Клиентоориентированность от мегафона

Пост без рейтинга. История произошла пару недель назад. Так получилось, что я на какое-то время оставил свой телефон с симкой, зарегистрированной на меня, своей маме. Маме 70 лет. В этот период позвонил оператор, сказал, что вы с нами уже много лет, специально для вас "более выгодный тариф".
- "Мы проанализировали ваши расходы, вам более выгоден тариф Включайся ... абсолютно бесплатно .... безлимитно по всей России ... только вам со скидкой!" ... при чем абонентская плата была сказана тихо и как бы невзначай. Мама пожилой человек и либо не расслышала об абонентской плате, либо поверила оператору, так как оператор утверждала, что данный тариф более выгоден. Оператор много оперировала словами БЕЗЛИМИТНО, БЕСПЛАТНО, БОЛЕЕ ВЫГОДНО. Мама сказала, что посоветуюсь с сыном, сын программист. Оператор сказала, что в любой момент можно отказаться от тарифа. "Если сейчас поменяем тариф, то будет скидка. Больше вам таких предложений не будет поступать."  И так теперь вместо 30-50 рублей в месяц, у мамы тратится 500 рублей и это только абонентская плата.


Как они, "проанализировав расходы", предложили тариф с большим пакетом интернета , 50 тв каналов, звонки по России  если у мамы обычный кнопочный Nokia с чернобелым экраном, с которого ни в интернет выйти, ни телевидение посмотреть.


Написал заявку, чтобы вернули обратно тариф, так как я Владелец симкарты и я не соглашался. Мне ответили, что абонентом является тот, кто пользуется симкартой .. О_О.. и он согласился.  Предлагают теперь только платно перейти на любой другой тариф ...  ну не охерели ли.


Обратно на тариф не вернуться теперь, так как он архивный, а на самый дешевый сейчас подключиться - платите 150 рублей за смену тарифа.


Сотрудники Мегафона, может вы здесь есть?  Что за нае"алово? Ваш сотрудник, зная, что разговаривает не с владельцем номера, путём обмана, что это более выгодный тариф, не спрашивая даже кодового слова, поменял тарифный план.


Прошу поднять в топ, иначе не знаю, как достучаться до мегафона. Не хочу пока менять оператора, так как вся семья на мегафоне. Но если так дальше пойдёт - придётся собрать все симки мегафона в кучу и сжечь их н@хуй. Всю семью переведу на другой оператор!

Клиентоориентированность от мегафона Мегафон, Обман, Тарифы, Без рейтинга, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
443
Автор поста оценил этот комментарий

А толку звонить? едь в офис, напиши претензию (письменно), что сменили тариф без ведома владельца сим-карты

раскрыть ветку (169)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Хер там плавал. Я с ними грызся из-за тарифа "Плати когда хочешь" (или что то подобное). Эти жмуроёбы звонят абоненту, и тупо втюхивают эту херню. Сначала маман пожаловалась что деньги со счёта утекают, потом бабушка. При разговоре с операторами колл-центра,двое пол часа жевали сопли и мычали как двух дневные телята, а третий прямо заявил - нам не нужны подтверждения, нам достаточно услышать "Да". На вопрос - "Какого хуя, если мой младший брат ткнёт в кнопку приёма вызова и гукнет что то похожее на "да" в трубку, то вы со спокойной душой запедалите любой тариф?" Ответ: да, запедалим.

UPD: Малому было 3 года,и его навыков хватало самостоятельно запускать скачанные на телефон мультфильмы, а ответить на звонок это вообще как в носу поковырять.
раскрыть ветку (15)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. А как отключить какую то услугу, так "вы не абонент, договор не с вами заключался, идите на хер"
40
Автор поста оценил этот комментарий

Да, впаривают херню, работа у менеджеров такая. Но на будущее нужно запомнить,что все обращения должны быть письменными

18
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще что. Меня недавно билайн поразил. Пришла мне смс, мол вам подключена услуга всё видео за 20 р в сутки. И 20 р. естественно уже списали. Звоню в тех. поддержку и оказывается, что услуга мне подключилась автоматически, когда я зашла на какой-то сайт партнер. Ни о каком согласии клиента речи не идет вообще, просто ставят перед фактом. Я попросила тех поддержку  оформить жалобу и заявление на возврат списанных средств, мне отказали, мотивируя это тем, что все равно жалобу оставят без удовлетворения. Теперь, когда я подала заявку на переход на теле2, мне звонят и елей в уши льют чуть ли не каждый день.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю семью на т2 перевёл. Самые простенькие тарифы, держу их номера под присмотром, чтоб левых подписок не набежало. Но теперь, живя в Нижнем Новгороде я спокойно звоню родителям в Чувашию и не парюсь про всякие говнороуминги которых якобы нет.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация была, устал звонить, составлять претензии и возврат денег.Деньги то возвращали, то нет. Написал в Теле2 заявление о переходе к ним, сразу стали звонить с Билайна, предлагать супер тарифы, возврат денег и персонального менеджера с прямым телефоном. Отказался... Теперь с Теле2
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже отказалась, так как знаю, что все супер предложения у билайна временные, а наебалово постоянное
Автор поста оценил этот комментарий

Подключите контентный счёт,я так устал бодаться с яйцовым оператором по поводу подписок,и тут мне на Пикабу их аккаунт дал совет,мол контентный счёт и нет проблем,услуга бесплатная и теперь могу смотреть порнуху зная,что ни одна блядская услуга к номеру не прилипнет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите, вы заходите на сайт с каким-то контентом. Допустим видео. Далее вы видите чёрный фон и красивую кнопку "приступить к просмотру". Затем получаете свой видосик. Вы дали согласие в момент, когда нажали эту кнопку. Все условия чёрным по чёрному прописаны.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в офисе Мегафон подтвердили, что во время звонка им даже не нужно услышать подтверждение, достаточно, что бы абонент сказал, что он подумает, и его переводят на более дорогой тариф.

И да, при мне в очереди стояло несколько пожилых людей, у всех кнопочные телефоны. И у всех подключенные платные услуги и пакеты.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно говорить не "я подумаю", а "идите нахуй!" и класть трубку.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вам подключен тариф "Идите нахуй!" - 1000руб в месяц абонентская плата, 50 Гбайт интернета и премиум подписка на порнхаб на полгода.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Писец. Я всегда говорю билайну "я подумаю", правда обычно говорю, что мне нужно самой проанализировать, и пусть они не переводят меня. Писец.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне билайн уже месяц звонят, предлагают тариф сменить и симок докупить. На вопрос "Что нужно сделать, чтобы билайн перестали мне звонить?" мне ответили "Возьмите симку!".

Последний раз попросил оператора сказать там кому нибудь, что бы номер из списка автообзвона удалили. Жду следующего звонка.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я заблокировала звонки от операторов, лепота, тишина и покой.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже одно время звонили частенько, долго не переходила, потом зашла на сайт и сама выбрала тариф. Кстати, после этого еще не звонили, хотя тариф уже в архиве) тьфу-тьфу

160
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь ответят также, как на заявку. Мол "Разговор прослушан, условия были озвучены, абонент согласился". Про то, что оператор заливал про более выгодные условия, конечно же, умолчат. Но претензию напишу, спасибо за совет

раскрыть ветку (122)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Я с мтс ругался, после претензии перевели меня на архивный тариф. Так что все они могут.
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В офисе Мегафона надо было задокументировать письменно отказы, желательно старшим манагером. Обычно срубаются на этом сразу.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да любой оператор может переключить на любой тариф когда либо существующий у них... просто не каждый их болванчик имеет доступ к такому... да и зачем им это...
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, физически перекинуть любой болванчик может, т.к. это первое чему их обучают. Другое дело что у некоторых опсов есть внутренние запреты, типа вот на этот тариф переводить нельзя! Иначе болванчика вызывают в СБ и долго общаются на предмет, а чего это мы предписания компании игнорируем?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не может любой иметь доступ ко всем имеющимся тарифам компании это во первых... и не смешите народ сб вообще наплевать на эти ваши тарифы и кто там их как меняет да и откуда им знать они другими делами занимаются

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

таки может, если смена тарифов - это одна из прямых обязанностей сотрудника офиса.

И СБ таки тоже следит, да не за всеми, и вряд ли будут кошмарить студента Васю за то что он бабушке поставил копеечный тариф по доброте душевной, но если где-то ткнет что-то совсем запрещенное корпоративное - поднимут и вспомнят все грехи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я уверен что про тех болванчиков которых вы имеете ввиду у них даже близко нет доступа к списку всех тарифов... таких как долларовые или тарифы аля всё за 1 деревянный рубль в месяц(да и такие есть которые начальство сами себе придумывает), не знаю каким чудом сб за этим следят(этим в основном занимаются отдел айтишников и то только по запросу (аля мы тут по увольняли кучу народа отвяжите им корпоративные тарифы)) и вообще покой фиг им это надо... когда у всех опсосов я уверен миллионами каждый месяц воруют а они будут за какой то чепухой следить работы видите ли у них другой нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю, потому что знаю. Есть куча знакомых, работающих до сих пор у опсов. И по сути есть справочники-базы, с названиями, параметрами и тд. всех тарифов. Некоторые удаляют из возможных к подключению, на другие просто накладывают вето, мол в связи с постановлением таким-то к тарифу подключать запрещено. Некоторые корпоративные, которые без соответствующих документов просто так не подключишь (точнее спросят за это)


Но вот доступ к программному обеспечению, позволяющему это сделать есть в любом официальном офисе любого опса. Ясен-красен, что отдел бухгалтерии или HR вряд ли что-то сделает, а вот эфемерный студент Вася, устроившийся на работу эфемерному оператору, и попав в один из офисов обслуживания, физически имеет возможность переключить, скажем свой (мамин, папин, бабушкин, кошкин) номер на один из старых тарифов. Да, скорее всего долларовые уже вырезали из возможных к подключению, а где-то есть подводные камни, но таки...


А вот касательно СБ, в бытность помню рассказывали мне, как предприимчивые ребята "продавали" пачками корпоративные тарифы "особо страждущим". Естественно продавали себе в карман и неофициально. Кстати, этим летом у полосатых прошла волна отключения владельцев таких вот "реликтовых тарифов". Не помню как звучало сообщение, друг показывал, но что-то вроде - "Вас подключили по ошибке". И за эту ошибку отваливали разные суммы.


А в рамках компаний это миллионные убытки. Вот потому СБ и палит. И потом те же айтишники могут сидеть в отделе внутренней безопасности. Учитывая, что нынче опсы берут на работу практически любого, контролить там есть что.

Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже легко. В истории тарифов пишется логин сотрудника, который менял тариф

Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт доступа ты прав, а насчёт второго... Поверь сб этим тоже как бы занимается. Говорю как человек работавший в мтс
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты это сделал? У меня ребенок сменил тариф,а он архивный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там немного специфичная ситуация была, они как раз делали безлимитище архивным, везде (смс, сайт, инфо) были написаны условия старого тарифа а они меня на новый перевели. Написал им претензию, что они своими действиями нарушили закон о защите прав потребителей, потому как я подключался на других условиях. По телефону они конечно сказали что на мой старый тариф смарт тоже перевести не могут, так как он тоже архивный). Претензию писал на сайте, только на почту не приходило подтверждение, поэтому оставил раза 4 одинакового содержания, через несколько дней мне пришло смс что меня переключили на архивный тариф.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же тема была. Только я сам сначала сменил тариф, а потом передумал )
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не могут, но 1 раз в 150 дней надо оформить платную услугу : смс, звонок, услуга черный список и т.д.   сохраняйте скрин ваших действий - и МРАК ОТСТУПИТ !

Автор поста оценил этот комментарий
аналогично . Только с билайном. Причем владелец симки/абонент указал что ОН не соглашался, архивный тариф вернули сразу, до претензий не дошло.
380
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ответили, что абонентом является тот, кто пользуется симкартой

ШЛИ ИХ НАХУЙ С ТАКИМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ!!!

Это стандартный договор Мегавони:

https://svr.megafon.ru/ai/document/5459/file/5_uslovia_ficsi...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради в том же договоре написано что они могут изменить тариф как считают нужным. Главное что предупредить обязаны. Меня так ироды и перевели месяц назад с архивного на тот у#бищный что есть сейчас
раскрыть ветку (28)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Тариф изменить могут, но не Тарифный план. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.

«Тариф» – цена единицы тарификации, по которой происходит расчет за оказанные МегаФон Услуги.
«Тарифный план» – совокупность ценовых условий, на которых МегаФон предлагает воспользоваться одной или несколькими Услугами.
раскрыть ветку (22)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее?

раскрыть ветку (17)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Можно.
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, обращайтесь. Ваш Мегафон.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С вас 500 рублей!
13
Автор поста оценил этот комментарий

Походу это значит, что тарифный план не поменяют без твоего согласия, а цену на текущий тп могут поменять. Пользуешься тем же, а платишь больше

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще как меняют. И не только мегафон, а вся большая тройка. "Ой а вот тот тариф больше все, а вот вам другой похожий но в 3 раза дороже"
более того, предупреждение о смене у полосатых например может быть опубликованно в сми или у них на сайте, и это они считают за норму (в договоре так и прописано) - "ну похер нам, что вы со своей нокии кнопочной не можете в интернет. Там написано? Написано! Фисё!"

Другое дело, что по тем же договорам симки нельзя просто передавать, т.к. оператор может счесть это нарушением и вообще расторгнуть в одностороннем.

А вообще лучше сразу в какой-нибудь роспотреб, а не по офисам. В офисах вам предложат составить претензию и в 75% случаев, доблестный отдел по работе с оными их просто развернет потому что - "ну вам же заонили! Вы согласились! Ну и что, что мама не владелец?! У операторов на телефоне есть возможность по устному согласию переводить!"

Когда такие предложения поступают, сразу узнаю финальную сумму абонплаты и на сколько действует скидка. Пожизненной как правило тупо нет. Ну а после посылаю в пешее эротическое, ибо нехер.
Автор поста оценил этот комментарий
Могут поменять тариф без согласия,если архивная линейка закрывается
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
да, теле2 такое практикуют, им же АРПУ надо поднимать
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут по договору. Если поменяют - вернут по суду + моралка и оплата представителя.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чивооо. Откройте договор. Любой оператор связи в одностороннем порядке имеет право поменять тарифный план,что и произошло собственно в Мегафоне.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не имеет. Имеет право поменять тарификацию в тарифном плане, а не сам тарифный план.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше ссылка на типовой договор. Читайте, там все понятно.

Дублирую http://moscow.megafon.ru/ai/document/5809/file/usloviya_01.0...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Если сходить по вашей же ссылке и почитать, то опс. 9.2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при условии предварительного извещения Абонента. - Этот пункт не был соблюден

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с ТС да, там история чуть другая. Там именно социальная инженерия сработала типа. А в я в другом комменте писал про свой 'опыт' там за месяц пришла смс о том что вас переведут на крутой(нет) тариф спешал фо Ю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о связи стоит чуть выше договора, и в нем прописано, что оператор имеет право изменить без вашего согласия что угодно, предупредив ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ОПЕРАТОРУ способом за 10 дней.
Сайт оператора тоже считается.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В законе О связи написано, что оператор имеет право менять тариф и тарифный план, при условии соблюдения абонентом конклюдентных действий (1. Не выразили явно и письменно свой отказ, 2. Начали платить на услуги. 3. Не помню).

То есть Мегафон прав , что они могут менять ваш тариф, но если вы явно до указанной даты скажете что вы против, то тогда они не имеют права трогать ваш тариф. Тариф это часть договора. И изменять его в одностороннем порядке без вашего согласия они не имеют права.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот только уведомляют они вас на своем сайте в закрытом разделе. И если вы не телепат то отказаться просто физически не сможете. Меня тоже пару месяцев назад перевели с архивного тарифа теперь плачу в три раза больше. Куплю новый телефон и сразу на йоту перейду.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, эти пездюки публикуют информацию в разделе новостей и он не закрыт. Другое дело, что мало кто туда заходит.

Автор поста оценил этот комментарий

Не ждите новый телефон, сразу переходите

Автор поста оценил этот комментарий
Поздняк мне уже) Ну и ещё фактор не на моей стороне что у меня корпоративный номер.
20
Автор поста оценил этот комментарий

А что, Мегафон ещё и услуги ФИКСИРОВАННОЙ связи предоставляет?

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Походу кто-то просто перепутал документ. А так да, и фиксированной тоже предоставляет. И ещё кучу чего ещё делают.

http://moscow.megafon.ru/ai/document/5430/file/usloviya_01.0...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё кучу чего ещё делают.

Наябывают, обманывают, обворовывают, пиздят деньги…

41
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша Мама пользователь номера, Вы же владелец. Оператор который сообщил Вам такое некомпетентен. Двигайте в офис и пишет претензию. Рассматривают и ставят именно архивный тарифный план. Бывший работник этого оператора.
77
Автор поста оценил этот комментарий

А что боятся? Попробуй и узнаешь, за спрос деньги что ли берут? Плюс тебе скорей всего нагнали, что не нужно согласие владельца.

Не, ну конечно удобней жаловаться на пикабушечке, а на какие то реальные действия предпринимать, говорить, что ничего не будет, у нас никаких прав и т.д. и т.п. Я думаю вы побухтите и с мегафона никуда не уйдете. Или вам при переходе скажут, заплатите 1к что бы номер сохранить, а вы и поверите.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел я как то с мегафона перейти,сейчас в мегафоне с хорошей скидкой,ток нихрена разобраться не могут с этим инет бесплатно звонки не работают смс платно а тариф безлимит,хорошо что есть волшебный номер,и если есть проблемы они решаются быстро,не подключились 600 бесплатных минут?-на тебе 1000 минут по рф,оказывается ещё и пакета 600 смс нет?на тебе штуку на счёт))так и живу на мегафоне 1.5 месяца жду когда тариф настроят😁300 руб кинул вот в новом месяце по тарифу,вроде и рукожопы а вроде и пох ведь все есть уже и инет и минуты и бабло сверху,но колл центр чат поддержка это полная херня и абсолютно бесполезная о чем я и сказал когда она звонили и вопросы по обслуживанийю задавали

ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ерунда была, только типа со скидкой столько же по стоимости сколько старый тариф сказали. Как оказалось и стоимость чуть больше и скидка только на 6 месяцев. Позвонил выкатил претензию, сказал что ввели в заблуждение, условия озвучили не четко, про действие скидки не сказали. Зарегестрировали, прислали дату и номер претензии. Через 20 минут пришло смс с извинениями о том что претензию рассмотрели, оператор был не прав. Тариф мы вам старый не вернем, но скидку делаем на постоянной основе. Как то так. Звоните им еще, пускай официально регистрируют претензию, а лучше действительно пишите.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Была точно такая же ситуация. В декабре 2017 нужно было делать план по подключению абонентов на определенный тариф. Сим карта зарегистрирована на меня, пользуется моя бабушка, точно так же ответила оператору, что сим карта не её и она посоветуется с внуком, со мной т.е. после чего оператор без её согласия подключил тариф с абонентской платой+обещанный платеж, т.к. на балансе не хватало нужной суммы. Когда я узнал об этом сразу же позвонил в ТП на что получил ответ, сами согласились пользуйтесь, на что я пригрозил перевести две свои сим картамы на другого оператора и положил трубку. Затем написал в ТП по электронной почте и подготовил претензию в офис, но она не понадобилась. На следующий день из ТП позвонили моей бабушке, расспросили как всё было, возможно и запись разговора прослушали. Вернули обещанный платеж, вернули обратно тариф, к слову он тоже был архивный, вернули абонентскую плату и ответили мне на почту обратным письмом, что во всём разобрались. У них в конце года план по подключению определенных тарифов и видимо кто не жалуется того оставляют, кто жалуется ну как говорится не прокатило. Оператор к слову Теле2. Так что пишите претензию, вернуть всё возможно, не важно архивный тариф или нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А некоторые тут пишут что еле2 не зашкварилось в отличие от мэтэсэ и мегафона, якобы не сгнили до конца=)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых все ОпСоСы зашкварники, потому что это очень большие компании, которые заботятся впервую очередь о своей выручке (внезапно!), а значит они очень бы хотели запустить руку в карман абонента.

Во-вторых справедливости ради в данном примере Теле2 пошли на встречу и косяк исправили (в отличие от Мегафона в посте). Но всякая херня типа подписок в 2 часа ночи и "у нас новые чудесные тарифы, они как старые, но хуже и дороже" есть вообще у всех операторов.

P.S. ИМХО в МТС нечему было гнить, там уже давно все плохо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у тещи на онлайн кассе, стоит симка теле 2 и сегодня я узнал что у неё Та-дам-барабанная дробь- подключены всевозможные подписки платные, по приходу в офис она была 3 с такой проблемой, у людей на кассах подключают контент. Пидорасы...

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в мусарню придешь заяву писать, а тебя отговаривают, мол "да ему все равно ничего не будет", хотя на понт берут.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаемся к гражданскому кодексу, будь он неладен.

Договор заключен между тобой и оператором.

В договоре не указано, что пользоваться номером можешь только ты лично и никто кроме тебя (может, ты на ребёнка несовершеннолетнего делал, а может ещё чего - твои заморчоки).

В личном разговоре между сотрудником и абонентом сотрудник не удостоверился в том, что общался с владельцем номера, либо удостоверился, но положил болт. Владелец номера согласия на какие-либо операции с номером и оплатой не давал.


Собственно, пока письменно не начнёшь с ними общаться - будут крыть хуями.

Понятие "архивный тарифный план" тебе ни о чём не говорит - ты заключал договор на конкретных тарифных условиях, и как они эти условия на твой номер будут возвращать, тебя не ебёт. Пусть хоть специальную программу для ентого пишут, вставляют себе в жопы ёршики, и антенны на крышах меняют - это проблема оператора.


Пиши конкретную письменную претензию с требованием:

а) возврата на прежний тариф

б) перерасчёта денежных средств за период, пока твой тарифный план был отключен.

Укажи, что в случае посылания тебя с твоей претензией нахуй, ты обратишься в суд, где в рамках Закона о защите прав потребителей (окуенный закон, кстати), дополнительно потребуешь:

- компенсации морального вреда в размере 1000 рублей за каждый месяц мозгоёбства;

- оплаты услуг твоего законного представителя в суде;

- штрафа за неисполнение оператором в добровольном порядке законных требований абонента;

- неустойку за своевольно нарушение условий договора в размере, допустим, 10% от ежемесячной суммы договора (это не факт, что удовлетворит суд, но чо бы и нет?),

- выплату тебе процентов в размере ставки рефинансирования за неправомерное пользование твоими деньгами на счету за всё время мозгоёбства

- эцих с гвоздями оператору (хотя, это уже лишнее - это требование суд не удовлетворит).


Вот только тогда, когда они получат ПИСЬМЕННУЮ претензию - внезапно выяснится, что "у нас тут девочка накосячила", и всё вернётся назад. А ежели не вернётся добровольно - вернётся через суд, плюс кары что я выше описал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вон мужик судится с МТС уже который раз, из-за лишних списанных 6ти рублей. Ни один суд не встал на его сторону. Так что заплатил он уже в сотни раз больше этих 6 рублей

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ок, а если хочу поменять тариф. Говорят, например, что сменить нельзя, берите новую симку, а я не хочу менять номер.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по секрету - если любой оператор захочет, у тебя через 15 минут будет тариф "охуевшая морда" - миллион минут на любого оператора по России, три миллиона террабайтов, дохуядцать тысяч смс, отсутствие роуминга, и всё это за 0 рублей в месяц.,


Остался вопрос - как их можно заинтересовать в предоставлении тебе такого тарифа? К примеру, если ты - любовник премьер-министра (а мы знаем, что у нашего, сука, премьер-министра есть не только, блядь, муж, но и любовник!), то вопросов нет, ты такой тариф получишь.

Но вот простому смертному? Вопрос...

24
Автор поста оценил этот комментарий

Продажникам видно, какие условия более выгодные, а какие нет. По-моему если клиент платит каждый месяц по 30-50 рублей в месяц - продавливать ему тариф за 500 это фрод. Нужно, чтобы претензия попала руководителю, менеджеру ГКК и их начальникам. Время звонка точное указать, и/или другие претензии, через ЛК оставленные например или вроде того.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. У меня на тарифе 4гб трафика в месяц. Всегда хватало с головой. Стоило один раз перебрать буквально капельку (20-30 мб) так тут же позвонили из отдела продаж и радостно сообщил, что они заметили, что я постоянно не списываюсь в свой тариф и они предлагают мне перейти на более удобный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
.... И нихуя не будет
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу за мегафон, но у кое-какого другого оператора в программе отображается только сумма, которую абон тратит на связь. И если бабка звонила, к примеру, в соседнюю область, такой же бабке, и наговорила на 700 рублей, пусть даже это был единственный раз - программа предложит пакетный тариф и оператор ОБЯЗАН предложить его. Если он его не предложит - это будет... короче пиздюлей моральных выпишут.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@KaIvan, Был в точно такой же ситуации, один в один(правда Билайн). Позвонил в техподдержку, включил режим быдла, озвучил свою претензии и сказал, что перейду к другому оператору. Перевели на какого-то старшего/главного менеджера, который перевел тариф на архивный(!), извинился от имени компании и т.п. Может попробовать еще раз позвонить, делать упор не на то, что перевели без согласия собственника, а на то что выкинешь их симку перейдешь к другому оператору? На крайний случай, подай заявление о переходе, они тебе САМИ позвонят и предложат скидку 30% на тариф/вернут старый.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в заявке написал, что перейти к другому оператору с сохранением номера мне выгоднее, чем менять тариф или оставаться на текущем. Мимо ушей пропустили информацию:
-"Сотрудник огласил условия, абонент согласился".
Я уже на йоте и на т2 присмотрел тарифы неплохие. Если что есть куда идти.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если серьёзно решишься на МТР то обязательно сначала сходи в салон/офис МегаПонта и сделай две вещи:
1) уточни паспортные данные.
Когда заполняли договор криворукий оператор мог неверно записать, либо могут намеренно внести ошибку, чтобы не ушёл от них. Ну и если с тех пор как заключался договор менял прописку/фамилию/паспорт тоже надо вносить актуальные данные.
2) поинтересуйся, наличием задолженностей по всем твоим счетам (абонентский/контентный и.т.п.). И желательно чтобы отсутствие долгов было документально зафиксировано. Они очень любят в последний день делать людям минус на счёте и всё, пока минус не оплатишь - не уйдёшь. Удачи))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже менял оператора с билайна на мгф, сперва в билайне говорили, что не переведут, так как прописка другая, нужно писать заявление на смену данных, а рассмотрение заявления до 3 дней.
Я через сайт мегафона написал заявление о переходе - перевели без всяких заявлений об изменении данных.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто одно время работал в салоне сотовой связи (теле2), и 80% проблем при переходе у людей возникали именно из-за тех двух пунктов, о которых я написал. Люди потом приходили, нервничали, тратили лишние деньги и время тупо из-за неосведомлённости.
Рад, что у вас всё получилось без лишнего геморроя))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник (пусть бывший) теле2 в ветке?
Если не затруднит, подскажите пожалуйста, почему могут запретить переходить существующему номеру на корпоративный тариф?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А описать ситуацию поподробнее не затруднит? Много причин может быть...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не затруднит конечно.
Работаю в "дочке" ДИТ (Москва), недавно анонсировали запуск корпоративных тарифов от большой четвёрки, и только у теле2 есть приписка, что предложение действительно для MNP'шников или только (!) новых абонентов.

При этом цена вкуснее моего текущего архивного тарифа чуть больше, чем в 2 раза :(

У других операторов те же объёмы для корпоративных тарифов идут дороже, чем у меня сейчас :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю... Честно!
Условия надо читать. Я из Т2 ушёл уже давно, могло многое поменяться.
P.S. Извиняюсь, что так долго отвечал - премьеру выпускали, был дико занят
5
Автор поста оценил этот комментарий

не волнует) абонент - ты, а на записи какая-то старая женщина)

но это все болтология, оператор сделает так, как ему надо и все, ничего ты с этим не сделаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё прочитайте договор и там есть пункт что владелец не может передать номер в пользование 3-м лица и что оператор за это не несёт ответственности
7
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что им не выгодны старые тарифы настолько, что они готовы потерять вас как абонента, чем востанавливать старый тариф.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. В данном конкретном случае, им надо просто какую-нибудь ебитду повысить. Да и агафон давно уже научился поднимать цены на архивные тарифы, выживая с них.


Я с этих пидоров ушёл на Теле2 в июле, потому что они совсем скурвились со своей ёбаной линейкой тарифов. Городские номера убрали из почти всех пакетов, намутили пиздеца с домашними/местными регионами и их трактовками.

Ебола какая-то, совершенно теряется предсказуемость в своих тратах на сотовую связь, ну куда такое годится.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже от Мегафона на Теле2 перешла года три назад или когда там Теле2 в МСК пришел? С тех пор плачу 600 рублей в месяц, без всяких непонятных трат. Поначалу связь у них конечно хуже всех была, но они так выросли за это время, что теперь я  вообще не ощущаю разницы. Мегафон конечно всячески пытался меня у себя оставить, заманивал всякими тарифами, но я не повелась на этих уебков. Мне чтобы родным в другой регион позвонить надо было по 5-7 рублей за минуту отдавать!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 рулит по сравнению с остальными опсосами - у меня 1300 мин по всей России включая городские, 1300 смс, 7 гигов за 500 руб. Остатки переносятся. Никакой рекламы, лотерей, спама и прочей хероты.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имел раньше МТС, долго всё устраивало, но после того как они мне (без меня) оформили платную подписку и залупились возвращать деньги за это, я забил на них и ушёл на постоянку в проверенный годами (с 2003) Мотив с его новыми тарифами.

Название тарифа

Вся Россия!

Абонентская плата

300 руб.

Входящие вызовы 0,00 руб.

В абонентскую плату включено

Звонки на все номера РФ

600 мин.

Мобильный Интернет на максимальной скорости

12 Гб

Исходящие SMS на все номера РФ

600 шт.

Всё неистраченное переносится на следующий месяц. Никаких реклам и навязываний.

К тому же из всего этого я трачу больше интернет, неистраченные 500 минут как минимум - меняю на гигабайты каждый месяц.

На хер мне эта жаднющая большая тройка.

Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе у вас у всех траты на связь... У меня на теле 15р. в месяц уходит - 9 коп. на любые номера, это правда старый тариф, но до сих пор работает. Ну и инет от 10р. в месяц из "скрытых" пакетов.

Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 тоже еще те хитрецы. Купил с женой в кои то веки две симки, почти одинаковый номер. Тогда теледва только пришел к нам в город и тарифы были очень выгодные. Щас же звонят без конца "вот ваш тариф устарел, давайте на новый перейдете, а то на старом вам симку отключат". Сказал слать нахуй таких умников. Уже второй год "отключают" симку, но звонить не прекратили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите претензию. В соответствии с договором "абонент" - это лицо, заключившее договор, а не тот, кто пользуется телефоном. Идентификация клиента не проведена должным образом, нарушены условия договора, согласие не получено абонента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец номера не имеет права передавать сим-карту третьим лицам. Он сам нарушил договор.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу перехода на другого оператора, это бесполезно. Везде наебалово.


Моя история страданий.

В 2010-ом году симка билайн. Я нахожусь на военных сборах в ебаной пустоши. Билайн единственный, который ловит и я звоню домой, девушке и т.п. Начали снимать по 100-300р в неделю, каким то образом оказались подключены какие-то подписки, контент и прочая хуета. Как объяснил хамоватый контент провайдер, да мы вам запедалим подписку, если кто либо введет номер ваш где либо в интернете, в качества "да", лишь нажатие клавиши энтер. Запрет контента не особо то и помог, с билайна я ухожу.

В 2011-ом году покупаю 3г модем, +есть рабочая симка от мтс.

При работе 3г модема на безлимитном тарифе не грузится ровным счетом нихуя, то есть, де факто услуга не предоставляется. При включении рабочей симки с помегабайтной тарификацией интернет аж взлетает. Плюс подключают без моего ведома ебучий гудок за 8р в сутки и все слушают какого то позорного певца ртом, пока я трубку не возьму. Плюс ставят маме кредитный лимит по мобильному счёту 53000 без её согласия.

В 2014-ом покупаю симку мегафона, при запуске и до ввода настроек интернета со счёта улетает нахуй около 500р, ибо пользовались настройки другого провайдера, что вообще финиш если честно. 

В 2014-ом же я покупаю йоту и она прекрасна. Запрет контента, честный безлим, пакеты минут, нет роуминга. Я нарадоваться не мог, омрачало только  ограничение теттеринга. И тут я переезжаю жить в соседний регион и йота включают роуминг через 3 месяца, мой архив тарифный, мне тупо отключают оплаченный телефон и предлагают смесь наглого наебалова и тупого абсурда в качестве тарифа. Обиднее всего то, что и йота оказалась куском говна, на неё только и надежды было

В 2018-ом подключаю теле2, ибо нужно, чтобы ловил инет на работе, сразу же в тихую подключается целый ряд платных подписок, гудок и прочее говно. Деньги списываются в никуда, счёт пустеет, я бешусь, отключаю, ставлю запреты контента и пока вроде работает, но, уверен, скоро начнется, уже пытались переключить на "более выгодный тариф" дороже в 100500 раз.


Мораль проста, при качестве связи и покрытии выше чем в США, но ниже чем в ЕС, т.е. на втором месте на планете, наша связь до 14-го года стоила как в Индии и Китае. После скачка бакса, учитывая наш уровень локализации, цены на связь просто необходимо стало поднять раза в 1,5-2. Отсюда эти шулерские прихваты ОПСОСов, просто и честно собрать прессуху и объяснить народу и повысить цены они в жизни не сподобятся, ибо у нас репутация нихуя не стоит в стране.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет с мтс (бесконечные сбои, двойные списания и т.д.) 6 с билайном (тупо нет сотовой связи в квартире в центре города и шесть лет отмаз, что чиним-подключаем, вот-вот новую вышку поставим и т.п.), год с теле2 и после трёх месяцев идеальной связи, опять я часто недоступна и 3g вместо Lte. Опсосы зло - нужно телепатию развивать(

Автор поста оценил этот комментарий

СКРИНШОТ РЕБЯТА ПОМОЖЕТ ОТСТОЯТЬ ИНТЕРЕСЫ !  пример : теле 2 впаривает " бесплатную лотерею" которую я явно не подключал - идут они лесом, у меня на счете блолее 30 руб не бывает :-). ну и - следите за своим личным кабинетом, иначе ...

Автор поста оценил этот комментарий
А точно второе место? В тех же Азии и Китае - разве хуже? (Правда, в том же Таиланде она и дороже, надо признать)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае прямо совсем хуево было ещё года 2-3 назад, в остальной Азии ещё хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. Азия очень пестрая. Рядом Комбоджия и Таиланд, например. Северная и Южная Кореи. Сигапур, Япония.. Индия, Бутан..
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе (Финляндия, Германия, Испания точно) - часто бывает, что связь пропадает, когда где-то в ебенях ездишь. У нас такое реже (хотя тоже связь может быть говно, где-нибудь к Карельских болотах)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да лан.. стоит шутьшуть от города на поезде отъехать ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но там реально слегка бесит.

У нас хоть это простительно, можно списать на размеры страны.

А в той же Германии почему так? Тем более при их доходах и развитии...

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже семья была на мегафоне.7 человек. Уже 3х увёл на Теле2 и продолжу. Говнофон все нервы вытрепал. А я был с ними с тех пор как минута 3цента стоила. Долго они меня пытали, своими "супер выгодными предложениями", подключением замени гудок, подписками(ставил контентный счёт, они выключали его, говорили, что я не подключал и снова подписки оформляли). Родителям пенсионерам тоже впаривали всякую хуюню. Я прям просил родителей слать их нахуй.  А как нужно дозвониться к ним, то либо дуб-Елена, либо пол часа (ожидайте 5 минут оператора). Последними каплями стало повышение тарифа(за отмену роуминга внутри страны деньги отбивать) при этом роуминг на моём тарифе всё равно был. И то, что отняли проверку пакетов услуги по команде 558. Моя мать - пенсионер, не умеет пользоваться их ебучим приложением и пароль забыла. Всё, теперь сколько осталось минут узнать не может.

Ну и ценник охуевший. Кто может, бегите от туда. Станет только хуже

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А с теле-2 куда будешь бежать? Вот произойдет завтра та же история с теле-2, а к другому оператору перейти уже нельзя, холд 60 дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком или йота.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете не ездить, можно написать на их е-мейл. Нам так перерасчеты делали и скидку дали когда не устраивали наши расходы.

Только пишите ФИО абонента и адрес регистрации (или паспорт), на кого телефон зарегистрирован

2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такая же ерунда . Самовольно , без согласия жене сменили тариф на в два раза дороже . Вчера поехали и написали заявление на перевод Йоты , с сохранением номера . Идут они лесом .
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ничесе вы их кинули. С мегафона на Мегафон перешли

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Йота не Мегафон. Это два разных оператора, и условия там другие, при оформлении даже договор не заключают, так как на клиента не завязываются лицевые счета, т. е. нет ухода в минус, подписок и так далее. Выдается заявление об использовании электронной подписи, проще говоря соглашение об использовании связи Йота. И тарифы там не меняют.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты им предложи через фас пообщаться. Без регистрации и вазелина. И тариф разархивируют, и деньги за новый вернут. Инфа 100 проц, просто скажи об этом оператору. Можешь напомнить им про их же определение "абонента" в их же договоре. Все вернут.
Автор поста оценил этот комментарий

Не сжигай симки. Просто напиши им заявление о переносе номера к другому оператору. Если ты испортишь симку, они её перевыпустят и продадут другому. А если ты уведёшь номер из ёмкости, кто-то схватит смачных пиздюлей. Тем более что в процессе дозвона и предложения тебе новых "сверохуенных" тарифов (что от части может оказаться правдой), ты ещё можешь и назвать даты когда тебе звонили и куда ты обращался с требованием исправить последствия обмана. А там или они прогнутся, или ты номера уводишь и гудбай.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто они, видимо, не уточнили более выгодные условия для кого.
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в МТС сказали, что мы не будем предоставлять вам распечатку звонков и вообще обсуждать, куда слились ваши деньги, потому что симка зарегестрирована на Дмитрия, а говорит с ними девочка

Автор поста оценил этот комментарий

Буквально две недели назад мне вернули архивный тариф. Писал претензию в ближайшем офисе.

Автор поста оценил этот комментарий
А если ребенок ответит на звонок и согласится, он тоже владелец номера, что за бред, пишите письменную претензию.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая организация-Роскомнадзор. Пишите жалобу онлайн. Была похожая ситуация, через некоторое время мегафоновец приехал, подарил внешний хард на 1тб, и 1000 рублей на счёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Котолампа.

Автор поста оценил этот комментарий

Архивный тариф могут восстановить. У знакомой был подобный опыт, с Мегафоном.

Просто нужно как следует на них наехать.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям эта ситуация слово в слово произошла так же с моей мамой, симкарта оформлена на меня, только оператор Билайн. В тот момент когда я позвонила оператору, я была на взводе, обычно я никогда себе не позволяю разговаривать в таком тоне, но череда определенных событий способствовала. В общем я ОРАЛА так, причем начала я более менее спокойно, но на очередном "аргументе" от оператора, меня просто выключило режим вежливости, после минутного моего крика, оператор сказала что переведёт меня на главного специалиста, который собственно и вернул архивный тариф и деньги вернули что списались "на более выгодном тарифе" и вернули на прежний тариф бесплатно. Сама в шоке, меня просто эмоционально прорвало тогда.
Автор поста оценил этот комментарий

действует только письменное согласие АБОНЕНТА на изменения, либо согласие с подтверждением паспортных данных , И НИКАК ИНАЧЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ СОГЛАСИЛСЯ- ЕСТЬ СТАРЫЙ ДОГОВОР- ССЫЛАЙТЕСЬ НА НЕГО Не бойтесь писать претензию- тариф Вам поменял региональный отдел, а претензия уходит в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЕГАФОН. Разницу понимаете ? когда мне местный ПФР морочил голову- я написал запрос в вышестоящую инстанцию и всё решилось в течение 10 дней !. Не ссыте- отстаивайте свой тариф !!! у меня МТС как то списал 30 руб за неактивность - так имея скрин шоты я их достал так что вернули два раз по 30 р и извинились ! то же самое было у жены- ей заявили претензию на долг 3-х летней давности ( видимо у МТС базы слетели и пошла ошибка). после гневных писем МТС успокоиллся и признал свой косяк ! не бойтесь- а главное- работайте используя скришоты в письмах !!! это же элементарно !!! скрин софт качайте

https://cloud.mail.ru/public/4Gop/Uxazi3ZNQ

Автор поста оценил этот комментарий
Если установлено кодовое слово, то не имеют права ничего делать если слово не названо. Когда работал в мегафоне в ярославле, мужчина засудил компанию за то что ему пришли рекламные смс сообщения, после того как он писал заявление на блокировку подобных сообщений. Обращайтесь в суд, предварительно собрав все документы.
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв на банки.ру в Народный рейтинг, тогда зачешутся и поменяют тариф. И да, рейтинг им 1 в отзыве.
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу на них отправь в РКН и РПН, думаю это очень поможет в разрешении вашей проблемы

Автор поста оценил этот комментарий

А ты не бойся. Пусть сначала письменно ответят

Автор поста оценил этот комментарий

Раз в месяц смена тарифа бесплатна

Автор поста оценил этот комментарий

Я так мучилась с мтс, потом собрала все симки и раскидала по другим операторам, телега в основном

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот с МТС все ОК. Начинала с него, попробовала разных операторов и потом опять к МТС вернулась. Хваленая йота меня разочаровала качеством связи, периодически пропадала.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотреб следующий этап. Введение в заблуждение для проведения мошеннеческих действий.
7
Автор поста оценил этот комментарий

я просто сразу на Yota перешёл и больше не страдаю с:

Уверен, те, кто сейчас уже на йоте, поймут о чем я)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Когда читаю вот такие посты на Пикабу, прям душу греет, что я и вся моя семья на безлимитной Йоте, без всех этих злоебучих подписок и прочих скрытых услуг. Просто закидываешь раз в месяц деньги; а с автоплатежом я себе вообще перестала что-то закидывать самостоятельно. Красота!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они моё одно и то же заявление 3 раза теряли. Словно я его и не писала
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация. Моей жене звонят(она не дура, ей 27 лет, на разводы не ведётся) из Билайна, и девка начинает ей причесывать что вы тратите очень много денег на минуты разговора на чужих, и говорит количество минут. Тариф у нас у обоих старый, с полным безлимитом интернета и звонки с Билайна на Билайна не тарифицируется. Так вот она повелась. А самой главной фишкой развода был тариф дороже, с 15 Гб трафика, в остальном все одинаково, наедалово было в следующем, она соврала про минуты, она соврала про то сколько денег она тратит, видимо надеясь, на то что не кто проверять не будет.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А почему она, вдруг, решила, что мегафон будет ей предлагать то, что выгодно ей, а не компании?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не кто ничего не решал, компания просто взяла и наебала, ты считаешь это правильным? Миллиардная компания которая вынуждает своих сотрудников наебывать клиентов? Да это пиздец, солнышко.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно удивляешься, что основная задача компании заработать денег, а не дать тебе возможность сэкономить? Иди закопай золотые на поле чудес

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, забрать денег это понятно, а вынуждать наебывать своих сотрудников непонятно. Они ничего не поимеют с этих копеек даже если всех абонентов переселят на один тариф. Зачем тогда они придумывали эти тарифы если теперь хотят всех с них перевести? Хорошо короче, я понял, тебе 22 года, и ты будешь делать точно тоже самое, если это возможно сделать ты наебешь, очень отрадно слышать от людей, которых точно так же наебывают, оправдания в сторону компаний. Это пиздец. То есть вы все, кто поставили минусок, готовы хавать и поддерживать такое поведение компаний? Это идиотия.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты как в анекдоте про чувака, который ехал по встречке и говорил что тут тысячи дебилов на встречке

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вроде дебилы это те, кого ебут во все щели, а они защищают того кто их ебет. Нравится в попку без смазки?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как дебилы - это умственно отсталые люди. Ещё так можно назвать людей, которые соглашаются с условиями - а потом начинают говорить что их наебывают. Не устраивают условия - не пользуйся сотовой связью, в чем проблема-то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не кто не соглашался на условия, ты просто читать длинные тексты не можешь. Там написано, что предложила другой пакет обманув при этом, сказав что тратится больше минут.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот вообще сомневаюсь что они что-то там анализируют, ибо звонили мне так раз 5 с билайна с "выгодными" предложениями и "аналитикой" моих расходов пакетов услуг, на что посылались вйух (не прямым текстом конечно) ибо по звонкам и смс использовал не более 10%, по интернету не более 60% запаса.
После перехода на мегафон звонили мегафоновцы 1 раз, но там мужик норм попался, он просто сказал что доступен тариф дороже но со скидкой, я сразу ему сказал что тариф не использую даже на 10% так что нет смысла в переходе на более дорогой и мы попрощались.
Автор поста оценил этот комментарий
На них нужно орать по телефону. Они всегда ссутся тогда и всё делают. Мне два раза в качестве извинений по 100 рублей бонуса давали за свои косяки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По регламенту, неадекватов, орущих по телефону, оператор имеет право занести в черный список. И будешь на виртуального помощника Елену орать тогда.

Автор поста оценил этот комментарий

Без толку. Все письменные претензии направляются прямиком в корзину. Проверено на МТС-е.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же фигня была с МТС недавно, но меня тупо поставили перед фактом мол скоро мы вам подключим дорогой тариф не имеют права думал я и забил. В итоге в один прекрасный день приходит смс что тариф изменен на новый и что бы слезть с него нужно либо месяц пользоваться новым дорогим или заплатить 150 р, в итоге я с ними попрощался .
Автор поста оценил этот комментарий
Да напиши дюз щ и другие для ДШ щьд
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и дальше что? хотите ответ? а вот вам: согласно условиям оказания услуг связи тариф может меняться в одностороннем порядке. все. при покупке сим-карты вы ставите подпись на бумажке, где написано, что вы согласны с этими условиями. любой суд с такой формулировкой проигран. "Уйду к другому оператору" - да насрать. В реальности есть несколько компаний с миллионами абонентов. За несколько лет существования мнп (переход от оператора к оператору) было менее полумиллиона переходов у всех вместе взятых. Основной доход у всех - корпоративные и гос. клиенты с непубличными тарифами. На остальных срать. Се ля ви.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем верно. Оператор имеет право менять тарифы в одностороннем порядке или их стоимость при условии уведомления владельцев этих тарифов не менее чем за 15 дней до изменения
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

10 дней у мегфаона

Автор поста оценил этот комментарий

С предварительным уведомлением за 10 дней до вступления изменений в силу. Такова жизнь

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте разместили. Сайт является средством массовой информации. Фактически эта статья на сайте даже поисковиками индексироваться не будет. Погуглите "условия оказания услуг связи мегафон". Найдете за 10-15 года. Дальше только ручками, на сайте оператора (внизу страницы). Уведомление есть? да. Чьи проблемы, что не зашли на сайт? Ваши.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И что это меняет?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
эээ, то есть??? вам меняют тариф без вашего ведома. вы возмущаетесь, а вас отсылают на сайтьв раздел новости двухнедельной давности. и ничего вы сделать не можете. Или вы постоянно мониторите сайт своего оператора?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мониторю. Я не возмущаюсь. Я подписал бумажку, там написано. 2 раза в месяц не сложно зайти на сайт и посмотреть что там написано

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
поздравляю, вы уникум.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку