Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток

Клифф Блежински нашел в DOOM 4 только один недостаток Gamedev, Doom, Клифф Блежински, Glory Kills, Добивание, Шутер

Геймдизайнер Клифф Блежински заявил, что ему очень понравилась DOOM, но кое-что в игре пришлось ему не по душе. Как оказалось, его смутили добивания (Glory Kills).


«Итак, вот мое мнение о DOOM. Оружие ощущается очень круто! Много всего «адского» и «сатанинского», это тоже круто! А еще очень круто побродить по поверхности Марса!»


«Единственное, от чего я не в восторге (и это также касается одной из моих собственных игр), — добивания. Перестаньте использовать их так часто!»


По словам Блежински, анимация добивания замедляет игровой процесс и тормозит общую динамику. «Игроки хотят без остановки стрелять и убивать, их не волнуют эти анимации, которые только и делают, что отвлекают от главного — отличного шутера», — подчеркнул геймдизайнер.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну может кд на них сделать? так то они прикольные, не?

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, проведя в игре более 10 часов, могу совершенно точно сказать - добивания иногда заебывают. И да, он прав - динамику тормозит.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, за счет "телепортов" к мобу для добивания, можно быстро убраться из под выстрела/удара. плюс насколько я понял, пока идет анимации добивания, персонаж бессмертен

12
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй просто не использовать добивания

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На низких уровнях сложности, можно конечно, но за них же дают больше хп и патронов. Из за этого на высоких сложностях типа ультра насилия или кошмара, Glory kills становятся маст хэв, что честно говоря не айс. Разрабы обещали что игру можно пройти и без них, но без них игру пройти становится сложнее, а стало быть нас форсят их использовать.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел на кошмарную сложность - не сачкуй! Проходи без добиваний! Больший челендж
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от ультранасилия припекало на паре моментов, а от абсолютного кошмара абсолютно полыхает. Там и без того челендж сродни прохождению какой нибудь IWBTG или рогалика с первого раза.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не готов к такому, может когда наконец пройду его, попробую без глори килов пройти, но пока что мне достаточно челенджа)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не можешь пройти без добивании, то уменьши сложность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно

Сам-то я пока не играл в дум, денег нема.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я Brutal Doom поставил) пока жду скидок

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, классная тема)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мне объяснит, почему у половины пикабушников на аватарках перевернутые зелёные зонтики?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой то парень потерял акк, и помнил только аватарку, запилил пост, мол хелп, помогите отыскать. Ну и все такие мол шутники стали ставить себе этот зонтик (полосочки).
Они называют себя лигой заземления\потеряного аккаунта
Кто то называет их лигой долбаебов
Истина где то посередине

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это новая лига дебилов.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в игре!Механика сделана под это и дробовик в наверно 70% включает добивание и тут тебе приходится решать потрать еще один патрон или бесплатно добить. Да и вообще в игре многое сделано не очень на  мой взгляд.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй поставить руну на скорость добиваний. И тогда узришь их по новому.
Автор поста оценил этот комментарий

как в скуриме добавить шкалу силы для силовых приёмов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку