24

Клиенты 3.2

Ладно, поняла, что заинтересовала. Пишу продолжение душещипательной истории https://pikabu.ru/story/klientyi_3_6056304

Все прекрасно понимают, что видеть этих клиентов, а тем более работать с ними мне не хотелось ни при каких обстоятельствах.

Этот Саид (имя изменено) приходил еще раз с жалобой на экран, но мы его отправили в другой сервисный центр (то центр нам потом передал огромный привет и еще более огромное спасибо за такого "прекрасного" клиента).

Тут внезапно приезжает проверка со Львова в лице двух директоров: коммерческий директор Дима (повышать продажи допгарантий и сопутствующей хрени) и технический директор Саша (повышать уровень мастеров по ремонту).

И надо же было случиться, что опять приперся этот Саид. Я пытаюсь тактично отвертеться от приема его ноутбука в ремонт, но тут выходит директор и принимает от него в ремонт ноутбук лично. Я отозвала под предлогом в служебное помещение и объяснила, что это тот самый геморройный клиент за которого мне дали премию и что я не буду больше с ним общаться ни за какие премии.

Ну тут Дима меня оборвал и сказал, что научит как надо правильно работать с клиентами.

Они мило пообщались, ноутбук был принят на гарантийный ремонт и пущен в работу. Через три дня был очередной скандал и разруливал его уже сам Дима, я только ехидно подхихикивала, сидя с чашечкой кофе в служебной каптерке.

После этого случая начальство наконец-то расщедрилось и поставило видеонаблюдение.

Только и это еще не конец истории.

Через две недели является опять Саид со своим ноутбукам в ремонт, с жалобой на хреновый гарантийный ремонт, у него опять проблемы с изображением. Беру ноутбук, открываю ТАДАМ матрица разбита, ремонт не гарантийный. Опять пытается скандалить и тут меня уже понесло.

Я объяснила ему на каком органе я вертеля все его претензии, сказала, что еще хоть один вопль - я вызываю ментов и пишу заяву, камеры все записали, а его ноутбук снимем с гарантии прям щас. Он извинился, попросил платный ремонт.

Я с психу заломила тройной ценник за срочность и нервы. И он согласился.

Поменять матрицу минутное дело на этой модели. Ноут отдали полностью исправным, а я объяснила, что его в нашем сервисе больше обслуживать не будут.

Вот есть такие люди, которые вежливость принимают за слабость. Понимают только мат.

Пы. Сы. А его беременную жену с ребенком я еще пару раз встречала в центре - они ходили с коробками и собирали пожертвования на лечение больных детей. Несколько раз пыталась обратить внимание мимо проходящих ппсников на попрошайничество с привлечением несовершеннолетних, на то что мама явно под кайфом, но мне советовали не лезть не в свое дело.

До сих пор жалею иногда, что не было у меня тогда выходов, чтобы довести дело до лишения этих придурков родительских прав. Даже маститый адвокат по семейному праву (наша постоянная клиентка) сказала, что шансов у меня нет, могло бы получиться, если бы они ребенка искалечили или если их посадят.

Дубликаты не найдены

+1

Как я эту ситуацию понимаю, сама сдуру в сервисе 2.5 года отпахала. У нас были не буки, а фотоаппараты. Больше ни за что на свете не пойду в эту сферу. У нас был истерик, который весь день выносил мозг по телефону, а за час до закрытия приходил лично. Охраны нет, мастера в другом помещении, я одна в изолированном офисе. Как назло купил он самый дешевый и косячный фотоаппарат, да еще в магазине, рекламировавшем наш сервис. Сначала он искал неисправность, без этого обратно не принимали. Обращался раз 5, потом у него реально аппарат не включился в один ужасный день. Срок ремонта по гарантии до 45 дней... Полтора месяца ада. Запчасть пришла, установили, в последний день. К тому моменту у меня дергался глаз. Забыли о нем на полгода, вернулся. Опять не включается, кое как уломали дать разрешение списать аппарат. На прощание посоветовала брать новый в другом магазине, чтобы нас миновала участь его видеть.

Разные были клиенты, одна мне чуть руку ножницами не продырявила, большинство матом орали. А уж сколько раз обвиняли, что мы их драгоценную технику прикарманили, не счесть. Но на первом месте по популярности залитая техника и клиенты которые говорят, что ни-ни всегда в чехле и бережно, а у самих дисплей разбит. Или еще свернутые объективы набок. Клиенты всегда орали, что он сам так вылез. Ага и решил заглянуть за угол, слетев с направляющих. 

Как я счастлива, что уволилась)))) от воспоминаний только трясти начинает. Нас учили на тренингах, что надо улыбаться, работать с возражениями, но некоторые люди понимают только железный и жесткий тон.

раскрыть ветку 2
0

Ой как знакомо))) Я ничего не делал - оно  само, а ноут в хлам разбит или залитый)))))

раскрыть ветку 1
+1

Некоторые упорные не сознавались даже после заключения по всей форме с печатью, стояли до последнего))) Обычно такие через месяц приносили аппарат в пакетике и с замкнутой вспышкой и веселым рассказом, что они его разобрали, но тут проскочил синий огонек и дальше они не полезли. Или еще смешнее - я его разобрал, а собрать не могу

0
Доброй вечер, посмотри свой пост про "очередной развод....". Седьмой примерно каммент. Интересно, особенно время-дата ответа.
-1

С ментами всё просто - они в доле.

Похожие посты
8523

Сделайте скидку пенсионеру

Навеяло постом. Управляю небольшой мойкой и шиномонтажом. Всякое бывает. Вот одна из историй.
Весной 2019, когда сезон уже сходил на нет звонит мужик:
М: Здравствуйте, можно у вас сделать шиномонтаж?
Я: Да, конечно. Когда хотите приехать?
М: Какая цена?
Я: Какое авто, размер и есть ли диски?
М: Ну внедорожничек небольшой. Колеса 19". Без дисков.
Я: Ок. Цена такая то.
М: Ммм. Это дороговато. А скидку сделаете? Ноющим голосом спросил мужичок.
Я: Сделаем, почему нет, 20%. - сказал я глядя на спящего шиноможника.
М: Ммм. Это дороговато... Я скидку пенсионерам?
Я: Хм, ну ещё 5% накину.
М: Мммм. Это дороговатооооо.
Потом пошла фигня в духе: Я инвалид, ножка болит, пенсия вообще маленькая, Путин злой, доллар вырос, фьючерсы не фьючереют и вообще всё очень плохо.
Я, устав слышать это неиссякаемое нытьё, бужу шинника. Думаю. Один хрен нет работы, пусть хоть на бутер с маслом заработает. К тому же идёт дождь и на мойке глухо.
Я: Приезжайте говорю. Только прям сейчас, пока не передумали.
Через 15 минут к нам приезжает он. Именно как в вышеупомянутом посте!

Сделайте скидку пенсионеру Шиномонтаж, Автосервис, Неадекват, Нытики, Клиенты, Клиентоориентированность

Новый. В идеальном состоянии. С белым кожаным салоном. Мужик, не успевая выйти, опять заводит песню, как хреново жить на свете и какие мы лохи хорошие, прямо последний оплот человечности и пр.
Мы, охреневая, смотрим на мужика, не тянущего ни разу на бедного пенсионера, и маленький внедорожничек. Переглядываемся. Я даю работнику компетенции послать этого чудака с миром. Мастер пожимает плечами: типо ладно, один фиг нет клиентов и начинает делать свою работу.
Этот ноющий человек просто не отлипал. Смотрел, советовал, делал замечания. У шинника начал дергаться глаз и он вежливо попросил съебать в туман не мешать ему.
Тот пошёл сначала ко мне. Я быстро сделал вид очень занятого и ушёл. Потом к скучающиму охраннику, который и стал его грустным безмолвным слушателем на время перекида.
Ну вот работа сделана. Скидка дана. Нытика отправили, шиномонтажника отпоили чаем и забыли... До следующего сезона.
Осень. Звонок. И, бааа, знакомый голос...
Так я лишился постоянного клиента )

Показать полностью
494

Весёлые клиенты с ноутбуком HP.

С пеной у рта пытались доказать что у них работал. На вопрос где они его взяли и что делали - не дождались ответов. И ведь грамотно все снято , не оторвано (нет севера и видика - кто непонял) и все помыто от флюса.

Весёлые клиенты с ноутбуком HP. Неадекват, Ремонт ноутбуков

Удачи всем в ремонтах и поменьше таких клиентов.

250

Неприятная ситуация в сервисе

Принесли в ремонт ноутбук со свежим залитием, но в рабочем состоянии. В таких ситуациях, особенно если клиент на приёмке общается нормально, сразу берём ноут в работу. Ну хотя бы разобрать и отключить батарею, чтобы коррозия не пошла дальше, а то если повременить с ремонтом - жидкость может наделать на плате таких делов, что обычной чисткой-пропайкой не отделаешься.

Разборка показала, что клавиатура сильно залита, жидкость попала внутрь корпуса, слегка протекла на плату, в том месте на SMD-компонентах уже появилась бело-зелёная "каша".

Почистил-пропаял плату, потестил - работает. Написал акт дефектации, в котором указал залитие платы и клавиатуры, запыленность радиатора охлаждения и порекомендовал заменить клавиатуру несмотря на то, что она работает (так-то залитые клавы обычно долго не живут). Клиент согласился на ремонт, но категорически отказался от замены клавиатуры, потому что дорого и потому что работает. Отметил, что залил всего чуть-чуть, и не могло там быть таких повреждений, как я написал. Какими словами и какой интонацией он это отметил - я не знаю, с клиентамм общаются девочки на приёмке. Ну на ремонт согласен - значит заканчиваем. Вычистил корпус, но не стал мыть клавиатуру, чтобы показать её клиенту, чтобы не думал, что мы его обманываем.

Вчера клиент пришёл забирать ноутбук. Предполагалось, что я выйду на приёмку и клиенту всё объясню-покажу и поставлю клаву на место, но я был занят и клиента попросили подождать минут 20. Он мог посидеть на удобном диванчике и попить кофечай, но куда-то ушёл. Через 20 минут его нет. И через час. Звонит, говорит, что написал на нас жалобу, что мы заставляем его - инвалида 2-й группы - куда-то бегать погулять, потому что мастер, видите ли, занят.
О_о
Кто заставляет?

Сегодня у меня выходной. Звонит шеф, спрашивает, делал ли я фотки до ремонта. А я не делал. Да и поздно было делать фотки, когда стало понятно, что они нужны. Оказалось, что клиент написал на нас заявление, что мы его обманули и выставили бешеную (нет) цену за якобы несуществующий ремонт, пришёл в сервис и украл с приёмки свой ноутбук (как - не знаю. Может, при выдаче ушёл, не заплатив). Теперь с его стороны - заявление об обмане, с нашей - о краже. Вероятно, будет суд. Фоток нет. Залитую клавиатуру клиент может почистить - и последняя улика в нашу пользу будет уничтожена.

Отремонтировал ноутбучек...

Делайте фотки до ремонта. По возможности не делайте никакого ремонта до согласования. Клиенты обычно нормальные, но один такой экземпляр может сильно насолить.

355

Клиенты 3

Работа в сервисном центра дала мне очень многое: я научилась разговаривать со всеми, причем абсолютно спокойно, даже когда на тебя орут. Чем больше клиент орет тем тише и спокойнее должна быть твоя речь.Весь адреналин можно выплеснуть позже, когда клиент уйдет.

Но однажды произошел случай, когда мне пришлось вызывать охрану, настолько неадекватным оказался клиент.

Приносят нам  гарантийный ноутбук (опять Asus) с жалобой нет изображения. Осматриваем, видимых повреждений нет, следов воздействия нет, следов вскрытия нет, при включении жесткий диск работает, экран включается, а изображения нет. Принимаем на гарантийный ремонт, сразу ставим клиента в известность, что если это не проблема с операционной системой, а с железом, то ремонт займет около двух недель.

- Да-да, я все понимаю, хорошо.

