Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Всё не так однозначно. Я вот недавно бодалась с одним известным интернет - магазином по поводу адреса доставки, тоже несколько раз у них уточняла, все ли нормально с заказом. Наверное, про меня тоже думали, что это начало неадеквата, но я-то знала, что не все нормально и они сильно наёбывают сами себя. И оказалась права, естественно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Крупные интернет-магазины этим грешат, тут ничего не поделаешь, но нам, маленьким, есть возможность следить за этим. Редко косячим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку