3193

Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту.

Месяц назад произошла со мной исключительно забавная история. Если в двух словах, сдал ноутбук, поменяли видеочип, но ноутбук продолжил так же плохо работать. Оставил ноут в ремонтном центре со словами "чините". Тут десятки подобных историй, но думаю эта все же будет выделяться.

И так, неделю назад мне звонит смущенный менеджер из компьютерной клиники, и рассыпаясь в извинениях, сообщает вот теперь все точно починили, и когда я могу подъехать.

Подъехать я смог через неделю.

Меня встретил хозяин заведения и пригласил к себе в кабинет. Хозяин оказался моим ровесником, массивен, бородат, улыбчив. Эдакий молодой санта-клаус в вязаном свитере.

Там он достал ноут и поведал мне такую историю:

- Вы это, зла не держите, случайно наткнулся в интернете на Ваш отзыв, менеджеров и ремонтников вздрючил, ноутбук уже самостоятельно починил.

Дальше идет серия демонстраций показывающих работу видеокарты.

На паре последних пунктов он останавливается:

- А тут проблема не с видеокартой, тут проблема с жестким диском.

После чего быстренько разбирает ноут, вставляет SSD свой и включает ноут.

Снова серия тестов в запуском игрушек и графических приложений.

Наблюдая за скоростью работы приложений и старта системы (на старом диске можно было успеть приготовить и съесть завтрак за время включения ноута) я осторожно интересуюсь что по чем.

- Короче, чувак, давай так, мы накосячили, так что вся работа за наш счет, с тебя только компоненты. Вот цены на диск закупочные, вот на видеокарту.

Я почесал в затылке, мне шли на встречу и искренне хотели исправить ситуацию. На добро надо отвечать добром. Мы ударили по рукам и следующим вечером я пришел принимать ноут.

Процесс приемки ниже.

Клиентоориентированность с человеческим лицом. Немного адекватности и добра в ленту. Ремонт, Компьютер, Забавное, Hewlett Packard, Сеть компьютерных клиник, Починили, Адекватность, Добро, Длиннопост

Пиво принес я, Иван (так зовут владельца) откуда-то материализовал пиццу.

Мы долго общались книгах и старых играх, поглощая вредные калории.

Подарком от фирмы мне вручили новую (достаточно неплохую) беспроводную мышку.

А когда пришел домой то обнаружил на ноуте заботливо перестановленный набор игрушек, что был на старом жестком диске.

Дубликаты не найдены

+67

Так и должен работать бизнес. Только человеческое лицо, умение признавать свои ошибки и доброе отношение позволит развиваться и работать десятилетиями.

раскрыть ветку 23
+31
Это была показательная рекламная акция, он тупо разориться делать дёшево, запчасти по закупке и т.д.
раскрыть ветку 9
+54

Речь не о том чтобы делать мегадешево всем. Речь о том что директор признал ошибку и сделал все, чтобы минимизировать дискомфорт от этого для клиента.

раскрыть ветку 8
+5

Да, полностью согласен, они все правильно делают, они без обмана бабушкам или дедушкам за 700рублей настраивают меню "Пуск".

ещё комментарии
+8

Жаль, но многие клиенты при таком отношении садятся на шею, и начинают расчитывать на "по-братски". Бизнес должен быть в первую очередь честным и профессиональным, а уже потом человеческое лицо и всё остальное, лояльные клиенты заслуживают хорошего отношения, не лояльные нет. Многие расчитывают на халяву, есть еще категория клиентов "сам знаю/умею" только нет времени/инструмента, такие посылаются мной делать ремонт самостоятельно

раскрыть ветку 8
+4

Не пониманию логики в посылании категории "сам знаю, но нет времени\возможностей" . Клиент по определению должен быть лопух, что бы лапшу легче вешать было?

раскрыть ветку 7
+12

Это история не про сервис, а история про то, как два человека встретились и полюбили друг друга.

+17
Иллюстрация к комментарию
+183
Пикабушник пикабушника не кинет ) ник свой не сказал?
раскрыть ветку 59
+353

Не, но признался что больше пяти лет уже сидит тут. К сожалению, пикабушники пикабушников кидают регулярно, и в результате остальные пикабушники жрут попкорн. Ящиками.

раскрыть ветку 34
+51
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+3

Сколько вышло за новый видеочип+перепаять? Хочу сориентироваться

раскрыть ветку 5
+1

Как говорится, "вашими молитвами". На том и стоим.

0

А сохраненки? Сохраненки от игрушек перенёс??!

0
Ага, жрут ящиками и толстеют. А потом худеют и выкладывают процесс на пикабу. Круговорот пикабушника в природе.
0

Ужасный пост ! Кажется мы потихоньку превращается в гейропу ! Как же наши скрепучие срепы !?!?!?

раскрыть ветку 12
+40

Бля, чувак, никогда не верь пикабушнику. Кинет и не поморщится.

раскрыть ветку 8
+69
Мы, пикабушники, никогда дгуг дгуга не обманываем!
раскрыть ветку 7
+9

Вспомни чувака, которому хату разнесли, так что кинут да еще как

раскрыть ветку 2
0
Можно поподробнее?)
раскрыть ветку 1
+6
А, если один из самых известных ремонтников пикабу ставит цену за замену экрана, больше, чем официальный сервис, это считается за кидалово?
раскрыть ветку 11
+5
Может потому, что у офиков есть возможность дешевле брать запчасти, чем у частника?
раскрыть ветку 3
0

ну, цену тебе сказали, а делать или нет--твое дело

Другое дело, что, например, у официалов на самсунг дисплей стоит 15000 с работой по его замене, а частнику только запчасть могут продать за 17000

Но это, скорее, исключение, у офицалов обычно дороже

раскрыть ветку 6
+9
Миграцию они сделали, а не переустановку)) это проще
раскрыть ветку 5
+4

Ну, тут миграция только системы была видимо. Из данных только на ново установленные игрушки.

раскрыть ветку 4
+7

А сейвы?

-1
Та не, миграция есть полная копия харда, разве что тебе новую ось накатили? Скорее всего все пароли остались? Так что ничего сверх сложного не сделали ))
раскрыть ветку 2
+3
А сейвы? А сейвы они переставили?!
+3

О боже, обожаю HP за их техподдержку.

N-е колво лет назад был ноут, говенная китайская мышь что-то там накоротила с юсб-выходами. Позвонила в ТП почти в конце рабочего дня, думала, что меня сейчас быстро либо пошлют нахер, либо хотя бы подскажут адреса сервисов. Но нет, со мной общался около часа очень вежливый парень, когда я начала сомневаться в силу паранои бесплатный ли звонок, предложил перезвонить мне, чтобы я не нервничала (и таки перезвонил), перезвонил еще раз, когда у меня звонок оборвался по вине оператора связи. В итоге, провели с ним дистанционно всю какую только можно было диагностику, после он сам по удаленке подключился, чтобы удостовериться, что бобик сдох, и уже после подробно объяснил куда и как обращаться в моем Мухосранске. Господи, я такую клиентоориентированность видела только у ТП Blizzard. Я аж разомлела в глубине души от такого сервиса.
P.S. По итогу мне по гарантии заменили полостью мать. Из-за сдохших портов. За очень короткий срок. Очень жалею, что такой тех.поддержки нет у других производителей.
P.S.S. Да, дорогой сотрудник тп HP, если ты это, мало ли, прочтешь когда-то - мне ОЧЕНЬ СТЫДНО за то, что я почти на 40 минут растянула твой рабочий день. Прости меня.

+7

Короче говоря вы отзыв поменяли на: эти гады мало того, что чинить не умеют, так еще и бухают на рабочем месте, а на мой комп с НОВЫМ жестким диском игрушек погаустанавливали и играли в него!

раскрыть ветку 1
+41

Не просто бухают! Заставляют клиентов бегать за пивом!

+3
Не ровесТником, а ровесником.
+2

Извиняюсь что под постом!

Есть ли знающие люди в вопросе продажи б/у (убитой) техники?

Хочу ноутбук сдать в металлолом, но на нем очень много старой личной информации, и он не включается. Можно ли удалить/забрать от туда информацию и нужно ли вообще это делать?

раскрыть ветку 5
+6
Жесткий диск достань и сдавай
+1

Вряд ли не включается именно из-за ж/д. Можно достать его, подключить к обычному компу через переходник и либо просто оставить себе, как доп. хранилище (только не стоит на нем хранить ничего ценного), либо просто скопировать нужную инфу себе и форматнуть ж/д. Ну а там уже по ситуации, если ноут на разборку отдаете, можно и диск туда же, а можно рабочий диск на авито. Да и оперативку тоже, только надо сначала как-то проверить ее работоспособность

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

Я кинул Ивану ссылку на этот пост, скажу чтобы тебе отписал. Он чем то таким занимается.

-1
Раза 3 лом в него воткни.
+1

А что жена на это сказала?

раскрыть ветку 1
+5
Чья?
0

Ребят, а скиньте пожалуйста ссылочку на этот сервис.

0

Обожаю посты, где добрые люди встречают добрых людей. Всем хорошего настроения)

0

Тс, подскажи что за пиво? Не могу по бутылкам опознать.

0

У нас тоже фирма была по ремонту ПК, физики и юрики. Со всеми работали.

Я скажу, что дело это очень неблагодарное. Очень геморно работать с людьми. Особенно если уровень их заработка средний или ниже среднего... Надо сказать, что делать старались всегда на совесть, не пытались нае...кхм всех вокруг. Бабушкам, пенсионерам одиноким или брошенным, ветеранам делали бесплатно (насколько удавалось). Люди душевные зачастую и они понимают, что любой труд должен быть оплачен. То пирога домашнего сунут, то 100-200-300 рублей предложат хотя бы. Но в основной своей массе люди подобного уровня достатка сами не против нае всех и вся и урвать по максимуму за минимум. За 100 руб торговаться будут и скушают по гарантии потом весь мозг чайной ложечкой. И когда предлагаешь подобным клиентам что-то дополнительно или, например, роутер получше и подороже на 200-300 рэ, то тушите свет. А потом «вы плохо сделали, у меня не работает»... так нефиг экономить лишних 300 руб и закажите нормальную настройку, а не «воткнуть в розетку и ввести логин-пароль».

А в те седые времена у нас было по истине уникальное УТП )) выезд осуществлялся бесплатно, как и диагностика ) шерстили весь комп, смотрели, что может крякнуть в ближайшее время. Потом практику эту переманили конкуренты и УТП перестало таковым являться.

0

Идеальный кейс для и для продажника и для саппорта :)

0

Плюсом все боссы в дарк соулсе уже были пройдены, а все девки в ведьмаке оттраханы, клиентоориентированность)

0

Это Москва? Я бы по рекомендации мог бы тоже туда отнести ноут, раз там чуваки правильные

раскрыть ветку 1
0

да, москва. в предыдущем посте точный адрес

0

А вот теперь это уже реклама. Изящно

0

"Шитхэппэнс" в хорошем смысле.

0

Черт возьми! Пошел искать свой ноут пятилетней давности, у которого "видуха сломалась".

0

Збс история, жму руку всем участникам!

0
По вине ламеров была произведена замена рабочей видяхи. За которую пришлось тебе заплатить
раскрыть ветку 1
+2
Видяха была не рабочая. Это я сам выяснил. Она на трёх разных графических тестах давала артефакты или висла
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Да
-1
О! Помянём Капусту!
0
Я не знаю, у всех так, или нет, но перенос мягкого знака в заголовке заставил вытечь мои глаза...
раскрыть ветку 1
+10
Это у тебя или шрифт большой, или телефон маленький.
У меня всё ок.
0

Может найдутся тут знающие люди, с чего стоит начать если я хочу научиться ременту ПК?

0

Что за город? А то у меня моноблок hp сдох( Питер

раскрыть ветку 3
0

Москва

раскрыть ветку 2
+1

Жаль. Спасибо

0

это у вас там наш Барнаульский Kelvish

-16

Все больше и больше убеждаюсь, что HDD будто специально замедляют, чтоб на SSD переходили. Ставишь SSD даже в очень древний комп/ноут, и все начинает играть «новыми красками»

раскрыть ветку 4
+16
Все больше и больше убеждаюсь, что модемное подключение будто специально замедляют, чтоб на ethernet переходили. Подключаешь через ethernet даже очень древний комп/ноут, и все начинает играть 《новыми красками》
0
Ещё и софт жыреет, и даже текстовые документы пухнут. Посему имею в ThinkPad'е не только 320GB SSD но и 16GB оперативы. Вот с таким набором на пикабу комфортно сидеть :)
раскрыть ветку 2
+1
IBM- хороший выбор.Поддерживаю.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1
Подскажите вселённую пожалуйста, я туда телепортнусь...?
раскрыть ветку 1
0
У меня тот же вопрос. Пиццы не везде материлизуют.
-1

А что за модель? У меня тоже HP греется и тупит, как раз в районе видеокарты.

раскрыть ветку 10
0

Pavilion PC17 Мне владелец сервисного центра HP по секрету, после литра, посоветовал не покупать HP, качество у них за несколько лет сильно упало

раскрыть ветку 9
+1

Так чего ожидать от "хули плакать" то ещё.

+1

Ну у меня он вообще динозавр 11 года, но с SSD.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Имхо качество у них лет 20 как не в тренде
раскрыть ветку 5
-13

...новоустановленные пиратки, мечта опера палки рубить...

раскрыть ветку 15
+4
Да кому это надо - диск клонировали на новый ссд.
раскрыть ветку 1
+1

Он просто скачал новые

+1

Почему обязательно пиратки? Если там были лицензионные игры — их по твоему нельзя было переустановить?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
8575

Когда нервишки шалят

Дело было в конце 90-х начало 00-х

Был у меня товарищ, детина под 2 метра ростом и весом 130 кг, при деньгах, а-ля бандит местный.

Общались мы с ним не так часто. Звонит он мне как то и говорит:

Т - (товарищ), Я - (Я)

Т: - Ты ж в компах шаришь, мне комп нужен.

Я: - Так ты же вроде никогда не увлекался ими и нафиг они тебе ненужны были, что так?

Т: - Да жена от меня ушла, скучно дома стало, хоть играть буду.

Я: - Ну хорошо, пошли купим. Тебе какой, игровой?

Т: - Да, чтобы музыку слушать, фильмы смотреть и в игры играть?

Я: - Сколько готов потратить?

Т: - Пофиг, лишь бы навороченный был.

Купили самый дорогой, что продавался на то время.

Я: - Ну теперь тебе его года на 3-4 хватит.

Привезли его к нему домой (ах да, еще и компьютерный стол с креслом купили), стол собрали, комп установили.

Я: - Игрушки какие поставить?

Т: - Ну, ну... Где всех мочить нужно. (Какие поставил не помню уже, но шутеры какие то)

Показал как включать, как выключать комп, как запускать игры, куда жать.

Прошел месяц. Звонок от товарища. Думаю, чет с комп, мало ли завис еще что.

Товарищ с ходу

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен.

Ну ладно думаю, может друзья увидели, тоже захотели.

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Зачем еще один? Кому?

Т: - Мне

Я: - Нафига тебе еще один сдался?

Т:- Тот сломался

Я: - Так пошли посмотрим, зачем сразу новый то покупать?

Т: - Купим новый, а тот ты себе заберешь и будешь сам его смотреть.

Ну хорошо думаю, свой старый на новый обновлю.

Купили. Приезжаем к нему домой.

Я как увидел первый комп, дар речи потерял и чуть не расплакался.

Монитор разбит, системник чуть ли не в узел завязан, клавиатура разбита, мышь в хлам.

Я: - НАХРЕНА?

Т: - Да босса в игре не мог долго пройти, психанул...Поставь мне тоже самое что было.

Поставил на новый комп все как было, попросил так больше не делать, забрал предыдущий комп. Монитор выкинул, с системника мало что уцелело, но что то спасти удалось.

Проходит 4 месяца. Так то общались, позванивал я ему, он мне по всяким вопросам.

Звонок.

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен

Я: - Что? Опять?

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Те же самое?

Т: - Нет, только системник

Ну думаю, в этот раз хоть монитор с клавой и мышью не разбил, если так то и системник не сильно потрепал. Я ликовал.

Купили. Приезжаем к нему домой.

В этот раз я расплакался. Он системник топором на части разрубил. Я то думал, почему он мне его не предлагал забрать.

Берегите себя, свои нервы и технику.

Товарищ мой, возился с его компами я, так что тег моё.

Показать полностью
568

Ответ на пост «Наивные старые люди» 

Описанное произошло около пяти лет назад.


Есть у моей бабушки подруга - тёть Оля, и живет у этой тёти дочь в германии, от чего тёть Оля пользуется скайпом для регулярной связи с потомками.


И вот начал тут было у неё глючить компьютер, то скайп сам закроется, то вообще все очень медленно. Попросили меня глянуть, ну и короче там всё грустно, старый системник, какой-то целюрон, ХР и 512 ОЗУ,  лицензионный касперский который даёт копоти. В общем что-то почистил/удалил, продул от пыли, что-то в автозапуске отключил, все более менее заработало, но медленно и не комфортно, хоть и заметно лучше чем было.


Тёте Оле развернуто объяснил, что с этим ничего толкового мне не сделать, и либо можно было под ее нужды собрать недорогой системник, или купить планшет на Android, который так же покроет ее нужды на 1000% и будет даже удобнее в использовании, ибо у моей бабушки как раз был планшет, она им свободно пользовалась и могла давать уроки своей подруге. Покупку оборудования была готова оплатить дочь в счет контрибуции.


В конце я ей порекомендовал не вкладываться в ремонт текущего компьютера, потому что он морально устарел и ему пора отдохнуть, всё же он это заслужил.


Тёть Оль сказала что ничего покупать не будет, на текущем этапе ее все устраивало, на этом и распрощались.


На следующий день мне звонит моя бабушка, и говорит что я такого Ольге сказал, что она в этот же день вызвала мастера по ремонту компьютеров (из рекламки которую раскидывают по подъездам в ящики). Меня это удивило, рассказал как было, а бабушка мне выдала версию подруги: я там что-то ползал, пыль протирал, потыкал мышкой и ничего сделать не смог и просто свалил в закат, а она вызвала парня толкового который ей все лицензионные поставил и хорошо стало.


Отдала она тогда 6700 рублей, и всё бы ничего, но буквально через пару дней её компьютер всё же окончательно устал и перестал реагировать на кнопку пуск, парень тот на звонки тёти Оли перестал отвечать, а я в этом участвовать отказался.


Позже её семейные ей купили компьютер, и все стало снова хорошо.


Получилось так, что мою бесплатную помощь не восприняли всерьёз, и  человек абсолютно непонимающий в компьютерах перешел к решительным действиям, обратившись в серьёзный сервис с выездом на дом. Что это? Старческая наивность, или упоротость?  Ведь она до сих пор за этот случай держит обиду на меня. На самом деле хотел бы посмотреть на ее лицо, когда тот мастер ей озвучил цифру за ремонт.


В общем мораль в том, что лучше было и не помогать вовсе, с тех пор стал валенком прикидываться - "не могу и не умею". Как по мне большая часть людей к помощи относится без благодарности.

Показать полностью
846

Попался компьютерный мастер-мошенник

Вот и мне тут попался "компьютерный мастер" из интернета.

Дочь уронила ноутбук, и он перестал заряжаться, судя по всему сломался сам вход, надо было перепаять, как я думал. Пошел искать мастера на Авито, описал ситуацию, нашел одного, в своем районе, который сказал, что перепаяет на 600 рублей. Договорились на следующий день, чтобы он приехал.

Приехал парень молодой, начал что-то мило щебетать, почти без умолку, разобрал ноут, посмотрел, почистил, протестировал, в итоге оказалось, что вход работает нормально, видимо где-то заряд по окиси пробежал, он чем-то побрызгал плату, кисточкой почистил и все заработало. На все у него ушло где-то полтора часа.

И соответственно самое интересное.

В течении разговора, он очень старательно увиливал от ответа, сколько его работа будет стоить, то шутил, то переводил разговор. Как только собрал, начал какую-то филькину грамоту писать, что он мол от какой-то компании, сейчас выдаст мне документ официальный, правда я ему сразу сказал, что я звонил не компании, а ему как частному мастеру, поэтому эта филькина грамота мне не нужна.

И выдает такой порядок цифр, по тарифам компании":

разборка ноута -2500

Диагностика - 3000

чистка платы - 3000

чистка вентилятора - 2000

замена термопасты - 2000

сборка ноута -2500

диагностика windows - 4500

итого: 19500

Чтобы понимать, я этот ноут новым брал года 3 назад примерно за эти деньги.

И сидит такой смотрит на меня. Улыбка тут же пропала, разговоры закончились.

Я ему сразу сказал, что такие деньги платить не буду, его работу оцениваю в 2500 тысячи. Может забрать и мы расстанемся в хороших отношениях.

Ну и тут пошла жара: Вначале с барского плеча он мне дал скидку в 50%, потому начал доказывать, что это средняя цена за такого рода услуги в Москве, и многие еще его бы даже благодарили, потом начал жаловаться, что 80% у него компания заберет, а он работет только за 20%, и поскольку они знают, что он за заказе, то возьмут деньги с него, то он времени много потратил, то баллончик с чистящим средством, из которого он 3 пшика сделал, дорогой и тд.

В общем минут 10 я пытался с ним по нормальному договориться, что во-первых о цене надо было предупреждать заранее, а мы договаривались на перепайку за 600 рублей, и что эта цена не адекватная, но никакого толку.

Поэтому я пошел с козырей. Я просто сказал, что сейчас позвоню в 112, и вызову наряд, что тут какой-то мастер занимается нелегальной предпринимательской дейтельностью, и нарушает режим самоизоляции. Как ветром сдуло. Правда я еще оценил свое потраченное настроение в 1000 рублей, поэтому выдал ему 1500 на руки и выпроводил за дверь.


В общем видимо с такими мастерами работают, уж очень хорошо они на уши садятся до выставления счета, и потом хорошо начинают давить после выставления. Я понимаю теперь, почему многие старые люди и женщины расстаются с такими деньгами.

Но и конечно настроение портят на день, что такие говнюки есть.


p.s. Полез на авито, потому что у меня был хороший мастер рядом с домом, но в связи с карантином закрылся.

412

Как за хорошее поведение получить кота

По Пикабу прошла целая волна историй про аренду жилья и её участников, решила тоже рассказать. Искали с парнем квартиру для совместного проживания, спустя неделю поисков попалось мне на глаза объявление об аренде квартиры в нашем районе за ценник едва ли не в 2 раза ниже стандартного. Подумала, что развод, или еще какие сюрпризы (помимо убитого состояния квартиры, как было видно по фото в объявлении), но решила позвонить и прийти посмотреть. Встретила меня пухленькая дружелюбная бабушка, провела в квартиру.

Запах табачного дыма и кошачьих экскрементов, учуянный мной едва ли не из подъезда, сначала поверг в легкий шок, но разведка есть разведка. После осмотра квартиры поинтересовалась условиями сдачи. Условия были – полностью оплачивать все коммунальные платежи (включая капремонт и прочую ерунду), и хоть как-нибудь привести эти руины в подобие жилого помещения. Суммарно в месяц выходило около 5000, если с отоплением, и вдвое меньше в его отсутствие. Мой мозг, впитавший как норму минимальный ценник 7500 + вода и свет, отчаянно заорал, и квартира была тут же забронирована без времени на «подумать», что повергло бабушку в состояние легкой растерянности, но та успешно справилась с оным. Далее бабушка удивила уже меня, попросив самостоятельно составить договор – скорее, для спокойствия обеих сторон. Как мне объяснили, квартира висит мертвым грузом, т.к. одна половина неизвестно чья – после смерти сына бабушки никто не вступил в наследство, а второй – ее внучка - положила болт и живет в Москве. Сама бабушка в деревне, и ей было несподручно тянуть коммуналку.


Я получила ключи в тот же день, а на следующий пришли с парнем вместе для оценки предстоящих работ и затрат на ремонт.

Что у нас имелось и какие были предприняты действия:


- Прокуренная (даже на стенах словно налет оставался) насквозь и отмеченная как личная собственность некоего кошака однокомнатная квартира с огромным балконом. Ремонта в ней не было, наверное, годов с 60-70х. Что удивило, был залит пол везде, кроме зала – там был паркет на лагах, и пол был всегда холодный. Отмывалось все вплоть до стен и потолка в зале, хлорки использовано около 3 литров на всю квартиру

- Половина обоев отвалилась вместе с кусками штукатурки, потолок был покрыт серой потрескавшейся побелкой. Мы отодрали обои в зале и прихожей, загрунтовали и покрыли слоем шпатлевки стены, более-менее сумев разровнять их, особенно разбитые углы, и оклеили дешевыми, но симпатичными бумажными обоями. На потолок просто поклеили дешевые панели;

- В прихожей было несколько слоев линолеума, где особенно сильно ощущалось присутствие кота (выкинули абсолютно весь в первый же день, дышать стало легче). Купили по уценке из обрезков новый линолеум, почти идеально подошедший по размерам;

- В углу зала, покрытого пресловутым паркетом, целый угол 20х25 см явно был отведен все тому же коту (частично пришлось выламывать уже сгнившие доски и вылить туда литр белизны);

- Из мебели имелась пара полуразвалившихся стульев, кресло, огромная кровать, полуразвалившийся диван, 3 шкафа, стол и комод, еще 1 шкаф-сервант со стеклом и зеркалами . Хозяева попросили только разобрать кровать – они заберут доски, все остальное было на наше усмотрение. Кресло было отправлено на балкон, один самый стремный шкаф разобран на доски, из которых вместе с комодом была сделана огромная столешница во всю кухню, диван просто выкинули и привезли свой. Зеркала и стекло из серванта вынули: стекло убрали подальше, а из двух огромных зеркал сделали одно в прихожей. Для хранения обувь приволокли шкафчик от кухонного гарнитура, который кто-то из соседей хотел выбросить, но он был чистый и не поломанный, мы забрали;

- заменили стояк в туалете;

- отмыли и перекрасили балконные и оконные рамы, утеплили, как получилось. Балкон не было смысла утеплять, т.к. он был превращен в склад ненужных нам вещей, которые мы не рискнули выбросить, включая древнюю стиралку и электроплиту (притащили свою стиралку и купили по акции варочную панель).

- утеплили внутреннюю выходную дверь, что добавило также и шумоизоляцию.


Было бы интереснее, конечно, приложить пруфы, но фото ремонта было крайне мало, и с тех времен не сохранилось. Возможно, было сделано что-то еще, но уже не припоминаю. В квартире было холодно, т.к. под ней располагался технический этаж, и продувало её тоже хорошо. Тем не менее, удалось довести её до приличного состояния, потратив около 18 тысяч на все стройматериалы и инструменты.


Арендодатели (к бабушке присоединился её муж, серьезный дед) поначалу заезжали где-то раз в неделю, удивленно качая головой на ремонтные работы. Убедившись, что мы квартиру все-таки не разносим, а чиним, заезжать почти перестали, и появлялись раз в полгода – зайти на чай и поболтать.


В общей сложности, таким образом мы прожили чуть больше двух лет. Потом внезапно объявилась вторая владелица квартиры – внучка этой бабушки. Каким-то образом она узнала, что квартира сдается, да еще и за бесценок, она решила, что пора бы её сдавать уже за арендную плату (не удивляюсь, почему – квартира-то в хорошем состоянии стала, можно и адекватных арендаторов поискать, а не алкоту, которая забьет на платежи и убьет квартиру). Я вежливо выслушала её требования, что мы будем платить за аренду, и сообщила, что в договоре эта мадам не фигурирует и договоренность у меня не с ней, потому и говорить нам не о чем. Сначала пусть с бабушкой все выяснят. Бабушка же на внучку-москвичку очень обиделась, что та не объявлялась, не помогала с коммуналкой, и вдруг захотела денежек из провинции. Не знаю точно, что у них там происходило, но квартиру решили продать. Буквально за неделю до нашего отбытия с этой базы, внезапно приехал дедушка-арендодатель и вручил обалдевшим нам тайского котенка – в деревне окотилась кошка, и этот был такой единственный во всем помете. Котик оказался удивительно ласковым и социальным, с исправно работающим на 200% мурчалом, также он знал всегда, где туалет и когтеточка. Вышло много букв, да и чукча не особо писатель. Пруф с котом (уже взрослым) прилагаю.

Как за хорошее поведение получить кота Аренда жилья, Аренда, История, Адекватность, Удача, Позитив, Кот, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 1
1500

SSD от Hewlett Packard Enterprise через 32 768 часов работы (примерно 4 года) УНИЧТОЖАЕТ хранящиеся на нём данные

SSD от Hewlett Packard Enterprise через 32 768 часов работы (примерно 4 года) УНИЧТОЖАЕТ хранящиеся на нём данные Hewlett Packard, SSD, Системное администрирование, Компьютер, Прошивка, Сервер, Ошибка, Длиннопост

Ошибка в прошивке корпоративных SSD Hewlett Packard Enterprise приводит к потере накопителя и всех данных после 32 768 часов работы


Компания Hewlett Packard Enterprise сообщила своим клиентам, что во встроенном программном обеспечении некоторых из ее SSD с интерфейсом SAS есть ошибка, которая приводит к отказу, когда срок эксплуатации достигает 32 768 часа (2 в 15 степени часа работы). Для SSD это означает 3 года, 270 дней и 8 часов суммарного использования.


Исправление выпущено 9 декабря 2019 года, но оно не способно восстановить уже вышедшие из строя SSD


Всем владельцам корпоративных SSD от Hewlett Packard Enterprise внимание! Если у вас какой-нибудь сервер использует данные девайсы, то через 2 в 15 степени часа работы (32 768) SSD уничтожает хранящиеся на нём данные. А в случае использования двух одинаковых - не поможет даже RAID. Умрут оба и одновременно. Там около 20 моделей

Список моделей и лекарство опубликовано: Hewlett Packard Enterprise Центр поддержки

https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=emr_na...


Проблема затрагивает все твердотельные накопители HPE SAS с версиями прошивки до HPD8. Разработчики уверяют, что своевременное обновление прошивки до версии HPD8 полностью устраняет угрозу преждевременного отказа накопителя. Также в компании подчеркивают, что если устройство уже проработало 32 768 часов, и сбой уже произошел, восстановить сам SSD и данные с него будет невозможно.



Пруфы

https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=emr_na...

http://techno.bigmir.net/technology/1612215-V-SSD-nashli-rez...

https://www.ixbt.com/news/2019/11/27/ssd-hp-32-768.html

https://xakep.ru/2019/11/27/hpe-ssd-bug/

Показать полностью
1012

Замена лампочки

Просто приятный клиент.

Обычно такую мелочную работу мы всегда записываем на утро, ибо с девяти часов идёт запись на плановый крупный ремонт и запихать машину с чем-то мелким - трудно.

в сервис залетает девушка, запыхавшаяся, с красными глазами. Я естественно обращаю на нее внимание и поздоровавшись интересуюсь, чем могу помочь.

С глаз незнакомки капают слезы, она начинает рассказывать о проблеме с ближним светом, о штрафе, который ей выписали и о слишком суровом муже. В голове штурм, мои ребята все заняты, более того ситуация в боксе вообще отвратительная (на старом опеле омега меняли маслосъёмные, когда начали заводить - мотор сильно зашумел, разобрали - клапан отвалился, треснул поршень, загнуло шатун. Иди докажи клиенту, что вина не наша. Сухари на месте и в них торчит кусочек клапана. Железо устало, но доказать это как?)
Ладно, думаю, схожу поменяю сама, раз уж девушка так расстраивается.
Делов на пять минут. Достала старую лампочку, отдала девушке, мол, беги покупай такую же, только из коробки не доставай. Она прибегает, отдает лампочку, ставим ее, проверяем - все работает, все прекрасно. Девушка счастлива, веселая садится в авто и уезжает. Денег с нее брать не стала.

Все вроде отлично. Работа кипит, парни работают в седьмом поту, у меня как обычно гора консультаций. Только беру передышку, наливаю себе кофе, сижу на диване пью. Заходит женщина. Приятная на внешность, очень аккуратная, приятный голос. Разговор начинает спокойно, по полочкам излагает суть своей проблемы.
А суть в чём? Это оказывается мама нашей девушки в слезах.
У нее тоже надо поменять лампочки. Хорошо.
Девушка у нас была на калине, а вот ее мама приехала на чери м11. Если кто не в курсе, чтобы поменять лампочку на этой машине, надо частично снять бампер, открутить фару.
Женщине объясняю ситуацию. Так и так, помочь не могу. Нужен автоподъемник, теплое помещение. Записывайтесь, в общем.

Женщина понятливая. Спокойно записались, немного поговорили. Пока разговаривали, приходит один из слесарей и просит вызвонить машину, ибо пока Опеля выгнали, можно что-то другое взять, небольшое. Естественно я показываю на женщину. Вот, забирайте. Делов на пол часа, я пока что-нибудь найду. Ок. Машину загнали.

Через минут двадцать машина готова. Женщина оплачивает работу и спокойно уезжает.
Сердце кровью обливается. Абсолютное спокойствие и понимание.
Но самое приятное было в том, что женщина вернулась ко мне перед самым закрытием с бутылочкой вина. Безумно приятно.

Сути здесь особой нет, но ребята, работающие в сервисах частенько встречают очень не очень клиентов с лампочками, так?)
У нас проблема с лампочками стоит довольно остро. Времени на них нет, а клиенты этого не понимают, ведь "всего десять минут, вам трудно что ли?!"

Всем добра)

140

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er.

И снова здравствуйте друзья)

Все мы привыкли считать, что чистота это панацея от многих проблем в жизни и электроника не исключение. Я и сам советую своим клиентам, хотя бы раз в год делать профилактическую чистку системы охлаждения ноутбука, но бывает и так, что люди пытаются сделать эту, казалось бы, несложную операцию сами, опираясь только на собственное чутье и ум.

Итак, погнали.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Вот он наш красаучик! Предыстория такова: человек стал замечать, что его ноутбук стал сильно тормозить и решил его почистить, в результате пошел дымок и ноут приказал долго жить) Почему то в 90% случаях люди считают что дело в перегреве, хотя чаще всего проблемы скрываются в помирающем харде, недостатке озу, или банально вирусе, что в последнее время я встречаю крайне редко)

Давайте откроем и посмотрим что там приключилось.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

И так, видим прогоревший шлейф матрицы, и разъем, шлейф придется брать новый т.к он прогорел основательно, коротнули линию 19в. А вот разъем будем восстанавливать.

Благо под рукой оказался донор.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Ставим фен на максимум (450 градусов) и с обратной стороны начинаем греть, в результате получим неповрежденный разъем.

На нашей плате проходимся сплавом розе и без труда снимаем погорельца.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Не забываем убрать остатки розе оплеткой, а то при следующей разборке есть шанс что шлейф снимут вместе с разъемом.

В принципе пострадал только 1 контакт на плате и кондерчик, это мелочи.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Припаиваем наш донорский разъем, видно что одна ножка загнулась, но ее выправим иголочкой.

Припаиваем сначала крайние земляные контакты корпуса нашего разъема, а потом под микроскопом проходимся по всем контактам, аккуратно прижимая сам разъем к плате.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Как говориться куда же без пресвятой кпт) и чем больше тем лучше!!!) очищаем все от пасты, я мажу гд900 тонким слоем, но это еще не все, подключаем к плате питание и ограничеваем ток в 1 ампер, нужно проверить, что еще могло сгореть, т.к подобные прогары редко бывают такими малокровными. Подключаем но старта нет, и потребление 0.094а, давайте сделаем замеры на основных линиях питания.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

И да, по 3.3 вольтовой линии у нас всего 40 ом (и плата само собой не включается), хотя на этих платах должно быть под 500. Самый простой вариант это подать 3.3 вольта на линию питания и посмотреть что греется, вариантов что могло сгореть много, и хаб и мульт и любоя шим, т.к 3.3 вольта это по сути основное питание которое используется так или иначе везде.

В результате у нас начинает греться шим дежурки.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост
Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Меняем нашу шимку и замеряем сопротивление, оно в норме. Пробуем стартануть, подкидываем посткарту, что бы отслеживать на каком посте плата может остановиться.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Отлично, плата завелась) Но это еще не все, на всякий пожарный проверим саму матрицу, т.к на ней могли сдохнуть или предохранители или что то посерьезней, все таки 19 вольт это не шутки.

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Но нет, с ней все в порядке)

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Отлично) еще один ноутбук починен и почищен)

После этого я решил глянуть, что там с вирусами и жестким диском?

Чистота залог здоровья? Ремонт hewlett packard pavilion g7-2050er. Ремонт, Ремонт ноутбуков, Чистка, Сервис, Hewlett Packard, Длиннопост

Так и живем, но еще вероятно мертва теплотрубка, но это уже совсем другая история!)

До новых встреч друзья!)



Мои контакты:

https://vk.com/viknote

8-929-968-35-39

Виктор (Москва, бутово)

Показать полностью 18
289

Компьютер не включается или оно само.

Доброго времени суток, граждане и гражданочки!

Был у меня вроде банальный и одновременно интересный случай.

Значит дело было так: пришел человек с системником в руках. Рассказал он историю, в которой вечером компьютер работал, на утро же, зараза такая, не хочет включаться и всё тут. Ну всякое случается и взялся я вместе с клиентом осматривать внутренности пациента. При осмотре невооруженным глазом сразу бросаются в глаза вздутые электролиты около процессора

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Ну, подумал я, стандартные болячки, и с клиентом сразу обговорили фронт работ по замене этих самых вздутых конденсаторов. Но, взгляд мой зацепился на сильно прижатую плату как раз в районе этих вздутиков к стенке корпуса. Интересно, подумал я и забыл про это.

Так плата выглядела когда я её снял

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Этого поста не было бы, но есть одно но

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Кто-то всё-таки лазил в комп и хотел своими силами это починить. Но ведь "оно само!".

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Посмотрел я на это и задумался, а есть ли смысл дальше заниматься этим делом, поскольку отвал сокета тут обеспечен. Ну, попытка не пытка подумал я и решил всё перепаять, поправить ножки процессора и попытать счастья, хотя ребята с кем работаю говорили чтобы я не мучался =)

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Ножки выпрямил, одна правда уже пошла на излом, но осталась на месте

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Электролиты запаял. Скрестив пальцы везде где только можно было я понёс всё это дело на стенд. Нажал кнопку и... ничего. плата завелась, но изображения никакого. Тут у меня руки начали потихоньку опускаться, но не до конца. Взяв ластик протёр контакты на оперативке, достал пост карту, чтобы глянуть есть ли вообще инициализация проца, всё подключил, нажал кнопку и "О чудо!", всё завелось.

Компьютер не включается или оно само. Длиннопост, Ремонт, Оно, Само, Компьютер

Видимо при "первом запуске" после сброса биоса нужно было просто перезапустить мать, но вера в то что материнка будет работать была 50/50, по этому упустил этот момент.

В очередной раз резюмирую что большинство поломок техники происходит по вине пользователя, просто многие стесняются это признать и облегчить процесс ремонта.

Спасибо за внимание.


ПыСы. Баянометр выдаёт всё что угодно, от водопада до черепашек ниндзя =)

Показать полностью 6
266

Чует мое сердце, кто то стоит на пороге грандиозного шухера!

Значит жил был у меня дома железный мозг, который выполнял всякую полезную работу.

В интернетиках ваших подзависнуть, пикабу почитать, в автокаде порисовать или поиграть в какую нибудь цивилизацию.

И в один прекрасный момент случилось горе. Перестала отзываться дискретная видеокарта.

Ну перестали и перестала. Особо нагруженных проектов у меня нет сейчас, интернету это нисколько не мешает, а на цивилизации можно повысить уровень сложности до максимального и играть на маленьких картах.

Но через какое то время начала глючить дискретная карта, и графические приложения как и игры, просто перестали включаться.

Я залез на сайт производителя (б'гомеркий HP) и нашел что нибудь к себе ближайшее и авторизованное.

Это была "Сеть компьютерных клиник" за номером 999. Типа не реклама, и дальше будет ясно почему. Отдал упакованный в тряпочку мозг железный с наказом вылечить и подробным описанием проблемы (игры не видят вторую карту, деректикс не видит вторую карту, встроенное родионовское приложение говорит неподдерживаемая конфигурация оборудования, тесты графические выбивают систему в резет)

Чует мое сердце, кто то стоит на пороге грандиозного шухера! Ремонт, Компьютер, Забавное, Наглость, Hewlett Packard, Сеть компьютерных клиник, Длиннопост

Проходит три дня, мне звонят типа так и так проблема выявлена, у вас сдох чип видекарты надо пропаять (потом уточнили что все же заменить). Тащите 8500 по выходу.

Ну, тащить так тащить, не вечно же сидеть на налутанном у соседа ноуте.

Звонок на выходных, так мол и так, мозг жОлезный жив, здоров, и очень скучает, забирайте.

В прошлый понедельник прихожу часов в семь в ремонтный центр и мне выносят комп.

Далее Констультант (к) и я (я)

К- Все тесты проходит, все нормально! Все работает!

Я- Ура, все работает! (ничего не подписывая, включаю ноут и включаю игрушку. В игрушке сиротливо висит в списке встроенная видеокарта)

Я - Или нет...

К - Может игрушку надо переустановить? И тогда конфигурация обновится? 

Я - Разумно! Ну значит другим способом узнаю что она работает! (ничего не подписывая, включаю графическое приложение радиона которое выдает "неподдерживаемая конфигурация графического оборудования)

Я - ... Или нет

К - (заметно нервничая) ну может просто несовместимость версий?

Я - Верю! Ну сейчас мы точно поймем что вы мне все починили (ничего не подписывая, отключаю в диспетчере устройств встроенную видеокарту и пытаюсь запустить хоть что то. Постоянно выпадает ошибка от деректикс. Версия драйверов на карте от 2015 года)

Я - ...Или нет...

К - (уже очень расстроенный) Но она проходит все граффические тесты!

Я - Верю! Смотрю в ваши честные глаза и прям верю! Покажите!

Консультант уходит в зону мастеров и возвращается через 20 минут с установленной программой для теста виедокарточки.

Запускает. тест пробегает по встроенной карточке.

К - Видите! Она работает! (Тест переходит на дискретную, программа виснет, комп виснет)

Я - (Начинает ржать в голос)

К - ...Или нет.

Я - (Продолжает ржать в голос) - Молодой человек, я не зря я вам верил! Она действительно не работает! Убедили, спасибо!

Одеваюсь, ухожу.

К - (уже в спину) Мы все починим в ближайшее время!

Ну, в любом случае пи саче они мне покажут факт перепайки карточки. Открыв ноут. о об этом еще горе ремонтники не догадываются.

Прошла неделя.

Центр почему то не отвечает на звонки.

Квитанция на руках, все разговоры с сервисным центром записаны.

Жду развития ситуации истекая голодной слюной и жЫром.

Показать полностью
4251

Опять соседи и ремонт

Сосед этажом выше за пару месяцев до Нового года затеял у себя ремонт с ежедневной работой перфоратором и прочими сопутствующими приятностями, дом у нас панельный, поэтому на слух особой разницы нет где сверлят, в соседней комнате или этажом выше. Надо отдать должное, закон о тишине и прописанные там временные интервалы, когда можно проводить шумные работы, соблюдались на 100%. И вот пару дней назад слышим стук шваброй в окно (а живем мы на 5-м этаже, квартирные холлы во всем доме закрыты) слегка удивившись, подходим, а там на веревочке сосед спускает подарочный пакет с елочными игрушками :)) Такой вот ништяк за доставленные неудобства, мелочь, а приятно.

Ps: всех с Наступающим!

Опять соседи и ремонт Соседи, Ремонт, Адекватность
119

Желаю всем адекватных сотрудников...

Ставим дверь на кухню. Двери выбирали очень долго, обошли практически все магазины города (то предлагают только то, что есть, то есть ограниченный выбор из непонятно чего, то конструктор, где дверь-мечта получается штук за 25), но вот нам повезло и мы нашли небольшой офис с дверями под заказ и по цене очень заманчиво. В целом дверь нашей мечты обходится штук за 12 - в-общем красота!


Владелец магазина, который сам сидел на заказах, нам объяснил, что разбираться в том, что нужно для установки двери нам не обязательно (а мы и не разбираемся вообще), все что нужно - принести размеры дверного проема - высота, ширина и толщина стены. Замечательно, обрадовались мы и пошли замерять дверной проем. Но когда мы вернулись в магазин с размерами там сидела миловидная девушка, сам владелец бизнеса уехал в отпуск куда-то далеко и надолго. Жаль, конечно, всегда приятно общаться с одними и теми же людьми, но делать нечего, объяснили девушке, что с нас попросили размеры дверного проема и вот собственно сами размеры, а дверь нужна такая-то и такая-то. Заказ сделан, оплатили, девушка вроде бы тоже специалист, как нам показалось.


Самое прикольное началось дальше.


Дверь оказалось точно такой же ширины, как и проем. То есть дверь 800 мм точно такая же как и ширина проема. А значит она не подходит. Это самая жирная проблема, которая образовалась, когда нам пришли ее устанавливать, из мелких проблем то, что не хватает доборов и наличников, девушка принимавшая заказ указала в заказе ровно половину из того, что на самом деле требовалось. Еще раз поясню, что мы в этом деле полные профаны и понятия не имеем как оно должно быть. Сами же установщики утвердили, что расширять дверной проем не вариант, потому что расширять его совершенно некуда, поэтому дверь нужно переделывать, созвонились с магазином, объяснили все и ушли. Нам обещали позвонить, когда придумают как решить проблему.


Через 1.5 недели терпение лопнуло и мы сами пошли в магазин, и видим нашу девушку, на вопрос "Ну, и что вы там придумали с дверью?" она сделала круглые глаза:

- А что вам еще дверь не поставили что ли?

- Нет, вы же обещали решить проблему и позвонить.

- Кошмар, сейчас я все выясню.

Звонит установщикам, те еще раз ей повторяют, что косяк за магазином и дверь надо менять или упиливать за счет магазина. Девушка звонит на завод, где они заказывают двери, описывает ситуацию и говорит, что это он (владелец) не правильно принял заказ! Слушает совет и выдает:

- Так вроде бы решили уже, что вы будете расширять дверной проем.  Вот мы и ждали вашего звонка.


Кто это решил? Когда? И с какого такого попугая мы должны ломать стены в отремонтированной кухне?


- Нет, это не вариант, варианта тут два - либо вы меняете дверь за свой счет, либо упиливаете ее, тоже за свой счет. Есть еще вариант - возвращаете деньги.

- А как же так получилось то вообще? - вопрошает девушка в воздух.

- Это у вас надо спросить. Вы же заказ принимали! - я вообще терпением не отличаюсь.

Девушка не глядя на меня, качает головой:

- Странно это все, очень странно, и как же так вышло то? Ладно, тут надо подумать, давайте я сейчас все обдумаю, посоветуюсь и вам позвоню.


Твою за ногу... Ладно, ждем еще неделю, звоним снова сами. Та же девушка:

- Мы тут думаем, можно ли дверь упилить, получится ли после упиливания вставить ручку не повредив стекла... было бы лучше, конечно, если бы вы сами расширили проем...

- А давайте вы как-то побыстрее подумаете, проем мы расширять не будем.

- Ну хорошо, я к вам отправлю специалиста, чтобы он еще раз замерил проем.


Пришел специалист посмотрел, почесал в затылке и подтвердил, что размеры правильные, именно те, что мы указывали. Вечером звонит девушка и сообщает, что дверь будет упиливать их специалист, который приходил к нам, но нам надо будет доплатить за наличники и доборы. Идем в магазин, доплачивать и оказывается что ценник немного вырос. Оказалось, что эта девушка в первый раз указала в заказе не те наличники, что пришли (телескопы, вместо не телескопов, даже не спрашивайте что это означает, понятия не имею), якобы в первый раз они заказ сделали себе в убыток, поэтому теперь цена выше, хотя речь ни о каких телескопах не шла ни в первый раз, ни во второй.


Сегодня нам наконец-то спустя без малого 2 месяца ставят дверь! После того, как у сотрудницы этого магазина не получилось свалить вину на нас и сбросить на нас затраты по решению проблемы. Уверена, что вопрос решился бы куда быстрее (или вообще не было бы проблемы), если бы владелец этого бизнеса не уехал так не во-время.


Какая мораль? Желаю вам адекватных сотрудников, которые делают то, что знают, а если не знают, то хотя бы советуются. Ну или имеют смелость брать на себя ответственность за свои ошибки. А покупателям, желаю терпения... больше тут, пожалуй, ничего не сделаешь.

Простите за длиннопост...


Вот сама многострадальная дверь со стороны коридора, в котором ремонтом еще даже не пахло )))

Желаю всем адекватных сотрудников... Текст, Длиннопост, Ремонт, Кухонная дверь, Сотрудники, Адекватность
Показать полностью 1
1266

HP мотивируют изучать иностранные языки

Приехали к нам сегодня компьютеры HP, бизнес линейка все дела, в количестве 15 штук, распаковали один, а там вот такая клавиатура в комплекте:

HP мотивируют изучать иностранные языки Hewlett Packard, Арабы, Компьютер, Юмор

И все бы хорошо, вот только находимся мы в Москве, в России, да и сами компьютеры имеют в названии артикула код RUSS, в остальных 14 лежали такие же. Позвонили в техподдержку HP, там особо не удивились, сказали "ну да бывает такое" и сказали обратиться к продавцу все поменяют.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: