Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как то тоже сказали:
-вы знаете у вас оператор Х, а у всех моих знакомых Y. Вот если бы вы были на операторе Y, то вам бы больше звонили.
На это я ответил, что если клиент жмется потратить рубль чтоб мне позвонить, то это точно не мой клиент.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В дырочку
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тутжедети
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо. в ямку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку