Книги которые нужно прочесть

Книги которые нужно прочесть Книги, Посоветуйте книгу, Длиннопост, Что почитать?

И так, сегодня я зарегистрировался на пикабу и решил написать свой первый пост.


С чего же начать ?


Начну с короткого рассказа о себе!


Мне 29 лет, работаю инженером в одной энергетической компании, и толи жизнь злая тетка, то ли судьба хозяйка , занесло меня на крайний север, за арктический круг, в один очень маленький пограничный поселок.

Всё о себе хватит)


Теперь краткая информация о поселке, названия поселка я разглашать не буду так как запрещено. ( военная тайна )). И толи из за пограничной зоны, толи из за стратегического назначения данного поселка, мобильный интернет тут отсутствует совсем, и не видать его как своих ушей. Ближайший город где есть мобильный интернет находится в 1050 км. от поселка имени Х. Добраться туда можно только самолетом (цена билета 27 тыс. руб. (27 штук Карл.)) Единственная радость, спутниковый интернет, но тут он работает со скорость парового двигателя, а цена на интернет дороже ракетного топлива сжигаемого при старте космического корабля.


Ладно не буду вас утомлять своим рассказом о тяготах своей жизни)))

Причину почему я отсюда не убегу я объяснять не буду, но она есть.


Хотелось бы уже перейти к главной части.

Как вы поняли с инетом тут полная и непроходимая задница. Такие вещи как Инстаграмм и ВК вижу только во время отпуска, раз в два года ) Как раз сейчас нахожусь в нем, в самом что не есть ожидаемом событии во время рабочих будней )))

Пока я нахожусь в отпуске я открыл для себя еще одно чудо социальных сетей это - Телеграмм !!!!


И так, ввиду отсутствия подключения ко всемирной паутинке в поселке имени X я решился зарядится книгами на следующие два года и начать читать ))