Клиенты бывают разные.

Помню, когда работала курьером, отвозила заказ - японскую подвижную фигурку Figma.
Красивая, зараза + достаточно дорогая, коллекционная.
Привожу в какой-то крупный бизнес-центр. Охрана, вход по пропускам (и то - не для всех), везде камеры.
Выходит на звонок такая статная дама лет 35 (выглядит моложе). Строгий костюм, волосы собраны, в общем - настоящая бизнес-леди.
Рассматривает она фигурку и спрашивает:
- А почему вот она такая дорогая? И зачем она вообще нужна?
Я удивляюсь, так как у меня выстраивается вопрос "Если Вы ее заказали, Вам, наверно, лучше знать?", но не растерялась, начала ей рассказывать про все достоинства, про отличия оригинальных фигурок от китайщины и тд, и тп.
Она долго так, задумчиво разглядывала ее, а потом выдает фразу, которая до сих пор вызывает у меня улыбку:
- Вот дочка у меня... Ей бы мужиков, бл**ь, кадрить, а она в куклы играет.