Дубликаты не найдены

+1

да его на свалку везут. Видно же, что сильно поюзан. Пополам он не сломается, на кардан, глушка и тубки всем пофиг уже. Остается только габарит при поворотах, но едут ночью.

0
Снимаем кардан,ибо привод задний,и методом частичной погрузки передних колес, нормально тащим
0

А Филя бегает у супермаркета, матерится и ищет свою машину.

Иллюстрация к комментарию
0
Хлебушек клюёт воробушек)
0
Если будет ехать быстро на поворотах может быть не безопасно. Возможно высокий подъем не осилит тоже.
0

Если это выглядит глупо, но работает - то это не глупо!

0

баян

0

Подсветка снизу заебс!

0

А что в голове мешает проверить свой текст и заголовок на орфографию?

0

Водителя эвакуатора за такое смело надо лишать прав:


6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов -

влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.

А за зеленые фонари сзади и по бокам тоже отдельное наказание:


3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением "требований" о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

-2

на самом деле вот эти балки под порогами самое крепкое место в машине, плюс двигатель у такого монстра весит как полмашины, так что баланс соблюден. Я бы сказал выглядит очень опасно, но в реальности ущерб лимузину минимален

раскрыть ветку 3
0

Я бы сказал, что если по городу гоняет эвакуатор с такой подсветкой и с такими навыками перевозки грузов, то в городе явно ГИБДД не дорабатывает

раскрыть ветку 2
+1

У меня на субару как то переклинило штатную сигналку и эта дура орала на всю улицу пока ее грузили на эвакуатор и везли в сервис. Штук 5 гаишных машин мимо проехало, ни одна нас не останавила

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1122

Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская

Маршрут на работу пролегает через эту станцию, выходы и входы там организованы так, что многим удобнее выходить через эвакуационный выход, а основной "смотрит" только на одну сторону. На карте черной линией обозначен основной выход, а красной - эвакуационный.

Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост

И частенько многие пассажиры пользовались эвакуационным выходом. Персоналу и/или руководству станции такой расклад дел видимо пришелся не по нраву, и в феврале этого года они "лавочку прикрыли", причем весьма элегантным способом (нет). Просто покажу фото:

Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост
Эвакуационный выход на 2-м этаже (проход слева - лифт для маломобильных пассажиров):
Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост

Человек, который хоть что-то понимает в ТБ, понимает что ЭТО такое и к каким последствиям это может привести. Мною 1 марта было составлено обращение на сайте мосгортранса (тык). Там ниже описана мной ситуация, а выше результат рассмотрения моего обращения, который был опубликован 22 марта (пруф в pdf-ке в прикрепленных файлах обращения). Если коротко, то меня отфутболили с моей претензией, написав это: "В настоящее время принято решение ограничить движение пассажиров через выход в сторону ул. Панфилова на станции «Панфиловская» Московского центрального кольца в связи с тем, что данный выход предназначен для Маломобильных групп населения и является эвакуационным."

Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост

Когда я собирался уже звонить по указанному в ответе номеру и спросить как они сами понимают смысл написанного, то 25.03 случилась известная трагедия, а к вечеру 27.03 станция уже стала выглядеть так:

Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост
Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост
Кстати вот и совсем рядом с выходом:
Организация эвакуации на станции МЦК Панфиловская Техника безопасности, Кемерово, Эвакуация, МЦК, Длиннопост
Встает вопрос: как много еще трагедий должно произойти, чтобы ответственные за ТБ люди навсегда усвоили важность и ответственность своей работы? Что все эти правила придуманы не просто так и написаны кровью. Или как долго еще будет действовать эффект Кемерова до того как снова все положат болт?

З.Ы. Бывалые пикабушники догадаются на что ругался БМ.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: