Клиентское

Расскажу пару случаев.

Ездил в свое время по рублевке, было 3-5 выездов в день. Иногда ничем не примечательных. Иногда таких, которые до сих пор вспоминаю с дрожью.
Звонит клиентка, кроет благим матом, приезжай.

Приехал - нет вайфая, подхожу к роутеру, обесточен. Смотрю на розетку - выключена.
Позвал владелицу дома, объясняю, что и как. Говорит, какого ты меня разводишь, все было включено. В итоге отключила домработница. И ей влетело, и почему-то мне. Включил, уехал, все ок. Взял за выезд вдвойне.


Дальше больше - через месяц менял сгоревший роутер, приехал с ноутом если что.

Прошу её ноутбук для подключения и настройки - получаю ответ:

Денис, ты вообще-то должен со своей техникой приезжать, специалист же, да и вообще, не разговаривай со мной, знать тебя не хочу, делай работу молча, бери деньги и уходи.

Что это было, не знаю, ну ок, молчал всегда при ней.


К одной тоже приехал, поставил адсл, сплиттер в спальне и уехал. Через 20 минут покрыла меня членами по телефону, вернулся. Смотрю - сплиттер перепутан, при ней проверял. Пыл сразу куда-то ушел, извинилась, улыбнулась. Позвали домработницу, тоже она поменяла. Попросил клиентку саму переключить провода. Все заработало, уехал.


Что отличительно для рублевки, например, что клиенты до смеха жадные. Приходилось первоначально завышать ценник на работы, чтобы потом сделать "скидку" и получить средний ценник за работу.


И да, кошечку вам в ленту, которую не могу нормально поймать :)

Клиентское Текст, Клиенты, Работа, История, Интернет, Кот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку