5

Клуб анонимных алкоголиков? Хуже... Клуб "ревматоидных артритников" - вот он, ужас 21 века.

Всем привет!
Ты можешь вести здоровую жизнь, бегать, прыгать, не пить и не курить, но все это не спасет тебя от одного - от ревматоидного артрита(РА). Казалось бы, стариковское заболевание, куда уж там молодым и находчивым девушкам, а не тут-то было.
Мне 19 лет, я студентка 2 курса и у меня РА.
Пишу этот пост прежде всего, чтобы найти "единомышленников" и, может быть, помочь тем, кто пытается вылезти из этого ада, как и я. Добро пожаловать, друзья!
Не буду много писать о самой болезни, потому что те, кто имеют дело с этой дрянью, уже перечитали столько всего, что ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ!
📃НЕМНОГО ИСТОРИИ
Я переехала в Санкт-Петербург, была настроена позитивно и решительно, но все мы знаем, что грандиозные планы могут разрушиться в любой момент. Что со мной и произошло.
Я почувствовала дикую боль в колене, решила сходить к доктору( на тот момент к первому), и уже через 30 минут услышала страшное и непонятное сочетание слов - ревматоидный артрит. Тогда я просто поблагодарила доктора за прием, была в хорошем настроении и вообще не понимала, какой ад меня ждёт. Но потом я начала понимать, что связалась с неизлечимой болезнью, противостоять которой стоит огромных денег, нерв, сил и времени.
Скажу так, побывала более, чем у 6 врачей точно, но только в Омске нашла ту, которая согласилась с моими взглядами на лечение.
💊ЛЕЧЕНИЕ, БАДЫ, УКОЛЫ И ПРОЧЕЕ
Скажу честно, за 1,5 года лечения я так и не нашла то, что могло бы помогать мне и поддерживать меня уже не в прекрасном, но хотя бы в хорошем состоянии на протяжении длительного периода.
Но все же есть то, что я активно принимаю и что хоть как-то меня подбадривает ( время от времени).
1. ГОРМОНАМ НЕТ
Первый мой "доктор" чуть ли не на следующий день после моего прихода к нему назначил гормональную пятидневную капельницу(это была осень 2017). Я от страха перед ещё неизвестной мне болезнью согласилась. ДУРА!