Дубликаты не найдены

0

Ну четвёртый айфон вполне можно найти рублей за 500 с рук, если искать(рабочий, не на запчасти). Пройдёт ещё какое-то время и картинка может стать актуальной.

А может и не стать. Ибо появится антикварная ценность. Примерно как у ZX Spectrum.

Похожие посты
348

Скупой платит дважды, поспешишь - людей насмешишь.. Часть II

Как и обещал, пилю вторую часть поста, и расскажу о магазине, который делает не хорошо обычным людям.


После того как опубликовал первую часть и прочитал комментарии человека с ником cyberlamer (спасибо тебе огромное!), решил действовать. Позвонил еще пару раз в магазин и напомнил о себе. Спустя пару дней мне позвонили и сказали что мой телефон готов и я могу его забрать. Перед тем как ехать, написал претензию в двух экземплярах. В магазине беру телефон в руки и понимаю что это не он ) Защитного стекла не наклеено, да и сам экран другой. Включил камеру, а она не работает.. На мои попытки объяснить продавцу, что это и есть существенный недостаток, и они обязаны вернуть деньги, он просто это отрицал и отказывался возвращать кровные. Что бы не тянуть время, я достал претензии и попросил подписи с печатью. Ребята переглянулись между собой и подписали доки, сказав при этом что мне позвонит "старший менеджер". Ок, ждем звонка 10 дней.


На 9 день позвонил и напомнил, что завтра последний день моих долгих ожиданий. По-честному, уверен что если не звонить им, никто не вспомнил бы. Продавцы удивляются, что мне никто не звонил и с уверенным голосом утверждают что завтра, мне точно позвонит самый-самый главный и решит все вопросы. Ок, ждем.


Последний день претензии. Магазин работает до 21:00. Ждал звонка до 18:00, и позвонил сам, напомнить, что если до девяти вечера нет звонка, доки передаю в суд, прокуратуру и прочие компетентные органы. Как вы думаете, что мне сказали продавцы ? Правильно! Они не в курсе ситуации, но сейчас обязательно все решат. В итоге мне перезвонили только в 20:55 и сообщили, что "старший менеджер" рассмотрел мою претензию и готов выплатить сумму за телефон, приезжайте когда Вам удобно. Ну охереть можно! Не прошло и года, млять. В итоге, на следующий день я забрал свои деньги.


Магазин имел название "imart", но после плохих отзывов в интернете, они решили сделать другой сайт, и название магазина. Теперь это iphonesrussia.ru Ребята утверждают, что их телефоны новые и все с ними хорошо, но на деле это далеко не так. Все телефоны б/у, которые восстановили после какой-либо поломки. Расположены на невском проспекте, дом 65, 5 этаж. Пожалуйста, обойдите этот магазин стороной, что бы избежать проблем.

830

Быдловатая клиентура

Парень моей младшей сестры подрабатывает в одном из крупных торговых центров консультантом в каком-то магазине электроники. Сегодня он рассказал мне о случае, от которого я был просто в шоке. Далее от его лица.


Заходит к нам на днях некий тип, по габаритам больше напоминающий шкаф-купе, и сходу начинает "рамсить" на персонал, обещая сейчас сломать всем е*альники за то, что они продали ему не настоящий iPhone. После его короткого, но очень яростного монолога стало ясно, что этот персонаж представляет из себя эдакую "отрыжку девяностых". Персонал и посетители потихоньку охреневают от происходящего, в зале появляется администратор магазина, и каким-то чудом за несколько минут успокаивает буйного клиента. Ещё через пару минут выясняется, что он пришёл поменять якобы не настоящий розовенький iPhone 6S, который его любимая доченька разбила в хлам (телефон был в таком состоянии, как будто его сначала окунули в кипящую смолу, а потом несколько раз переехали танком). На резонный вопрос администратора "С чего Вы сделали вывод, что телефон не настоящий?" он ответил, что ему дочка сказала, что iPhone не бьются и не ломаются, а раз этот разбился - значит он не настоящий. Администратор пытался как-то парировать это заявление, но мужик даже слушать ничего не хотел, и требовал дать ему новый телефон, при этом неистово матерясь, и, опять же, обещая всем присутствующим вывернуть их наизнанку. В итоге кто-то вызвал охрану, и этого бычару выкинули из ТЦ, а он вслед кричал, что "скоро подойдёт с братвой, и будет разговаривать по другому". Ждём развития событий всем персоналом.


Мне вот тоже интересно, что же будет дальше. Если история как-то продолжится - обязательно напишу об этом пост. 

А вам, уважаемые пикабушники, желаю всегда адекватных и здравомыслящих клиентов. Всем добра :)

1628

Где логика?

Я, все еще, работаю продавцом-консультантом. И никак не могу понять. Вот почему чем богаче человек - тем больше ему надо делать скидку.

Вот к примеру приходит бабушка с внучкой, и в кредит берут телефон на 2 года за 40 тысяч. И это нормально. И им никогда, НИКОГДА!, просто так, никто не сделает скидку. Но если вдруг пришел какой нибудь депутат, или высокопоставленный начальник - ЕМУ СРАЗУ ДЕЛАЮ СКИДКУ, ведь ты что, это же САМ НАЧАЛЬНИК "ОЧЕНЬ КРУПНОЙ" ОРГАНИЗАЦИИ или ты что, это же ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА.

Бред...
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: