Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня вопрос по наушникам. А как их еще можно выбирать, кроме как засовывать в уши?

Для меня главное в наушниках это звучание. И выбирая наушники, разумеется я постараюсь, что бы мои уши были супер чистыми

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если главное - звучание, то
а) они стоят не тысячу рублей и даже не пять.
б) исходя из таких ценников в профильных магазинах дают тестовые образцы на прослушку и даже разрешают вставить вашу флешку с музыкой.
Глупо будет требовать того же в обычном месте.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, что за тупачки тебя минусуют, но ты прав.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никак, но знать то, что вам откажут в возврате, нужно. Если разбирать конкретно ту ситуацию, то отказал я по формальным признакам, ТК клиент был просто мудак. Попросил бы адекватно, без наездов и "пальцев", я бы не стал лезть в дебри закона и вернул бы 1000 рублей, выбросив наушники в мусорку. Ибо продавать бы их дальше был бы зашквар.
Но, как я и говорил, клиент был молод, горяч и охуевший. С ними только через суд.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И чем суд кончился?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В конкретно этом случае суда не было, клиент не сделал для этого НИЧЕГО, может просто забил, может не смог, не знаю.

А по практике, суд чаще становится на сторону потребителя. Поэтому без хорошего юриста делать в суде нечего. И да, если формальных признаков для отказа в возврате денег нет - проще вернуть бабло. Дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же, суд бы наверняка принял сторону потребителя.
Просто я так удивился, уверенно в суд отправляете, аж интересно стало)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был формальный повод отказать, отсутствовала часть упаковки. Для суда это фиаско, братан, четко по белому прописано в законе. А вот грязные уши надо умудрицо к гигиене подвинуть, 50 на 50, в зависимости от упоротости судьи
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку