50

Клиенты 2

Написала пост https://pikabu.ru/story/klientyi_6052018 и память стала услужливо подкидывать все больше и больше воспоминаний.

Из самого прекрасного и состоит эта подборка "утопленники".

Очень часто на ремонт приносили ноутбуки, которые были в домашнем пользовании, а значит их таскали по всему дому, ставя в самые неподходящие для этого места: кухню и санузел.

Залитым ноутбукам несть числа. Особенно много таких после новогодних праздников. Много залитых пивом, чаем или соком. Встречались аристократы, залитые мартини или коньяком. После пары месяцев работы в сервисе все ноутбуки (гарантийные они или нет) с жалобой на неработающую клавиатуру, я обнюхивала. Клиенты улыбались, но в 90% случаев ноутбук оказывался залитым очередной жидкостью, что снимало всякую гарантию.

Самое запоминающееся:

- ноутбук, который дети залили водой с красками (срисовывали картинку из интернета и перевернули стакан с водой, где полоскали кисти)

- дети залили папе ноутбук шампунем

- ноутбук залитый салом.... На мой вопрос КАК???? ответили "Ну мы жарили картошку на сале, нес ее над ноутом, споткнулся об кошку и жир вылился на клавиатуру.

Но самым "лучшим" в моей жизни был ноутбук, принесенный на гарантийный ремонт с жалобой "взорвалась батарея".

У меня глаза по пять копеек, уже полтора года работаю, а такого не встречала. Клиенты (муж с женой весьма интеллигентного вида) утверждают, что ноутбук стоял на столе на зарядке, утром под батареей лужа, значит взорвалась батарея. Достают из коробки ноут Asus (гарантийный ремонт этой марки осуществляется только при наличии коробки, сервисной книжки и БП - это все фотографируется и отсылается региональному представителю). Я его осматриваю и понимаю, что это не батарея взорвалась, а произошла более приземленная авария. Спрашиваю "У Вас кот есть?"

Клиенты очень удивились, типа откуда вы знаете. Только запах выдал с головой - кот пометил ноутбук в районе аккумулятора, а так как ноутбук в это время был подключен к сети, то выгореть могло все, что угодно от питальников до всей матплаты. Естественно это не гарантийный случай, сколько обойдется ремонт даже не возможно представить, минимально от 600 гривен, а дальше как повезло. С гарантии, по требованию производителя, такие ноутбуки надо снимать (писать письмо в представительство). Но мы же не звери, люди и так попали на весьма недешевый ремонт. Я объясняю, что матплата уже 100% не гарантийная, а остальное надо смотреть, поэтому гарантию пока не трогаем, может что и получится провести по гарантии, все таки экономия.

Хозяева соглашаются на платный ремонт, от ноутбука несет вонью за километр, мастера не могут взяться за ремонт (всех на рвоту тянет). Поставили его немного проветриться. А утром с него полезли тараканы, в диких количествах.

Мастер вскрыл ноутбук, а там..... Фотки не нашла, к сожалению, уже лет 5 или 6 прошло все-таки. Не сохранилось.Но поверьте на слово - это был полный треш.

Как сказал мастер: "Там не только развелись тараканы, они там построили свой Байконур и хотели уже начинать экспансию на другие планеты. Кот просто хотел их остановить."

При попытке очистить всю эту гадость блевали все, кто подходил. До хозяев не могли дозвонится, чтобы порадовать. Через неделю являются хозяева ноута и со старта начинают на нас орать, что мы ничего не хоти делать, они будут жаловаться и т.д. и т.п.

Пытаюсь объяснить, что скорее всего надо полностью менять матплату, что они не берут трубку для согласования дальнейших действий. А хозяева выдают "А мы с неизвестных номеров никогда не отвечаем".

Короче, забрали они ноутбук с дикими воплями, накатали везде негативные отзывы в ключе "Мы принесли ноутбук по гарантии, а нам отказались ремонтировать, подкинули тараканов и вообще испортили прекрасную вещь".

Очень долго мы доказывали региональному представителю Asus, что мы не верблюды, и что случай был действительно не гарантийный. А клиенты, в свою очередь, получили официальное снятие с гарантии.

Дубликаты не найдены

+6

Ещё одно подтверждение утверждения:

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным))

+3
С людьми по-людски, а они по-скотски. Аксиома
+2

Очень долго мы доказывали региональному представителю Asus, что мы не верблюды, и что случай был действительно не гарантийный

А что, видеофиксации не велось?

раскрыть ветку 7
+5

Ссаные вещи делать, ремонтировать нету смысла, т.к. кот опять это пометит.

раскрыть ветку 2
+1

Неа, если кот умный, то одного раза ему хватит.

+1

Только недавно принесли не понмню какой леново, что-то вроде G570. Зассаный котом, точнее хотели восстановить информацию, ну а заодно починить ноут. Все бы ничего но информация оказалась как-то зашифрована и без ноута хрен знает как ее извлекать. Так что коллеге хочешь нехочешь пришлось его поднимать.Подняли правда попеременяли все логичиеские чипы и шимки. А когда меняли хаб - просто глаза резало, благо окна открыты настежь и был напольный вентилятор...

+1

На тот момент не было таких требований. После вскрытия мастера пофоткали на всякий случай, очень пригодилось.

раскрыть ветку 3
+3

Да мы сами для себя ее ставим, первым делом.

раскрыть ветку 2
+1

Интересная позиция у Asus о наличии коробки для гарантийного ремонта....

раскрыть ветку 2
+4

О да, а еще нужен чек и их гарантийная книжка, отсутствие одного из пунктов может являться поводом для снятия с гарантии. Самая геморойная техподдержка именно у Асуса - сто вопросов, триста фото для подтверждения гарантийности случая и копеечная оплата.

раскрыть ветку 1
+1

Если вы из России, то можете эти требования запихать куда-нибудь подальше, а в противном случае, если человек, в случае отказа по такой причине, пойдёт в суд, придётся выплатить неустойку и штраф в пару раз превышающие стоимость ноутбука.

0
точно тараканы не ваши? при осмотре они все затихли? почему и отчего решили ломануться из ноута только утром?
раскрыть ветку 1
+3

Да мы их только утром заметили. За ночь видно осмелели. Травили потом их раз пять, еле вывели)))

Точно не наши, до этого не было такой напасти. Просто я их жутко боюсь, до дрожи просто. Заметила бы раньше)))

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: