Клиенты 3.2

Ладно, поняла, что заинтересовала. Пишу продолжение душещипательной истории https://pikabu.ru/story/klientyi_3_6056304

Все прекрасно понимают, что видеть этих клиентов, а тем более работать с ними мне не хотелось ни при каких обстоятельствах.

Этот Саид (имя изменено) приходил еще раз с жалобой на экран, но мы его отправили в другой сервисный центр (то центр нам потом передал огромный привет и еще более огромное спасибо за такого "прекрасного" клиента).

Тут внезапно приезжает проверка со Львова в лице двух директоров: коммерческий директор Дима (повышать продажи допгарантий и сопутствующей хрени) и технический директор Саша (повышать уровень мастеров по ремонту).

И надо же было случиться, что опять приперся этот Саид. Я пытаюсь тактично отвертеться от приема его ноутбука в ремонт, но тут выходит директор и принимает от него в ремонт ноутбук лично. Я отозвала под предлогом в служебное помещение и объяснила, что это тот самый геморройный клиент за которого мне дали премию и что я не буду больше с ним общаться ни за какие премии.

Ну тут Дима меня оборвал и сказал, что научит как надо правильно работать с клиентами.

Они мило пообщались, ноутбук был принят на гарантийный ремонт и пущен в работу. Через три дня был очередной скандал и разруливал его уже сам Дима, я только ехидно подхихикивала, сидя с чашечкой кофе в служебной каптерке.

После этого случая начальство наконец-то расщедрилось и поставило видеонаблюдение.

Только и это еще не конец истории.

Через две недели является опять Саид со своим ноутбукам в ремонт, с жалобой на хреновый гарантийный ремонт, у него опять проблемы с изображением. Беру ноутбук, открываю ТАДАМ матрица разбита, ремонт не гарантийный. Опять пытается скандалить и тут меня уже понесло.

Я объяснила ему на каком органе я вертеля все его претензии, сказала, что еще хоть один вопль - я вызываю ментов и пишу заяву, камеры все записали, а его ноутбук снимем с гарантии прям щас. Он извинился, попросил платный ремонт.

Я с психу заломила тройной ценник за срочность и нервы. И он согласился.

Поменять матрицу минутное дело на этой модели. Ноут отдали полностью исправным, а я объяснила, что его в нашем сервисе больше обслуживать не будут.

Вот есть такие люди, которые вежливость принимают за слабость. Понимают только мат.

Пы. Сы. А его беременную жену с ребенком я еще пару раз встречала в центре - они ходили с коробками и собирали пожертвования на лечение больных детей. Несколько раз пыталась обратить внимание мимо проходящих ппсников на попрошайничество с привлечением несовершеннолетних, на то что мама явно под кайфом, но мне советовали не лезть не в свое дело.

До сих пор жалею иногда, что не было у меня тогда выходов, чтобы довести дело до лишения этих придурков родительских прав. Даже маститый адвокат по семейному праву (наша постоянная клиентка) сказала, что шансов у меня нет, могло бы получиться, если бы они ребенка искалечили или если их посадят.