3

Книжки на испанском

Пикабу, привет!

Я верю, что здесь есть люди, изучающие или умеющие в испанский.

Подскажите пожалуйста, где бы книжек скачать, желательно для kindle, потому что я жмот и платить Амазону по $10 за электронку мне жаба не позволяет

Я искала сама, но такое чувство, что весь испаноговорящий интернет родом из 2005, такой корявый:(

Также хотелось бы пообщаться с такими же как я начинающими изучать язык.

Всем добра!

Дубликаты не найдены

+2
libgen.io (fiction)
0
Качаешь книгу в любом формате, потом конвертируешь ее через специальный конвертор в нужный формат. Это бесплатно. Так и читаю кайндл уже 4 года) корректнее всего конвертируется из fb2
раскрыть ветку 7
0
Calibre называется.
0
Простите, а что за конвертер?
Просто проблема даже в том, чтоб найти нормальную книгу на испанском - 100 лет одиночества нашла и загрузила за 15 секунд, а что-то из нового и переводного - все, танцы с бубном
раскрыть ветку 5
0

Нормальные это какие?

раскрыть ветку 4
0
А какие форматы твой киндл понимает?
раскрыть ветку 1
0
он понимает mobi - это его родной формат. Но если есть ePub для телефона или хоть PDF - тоже отлично. наверно, он даже в txt может, но я так его пока не насиловала:)
Похожие посты
611

Бесплатные книги по методу чтения Ильи Франка

Чтение — один из лучших способов освоить язык и незаметно запомнить много слов.

ЗДЕСЬ можно бесплатно скачать 13 книг по методу чтения Ильи Франка (оригинальный текст с переводом и комментариями). В основном там английский, есть одна книга интересных рассказов на эсперанто.

Для изучающих испанский — сборник латиноамериканских анекдотов.

Вот несколько обложек:

Бесплатные книги по методу чтения Ильи Франка Изучение языка, Английский язык, Испанский язык, Эсперанто, Книги, Образование, Длиннопост
Бесплатные книги по методу чтения Ильи Франка Изучение языка, Английский язык, Испанский язык, Эсперанто, Книги, Образование, Длиннопост

Книгу Трое в лодке перевёл я (как и многое другое).