Дубликаты не найдены

+3

Металлический голос электронного оператора УАТС: “Спасибо за звонок в

нашу службу заказа пиццы по телефону”.


Клиент: “Привет, я хочу сделать срочный заказ”.


Оператор: “Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной

идентификации”.


Клиент: “6102049998-45-54610”.


Оператор: “Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в

Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании

ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе -

222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего

телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?”


Клиент: “Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные

номера?”


Оператор: “Мы подключены к Государственной справочной системе”.


Клиент: “Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?”


Оператор: “Нам кажется, вам она не подойдет”.


Клиент: “Почему?”


Оператор: “По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое

кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови”.


Клиент: “Ладно, а что мне можно?”


Оператор: “Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца”.


Клиент: “С чего бы это вдруг?”


Оператор: “На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу

рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу”.


Клиент: “Ладно, и сколько стоит эта пицца?”


Оператор: “Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно

заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб”.


Клиент: “Идет, плачу по кредитке, запишите номер”.


Оператор: “По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому

нужно заплатить наличными”.


Клиент: “Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате”.


Оператор: “По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих

покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете

сами забрать свой заказ”.


Клиент: “Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса”.


Оператор: “Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис

обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой

автомобиль”.


Клиент: “@#%/$@? #! Совсем забыл”.


Оператор: “Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок

административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую

зафиксировала система слежения”.


Клиент: (сопит в трубку).


Оператор: “Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.

Что-нибудь еще?”


Клиент: “Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную

бутылку Пепси”.


Оператор: “Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает

предоставление этого напитка диабетикам”...

-1
Ахах!!! Лол!!! Ржака!!! Ору!!! Лежу под столом!!!