Мастер берет ноутбук в работу на следующий день (гарантия подразумевает диагностику в течение 3 суток), выясняется, что это брак матплаты, связываемся с региональным представительством, скидываем подтверждение гарантийного случая и подтверждаем гарантию

Гарантия есть двух видов: первая гарантия по заводу - 1,5 года со дня выпуска и привязывается она к серийному номеру ноутбука. Но может же случится так, что ноутбук залежался в магазине и его не продали за этот срок. Тогда подтверждением гарантии является чек о продаже из торговой точки. Надо зайти в специальную программу, прикрепить скан чека, гарантийной книжки с печатью, фото коробки, фото ноутбука, фото серийного номера, описание проблемы и фото неисправной запчасти. Представитель рассматривает документы в срок до трех дней и принимает решение о подтверждении гарантии или об отказе в гарантийном ремонте.

Тут оказался именно такой случай. Звоним клиенту, объясняем ситуацию, что срок ремонта затягивается минимум еще на 3 дня из-за продления гарантии + 1-2 недели, пока приедет матплата.

- Да-да, хорошо.

Ну хорошо, значит хорошо. Приходит подтверждение гарантии, делаем заказ на замену неисправной запчасти, заказ висит с пометкой запчасть выслали в сервисный центр.

Со дня сдачи ноута в ремонт прошло пять дней.

И тут начался ад. На пятый день клиент начал звонить с периодичностью каждые 1,5-2 часа и выносить мозг по пол часа с воплями на тему "Где мой ноутбук, вы его украли".

Тактично и терпеливо объясняла этому... клиенту... что ноутбук гарантийный, заменить запчасть можем только на ту, которую пришлют и никак иначе, потому что потеряет гарантию. Что ремонт занимает время, потому что было согласование гарантии, а сейчас ждем запчасть, она идет из Киева, в Киеве такой в наличии нет, им пришлют из Европы и они сразу перешлют нам. Доставка транспортной компанией, поэтому будет быстро. Просто нет в наличии.

Слушает, успокаивается, прощается, а через час перезванивает и все начинается заново. К вечеру я потеряла голос, у меня уже тряслись руки, при звонке телефона начинал дергаться глаз.

А утром следующего дня за полчаса до официального открытия под дверями стояло все семейство в полном составе: клиент, его беременная жена и маленькая дочь, на вид лет трех. И вчерашний ад просто померк перед нынешним. Муж и жена орали  на меня то по очереди, то хором, девочка дергала их, пыталась привлечь внимание к себе, потом начинала плакать. Жена то обмякала на кресле (то ли теряла сознание, то ли засыпала), то вскакивала и начинала орать и верещать. Муж то орал матом без продыху, то снимал футболку и начинал бить ею по стойке, то пытался залезть за стойку, то начинал кидаться с кулаками на жену и орать на дочь.

Я была в полной прострации - я боюсь неадекватных людей, а тут еще бедный ребенок, который вынужден присутствовать при таком. Во всей ситуации мне больше всего было жалко девочку.

Мастера вышли помочь мне погасить конфликт, но при виде мужиков клиент начинал орать и лезть в драку. Я попросила мальчиков не вмешиваться, ведь только драки мне в сервисе и не хватало.

Я пыталась донести информацию, но через ТРИ часа непрекращающегося скандала вызвала охрану. Ведь мне не давали работать с другими клиентами.

Приехала охрана и первые слова были

- О, Саид (имя изменено), опять ты.

Оказалось, что товарищ только три дня назад загремел в эту же охрану за дебош в кафе. И вообще он их постоянный клиент, потому что употребляет наркоту вместе со своей женой, давно бы уже сидел, но его родной брат заведует этой охранной фирмой, поэтому дела до ментовки не доводят.

Вывели эту семейку, я никак не могла успокоится, трусило знатно. Проходит два часа.

И на пороге - сюрприз. Наш любимый клиент с повторным скандалом.

Опять вызываю охрану, приезжают, забирают, проходит час - клиент снова на пороге.

Вызываю охрану и предупреждаю, что следующий звонок будет не к ним, а в милицию. Настоятельно просила раньше 18-00 его не отпускать.

Вечером домой просто ползла. настолько меня вымотал этот скандал.

Наутро клиент стоял на пороге адекватный, извинился и сказал, что будет ждать ремонта столько, сколько нужно.

Но через неделю все повторилось вновь с маленьким нюансом - охрану вызвала сразу, как клиент начала орать и сразу предупредила, что следующий звонок будет к ментам.

Короче, когда он пришел забирать ноутбук - провожали его всем сервисом и надеялись больше не увидеть.

Только надеждам не суждено было сбыться.

Показать полностью
52

Клиенты 2

Написала пост https://pikabu.ru/story/klientyi_6052018 и память стала услужливо подкидывать все больше и больше воспоминаний.

Из самого прекрасного и состоит эта подборка "утопленники".

Очень часто на ремонт приносили ноутбуки, которые были в домашнем пользовании, а значит их таскали по всему дому, ставя в самые неподходящие для этого места: кухню и санузел.

Залитым ноутбукам несть числа. Особенно много таких после новогодних праздников. Много залитых пивом, чаем или соком. Встречались аристократы, залитые мартини или коньяком. После пары месяцев работы в сервисе все ноутбуки (гарантийные они или нет) с жалобой на неработающую клавиатуру, я обнюхивала. Клиенты улыбались, но в 90% случаев ноутбук оказывался залитым очередной жидкостью, что снимало всякую гарантию.

Самое запоминающееся:

- ноутбук, который дети залили водой с красками (срисовывали картинку из интернета и перевернули стакан с водой, где полоскали кисти)

- дети залили папе ноутбук шампунем

- ноутбук залитый салом.... На мой вопрос КАК???? ответили "Ну мы жарили картошку на сале, нес ее над ноутом, споткнулся об кошку и жир вылился на клавиатуру.

Но самым "лучшим" в моей жизни был ноутбук, принесенный на гарантийный ремонт с жалобой "взорвалась батарея".

У меня глаза по пять копеек, уже полтора года работаю, а такого не встречала. Клиенты (муж с женой весьма интеллигентного вида) утверждают, что ноутбук стоял на столе на зарядке, утром под батареей лужа, значит взорвалась батарея. Достают из коробки ноут Asus (гарантийный ремонт этой марки осуществляется только при наличии коробки, сервисной книжки и БП - это все фотографируется и отсылается региональному представителю). Я его осматриваю и понимаю, что это не батарея взорвалась, а произошла более приземленная авария. Спрашиваю "У Вас кот есть?"

Клиенты очень удивились, типа откуда вы знаете. Только запах выдал с головой - кот пометил ноутбук в районе аккумулятора, а так как ноутбук в это время был подключен к сети, то выгореть могло все, что угодно от питальников до всей матплаты. Естественно это не гарантийный случай, сколько обойдется ремонт даже не возможно представить, минимально от 600 гривен, а дальше как повезло. С гарантии, по требованию производителя, такие ноутбуки надо снимать (писать письмо в представительство). Но мы же не звери, люди и так попали на весьма недешевый ремонт. Я объясняю, что матплата уже 100% не гарантийная, а остальное надо смотреть, поэтому гарантию пока не трогаем, может что и получится провести по гарантии, все таки экономия.

Хозяева соглашаются на платный ремонт, от ноутбука несет вонью за километр, мастера не могут взяться за ремонт (всех на рвоту тянет). Поставили его немного проветриться. А утром с него полезли тараканы, в диких количествах.

Мастер вскрыл ноутбук, а там..... Фотки не нашла, к сожалению, уже лет 5 или 6 прошло все-таки. Не сохранилось.Но поверьте на слово - это был полный треш.

Как сказал мастер: "Там не только развелись тараканы, они там построили свой Байконур и хотели уже начинать экспансию на другие планеты. Кот просто хотел их остановить."

При попытке очистить всю эту гадость блевали все, кто подходил. До хозяев не могли дозвонится, чтобы порадовать. Через неделю являются хозяева ноута и со старта начинают на нас орать, что мы ничего не хоти делать, они будут жаловаться и т.д. и т.п.

Пытаюсь объяснить, что скорее всего надо полностью менять матплату, что они не берут трубку для согласования дальнейших действий. А хозяева выдают "А мы с неизвестных номеров никогда не отвечаем".

Короче, забрали они ноутбук с дикими воплями, накатали везде негативные отзывы в ключе "Мы принесли ноутбук по гарантии, а нам отказались ремонтировать, подкинули тараканов и вообще испортили прекрасную вещь".

Очень долго мы доказывали региональному представителю Asus, что мы не верблюды, и что случай был действительно не гарантийный. А клиенты, в свою очередь, получили официальное снятие с гарантии.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: