Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту.

Месяц назад произошла со мной исключительно забавная история. Если в двух словах, сдал ноутбук, поменяли видеочип, но ноутбук продолжил так же плохо работать. Оставил ноут в ремонтном центре со словами "чините". Тут десятки подобных историй, но думаю эта все же будет выделяться.

И так, неделю назад мне звонит смущенный менеджер из компьютерной клиники, и рассыпаясь в извинениях, сообщает вот теперь все точно починили, и когда я могу подъехать.

Подъехать я смог через неделю.

Меня встретил хозяин заведения и пригласил к себе в кабинет. Хозяин оказался моим ровесником, массивен, бородат, улыбчив. Эдакий молодой санта-клаус в вязаном свитере.

Там он достал ноут и поведал мне такую историю:

- Вы это, зла не держите, случайно наткнулся в интернете на Ваш отзыв, менеджеров и ремонтников вздрючил, ноутбук уже самостоятельно починил.

Дальше идет серия демонстраций показывающих работу видеокарты.

На паре последних пунктов он останавливается:

- А тут проблема не с видеокартой, тут проблема с жестким диском.

После чего быстренько разбирает ноут, вставляет SSD свой и включает ноут.

Снова серия тестов в запуском игрушек и графических приложений.

Наблюдая за скоростью работы приложений и старта системы (на старом диске можно было успеть приготовить и съесть завтрак за время включения ноута) я осторожно интересуюсь что по чем.

- Короче, чувак, давай так, мы накосячили, так что вся работа за наш счет, с тебя только компоненты. Вот цены на диск закупочные, вот на видеокарту.

Я почесал в затылке, мне шли на встречу и искренне хотели исправить ситуацию. На добро надо отвечать добром. Мы ударили по рукам и следующим вечером я пришел принимать ноут.

Процесс приемки ниже.

Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту. Ремонт, Компьютер, Забавное, Hewlett Packard, Сеть компьютерных клиник, Починили, Адекватность, Доброта, Длиннопост

Пиво принес я, Иван (так зовут владельца) откуда-то материализовал пиццу.

Мы долго общались книгах и старых играх, поглощая вредные калории.

Подарком от фирмы мне вручили новую (достаточно неплохую) беспроводную мышку.

А когда пришел домой то обнаружил на ноуте заботливо перестановленный набор игрушек, что был на старом жестком диске.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Так и должен работать бизнес. Только человеческое лицо, умение признавать свои ошибки и доброе отношение позволит развиваться и работать десятилетиями.

раскрыть ветку (23)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Это была показательная рекламная акция, он тупо разориться делать дёшево, запчасти по закупке и т.д.
раскрыть ветку (9)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о том чтобы делать мегадешево всем. Речь о том что директор признал ошибку и сделал все, чтобы минимизировать дискомфорт от этого для клиента.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, хотелось бы, но редкость это.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Директор признал ошибку только когда клиент написал про его говносервис на пикабу. И, подозреваю, только для данного клиента. А на остальных, не пишущих отзывы, ему и его "мастерам" как было насрать, так и осталось.

ТС, пост назван некорректно. Срочное исправление ошибки во избежание шухера в интернете клиентоориентированностью не является, имхо.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Управляющие не всегда могут контролировать действия и решения своих подчиненных. А пара нехороших сотрудников запросто может завалить все дело. Время и отзывы о конкретном сервисе покажут кто где срал как говорится...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот например за последние два месяца на машине генератор чинят уже третий раз. И пока до руководства не довели, они и не знали что у них жопорук работает. Просто в силу конструкции моего автомобиля каждое снятие установка этого девайса стоит 7 тысяч рублей. И руководство узнало о качестве своих работ только когда выставили счет. При изначальной цене работ в 12 тысяч они уже угорели на 30+. Раньше, на других авто, когда сотрудник сам снимал переделывал и т.д. убытков кроме страдающего имиджа небыло. Это все довольно сложно контролировать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно клиентоориентированность. Когда выявлены огрехи в работе их исправляют, вину признают а перед клиентом извиняются. То что у меня пост на пикабу был просто стимулирует клиенториентированность. Я же своим поведением ее тоже поддержал.

И как на ваш взгялд в таком случае клиентоориентированность выглядит?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И как на ваш взгялд в таком случае клиентоориентированность выглядит?
Как нормальное отношение ко всем клиентам, сразу и по-умолчанию. А в вашем случае директор соизволил поднять жопу и что-то исправить только под угрозой, что информацию о его шараге разнесут по всему рунету.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Директор же не один там работает :) он то может ко всем клиентам относиться хорошо сразу и по-умолчанию. Но это не гарантирует того же от его работников. Очень тяжело сработать компанию людей и подобрать персонал. На это уходит много времени, денег и нервов. С сотрудником думается мне была проведена воспитательная работа. Для директора его бизнес это его жизнь. А сотрудникам увы, обычно срать на личные интересы руководства.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полностью согласен, они все правильно делают, они без обмана бабушкам или дедушкам за 700рублей настраивают меню "Пуск".

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, но многие клиенты при таком отношении садятся на шею, и начинают расчитывать на "по-братски". Бизнес должен быть в первую очередь честным и профессиональным, а уже потом человеческое лицо и всё остальное, лояльные клиенты заслуживают хорошего отношения, не лояльные нет. Многие расчитывают на халяву, есть еще категория клиентов "сам знаю/умею" только нет времени/инструмента, такие посылаются мной делать ремонт самостоятельно

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не пониманию логики в посылании категории "сам знаю, но нет времени\возможностей" . Клиент по определению должен быть лопух, что бы лапшу легче вешать было?

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
я не это имею ввиду. такие люди начинают навязывать свои условия, и пытаться прогнуть по цене со словами "да там всего 4 болта открутить, че так дорого то?!", знаешь, откручивай, либо принимай условия либо нет, мы не на рынке, торговаться никто не будет. Есть еще ребята, которые самостоятельно где-то провели диагностику, или им какой-то их знакомый "программист"-Вася её провел. И когда начинаешь объяснять, что это, в случае если мы сделаем именно как он хочет, по ЕГО диагностике, и если не заработает, то он всеравно заплатит денег. На что как правило следует реакция "Схерали я буду платить, если не заработает". Мне очень жаль, что вы считаете что в сервисах лапшу вешают, да есть такие, но не все, не надо всех под одну гребенку. Мне как сотруднику СЦ неприятно читать и слышать про то как сервисы обманывают пользователей, придумывают проблемы и прочее. Работа в сервисе сложная и трудоёмкая, хорошие мастера своего профессионализма достигают упорным трудом, а иногда и рублем, когда портишь клиентскую вещь. Видеть из раза в раз, как в комментах просто льют тонны грязи на сервисников непрятно. Так же неприятно, когда сервисники обманывают людей, был у меня такой начальник, я от него ушел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде и не старался, всех под одну гребенку, но они есть. Сам имею отношение к сервису, но к технике, а не пк.


Пару дней назад товарищ носил свой новый вейп в сервис по гарантии. Перепрошить.  Вечером звонит спрашивает: слушай че делать похоже аккомы подменили.

К слову их там пара и они должны стоять одинаковой емкости, но почему то после ремонта они оказались старые и разные. Посоветовал сходить, но особо ни на что не надеяться. Аккомы то поменяли, но с таким намеком, что это он подменил, а сервисник белоснежка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
охотно верю, ко мне год назад девушка обратилась, после другого сервиса, типа вайфай не работает. сказали плату менять. открываю ноут при ней, а на вайфае провода перепутаны, ставлю наместо, и всё работает. Таких историй масса у меня.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сам знаю и умею. Но пока найду дистрибутив и дрова на непростой ноут, потрачу день. В сервисе это стоит 2000, я потеряв день потеряю5000. Но на всякий случай, ребятам обьясняю, что не любая винда поддерживает столько оперативки, что нужны отдельные дрова и бубен для нематеринской видюхи, и дрова, блин, для сабвуфера (asus rog). Никто ещё не обижался, зато потом проблем нет...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вот ещё историю вспомнил... перестал включаться ноут. Понёс в сервис маленького города. 3 месяца любили мозг, говоря что ''плата накрылась, найти такую трудно, но вот- вот...'' потом звонят, говорят не подлежит ремонту, давайте купим труп за 500 рублей. Собирайте, говорю, через час приеду, заберу. Через 10минут звонок. '' Я директор богодельни, мои работники лохи, лично решил посмотреть- оказалось usb на массу коротит. С вас 500 рублей............. Заплатил. Я человек простой, зла никому не желаю. За 500 руб даже спорить не буду. Но как прекрасен этот мир😇
Автор поста оценил этот комментарий
И вот ещё историю вспомнил... перестал включаться ноут. Понёс в сервис маленького города. 3 месяца любили мозг, говоря что ''плата накрылась, найти такую трудно, но вот- вот...'' потом звонят, говорят не подлежит ремонту, давайте купим труп за 500 рублей. Собирайте, говорю, через час приеду, заберу. Через 10минут звонок. '' Я директор богодельни, мои работники лохи, лично решил посмотреть- оказалось usb на массу коротит. С вас 500 рублей............. Заплатил. Я человек простой, зла никому не желаю. За 500 руб даже спорить не буду. Но как прекрасен этот мир😇
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне через 2 месяца вернули полный кастом вместо ноута((
А нужно было лишь батарейку припаять к мат плате...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку