Клиентоориентированный сервис

Хочу поведать небольшую историю своего неудачного опыта заказа в одном интернет-магазине. Сразу хочу предупредить, что не будет никакой жести, кальянов на 5 жуках и тп, просто история о сервисе категории Г.


Итак, захотелось мне почувствовать себя творческой личностью, а какая же творческая личность без фотоаппарата? (та, у которой руки из нужного места растут)

Значит оный фотоаппарат нужно приобрести! Процесс выбора оставлю за кадром, скажу лишь, что вскоре модель была выбрана, и я направился на яндекс маркет, чтобы заказать ее с минимальным ущербом для бюджета. Стандартный алгоритм: отсортировать по возрастанию цены, найти первый с хорошим рейтингом и большим числом оценок. Подходящий был найден буквально сразу же, знакомьтесь, герой рассказа - магазин http://foto-market.ru/ aka Фототехника

Клиентоориентированный сервис Интернет-магазин, Сервис, Тег, Магазин, Покупка, Длиннопост

Угу, найдешь всё. Но не факт что получишь.


Смотрим что нам ЯМ говорит о магазине

Клиентоориентированный сервис Интернет-магазин, Сервис, Тег, Магазин, Покупка, Длиннопост

Хммм... 5 баллов, 2418 отзывов - выглядит отлично!

Да еще есть онлайн оплата картами и самовывоз из центра недалеко от метро.

Чего еще желать? Беру!


В общем, заказал утром в понедельник Canon 750d + 50mm 1.8, оплатил заказ онлайн (роковая ошибка), выбрал самовывоз.

Вскоре перезвонил сотрудник и сказал, что как только деньги поступят, со мной свяжутся и согласуют время самовывоза. Немного странно, но ок. На вопрос, сколько обычно идут деньги, ответил, что в течение часа должны прийти.


Хорошо, жду час, жду два - никто не звонит. Через 5 часов набираю сам - сначала сотрудник долго не может найти заказ по номеру, уточняет что именно было в заказе, потом подтверждает, что деньги пришли и:

"С Вами свяжутся завтра..."

"Отлично!" - говорю я

"...или послезавтра! Спасибо!" - добавляет сотрудник и вешает трубку.

Вот это поворот.


Во вторник никто не позвонил.