полемика на тему : ну вот расскажу я, что кто то ворует, а меня же потом накажет руководство/коллеги, мол со стукачом работать не станут. Это же касается отношений между соседями. Так вот, докладываю: чтобы не вызывать у стада АУЕшников попоболь в вашу сторону, нужно излагать все в письменной форме и доводить до контролирующих органов через почту или интернет. Сейчас практически везде есть электронные приёмные и власти очень охотно реагируют на письменные обращения, тк это все контролируется. Это же справедливо и в отношении СБ предприятий. Главное, писать от имени какого-нибудь особо ретивого АУЕ - индивида, активно поддерживающего все эти понятия, что сдавать коллег это плохо. Конечно статус героя-правдоборца так не заработать, но гражданский долг будет выполнен, виновные наказаны, а граждане, считающие что сообщить о воровстве это "не по пацански" могут выяснять между собой все тонкости АУЕ культуры.

1492

Аж отлегло

Только что сидел на скамеечке во дворе, курил. Внимание привлекает жалобный кошачий мявк, тут же заозирался и увидел кучку девочек лет 4, которые таскали маленького котёнка. Так, как умеют делать этот дети. То есть, совершенно не заботясь о сохранности этого котёнка. Уже собирался вставать и пресекать, да вот не успел. Мама одной из них, едва заметив то же, что и я, богатырским прыжком преодолела несколько метров расстояния, раздала девчонкам подзатыльники, отобрала котёнка, устроила на лавочке и так пропесочила детей, что они выстроились в колонну, чтобы извинится перед котёнком.


Аж отлегло, что хотя бы тут не было отношения их разряда "дети же".

598

Феликс Эдмундович Дзержинский

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

"Не стоило бы жить, если бы человечество не озарялось звездой социализма, звездой будущего. Ибо «я» не может жить, если оно не включает в себя всего остального мира и людей"

11 сентября (30 августа по старому стилю) 1877 года в семье мелкопоместного польского дворянина-шляхтича родился Рыцарь Революции - Феликс Эдмундович Дзержинский.

Инициатор создания и руководитель ВЧК при СНК РСФСР. Народный комиссар путей сообщения СССР. Председатель Высшего совета народного хозяйства СССР.

Под его председательством комитетом по улучшению жизни детей практически была преодолена детская беспризорность. Была организована система детских учреждений - приёмников-распределителей, детских домов, коммун и детских «городков».

По его инициативе было создано ДСО «Динамо». В качестве тренеров были привлечены лучшие спортивные кадры Москвы. Созданное спортивное общество быстро расширяло свою деятельность. К 1926 году спортивное общество «Динамо» включало более 200 ячеек.

(фото: памятник Ф.Э. Дзержинскому в г. Бишкек, Кыргызстан)

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

Последние 30 лет в СМИ Феликс Дзержинский представляется кровавым палачом, безжалостным человеком. Однако мало, кто вспомнит, что Железный Феликс сделал очень многое в борьбе с беспризорностью. Нет, не расстрелял, тем более не съел, а помог им: помогал в устройстве детских домов, трудовых коммун. Он сделал всё возможное, чтобы дети, которые остались без родителей, стали Людьми, строителями Будущего.

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

Организация Трудящихся Казахстана

Показать полностью 2
203

Прислушаться к себе

Сегодня многие родители стремятся обеспечить своему ребенку самое лучшее: всевозможные кружки, секции, мастерские, обучающие программы и т.п. Считается прекрасным вариантом, если ребенок с утра открыл глаза, оделся, пошел в сад. В саду двадцать пять кружков, чтобы не болтался в группе без дела. После сада бассейн, танцы, гимнастика, айкидо, а еще в гости сходить. В общем, доползая домой, ребенок ужинает и вырубается. Дитё развито, обучено, родитель удовлетворен.


Прислушайтесь к себе: позволяете ли вы самому себе отдыхать и НИЧЕГО не делать или заниматься чем-то не очень полезным, (например, смотреть сериал) и не испытывать при этом чувства вины? Как хорошо вы себя понимаете, чувствуете ли вы свои потребности, желания, занимаетесь ли вы любимым делом по жизни, в контакте ли вы со своими эмоциями? Редко какой взрослый может похвастаться тонким ощущением самого себя.


Именно, когда он шатается из угла в угол и ему скучно, освобождается пространство для свободной игры.


Способность прислушиваться к себе закладывается в тихие моменты ничегонеделания. Когда шум вокруг стихает и можно услышать тоненький внутренний голос. В детстве это развивается естественным образом, если ребенку предоставлена возможность останавливаться, никуда не бежать, ни с кем не общаться.


Именно в такие моменты, от "нечего делать", от шатания из угла в угол, от скуки, зарождается свободная игра, в которой человек обретает самого себя, проявляет свои истинные интересы и потребности. Если в детстве был дефицит подобного пространства и постоянно звучали окрики заняться делом, то будучи уже взрослыми приходится прилагать усилия, вести специальную работу по осознанию, расслаблению и учиться прислушиваться к себе.


Внутренний голос, зарождаясь, звучит очень тоненько и аккуратно.


Поэтому нужно деликатно относиться и всячески оберегать моменты тишины в жизни ребенка. Не могу не упомянуть, что непрерывно работающий телевизор, большое количество мультиков лишает возможности остаться наедине с собой, запустить работу воображения.


Внимательность и наблюдение за своим ребенком позволит выявить необходимое ему время общения с любимым взрослым. После того, как мы насытили ребенка, можно потихоньку заняться своими делами, предоставив его самому себе, не давая никаких инструкций и указаний.


Через какое-то время он снова прибежит к вам. Значит, его возможности ограничены пока именно этим временем. Для начала несколькими минутами. Постепенно по мере взросления личное пространство будет увеличиваться. Стоит отслеживать родительскую привычку всегда направлять. Например, вы пришли на детскую площадку и малыш остановился около вас. Не спешите предлагать ему варианты развлечений (пойдем на качели, покатайся с горки и т.д.).


Дайте ему время постоять и сделать шаг в сторону самому, начав движение из внутреннего импульса. Ловите свои фразы с инструкциями, наставлениями, предложениями. Охраняйте ростки внутренней жизни малыша.


Почаще выбирайтесь на природу, подальше от суеты и шума. Прекрасным вариантом будет остановиться с палаткой в красивом месте. Лучшими игрушками вашего ребенка на это время станут палочки, веточки, травинки, шишки и пр.


Итак, дозируйте внешнюю стимуляцию в виде социальной жизни, кружков, мультфильмов, гаджетов, оставляя пространство для жизни внутренней.


Малыш не рождается с осознанием самого себя. Но развиваясь в бережной атмосфере, изо дня в день к человеку постепенно будет приходить это осознание.


Какое это счастье, когда будучи взрослым человеком, ты знаешь, КТО ТЫ. Когда ты доверяешь своим действиям, суждениям, эмоциям. Когда ты не зависишь от оценок окружающих. Когда ты знаешь, чего хочешь. Когда ты чувствуешь внутреннюю свободу. Ты счастлив быть собой и неизбежно успешен в жизни.


Мой telegram канал - "Психологическое счастье"

Прислушаться к себе Психология, Спокойствие, Психотерапия, Прислушайся, Дети, Родители, Родители и дети, Воспитание, Длиннопост
Показать полностью 1
1766

О  вреде чипсов

Сыну было лет 6-7 когда он увлекся чипсами и кириешками, постоянно просил их. Я решила ему прочитать лекцию о вреде таких продуктов. Говорю они вредные , там сплошная химия, это вообще нельзя есть и т.д. На что мне чадо отвечает: "И это мне говорит человек, который в детстве жевал гудрон?". Короче, лекция провалилась, чипсы остались.

3091

В Волгодонске жестоко избили подростка за крашеные волосы

30 июня в редакцию «Блокнот Волгодонска» обратилась мама 15-летнего волгодонца, которая со слезами на глазах рассказала о вопиющем инциденте, произошедшем 29 июня. По словам женщины, по пути домой, на улице Ленина, ее сын встретил четверых ребят, среди которых был его знакомый. Подросток решил подойти поздороваться, однако обычный жест вежливости обернулся для него многочисленными травмами и больницей (имя своего сына и школу, в которой он учится, женщина пока не готова раскрыть, так как боится за его психическое и физическое здоровье).


Все началось с того, что 15-летний юноша, за две недели до произошедшего, окрасил волосы тоником. По словам матери, это было сделано для создания образа (подросток принимал участие в театрализованной постановке). Буквально за несколько дней тоник смылся и от цветных волос не осталось и следа. Однако, именно 13-летний знакомый юноши, который находился в компании взрослых парней, решил прилюдно напомнить о том, что подросток красил волосы. Это стало вызовом для взрослых амбалов.

Все началось со словесной перепалки, так как компания молодых людей отрицательно относится к подобным действиям со стороны парней. По словам матери 15-летнего волгодонца, после того, как они перестали оскорблять ее сына, они приступили к физическому воздействию. Сначала они избивали подростка на улице. Так как там было много очевидцев, которые пытались разнять парней, они решили затащить его в квартиру и продолжить там. Как рассказывает женщина, хулиганы заволокли ее сына в помещение, где продолжили издеваться и наносить побои. Закончив рукоприкладство, они заставили подростка встать на колени и наполовину обрили ему голову. Якобы, наглядно показав, что происходит с теми мужчинами, которые красят волосы.

Юноше удалось вырваться из рук хулиганов и вызвать полицию. По словам мамы подростка, прибыв на место происшествия, хулиганы, избивающие ее сына, начали обзывать не только его, но и ее.


15-летний волгодонец был доставлен в травматологическое отделение БСМП Волгодонска. У него диагностированы многочисленные ушибы лица и грудной клетки, а также закрытую черепно-мозговая травму. Примечательно, что в компании 13-летнего волгодонца находились парни возрастом 17, 23 и 26 лет. Один из них женат и вскоре станет отцом.

В редакцию «Блокнот Волгодонска» женщина обратилась с целью придать огласке произошедшее. Мама пострадавшего мальчика боится, что правоохранительные органы не найдут состава преступления и не возбудят уголовное дело, а изверги останутся на свободе. Кроме того, женщина хочет привлечь внимание общественности к тому, что если ты хоть чем-то отличаешься от общей массы людей, то можешь стать жертвой вот таких агрессивных людей и средь бела получить травму головы.


Подробнее: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/15-letnego-volgodontsa-zh...

832

На волне постов про "стукачество"

Правильно пикабутяне говорят что что-то не то нам в мозги вкладывают ещё с детства. Наша классная руководительница (КР) любила истории рассказывать, про то, как плохо "стучать". Морали которых я правда до сих пор не понимаю. Вот, например, одна из них:


Отправилась  как-то одна учительница с детьми в поход. И в какой-то момент не досчиталась она каких-то продуктов. Колбасы, конфет, и ещё чего-то там. Тут значит подходит к ней один из мальчиков, пусть будет Петя, и говорит: "Знаете Татьяна Ивановна, а те продукты Игорь с Борисом съели, ещё смеялись что вы их ищите, мол пускай дальше ищет." И значит та училка, вместо того чтобы наказать тех пацанов, повела Петю к остальному коллективу и при них выругала, мол он такой сякой, занимается доносительством, это позор ребята, никогда так не поступайте, и не берите с него пример. В конце сей истории КР, справедливости ради, всё-таки сказала что воровать это плохо, но подчеркнула что Петя поступил ещё хуже.


Вот вам и ответ, почему у нас процветает всякая АУЕшная пропаганда, и жертвы преступлений отмалчиваются.

983

Про профилактику АУЕ

В догонку к постам.

Сто лет назад прочитал, то ли комментарий, то ли пост. О том, что у девушки мать работала в МВД, и приходя на работу к ней она видела «обезьянник». Девушка писала, что впечатлений ей хватило на всю жизнь.

Тогда я этим постом (комментарием) поделился с женой. Оба тогда работали в МВД (жена до сих пор работает). До сих пор помню, что она мне ответила: «-Если у нас будет ребёнок, и у него с возрастом появится тяга к АУЕ, я его тоже отведу посмотреть на обезьянник или на ИВС. Пусть увидит, как переламываются торчки без дозы в своих испражнениях. Как вчерашний пьяный супермен, сидит с жутким похмельем и не помнит, как по пьяне пырнул друга ножом. Как вчерашние «четкие пацаны» сидят плачут и просят позвать маму. Покажу реальные дела, где матери этих «пацанчиков» собирают последние Деньги на адвокатов. Покажу дела, где ВИЧ инфицированный наркоман не дотянул до суда и умер в больнице.»
Мне тогда это показалось жестковато, но потом подумав, у меня родилась своя версия «профилактики».
Я не буду орать, или читать нотации своему ребёнку. Я просто посажу его в машину и отвезу на кладбище пгт, в котором вырос. Просто возьму проведу его по захоронениям «четких пацанов» из моей юности, и расскажу без утайки, кто чем начинал и кто как закончил. 80% «четких пацанов» из моей юности сейчас лежат там. 10% скоро присоединятся к остальным 80, и 10% тех кто во время взялись за голову.

138

Ответ на пост «Профилактика АУЕ» 

Было мне 5 лет (а может 4 года, но точно не больше 5). Лето, красота вокруг - гуляем себе) Видим мальчишек повзрослее нас, а у них сокровище - цветные лампочки. Офигеть! Говорят нам - лежат такие лампочки на заброшенной базе, никому ненужные. Что такое "база"? Мы даже не задумались. Лампочки же. Цветные. Никому не нужны.


На базу они нас провели. Это была огороженная территория, где в одном месте собаки прорыли себе проход. А может не собаки, пам-парам-парам-парам! А может это дворник был! Цветных лампочек целые ящики, ящики с разными железками, ключи гаечные. Новенький бульдозер.


Уже через минуту сторож вёл всех в сторожку, кого-то даже за уши. Ещё через некоторое время приехала милиция. Один из взрослых мальчишек положил руки на стол (его попросили) - больше желающих получить дубинкой по рукам не нашлось.


Что было в отделении: заключённые, решётка, скамейка, милиционер за столом. Забрала нас из отделения милиции моя мама, уже поздно ночью. Дома нашла ремень побольше, и объяснила - что такое хорошо, и что такое плохо.


В этом возрасте дети очень впечатлительные

Я оказался понятливым, поводов и причин появляться в милиции больше не было. Что больше всего повлияло? Не попоболь, и не страх наказания. Повлияло понимание, что поступили плохо, и чем взрослее становился - тем больше это было понятно. Всё же воспитывали нас правильно.


Прививка? Да. Но лучше бы крапиву палкой бил, чем за лампочками лез.

2365

Что вышло из идеи отправлять подростков в тюрьмы ради перевоспитания

Ответ на Профилактика АУЕ


Автор данного поста предлагает отправлять подростков, школьников на короткий промежуток времени (30-40 минут) в тюрьму с целью воспитания, чтобы выбивать АУЕ из головы и вообще ради профилактики подростковой преступности.


На тему поста вспомнил, как читал про экспериментальную программу Scared Straight (я бы перевел как "Прямо страшно!"), проводившуюся в конце 70-х в США. Суть программы была почти такая же: там, правда, брали не всех подростков и школьников, а именно трудных, которые уже были замечены за мелкими правонарушениями (драками, школьными кражами и т.п.)

Их возили в тюрьму, где они проводили несколько часов с заключенными, отбывающими пожизненный срок за тяжкие преступления.


В первой волне участвовало 17 подростков. По пути в тюрьму они вели себя нагло и надменно. После 3 часов с заключенными все дети вышли молча, некоторые плакали, кого-то стошнило. Можно представить, какое впечатление на них произвела такая поездка.


Потом у них брали интервью: ожидаемо никто из них больше не считал, что совершать преступления - это круто. Никто не хотел попасть в тюрьму, а хотели исправиться и пересмотреть взгляды на жизнь. Спустя 3 месяца после посещения тюрьмы у 16 из 17 подростков не возникло проблем с законом.

Тогда по этой программе был снять документальный фильм с таким же названием (на IMDB кстати рейтинг 7.9), который выиграл Оскар. Программа стала популярна, у нее появились версии в ряде других стран, сама программа повторялась многократно, и через нее прошло более тысячи подростков. В 2011 г. даже было запущено типа реалити-шоу по этой идее: Beyond Scared Straight. О нем кстати был пост тут, там даже пара эпизодов есть.

Что вышло из идеи отправлять подростков в тюрьмы ради перевоспитания АУЕ, Подростки, Трудные подростки, Воспитание, Преступники, Длиннопост

Там была такая же идея: подростков - в тюрьму, крупным планом их эмоции, слезы-сопли, а потом через месяц узнают, как на них повлияла программа, и ведут ли они себя примерно.


Что же не так с программой?


Запущенная в 1978 программа была очень популярна, она завоевала всеобщую любовь, поддержку на высших уровнях власти и со стороны СМИ. История казалась такой убедительной, что ни у кого не возникло никаких сомнений, что предложенная методика помогает детям.


Однако первые пилотные программы не тестировались честным образом: не было адекватной процедуры проверки гипотезы, не создавалась контрольная группа (базовый принцип любого эксперимента). Т.е. брали трудных подростков, пропускали через программу, а потом говорили: через 3 месяца 80-90% из них не попали в тюрьму. При этом не оценивалось, какой % НЕ прошедших программу, попадает в тюрьму в течение того же срока. Как меняется процент через год-два-десять.


Позже были проведены настоящие эксперименты. В свет выходило большое количество научных статей, критикующих программу, в которых описывались результаты. Детей делили на две группы, и потом часть из них прогоняли через программу, а оставшихся нет. Эксперименты показывали: те, кто прошли программу, чаще становились преступниками. Некоторые исследования показывали, что вероятность возрастала на 28%. После такого программу постепенно закрыли.


Почему так?


Интересно то, что причины такого исхода не совсем ясны. Ряд ученых предположил, что основная причина в том, что программа, будучи направленной на сдерживание, не учитывает все механизмы этого сдерживания.


Провал тут именно в ощущении неотвратимости получить наказание, а также его скорости после совершения преступления. Почти любой преступник боится наказания, но многие думают, что их не поймают. Подросток, побывав в тюрьме, однозначно будет напуган (еще бы!). Но пройдет несколько месяцев, эмоции улягутся, в голове опять возникнет АУЕ вместе с мыслями "Вася сидит, потому что он лох, а я умнее, я не попадусь".


Мини-вывод


Мне больше импонирует идея, озвученная в комментах первого поста: нужно создавать больше кружков, игр, интересных занятий, секций и школ, где подростки могли бы себя реализовывать с удовольствием. Не клин клином пытаться выбивать, а не допускать явления на уровне предпосылок.

Показать полностью 1
13218

Ответ на пост «Профилактика АУЕ» 

В детстве (отрочестве) я жил в маленьком далеком городке, это были конец 90-х, начало 00-х. Чтобы примерно понимать: жизнь в городке отставала примерно лет на 10 от московского региона и прочих центральных областей. То есть когда в Москве уже все эти бандитские истории заканчивались и все бандиты перешли в бизнес/политику, у нас все мечтали стать бандитами. Зачем работать на заводе, если можно киоски крышевать, ничего не делать и получать вдвое больше рабочего? Работают только лохи, я не такой. В жизни работать не буду!
В общем, такая какая-то жизнь была.

Никакого АУЕ тогда не было и в помине, но суть-то не сильно отличается. Я, конечно, как и все мое окружение, тоже хотел попасть в эту среду и "подняться" на этом.

Но однажды в летние каникулы попал в тогда еще милицию. Ничего серьезного, просто мелкое хулиганство. И повезло мне встретить хорошего милиционера. Он был спокоен, как танк, общался со мной очень вежливо и, как будто, понимал меня. Этим, конечно, психологически поставил себя на мою сторону, фактически поставив меня на свою. Не помню, что конкретно он говорил, и как до этого дошло, но в какой-то момент он предложил показать мне камеру. Разумеется, я согласился, интересно же посмотреть, где я рано или поздно окажусь и проведу часть своей жизни!

Это была одиночка. Там не было никаких задержанных, никто мне не рассказывал ни о чем, меня просто запустили внутрь камеры, а милиционер этот стоял снаружи, даже дверь не закрывал. Я стоял внутри этой камеры: чертовски грязная; вонь такая, что не описать словами. Размер 1*3 метра. Пол метра ширины занимала шконка (железный прямоугольник с двумя старыми досками на нем, но вообще-то можно было бы положить 3 или даже 4 доски, но наверное одну сломали, а кто туда будет ставить третью? Так и стояла с двумя полугнилыми). Сразу за ней дырка в полу для понятных целей. Стены, пол, потолок - все черного цвета. Окошко 20*20 см примерно, не мытое никогда, да еще и за двумя рядами решеток, то есть света почти нет. Электрического света тоже нет, только из коридора, если открыть дверь. Я к темноте привыкал пару минут только.


Вот что-то вроде этого, только не было умывальника, стола, окно сильно меньше, стены черные и батарей отопления я не помню, хотя может и были:

Ответ на пост «Профилактика АУЕ» АУЕ, Тюрьма, Школа, Воспитание, Ответ на пост

В общем, я был в камере около 7-10 минут.


На следующий год все лето я работал подсобным рабочим и дико радовался пусть небольшим, но честно заработанным деньгам. Сменил окружение. Да и вообще взгляд на жизнь сильно изменился.

Это я все к тому, что автор-то прав. Комментаторов, поддерживающих автора, почему-то минусуют, пишут, что это бред и не поможет подростку. А я на своем примере могу сказать — поможет. Не всем, конечно. Но если из 100 таких ребят хотя бы 1 станет в итоге нормальным человеком — это уже победа и все не зря.

Показать полностью 1
3651

Ответ на пост «Профилактика АУЕ» 

В далёком уже 2004 году наша преподаватель по истории-праву организовала нам, девятикласникам, такую экскурсию, причём не просто "погулять по зоне", а с беседой в классе с персоналом колонии и с самими осужденными, выбрали ,естественно, поадекватнее. Их было двое, первый сидел за умышленное убийство конкурента по бизнесу(наследие девяностых, ага), второй, не помню уже за что, забылось за давностью лет. Так вот эти товарищи простым и доступным языком (без мата) объяснили нам, малолетним олухам, что то, что вам показали до этого, а это были чистенькие столовые, аккуратные комнаты для свиданий, "образцово-показательный" барак: это всё мишура, показуха, а сидеть на самом деле страшно, колючая проволока и неулыбчивые парни на вышках с автоматами в руках рядом круглосуточно, а от самого-самого судьи и палача, то есть от себя самого никуда не деться и не спрятаться, короче ребята улаживайте конфликты миром и не попадайте в такие места никогда. Впечатлило. Никаких ауешных и им подобных движений не было, и, насколько я знаю никто из присутствующих на "мероприятии" особых проблем с законом не имел. Такая вот мотивация.

12183

Профилактика АУЕ

Когда я учился в школе, нас возили на экскурсию в военную часть. Повышать престиж военных, показать что служба в армии не так страшно, как о ней рассказывают и т.п. Часть конечно была элитная, образцово-показательная так сказать. Мы в 9-10 классе это, конечно, понимали. Но все равно двое одноклассников пошли служить. Не готов судить насколько сказалась эта экскурсия...


Так вот, что я предлагаю...

Всех школьников 12-13 лет водить на экскурсию в тюрьмы. Без приукрашиваний рассказывать о статистике изнасилований и избиений малолетних арестантов, показать быт арестантов, что живут в переполненных камерах, фактически срут там где едят и прочие прелести... Дать ребятам посидеть всем классом в небольшой камере 30-40 минут (без закрытых дверец, дать бумагу и ручку, пусть напишут какое-то сочинение что-ли, но типа других свободных помещений нет, пишите здесь)...

В этом возрасте дети очень впечатлительные, думаю какая-то часть ауешников, если попадёт на эту экскурсию откажется от своих взглядов.

219

Медицина во время карантина

Дочери год, только научилась ходить, шла и со всего разбегу врезалась в торец двери, не прошла в дверной проем! Ну бывает, что уж...только вот шишка вздулась на полголовы и что-то родительскому сердцу нет покоя. Ребенок в том возрасте, что пожаловаться не может, а понять и оценить ее состояние мне, как не врачу, сложно, поэтому звоню в 40 больницу в приёмное отделение (Нижний Новгород). " А у нас закрыли детское отделение, детских врачей нет, детей не принимаем" Блин, точно, сама петицию подписывала чтобы не закрывали детское отделение, но видимо всем срать на петиции. Звоню в поликлинику при 40 "врачей на приеме нет НИКОГО! Езжайте в 1 городскую". Блин, далеко с автоза на проспект Гагарина, но что не сделаешь ради ребенка! На всякий случай звоню в травмпункт автозаводского района, не отвечают, звоню в 1 городскую " а мы детей с травмой головы не принимаем, вызывайте скорую, они отвезут вас куда нужно". Да, зашибись! Вызвала скорую, приехали очень быстро, отвезли в первую областную на Ванеева (для понимания это примерно 20 км в одну сторону). Нас привезли, осмотрели, сделали рентген, повреждений на черепе не нашлось, и мы благополучно отчалили домой. А вот, собственно, вопрос: и что делать? Т.е фактически нас скорая везла в больницу из-за синяка на лбу через весь город, хотя мы с успехом могли сами приехать, просто вызвали их, потому что не знали куда податься!!! Пока сидели в приемном покое регистратор отвечала на телефонный звонок " к нам вы можете приехать либо по направлению от врача либо по скорой", что-то ей ответили там "если сами приедете без направления, то постоите у закрытых дверей и уедите". Т.е. если бы сами рванули нас бы и не приняли. У меня полыхает уже от того что на автозе нет ни одного приемного покоя для детей!!! И что нужно в случае чего везти хрен знает куда!!! А сейчас нет и в поликлинике никого в связи с карантином... Сейчас вероятнее сдохнуть, при таких условиях, от чего угодно другого, кроме этого коронавируса.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: