Клиенты 3.2

Ладно, поняла, что заинтересовала. Пишу продолжение душещипательной истории https://pikabu.ru/story/klientyi_3_6056304

Все прекрасно понимают, что видеть этих клиентов, а тем более работать с ними мне не хотелось ни при каких обстоятельствах.

Этот Саид (имя изменено) приходил еще раз с жалобой на экран, но мы его отправили в другой сервисный центр (то центр нам потом передал огромный привет и еще более огромное спасибо за такого "прекрасного" клиента).

Тут внезапно приезжает проверка со Львова в лице двух директоров: коммерческий директор Дима (повышать продажи допгарантий и сопутствующей хрени) и технический директор Саша (повышать уровень мастеров по ремонту).

И надо же было случиться, что опять приперся этот Саид. Я пытаюсь тактично отвертеться от приема его ноутбука в ремонт, но тут выходит директор и принимает от него в ремонт ноутбук лично. Я отозвала под предлогом в служебное помещение и объяснила, что это тот самый геморройный клиент за которого мне дали премию и что я не буду больше с ним общаться ни за какие премии.

Ну тут Дима меня оборвал и сказал, что научит как надо правильно работать с клиентами.

Они мило пообщались, ноутбук был принят на гарантийный ремонт и пущен в работу. Через три дня был очередной скандал и разруливал его уже сам Дима, я только ехидно подхихикивала, сидя с чашечкой кофе в служебной каптерке.

После этого случая начальство наконец-то расщедрилось и поставило видеонаблюдение.

Только и это еще не конец истории.

Через две недели является опять Саид со своим ноутбукам в ремонт, с жалобой на хреновый гарантийный ремонт, у него опять проблемы с изображением. Беру ноутбук, открываю ТАДАМ матрица разбита, ремонт не гарантийный. Опять пытается скандалить и тут меня уже понесло.

Я объяснила ему на каком органе я вертеля все его претензии, сказала, что еще хоть один вопль - я вызываю ментов и пишу заяву, камеры все записали, а его ноутбук снимем с гарантии прям щас. Он извинился, попросил платный ремонт.

Я с психу заломила тройной ценник за срочность и нервы. И он согласился.

Поменять матрицу минутное дело на этой модели. Ноут отдали полностью исправным, а я объяснила, что его в нашем сервисе больше обслуживать не будут.

Вот есть такие люди, которые вежливость принимают за слабость. Понимают только мат.

Пы. Сы. А его беременную жену с ребенком я еще пару раз встречала в центре - они ходили с коробками и собирали пожертвования на лечение больных детей. Несколько раз пыталась обратить внимание мимо проходящих ппсников на попрошайничество с привлечением несовершеннолетних, на то что мама явно под кайфом, но мне советовали не лезть не в свое дело.

До сих пор жалею иногда, что не было у меня тогда выходов, чтобы довести дело до лишения этих придурков родительских прав. Даже маститый адвокат по семейному праву (наша постоянная клиентка) сказала, что шансов у меня нет, могло бы получиться, если бы они ребенка искалечили или если их посадят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Доброй вечер, посмотри свой пост про "очередной развод....". Седьмой примерно каммент. Интересно, особенно время-дата ответа.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку