Та шо вы рефлексируете. Меня бабушка в девяностых укладывала зловещим СПЩЩ-СПЩЩ. И я не мог уснуть пока она не выключится. Причем отец в детстве тоже получал порцию СПЩЩ-СПЩЩ перед сном
Вне контекста, конечно, судить трудно. Но если это пособие для развития речи ребёнка до двух лет, то не так всё запущено, как кажется. Картинка идёт для привлечения внимания ребёнка, осмысленное предложение (описание ситуации) для того, чтобы ребёнку тоже было хоть сколько-нибудь интересно. А вот повторяющиеся слоги они вообще не для смысла, а чтобы ребёнок, ещё не освоивший слова, их пытался повторять. Переход от звукоподражания к осмысленной речи у детей происходит довольно долго. Не у всех родителей хватает дисциплины и фантазии придумывать на ходу упражнения, которые помогут. А делать это надо. И, мне кажется, здесь как раз именно упражнения.
Ощущение, что у комментаторов детей нет и не было. Или их дети сразу предложениями говорили. Ребенок, пока слова полностью не научится говорить, говорит их не полностью. Ничего не скажу про клю клю, но кач кач детям сказать проще, чем "качаться". Поэтому их в самом начале и учат хоть как то говорить о своих желаниях.
Вы правы в своем предположении. Эта книга для развития речи у ребенка. Предположу, что "Школа семи гномов". Недешевое удовольствие. У нас по семьям гуляет. Уже четверо по ним учились.
А где кошка которая делает кусь-кусь ))
Анекдот с очень длинной бородой.
Идёт медведь по лесу.
Слышит за ним кто-то шумит:
- Чап-чап, чап-чап.
Оборачивается - никого нет.
Идёт дальше. Слышит опять.
- Чап-чап, чап-чап.
Оборачивается - опять никого.
Шёл он шёл, сзади чапало, он злился.
Потом догадался обернуться и посмотреть вниз - видит - лягушка.
Он разозлился, взял вывернул лягушку наизнанку.
Идёт дальше. А сзади слышится:
- Пач-пач, пач-пач.
Или в подъезде шприцем коль-коль
Или клей нюх-нюх
Вне контекста, конечно, судить трудно. Но если это пособие для развития речи ребёнка до двух лет, то не так всё запущено, как кажется. Картинка идёт для привлечения внимания ребёнка, осмысленное предложение (описание ситуации) для того, чтобы ребёнку тоже было хоть сколько-нибудь интересно. А вот повторяющиеся слоги они вообще не для смысла, а чтобы ребёнок, ещё не освоивший слова, их пытался повторять. Переход от звукоподражания к осмысленной речи у детей происходит довольно долго. Не у всех родителей хватает дисциплины и фантазии придумывать на ходу упражнения, которые помогут. А делать это надо. И, мне кажется, здесь как раз именно упражнения.
Лай-лай-лай Дилайла!
ШТА
у меня мелкий сейчас, я сам офигел от этих книг.
а с другой стороны, жертвы егэ уже выросли и сами стали писать учебники..
Ну да, слова довольно необычны...