Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток

Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток Gamedev, Doom, Клифф Блежински, Glory Kills, Добивание, Шутер

Геймдизайнер Клифф Блежински заявил, что ему очень понравилась DOOM, но кое-что в игре пришлось ему не по душе. Как оказалось, его смутили добивания (Glory Kills).


«Итак, вот мое мнение о DOOM. Оружие ощущается очень круто! Много всего «адского» и «сатанинского», это тоже круто! А еще очень круто побродить по поверхности Марса!»


«Единственное, от чего я не в восторге (и это также касается одной из моих собственных игр), — добивания. Перестаньте использовать их так часто!»


По словам Блежински, анимация добивания замедляет игровой процесс и тормозит общую динамику. «Игроки хотят без остановки стрелять и убивать, их не волнуют эти анимации, которые только и делают, что отвлекают от главного — отличного шутера», — подчеркнул геймдизайнер.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Блежински, совсем зажрался, будто в гирзах, добивания не замедляют игру

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас лишние, запятые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я и не помню, чтоб первую запятую ставил. Странно
Но спасибо за замечание

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку