Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто...

Всем привет.


Сейчас на работе я отвечаю за дичь. То есть, если есть какой-то клиент, который хочет какой-то дичи в части электроники, тогда зовут меня. Сейчас объясню.


Допустим у человека есть Нива. И ему захотелось чего-то особенного. Вот он уже поставил на нее диски за 400 тысяч, поставил музыку, перешил салон, поставил доводчики дверей, поставил Android головное устройство. Пока все это на стоковом ВАЗовском моторе, но в планах поставить туда японский v8. Получилось такое:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

Но на этом человек не останавливается. Он хочет руль от мерседеса. Руль ему ставят, но кнопки на нем не работают. Как и не работает клаксон, так как руль «пустой» и ни куда не подключен, а в подключении мерседесовский руль ой как не прост.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

Далее я делаю свою магию. Руль достался «пустой», блока управления от мерседеса там не осталось. Потому в руле собираем свой контроллер, который следит за кнопками и посылает по CAN шине код нажатой кнопки. На другом конце CAN, шины второй контроллер, который согласно полученному коду выполняет действие. В результате получается Нива с мультирулем, который управляет магнитолой alpine, а так же Android устройством. Работают все кнопки, клаксон, подрулевые переключатели. Правда подрулевые толком ничего не делают, по полной задействованы будут после установки японского мотора с коробкой-автоматом.

результат на видео:

Отечественный автомобиль — это исключение из правил, в основном работаем с иномарками. Иногда разрабатывать приходится не такую уж и дичь, а вполне нужные устройства. К примеру mercedes w222. Типа такого:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

Обычно на таких авто владелец ездит на заднем сиденьем, а за рулем личный водитель. Но мультимедиа в этой комплектации сделана таким образом, что управлять ей может только водитель. Просят сделать управление с заднего сиденья.


Берем инфракрасный пульт от третьего apple TV и переделываем его к мерседесу, и теперь мы можем с заднего сиденья регулировать звук, переключать треки, ходить по меню. По внешнему виду от штатного mercedes отличает только небольшой инфракрасный приемник на лобовом стекле. Результат на видео.

Делал на подобном мерседесе управление передним пассажирским сиденьем с помощью такого же пульта, но результат не снимал.


Дальше Renault Koleos.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

Клиенту не удобно тянуться до кнопки «аварийки», что б на дороге говорить «спасибо». А на подрулевом переключателе есть кнопка, которой никогда не пользуются. Просят переназначить ее на «аварийку». Что б один раз нажали, а машина 2 раза моргнула «аварийкой». Дичь? Да вроде уже и не такая уж и дичь. Тут дело даже не в том что не удобно тянуться, а в том, что нужно до кнопки еще тянуться второй раз, что б ее выключить.

Достаточно тут все просто с точки зрения электроники. Результат на видео.

Далее Lexus LX570. Об этом проекте я уже писал ранее, но хочется упомянуть его еще раз, так как с этого авто и пошла моя загруженность дичью.

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

на этот авто был установлен управляемый выхлоп. Но управление выхлопом происходило только через пультик, который дали владельцу после установки. На пульте 2 кнопки, открыть и закрыть выхлоп. Человек хочет, что б выхлоп автоматом открывался при переключении авто в спорт режим и автоматом закрывался при переходе в обычный режим.


Результат на видео.

И это малая часть проектов, которые были за последние 2 месяца (не считая Lexus LX570).


Такая дичь — хорошая разминка для мозга. Приходится постоянно пробовать что-то новое. Так же делается индивидуальная электроника. При этом стараешься продумать и сделать так, что бы эту электронику можно было использовать и в других проектах. К примеру 2can-usb конвертер, собственной разработки:

Когда человеку хочется какой-то дичи в его авто... Дичь, Авто, Мерседес, Тюнинг, Renault, Видео, Длиннопост

Умеет фильтровать Can, вытаскивать из него данные, подменять их. Передавать данные в Android или Windows, управлять внешне нагрузкой. На его платформе сделано не мало проектов.


Если заинтересует подобная тематика, то продолжу писать статьи по своим работам.


P.S. Если кого интересует подобные публикации — то меня можно найти:

Вконтакте: vk.com/fokin_alexey

drive2: https://www.drive2.ru/users/as91/#blog

instagram: www.instagram.com/fokin91_smart/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
709
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты крутой!)
раскрыть ветку (272)
474
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, жаль что не все разделяют Ваше мнение)

раскрыть ветку (232)
436
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а блоху можешь перепрошить, чтобы при прыжке она делала сальтуху?
раскрыть ветку (17)
291
Автор поста оценил этот комментарий

там конструкция запутанная, легче будет с "ноля" все разработать по новой, чем в чужом коде разбираться))))

раскрыть ветку (12)
140
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты и блоху зачать можешь?! )

раскрыть ветку (11)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Почему оно не убегает?
раскрыть ветку (1)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Просто пауков не боится
4
Автор поста оценил этот комментарий
Результат на видео?)))
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Саша ювелир

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Она ещё и ювелир? o_O

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. то, что он Саша тебя не удивило?

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
О, Александра Серая)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты знаком с Саньком?))

2
Автор поста оценил этот комментарий
За, чо хитрого, присунуть блошихе.
7
Автор поста оценил этот комментарий

CAN-шина есть?

раскрыть ветку (2)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если найду?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колбаса подойдёт?
Автор поста оценил этот комментарий
При переключении лап на спорт режим.
98
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты реально крут! Наколхозить много ума не надо. А сделать так чтоб работало то, что здесь не должно было находиться... Особенно у нивы)))
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

спс

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я б про ниву поподробнее почитал. А так оч круто!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

на фото на стекле есть адрес в инстаграм этой тачки. Ниже в комментах есть ссылка на обзор на ютубе, хотя и в инсте тоже ссылка есть

7
Автор поста оценил этот комментарий

Автору - респект однозначно, но никогда не понимал (и вряд ли пойму) логику автовладельцев которые в бюджетный (ВАЗовский) автомобиль впихивают

"диски за 400 тысяч, поставил музыку, перешил салон, поставил доводчики дверей, поставил Android головное устройство. Пока все это на стоковом ВАЗовском моторе, но в планах поставить туда японский v8"

Если суммировать стоимость машины и стоимость вложений в нее - наверняка можно купить какого-то хорошего "иноземца" у которого все эти прелести уже входят в штатную комплектацию. И если и нужны вложения - то минимальные. Есть у меня знакомый, одно время тоже загонялся, но по музыке. В стандартную Вазовскую "десятку" впендюрил разной музыки тысяч на 400. Чтоб это хозяйство работало, приколхозил в подкапотное второй аккумулятор и еще какую то "дополнительную емкость" (тоже типа аккумулятор). Несмотря на это, если все звуковое "богачество" выкручивалось на полную мощь - и оба аккума, и емкость разряжались в ноль минут за 30. Пару раз говорит заднее стекло ловил на дороге (звуковым давлением его просто "выстреливало" даже клей не выдерживал). Через какое то время десятку ту он продал, купил Хонду Аккорд (в обычной штатной комплектации), ездит и в принципе доволен. "Перебесился" видимо))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ простой - хорошего иноземца может купить любой дурак при наличии определенной сумы денег. А такая тачка будет в единичном экземпляре.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эксклюзив оно конечно здорово, вопросов нет. Но втыкать в Ниву руль от Мерседеса, когда все знают что это Нива... Хз в общем. Водитель на прошлой работе на капот ЗиЛа 131-го рядом с эмблемой ЗиЛ ради стеба приклеил цифры "600". Явления конечно разного порядка но какая то "похожесть" все таки есть.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

бро, какая разница, кто, чего и куда клеит. или на что тратит деньги, если это приносит ему удовольствие? в итоге все споры на подобные темы сводятся к тому, что "лучше бы купил не то а это, потому что то я не понимаю, а это мне в кайф"

2
Автор поста оценил этот комментарий

По моему в Ниве как раз "проще" , как я думаю... Там только кнопки от руля Мерсовские, остальное вся своя задумка...

А вот как к w222 подключится....? Там все на кан шинах. Лампочки в фарах прописывать надо, если не ошибаюсь... И прикрутить к ихнему протоколу пульт...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там все не так сложно, как кажется. У меня от ТЗ тоже волосы на голове зешевелились, но все, как оказалось, решаемо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кан в ниве впечатлил
17
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/L9DLklnRnDs
Оооо, так твое творчество? Я прям флешбек словил, думал знакомая Нива какая-то. А оно вон что)
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

нива та, из моего там только электроинка для управления магнитолой/андроидом. У нивы еще и инстаграмм есть, фото от туда.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня несколько вопросов.
1. Каков порядок цен на твои разработки? Сколько стоил "спасибо" на Колеос, руль на Ниву, пульт на 222-й?
2. Долго ли ты этому всему учился и где/как?
3. Почему своё дело не открываешь?
Автор поста оценил этот комментарий

А на запор что нибудь делали ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к нам чаще бмв да мерсы заезжают

24
Автор поста оценил этот комментарий

Еще кто то смеет не разделять? Оо ахуели вкрай)

раскрыть ветку (27)
35
Автор поста оценил этот комментарий

неожиданно, но работодатель(

раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Шли его нахуй. Начинай продвигать себя сам в инсте да в вк, с такими руками и головой ты точно не пропадёшь. Пиши сюда чаще, а тут мы в топ поднимем )
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)

33
Автор поста оценил этот комментарий
С такими мозгами ты сам себе работодателем стать можешь
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вово. На мебельке работал когда,у нас был дизайнер. Он на работу ходил,когда хотел. Но мог спроектировать любую хрень,какую закажут извращенцы покупатели. И владелец фирмы ему в попу дул.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У него там был такой геморрой, что нуждался в принудительном охлаждении?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно)

22
Автор поста оценил этот комментарий

походу все к этом и идет. Но пока боязно, живя на съемной хате начинать что то с ноля.

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Снимай гараж и клиентов забирай, потом работадатель локти кусать будет. Не думаю что такие умельцы на каждом шагу.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он походу один такой на всю страну)))
15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть предложение по работе. Смены только по ночам, работать с кан шинами и сигналками дорогих авто. Оплата наличными каждую смену. Согласен?

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий

предложения из раздела мобильный курьер малогабаритных грузов?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не надо что то возить и прятать, тут надо искать и открывать. Но заработок хороший обещаю.👍

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дим это какая то жопа ...с 1980 года ..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и иди к чувакам, которые музыку в ниву ставили и перешивали, Медведям такой спец всяко пригодится, у них же постоянно интересные проекты. Там по другим темам натаскаешься и вот ты уже просто незаменимый агрегат в отглаженном механизме).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а это тема, наверное стоит с ними пообщаться. Есть ссылка на них?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Maxbearstudio в инсте, да и в гугле если Набрать студия медведь - точно они выпадут, я даже из Сибири вижу, что это одна из крупнейших студий Автозвука и тюнинга в Москве, на месте уж точно ориентироваться просто).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они в Реутове сидят, почти всегда на месте. При желании вообще не проблема пересечься, контакты в инете все есть. Так что удачи)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На рабочей L200 сломался шлейф на руле, новый не покупают, по просьбе водителя соорудили такую дичь)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лет десять назад ехали к нам родственники через всю страну на новой Хундайке, не помню точно модель. И вот в дороге ломается одна из ручек поворотника, под корень. Заехали к оф.дилеру в ближайшем большом городе заменить, но в наличии не оказалось, ждать переключатель неделю. Ну, в общем, доехали они к нам с обычным квартирным двухкнопочным выключателем на панели. Хочешь повернуть налево - левую клавишу вкл, направо - правую.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так стиралку свою запускал))
2
Автор поста оценил этот комментарий

еееееее)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати удобная штука
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тестить)

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть жизнь начинать с нуля тебе не боязно, а свое дело - боязно?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Цэ зажравшиеся жабы.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он не правильно сказал, ты мегакрутой!) я как обычный допщик просто в ахуе)
Уже подписался на DRIVE2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)

67
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, при такой квалификации вы занимаетесь такой фигней) Ну, за что платят, как говорится..

Супервежливому калеосу можно было бы воткнуть такое и иди..не греши)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий

да вот сейчас на хед хантере поглядываю что нужно работодателям.

раскрыть ветку (20)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Работодателям нужны бесплатные рабы. Сам на hh периодически гуляю.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Составьте нормальное резюме с портфолио на английском и ищите на англоязычных ресурсах работу. Либо для китайцев.

Займет время, но результатом будет в корне изменившаяся жизнь.  Embedded — штука специфичная, но спрос есть.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже об этом подумал. Какие-нибудь тюнинг - ателье в штатах, Англии вполне могут захотеть такого специалиста за много денег и с условиями проживания.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Деятельность, а точнее хобби больно специфичное, вряд ли я думаю будут такие вакансии на хх, лучше будет напрямую приходить в какие нибудь кастом студии и предлагать себя в качестве открытия доп направления у них. Я так понимаю Вы работает на обычной СТО, поэтому и работодатель не очень к Вашим увлечениям относится?
раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

нет, бгт ворк шоп. Занимаемся мультимедией. Но им интереснее притащить из китая железку и поставить с хорошей наценкой. Моя работа требует времени на разработку и отладку.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша Работа - это же совсем другой уровень, чем из китая железка (да и из Европы тоже).
С такими данными - своё тюнинг ателье открывать, и спецзаказы по всему региону собирать. И ценник индивидуальный. (а в Москве эпично много таких будет..)
Если с прошивками мозгов с CAN-шиной заниматься плотнее, то можно соорудить нечто такое модуль - блок GAN  https://chiptune.store/gan_ga-plus
В общем, думаю, пост с пикабу, в сарафанное радио хорошо зайдёт!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная штука, но верится с трудом, к сожалению!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если про фиговину, то её на тест дают, а вообще это я как пример дал.
а по факту мощность моего авто в Европе/сша 165 л.с. а в РФ продаются ужатые до 149, чтобы в класс вписаться. Так что уже даже исходя из европейской прошивки резерв есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда "машинка ретона" или "отпугиватель комаров"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это по личным замерам и испытаниям, или как в том анекдоте древнем?:

"Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?

- А где же ты их слышал?

- Мне Мойша напел."

Автор поста оценил этот комментарий
Мало поставить блок, его надозапрограмить, поймать нужную функцию... Но для автоэлектрике с головой, очень хорошее подспорье.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гоша турботех, там достаточно жирные проекты. Может, столь рукастый им тоже нужен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

друг у меня от туда уволился, там что то перестановки какие то пошли непонятные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно дофига где работать с такими мозгами, обслуживание электронных систем, тех служба аэропорта, непосредственно в техслужбе различных вендоров именно там где инженера реально руками и головой чинят неисправности, а не программными скриптами. Например восстановление каког нибудь модуля дисковой стойки либо сервера/мейнфреймов, самолетных компьютеров, систем безопасности. Да бля дофигище прям мест.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот твой пост посмотрел сразу вспомнил героя начальника техслубы линкольновского аэропорта из книги "аэропорт".
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подумай над проектами с мото. Харлееводы, голдаводы.. Кастом проекты - вообще раздолье, всякие пневмоподвески, подсветки, свистелки, перделки..

Тем же zillers garage мне кажется твой опыт и знания бы пригодились ого-го как. Или GL Studio..


Когда мужик хочет выпендриться - он покупает себе харлей/голду/трайк/катер/вертолет/яхту..


И да, очень круто. Нива - хлам, конечно, но твоя часть работы - это сильно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В блогеры тебе надо в блогеры )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

основной профиль и опыт работы какой?

Резюме на английском есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот это и есть основной профиль на данный момент. Резюме и на русском то еще не очень.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне такую надо, реально неудобно тянутся к аварийке, переживаю, что водители, уступающие дорогу, думают, что я тварь неблагодарная.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если МСК, то можно подумать. Пишите вк

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно и мне вопрос? Понимаю я не один такой, но мне нужна именно дичь  )

Возможно ли организовать такую штуку, по звукоусилению речи как в Мерсах V класса. Там по салону микрофоны натыканы, голос проходит через акустику и водителя слышно на задних сиденьях, даже если говорить очень тихо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически можно. Только вот как это со штатной работать будет. Если есть аукс то на постоянку делать. А если надо что б ещё и радио играло, то все становится намного сложнее

Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то подобные штуки запрещены для подачи сигналов, гайцы если срисуют, то въебать могут штраф+изъять
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

раз несколько -гайцы сами аварийкой  благодарили.

Автор поста оценил этот комментарий
Подобные, это какие? Красное же, может это тормоз.
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю его "и там неплохо кормят" ))

21
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегался, что бы тебе + поставить. Реально очень круто! Успехов в своём деле

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушник 8 месяцев...

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он задним числом зарегался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я в том плане, что в аккаунт зашёл. Зарегался я давно, но пришлось вспоминать пороли. На Пикабу не обязательно  с акаунта заходить, что бы комменты почитать. Я и не заходил после 1 месяца регистрации

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сплошные отмазки, в общем минус тебе заслуженный ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно тебе) я не гонюсь за ними, тебе + поставлю, если для тебя это важно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу принять не заслуженный плюс, дело чести )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и это был мой первый комментарий тут

5
Автор поста оценил этот комментарий

спс

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тебя не заинтересовало, винда левая или обновляется во время движения ))

10
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть! До этого поста "тюнинг" у меня ассоциировался с китайскими навесами и пердёжной банкой.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и самый интересный вопрос, сколько за вашу работу вам платят?
раскрыть ветку (40)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а это печальный вопрос. Сейчас 60т/мес. хочется чего то большего...

раскрыть ветку (38)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не думали работать без дяди? Портфолио, авито, соц сети, сайт. Сарафанное радио быстро сделает свое дело, т.к. сразу видно, руки у Вас из плечь!
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пост на пикабу для чего)))
А ппо факту ТС крут, хорошо когда голова и руки из нужного места. Он выше написал что зп при этом 60 к в мес. По мне так за такой индивидуальный тюнинг работая на дядю долго быть минимум 100-150. А уж на себя там вообще потолка нет. Я б приехал к такому))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

спс!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Дяди с бабосами не ищют в авито и соц сетях. Им проще придти в раскрученный сервис и вывалить котлету, а там уже не его проблемы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О таких рукастиках быстро сарафан разайдется. Людям неделями блоки отдеффектовать не могут. А лезть в программное обеспечение новой BMW - это вообще за гранью.
8
Автор поста оценил этот комментарий

вот сейчас и занимаюсь самопиаром. В планах сайтик, типо блога сделать. Ибо на работе что то не понятное творится. Уже 2 работы, где меня берут, но сами не понимают зачем. Делаешь хорошие проекты (типо того же управления с заднего сиденья на мерсе), но они не продаются. Так и остается разовым проектом.  И задачи, периодически, ставят тупые. К примеру перепаковать оборудование, или проверить китайские андроиды.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сайтик свой мало толку, щас все ушло в инстаграмм и вообще соцсети.

В вк отдельную.группу лучше сделать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в инстаграмме щаз многие пиарятся. ВК что-то не то наверно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор дает ссылку в вк на личный профиль, я имел в виду что лучше сделать гоуппу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю что позже я и группой заморочаюсь

Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, что влезаю в мужской разговор, но мне очень интересно))) и я думаю, что вам в Китае или Европе могут предложить офигенные контракты, как это не грустно. Климат, правда, в Китае не очень, но платят очень хорошо. Ещё раз извините, самой противно гнать из страны таланты)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, вопрос по поводу руля нивы - руль шёл с подрулевым шлейфом или беспроводной модуль ставили? Заинтересовала тема, в классику мультируль захотел)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Шлейф от калины поставили. Сначала думали без проводов делать, но заряжать руль это уж чересчур

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде и чересчур, а вроде и поставил хороший акб и на год без заряда хватит:). Спасибо за ответ, интересное решение)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а как же саморазряд? В этом плане батарейки куда лучше

Автор поста оценил этот комментарий

тогда с подсветкой кнопок на руле можно прощаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Там диоды стоят малой мощности. Пока писал, подумал что лучше все же сделать шлейф, но на него просто подать один провод запитывающий блок, так даже лучше и проще)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, город какой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мск

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да братан, не ценишь ты себя.
Лезть в программное обеспечение авто стоимостью более 4 мл.р., ставить в него блоки собственной разработки, конектить их с заводскими блоками на программном уровне и это на зп... Я очень удивлен.
приведу пример из Питера: знаю одного автоэлектрика-забулдыгу. Пока не пьет, вроде ничего, запил - пиши пропало. Не так давно его встретил, он на новой машине. Спросил как дела. Арендовал бокс, машинку прикупил. Спрашиваю, ни как зашился. Отвечает: нет это святое, а клиенты будут ждать. Я такой один... Но ппц посредственный, ошибки почитать, блок забраковать и заменить на новый, косу отремонтировать. Пока типа у него учился, мы на мерене спалили блок управления замками дверей и стеклоподъемников дверей. Так он убедил клиента, что это блок плохой, а не мы воткнули предохранитель на 15А, вместо 10... И чувак не парится, у него работа будет, даже с такими закидонами... А ты при твоих знаниях и желании работать за зп.... Ты минимум должен сидеть на проценте от работ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пока на проценте сидень не выгодно, так как мои разработки здесь не продаются. Им выгоднее с дикой наценкой установить оборудование из китая. Поэтому сейчас рассматриваю варианты, как и где дальше работать. Поэтому и решил немного попиариться.  Есть несколько идей, как жить дальше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень правильное решение. Ты найдешь своих клиентов, потому что спецов таких как ты днём с огнём не найдешь, даже в Москве. А авто там дорогие и люди хотят выделиться. Так что удачи и больше фотоматериалов.))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько? Вали нах оттуда. Я понял у тебя уровень разработчика почти.

Наверняка слышал о конторе Кандрашова. Бери пример.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

слышал, наверное к этому все и идет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто присоединюсь к оратору выше и добавлю - вы создаете уникальные и новые решения, вам нужно искать способ это продавать лучше. Удачи!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спс

Автор поста оценил этот комментарий

Мне от отца достался старенький фордик, там столько всего по электронике делать нужно, может, лучше к вам обратиться?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от диагностики ушел в такю дичь. Если понадобится что то не стандартное - пишите. Восстанавливать штатку и искать косяки не люблю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Многие из диагностики уходят. Простых неисправностей все меньше и меньше. Системы управления в современных автомобилях настолько усложнились и одновременно настолько обнищали на документацию, что пока освоишь один бренд, можно без штанов остаться, да и ждать работодатель не будет.
Так что сам хочу из диагностики уйти.

Автор поста оценил этот комментарий

А у Вас с иностранными языками (немецкий, английский) как? Я уверен что Вы легко найдете работу в Германии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не очень, но обучаем. Где б ее только найти?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в Германии востребованы специалисты и найти работу вполне можно. Конкретно в автоиндустрии. В городе Ингольштадт находится   AUDI завод. И также здесь расположены несколько крупных компаний разработчиков различных устройств для автомобилей.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас парень так электрик с ОД Мерседеса в Австралию укатил. Его ОД МБ австралийский к себе пригласил работать. Имеет по слухам прилично щас
Автор поста оценил этот комментарий
Слать нахуй, работать на себя, вас еденицы.
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, интереснее, сколько берут за такие индивидуальные вещи с клиента...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дорого. Очень.

Автор поста оценил этот комментарий
А себе мозг перепрошить не?
Автор поста оценил этот комментарий

угонки переделывает...(шутка)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А клиент больной ублюдок ахах
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда тюнинг в разы дороже самой тачки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто тюнинг сильно дороже самой тачки

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зажрались буржуи
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зацепило. Подписался. Плюсанул. Сам автоэлектрик. Но после такого чувствую себя дилетантом-колхозником...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да кто уж тут колхозник)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле?)
Автор поста оценил этот комментарий
Постучись на почту. Sirsov105@gmail.com
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нива не в Уфе? Видел очень похожий
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не, москва. На фото можно разглядеть ссылку на инсту, что на стекле нанесенеа. Фото от туда.

Автор поста оценил этот комментарий

было видео у Лисы вроде, там мажорик 17 летний вроде, мамка с папкой денег дают

Автор поста оценил этот комментарий
В Уфе это от студии звука Камертон с прицепом
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ты реально папка в этом. У меня больше вопросов к хозяину авто. Вот НАХУЯ?!!!!! Именно так, не зачем, а НАХУЯ? Этот сраный Урбан стОит, как самолёт, при том, что в нем нет ничего, дык в него ещё и влить силы, время и деньги надо, чтоб на выходе получить что-то сносное по цене 3-5-летней иномарки, в которой уже все это есть
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуй новый автомобиль с постоянным полным приводом, блокировкой межколесного дифференциала и пониженной передачей хотя бы если не дешевле, то за ту же цену. Некрофилы, предлагающие утопленников и перевертышей идёт лесом. Нельзя сравнивать новое авто с поддержанным. Если ты считаешь, что нива дорого стоит, то скорее всего это не так, а ты просто очень мало зарабатываешь. Бюджетные говноседаны-иномарки уже давно по цене приближаются к ляму и никого это не смущает.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс Нива еле еле едет. Динамика никакая. Для бездорожья это норм, но такой тюнинг не функционален
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нива в посте - говно. Я ее не обсуждаю.

Я отвечал на тезис "нива - дорогая".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так Нива также дорогая! Стоит почти как Дастер, а ощущение от нее как от копейки
Автор поста оценил этот комментарий
Нива это мопед на 4-х колёсах. Любой тюнинг бесперктивен, кузов гниёт за 3 года.
Автор поста оценил этот комментарий

Reno Duster все хвалят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, все бы ничегоно есть одно НО... Ты видел эти диски? Я посмотрю на тебя, как ты на этих лаптях будешь рассекать по говнине (ага, щЯззззззз). Так что все аргументы про внедорожник и прочее- плюнуть и растереть. Владелец этого дрына катает по городу и на дачу, если есть. Скажи, будь бодр, где в городе и как часто тебе нужен полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача? Я живу в Курске, тут город на двух холмах расположен, и катаюсь на седане без блокировок, понижаек и 4х4, клиренс 15 см. И зимой по колее не буксую, в снегах не утопаю. Какие аргументы у тебя будут в защиту своей позиции?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Новосибирске..Блеать как мне нравится зимой ехать на карибе. полном приводе.чтоб не буксовать.после снегопада:))

У нас есть дорога над которой плакат висит-мол без полного привода нехер лезть :)))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, как я вас понимаю!

1
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько в Новосибе таких Нив? Дай угадаю, ни одной, ибо не всралась она никому. Проще пруля на полном приводе купить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не купишь нового пруля на полном приводе за те же деньги.

И не на полном приводе, тоже не купишь. Никакого не купишь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нового- нет, но пятилетка за полтора ляма- вполне реально. Урбан под 700к стоит, плюс, лапти за 400к, перешивка салона, электрика и в планах двигло- это примерно 1,5кк, ибо двигло от Тойоты около 100к и вполне вероятно коробка на двигатель со всей навесухой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дичь в посте я обсуждать не собираюсь. Это пусть психиатры изучают.

Новая нива стоит 450к: https://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html

За эти деньги ничего аналогичного купить невозможно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык я по поводу этой дичи и говорю
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нива в посте - говно. Я ее не обсуждаю.

Автомобиль для города выбирается по другим критериям.

Я отвечал на тезис "нива - дорогая".

1
Автор поста оценил этот комментарий

именно для этого, что б рвать пердаки)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Допы и прикалюхи в машины ставить - самое выгодное дело. Чел копит, а потом просто вываливает за свои хотелки капусту. Главное быть достаточно компетентным чтобы это все поставить. Другое дело - ремонт всякого говна, на который у хозяина авто нет денег, ибо все это внезапно и не по плану. Так что успокойся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше удивляют люди которые придумывают лишние ненужные сложности) насчет мерса понятно, нива тоже, раз уж пошло поехало, кнопки сделать надо :) Спорт выхлоп вообще понять не могу, зачем его ставят на дорогостоящие машины, это чтоли когда ты выбился в люди, но не можешь забыть как газовала соседская восьмерка)

А вот больше всех удивил колеос, тяжело дотянуться лишних пару см до кнопки, а давай найдем электрика, сьездим, заплатим, наколхозим)

Самое интересное, как мне показалось на примере знакомого, такие люди всегда хотят купить машину в заводском состоянии, их самих колхоз никогда не интересует) Он ездил на тонированном шевроле крузе, с черной крышей, капотом в карбоне, шильдиками, подсветкой какой то в салоне. решил продать, продавал долго. Ему посоветовали всё это убрать. Убрал, машина довольно быстро продалась, так следующий владелец впихнул всё то же самое))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спортивный выхлоп больше лошадей дает, а система душит его на низких оборотах чтобы тише был в городе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но! Он уже по своей инициативе впихнул, считая, что это как-то индивидуализирует его машину. ))))) Колхозный "тунинх" - разновидность гопничества, где чем больше претензий, тем более жалок результат.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая на ваш взгляд самая полезная и современная фишка, которую можно поставить в машину? Или улучшить уже имеющееся? Я даже не могу представить...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у каждой машины свои косяки. Владельцы lx570 бесятся с их джойстика для управления мультимедией.

Автор поста оценил этот комментарий
Это нереально круто 👍👍👍
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите ваши Контакты! Интересует программирование штатной кнопки пневмы, Авто порш Панамера 2015г
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть ты заграницу не свали! Нам такие и тут нужны!! А то думаю, что с твоим мозгом и руками, какой нить Китай не за горами!
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом сделан мультируль без шлейфа? На 2114 думал в свое время над данной темой и что-то ничего путного на ум не пришло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

шлейф стоит, с калины.

Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, учи английский и строй ракеты!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет и респект коллеге))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, я кстати на твоего вольвешника подписан давно уже.. Машина детства, у отца такая купеха была)
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на драйв кинь актуальную
Автор поста оценил этот комментарий
Придумай какой-нибудь проект с авто, создай канал на ютубе и засними, как ты его создаёшь. Например, тот же руль, добавить побольше плюшек и будет класс. Думаю, многим понравится. Академик уже поднадоел со своими проектами, а тут свежая кровь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как нибудь я займусь своей вольвой 84 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты конечно прости, тебя наверное заебали, но скажи, можно ли на второй Рено Меган 2006 года аукс как-то протянуть? Нигде не могу спеца найти нормального, реально ли это вообще?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да все реально. часто распаивают аукс в магнитоле. иногда вместо сд/кассетника. Часто помогают там, где занимаются ремонтом магнитол. На Ваш авто надо поискать инструкцию, может кто уже и распаивал их.

Автор поста оценил этот комментарий

полистал драйв, народ делает. Вроде все в магнитоле есть и ничего особо сложного нет в этом

Автор поста оценил этот комментарий
Они просто не видели рукожопов.
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет езжу, вон как себе сделал. Сейчас в процессе переделка на 14-15" в портретной ориентации, аля Tesla...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как реализовано включение по зажиганию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, он у меня включен постоянно, и зимой и летом(ломаться там особо нечему). Ушел из машины, через X минут планшет уснул. Пришел в машину, кнопку нажал? планш проснулся, хотя на современных планшетах достаточно тапнуть 2 раза. Можно сделать "типа нажатие" на кнопку power через датчик Холла и поворот ключа, но все руки не доходят. В "новой версии" буду использовать android TV приставку вместо планшета, но у нее кнопка включения только на ПДУ, вот думаю куда припаяться чтоб физическую кнопку реализовать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас андроид боксы были, у них на корпусе была кнопка включение. Другие, которые включаются по подаче напряжения.

Автор поста оценил этот комментарий
Признавайся, делал что-нибудь на Ниссане Wolf?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, ниссаны не такие часты гости у нас. И, обычно, это что то типо мурано

Автор поста оценил этот комментарий
А где ты живешь? Я просто в Саратове очень похожую ниву видел, с такими же дисками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мск, нива местная

Автор поста оценил этот комментарий
@as91 подскажи пожалуйста, на авто электронная педаль очень мягкая, что бы машина не ехала 150 км приходится держать ногу в напряжении, 5сли просто положить ногу то педаль проваливается и начанает разгоняться, можно как то сделать ход более жёстким?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Разбирать, смотреть. В педали Полина должна быть, вот ее надо на более жёсткую менять

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто? Где ее искать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

опечатка, пружина. Снимайте педаль, разбирайте и смотрите конструкцию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Я так понимаю они более менее одинаковой конструкции
Автор поста оценил этот комментарий

Я только за!!! Пиши!!! Очень ценный материал!!!

Автор поста оценил этот комментарий

что скажете про comma.ai ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

автопилот? пока ничего не считаю, не изучал тему.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нива срань колхозная, остальное годно реализованно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы чтоб на Jetta в режиме S вместо 1.4 tsi появлялся v8 fsi - так можно? )))

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

можно, только дорого. Дешевле будет иметь 2 машины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа с нивой не дешевле было бы иметь две машины чем так её апгрейтить?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного не по теме, но с вопросом. В машине от прикуриватель горят регистраторы, причём не совсем понятно по какой именно причине. Можно как-то на розетку поставить что-то вроде стабилизатора тока/напряжения, и главное насколько это сложно? Тачка Ravon R4.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Регистратор питается от 12 или от 5 вольт? стабилизатор придумать можно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Питается через адаптер 5в. У одного свой был с не съёмным шнурком, сейчас вот такой. Тут ещё вопрос - может ли это быть следствием плохого контакта в розетке? Сам адаптер целый, а у регика плата питания выгорела

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень странно. Врятли из за контактов. Я бы поставил другой адаптер, можно даже какой нибудь сяоми. Ставили подобные одному человеку - очень качественные адаптеры.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если например при запуске двигателя происходит скачок, то такой адаптер его не должен пустить дальше, а сгладит сам? Этот вроде тоже к сяоми относится

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не должен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Попробую сменить адаптер. Спасибо)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это быстрая зарядка. Опять же на быстрые зарядки дохренилион разных спецификаций. Если ваше устройство не поддерживает быструю зарядку и не может грамотно послать нахер повышенные напряжения на входе - оно будет гореть.


Не знаешь что ставить - ставь 5В/2А самую простую, но качественную и не парься.


у нее 3,5-6,5 на нижнем диапазоне, если твоё устройство не может в такие напряжения, предназначено для 5В на входе - оно будет гореть. Не сразу, потому что запас всегда есть, но в течение месяца-двух этот запас кончится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там 2 разъёма. И вах для двух разъёмов указана. Быстрая для телефона, вторая для регика. Опять же - адаптер китаец прислал вместе с регистратором.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы убедиться - нужно разобрать и посмотреть. Реализовывать два независимых БП в одном корпусе - странное решение, как минимум. Я таким комбайнам не доверяю. Не зря он палит подключенные устройства.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Диски за 400к? По любому китайская реплика воссен стоит.
Автор поста оценил этот комментарий
Нам Путин не указ
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри что под топом, но я не могу удержаться

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо тысячи слов
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спс)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это ты крутой (с)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спс

1
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно крутой)
Автор поста оценил этот комментарий
Да он знает!)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну))) на базе таких людей потом фильм Терминатор документальный снимут, причем сами терминаторы)))
как изобретет чего.....
Автор поста оценил этот комментарий
Ты очень крутой...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спс

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Много ещё таких отморозков.... Я жалко, хотелось бы что бы вымерзли окончательно скорее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему отморозок то? Хорошее дело делает же.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак ты крутой!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спс

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак электрик
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=-2eA7_Xi6fU а вот и эта нива, там ручка коробки передач отвалилась...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нее еще и инстаграм есть

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, сорян. Подгорело немного. Диски на ниве стоят vossen. Они не стоят 400к.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

хз, инфа из его инстаграм. Может и приукрасил что то владелец

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у ведущей там все есть)))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у той что сзади! )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку