14

Клиентоориентированность в деталях или лучше промолчать

Решил я поделиться одной историей. Когда работал в небезызвестном банке «Пенькофф», руководство решила сэкономить на телефонах и установило инноваторское ПО, телефон на компьютере, глючило оно страшно, я скорее увижу хряка в балетной пачке, чем найду человека, у которого она работала корректно и без сбоев. И вот однажды девочке-коллеге позвонила женщина (жутко претензионная, хамоватая), диалог не складывался долго, женщина грубила, ругалась, потом прозвучал характерный звук брошенной трубки, и девушка с облегчением сказала: «Ну и пошла ты нахуй!» каково было ее удивление, когда ей в наушники было громко и уверенно сказано: «САМА ПОШЛА НАХУЙ!». Вскрылось это не сразу спустя год, когда мадам позвонила пожаловаться совершенно на другого сотрудника, но прослушали и этот звонок тоже. Не знаю где сейчас моя коллега, но я надеюсь, что если и ругается, то аккуратно. Коллега моя, место работы мое.