4691

Клиентоориентированность от мегафона

Пост без рейтинга. История произошла пару недель назад. Так получилось, что я на какое-то время оставил свой телефон с симкой, зарегистрированной на меня, своей маме. Маме 70 лет. В этот период позвонил оператор, сказал, что вы с нами уже много лет, специально для вас "более выгодный тариф".
- "Мы проанализировали ваши расходы, вам более выгоден тариф Включайся ... абсолютно бесплатно .... безлимитно по всей России ... только вам со скидкой!" ... при чем абонентская плата была сказана тихо и как бы невзначай. Мама пожилой человек и либо не расслышала об абонентской плате, либо поверила оператору, так как оператор утверждала, что данный тариф более выгоден. Оператор много оперировала словами БЕЗЛИМИТНО, БЕСПЛАТНО, БОЛЕЕ ВЫГОДНО. Мама сказала, что посоветуюсь с сыном, сын программист. Оператор сказала, что в любой момент можно отказаться от тарифа. "Если сейчас поменяем тариф, то будет скидка. Больше вам таких предложений не будет поступать."  И так теперь вместо 30-50 рублей в месяц, у мамы тратится 500 рублей и это только абонентская плата.


Как они, "проанализировав расходы", предложили тариф с большим пакетом интернета , 50 тв каналов, звонки по России  если у мамы обычный кнопочный Nokia с чернобелым экраном, с которого ни в интернет выйти, ни телевидение посмотреть.


Написал заявку, чтобы вернули обратно тариф, так как я Владелец симкарты и я не соглашался. Мне ответили, что абонентом является тот, кто пользуется симкартой .. О_О.. и он согласился.  Предлагают теперь только платно перейти на любой другой тариф ...  ну не охерели ли.


Обратно на тариф не вернуться теперь, так как он архивный, а на самый дешевый сейчас подключиться - платите 150 рублей за смену тарифа.


Сотрудники Мегафона, может вы здесь есть?  Что за нае"алово? Ваш сотрудник, зная, что разговаривает не с владельцем номера, путём обмана, что это более выгодный тариф, не спрашивая даже кодового слова, поменял тарифный план.


Прошу поднять в топ, иначе не знаю, как достучаться до мегафона. Не хочу пока менять оператора, так как вся семья на мегафоне. Но если так дальше пойдёт - придётся собрать все симки мегафона в кучу и сжечь их н@хуй. Всю семью переведу на другой оператор!

Клиентоориентированность от мегафона Мегафон, Обман, Тарифы, Без рейтинга, Негатив

Дубликаты не найдены

Отредактировала LadySD 11 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+439

А толку звонить? едь в офис, напиши претензию (письменно), что сменили тариф без ведома владельца сим-карты

раскрыть ветку 169
+108
Хер там плавал. Я с ними грызся из-за тарифа "Плати когда хочешь" (или что то подобное). Эти жмуроёбы звонят абоненту, и тупо втюхивают эту херню. Сначала маман пожаловалась что деньги со счёта утекают, потом бабушка. При разговоре с операторами колл-центра,двое пол часа жевали сопли и мычали как двух дневные телята, а третий прямо заявил - нам не нужны подтверждения, нам достаточно услышать "Да". На вопрос - "Какого хуя, если мой младший брат ткнёт в кнопку приёма вызова и гукнет что то похожее на "да" в трубку, то вы со спокойной душой запедалите любой тариф?" Ответ: да, запедалим.

UPD: Малому было 3 года,и его навыков хватало самостоятельно запускать скачанные на телефон мультфильмы, а ответить на звонок это вообще как в носу поковырять.
раскрыть ветку 15
+67
Ну да. А как отключить какую то услугу, так "вы не абонент, договор не с вами заключался, идите на хер"
+39

Да, впаривают херню, работа у менеджеров такая. Но на будущее нужно запомнить,что все обращения должны быть письменными

+18
Это еще что. Меня недавно билайн поразил. Пришла мне смс, мол вам подключена услуга всё видео за 20 р в сутки. И 20 р. естественно уже списали. Звоню в тех. поддержку и оказывается, что услуга мне подключилась автоматически, когда я зашла на какой-то сайт партнер. Ни о каком согласии клиента речи не идет вообще, просто ставят перед фактом. Я попросила тех поддержку  оформить жалобу и заявление на возврат списанных средств, мне отказали, мотивируя это тем, что все равно жалобу оставят без удовлетворения. Теперь, когда я подала заявку на переход на теле2, мне звонят и елей в уши льют чуть ли не каждый день.
раскрыть ветку 5
+17
Нам в офисе Мегафон подтвердили, что во время звонка им даже не нужно услышать подтверждение, достаточно, что бы абонент сказал, что он подумает, и его переводят на более дорогой тариф.

И да, при мне в очереди стояло несколько пожилых людей, у всех кнопочные телефоны. И у всех подключенные платные услуги и пакеты.
раскрыть ветку 6
+142

Боюсь ответят также, как на заявку. Мол "Разговор прослушан, условия были озвучены, абонент согласился". Про то, что оператор заливал про более выгодные условия, конечно же, умолчат. Но претензию напишу, спасибо за совет

раскрыть ветку 122
+63
Я с мтс ругался, после претензии перевели меня на архивный тариф. Так что все они могут.
раскрыть ветку 14
+373
Мне ответили, что абонентом является тот, кто пользуется симкартой

ШЛИ ИХ НАХУЙ С ТАКИМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ!!!

Это стандартный договор Мегавони:

https://svr.megafon.ru/ai/document/5459/file/5_uslovia_ficsi...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+41
Ваша Мама пользователь номера, Вы же владелец. Оператор который сообщил Вам такое некомпетентен. Двигайте в офис и пишет претензию. Рассматривают и ставят именно архивный тарифный план. Бывший работник этого оператора.
+73

А что боятся? Попробуй и узнаешь, за спрос деньги что ли берут? Плюс тебе скорей всего нагнали, что не нужно согласие владельца.

Не, ну конечно удобней жаловаться на пикабушечке, а на какие то реальные действия предпринимать, говорить, что ничего не будет, у нас никаких прав и т.д. и т.п. Я думаю вы побухтите и с мегафона никуда не уйдете. Или вам при переходе скажут, заплатите 1к что бы номер сохранить, а вы и поверите.

раскрыть ветку 2
+13

Такая же ерунда была, только типа со скидкой столько же по стоимости сколько старый тариф сказали. Как оказалось и стоимость чуть больше и скидка только на 6 месяцев. Позвонил выкатил претензию, сказал что ввели в заблуждение, условия озвучили не четко, про действие скидки не сказали. Зарегестрировали, прислали дату и номер претензии. Через 20 минут пришло смс с извинениями о том что претензию рассмотрели, оператор был не прав. Тариф мы вам старый не вернем, но скидку делаем на постоянной основе. Как то так. Звоните им еще, пускай официально регистрируют претензию, а лучше действительно пишите.

+8
Была точно такая же ситуация. В декабре 2017 нужно было делать план по подключению абонентов на определенный тариф. Сим карта зарегистрирована на меня, пользуется моя бабушка, точно так же ответила оператору, что сим карта не её и она посоветуется с внуком, со мной т.е. после чего оператор без её согласия подключил тариф с абонентской платой+обещанный платеж, т.к. на балансе не хватало нужной суммы. Когда я узнал об этом сразу же позвонил в ТП на что получил ответ, сами согласились пользуйтесь, на что я пригрозил перевести две свои сим картамы на другого оператора и положил трубку. Затем написал в ТП по электронной почте и подготовил претензию в офис, но она не понадобилась. На следующий день из ТП позвонили моей бабушке, расспросили как всё было, возможно и запись разговора прослушали. Вернули обещанный платеж, вернули обратно тариф, к слову он тоже был архивный, вернули абонентскую плату и ответили мне на почту обратным письмом, что во всём разобрались. У них в конце года план по подключению определенных тарифов и видимо кто не жалуется того оставляют, кто жалуется ну как говорится не прокатило. Оператор к слову Теле2. Так что пишите претензию, вернуть всё возможно, не важно архивный тариф или нет.
раскрыть ветку 3
+21

Это как в мусарню придешь заяву писать, а тебя отговаривают, мол "да ему все равно ничего не будет", хотя на понт берут.

+13

Возвращаемся к гражданскому кодексу, будь он неладен.

Договор заключен между тобой и оператором.

В договоре не указано, что пользоваться номером можешь только ты лично и никто кроме тебя (может, ты на ребёнка несовершеннолетнего делал, а может ещё чего - твои заморчоки).

В личном разговоре между сотрудником и абонентом сотрудник не удостоверился в том, что общался с владельцем номера, либо удостоверился, но положил болт. Владелец номера согласия на какие-либо операции с номером и оплатой не давал.


Собственно, пока письменно не начнёшь с ними общаться - будут крыть хуями.

Понятие "архивный тарифный план" тебе ни о чём не говорит - ты заключал договор на конкретных тарифных условиях, и как они эти условия на твой номер будут возвращать, тебя не ебёт. Пусть хоть специальную программу для ентого пишут, вставляют себе в жопы ёршики, и антенны на крышах меняют - это проблема оператора.


Пиши конкретную письменную претензию с требованием:

а) возврата на прежний тариф

б) перерасчёта денежных средств за период, пока твой тарифный план был отключен.

Укажи, что в случае посылания тебя с твоей претензией нахуй, ты обратишься в суд, где в рамках Закона о защите прав потребителей (окуенный закон, кстати), дополнительно потребуешь:

- компенсации морального вреда в размере 1000 рублей за каждый месяц мозгоёбства;

- оплаты услуг твоего законного представителя в суде;

- штрафа за неисполнение оператором в добровольном порядке законных требований абонента;

- неустойку за своевольно нарушение условий договора в размере, допустим, 10% от ежемесячной суммы договора (это не факт, что удовлетворит суд, но чо бы и нет?),

- выплату тебе процентов в размере ставки рефинансирования за неправомерное пользование твоими деньгами на счету за всё время мозгоёбства

- эцих с гвоздями оператору (хотя, это уже лишнее - это требование суд не удовлетворит).


Вот только тогда, когда они получат ПИСЬМЕННУЮ претензию - внезапно выяснится, что "у нас тут девочка накосячила", и всё вернётся назад. А ежели не вернётся добровольно - вернётся через суд, плюс кары что я выше описал.

раскрыть ветку 3
+21

Продажникам видно, какие условия более выгодные, а какие нет. По-моему если клиент платит каждый месяц по 30-50 рублей в месяц - продавливать ему тариф за 500 это фрод. Нужно, чтобы претензия попала руководителю, менеджеру ГКК и их начальникам. Время звонка точное указать, и/или другие претензии, через ЛК оставленные например или вроде того.

раскрыть ветку 3
+5

@KaIvan, Был в точно такой же ситуации, один в один(правда Билайн). Позвонил в техподдержку, включил режим быдла, озвучил свою претензии и сказал, что перейду к другому оператору. Перевели на какого-то старшего/главного менеджера, который перевел тариф на архивный(!), извинился от имени компании и т.п. Может попробовать еще раз позвонить, делать упор не на то, что перевели без согласия собственника, а на то что выкинешь их симку перейдешь к другому оператору? На крайний случай, подай заявление о переходе, они тебе САМИ позвонят и предложат скидку 30% на тариф/вернут старый.

раскрыть ветку 9
+5

не волнует) абонент - ты, а на записи какая-то старая женщина)

но это все болтология, оператор сделает так, как ему надо и все, ничего ты с этим не сделаешь

раскрыть ветку 1
+6

Предположу, что им не выгодны старые тарифы настолько, что они готовы потерять вас как абонента, чем востанавливать старый тариф.

раскрыть ветку 6
+2
Пишите претензию. В соответствии с договором "абонент" - это лицо, заключившее договор, а не тот, кто пользуется телефоном. Идентификация клиента не проведена должным образом, нарушены условия договора, согласие не получено абонента
раскрыть ветку 1
+2

По поводу перехода на другого оператора, это бесполезно. Везде наебалово.


Моя история страданий.

В 2010-ом году симка билайн. Я нахожусь на военных сборах в ебаной пустоши. Билайн единственный, который ловит и я звоню домой, девушке и т.п. Начали снимать по 100-300р в неделю, каким то образом оказались подключены какие-то подписки, контент и прочая хуета. Как объяснил хамоватый контент провайдер, да мы вам запедалим подписку, если кто либо введет номер ваш где либо в интернете, в качества "да", лишь нажатие клавиши энтер. Запрет контента не особо то и помог, с билайна я ухожу.

В 2011-ом году покупаю 3г модем, +есть рабочая симка от мтс.

При работе 3г модема на безлимитном тарифе не грузится ровным счетом нихуя, то есть, де факто услуга не предоставляется. При включении рабочей симки с помегабайтной тарификацией интернет аж взлетает. Плюс подключают без моего ведома ебучий гудок за 8р в сутки и все слушают какого то позорного певца ртом, пока я трубку не возьму. Плюс ставят маме кредитный лимит по мобильному счёту 53000 без её согласия.

В 2014-ом покупаю симку мегафона, при запуске и до ввода настроек интернета со счёта улетает нахуй около 500р, ибо пользовались настройки другого провайдера, что вообще финиш если честно. 

В 2014-ом же я покупаю йоту и она прекрасна. Запрет контента, честный безлим, пакеты минут, нет роуминга. Я нарадоваться не мог, омрачало только  ограничение теттеринга. И тут я переезжаю жить в соседний регион и йота включают роуминг через 3 месяца, мой архив тарифный, мне тупо отключают оплаченный телефон и предлагают смесь наглого наебалова и тупого абсурда в качестве тарифа. Обиднее всего то, что и йота оказалась куском говна, на неё только и надежды было

В 2018-ом подключаю теле2, ибо нужно, чтобы ловил инет на работе, сразу же в тихую подключается целый ряд платных подписок, гудок и прочее говно. Деньги списываются в никуда, счёт пустеет, я бешусь, отключаю, ставлю запреты контента и пока вроде работает, но, уверен, скоро начнется, уже пытались переключить на "более выгодный тариф" дороже в 100500 раз.


Мораль проста, при качестве связи и покрытии выше чем в США, но ниже чем в ЕС, т.е. на втором месте на планете, наша связь до 14-го года стоила как в Индии и Китае. После скачка бакса, учитывая наш уровень локализации, цены на связь просто необходимо стало поднять раза в 1,5-2. Отсюда эти шулерские прихваты ОПСОСов, просто и честно собрать прессуху и объяснить народу и повысить цены они в жизни не сподобятся, ибо у нас репутация нихуя не стоит в стране.

раскрыть ветку 8
+1

У меня тоже семья была на мегафоне.7 человек. Уже 3х увёл на Теле2 и продолжу. Говнофон все нервы вытрепал. А я был с ними с тех пор как минута 3цента стоила. Долго они меня пытали, своими "супер выгодными предложениями", подключением замени гудок, подписками(ставил контентный счёт, они выключали его, говорили, что я не подключал и снова подписки оформляли). Родителям пенсионерам тоже впаривали всякую хуюню. Я прям просил родителей слать их нахуй.  А как нужно дозвониться к ним, то либо дуб-Елена, либо пол часа (ожидайте 5 минут оператора). Последними каплями стало повышение тарифа(за отмену роуминга внутри страны деньги отбивать) при этом роуминг на моём тарифе всё равно был. И то, что отняли проверку пакетов услуги по команде 558. Моя мать - пенсионер, не умеет пользоваться их ебучим приложением и пароль забыла. Всё, теперь сколько осталось минут узнать не может.

Ну и ценник охуевший. Кто может, бегите от туда. Станет только хуже

раскрыть ветку 2
+1

Можете не ездить, можно написать на их е-мейл. Нам так перерасчеты делали и скидку дали когда не устраивали наши расходы.

Только пишите ФИО абонента и адрес регистрации (или паспорт), на кого телефон зарегистрирован

+1
Точно такая же ерунда . Самовольно , без согласия жене сменили тариф на в два раза дороже . Вчера поехали и написали заявление на перевод Йоты , с сохранением номера . Идут они лесом .
раскрыть ветку 2
0

действует только письменное согласие АБОНЕНТА на изменения, либо согласие с подтверждением паспортных данных , И НИКАК ИНАЧЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ СОГЛАСИЛСЯ- ЕСТЬ СТАРЫЙ ДОГОВОР- ССЫЛАЙТЕСЬ НА НЕГО Не бойтесь писать претензию- тариф Вам поменял региональный отдел, а претензия уходит в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЕГАФОН. Разницу понимаете ? когда мне местный ПФР морочил голову- я написал запрос в вышестоящую инстанцию и всё решилось в течение 10 дней !. Не ссыте- отстаивайте свой тариф !!! у меня МТС как то списал 30 руб за неактивность - так имея скрин шоты я их достал так что вернули два раз по 30 р и извинились ! то же самое было у жены- ей заявили претензию на долг 3-х летней давности ( видимо у МТС базы слетели и пошла ошибка). после гневных писем МТС успокоиллся и признал свой косяк ! не бойтесь- а главное- работайте используя скришоты в письмах !!! это же элементарно !!! скрин софт качайте

https://cloud.mail.ru/public/4Gop/Uxazi3ZNQ

0
Вот прям эта ситуация слово в слово произошла так же с моей мамой, симкарта оформлена на меня, только оператор Билайн. В тот момент когда я позвонила оператору, я была на взводе, обычно я никогда себе не позволяю разговаривать в таком тоне, но череда определенных событий способствовала. В общем я ОРАЛА так, причем начала я более менее спокойно, но на очередном "аргументе" от оператора, меня просто выключило режим вежливости, после минутного моего крика, оператор сказала что переведёт меня на главного специалиста, который собственно и вернул архивный тариф и деньги вернули что списались "на более выгодном тарифе" и вернули на прежний тариф бесплатно. Сама в шоке, меня просто эмоционально прорвало тогда.
0

Архивный тариф могут восстановить. У знакомой был подобный опыт, с Мегафоном.

Просто нужно как следует на них наехать.

0
Есть такая организация-Роскомнадзор. Пишите жалобу онлайн. Была похожая ситуация, через некоторое время мегафоновец приехал, подарил внешний хард на 1тб, и 1000 рублей на счёт.
раскрыть ветку 1
0
А если ребенок ответит на звонок и согласится, он тоже владелец номера, что за бред, пишите письменную претензию.
0

Буквально две недели назад мне вернули архивный тариф. Писал претензию в ближайшем офисе.

0

А мне в МТС сказали, что мы не будем предоставлять вам распечатку звонков и вообще обсуждать, куда слились ваши деньги, потому что симка зарегестрирована на Дмитрия, а говорит с ними девочка

0
Просто они, видимо, не уточнили более выгодные условия для кого.
0

Не сжигай симки. Просто напиши им заявление о переносе номера к другому оператору. Если ты испортишь симку, они её перевыпустят и продадут другому. А если ты уведёшь номер из ёмкости, кто-то схватит смачных пиздюлей. Тем более что в процессе дозвона и предложения тебе новых "сверохуенных" тарифов (что от части может оказаться правдой), ты ещё можешь и назвать даты когда тебе звонили и куда ты обращался с требованием исправить последствия обмана. А там или они прогнутся, или ты номера уводишь и гудбай.

0
А ты им предложи через фас пообщаться. Без регистрации и вазелина. И тариф разархивируют, и деньги за новый вернут. Инфа 100 проц, просто скажи об этом оператору. Можешь напомнить им про их же определение "абонента" в их же договоре. Все вернут.
0
Если установлено кодовое слово, то не имеют права ничего делать если слово не названо. Когда работал в мегафоне в ярославле, мужчина засудил компанию за то что ему пришли рекламные смс сообщения, после того как он писал заявление на блокировку подобных сообщений. Обращайтесь в суд, предварительно собрав все документы.
0
Отзыв на банки.ру в Народный рейтинг, тогда зачешутся и поменяют тариф. И да, рейтинг им 1 в отзыве.
0

Жалобу на них отправь в РКН и РПН, думаю это очень поможет в разрешении вашей проблемы

0
Роспотреб следующий этап. Введение в заблуждение для проведения мошеннеческих действий.
0

А ты не бойся. Пусть сначала письменно ответят

0

Раз в месяц смена тарифа бесплатна

0

Я так мучилась с мтс, потом собрала все симки и раскидала по другим операторам, телега в основном

раскрыть ветку 1
+5

я просто сразу на Yota перешёл и больше не страдаю с:

Уверен, те, кто сейчас уже на йоте, поймут о чем я)

раскрыть ветку 1
0
Плюсую. Когда читаю вот такие посты на Пикабу, прям душу греет, что я и вся моя семья на безлимитной Йоте, без всех этих злоебучих подписок и прочих скрытых услуг. Просто закидываешь раз в месяц деньги; а с автоплатежом я себе вообще перестала что-то закидывать самостоятельно. Красота!
+2
Они моё одно и то же заявление 3 раза теряли. Словно я его и не писала
+2
Ситуация. Моей жене звонят(она не дура, ей 27 лет, на разводы не ведётся) из Билайна, и девка начинает ей причесывать что вы тратите очень много денег на минуты разговора на чужих, и говорит количество минут. Тариф у нас у обоих старый, с полным безлимитом интернета и звонки с Билайна на Билайна не тарифицируется. Так вот она повелась. А самой главной фишкой развода был тариф дороже, с 15 Гб трафика, в остальном все одинаково, наедалово было в следующем, она соврала про минуты, она соврала про то сколько денег она тратит, видимо надеясь, на то что не кто проверять не будет.
раскрыть ветку 9
+10

А почему она, вдруг, решила, что мегафон будет ей предлагать то, что выгодно ей, а не компании?

раскрыть ветку 7
0
Я вот вообще сомневаюсь что они что-то там анализируют, ибо звонили мне так раз 5 с билайна с "выгодными" предложениями и "аналитикой" моих расходов пакетов услуг, на что посылались вйух (не прямым текстом конечно) ибо по звонкам и смс использовал не более 10%, по интернету не более 60% запаса.
После перехода на мегафон звонили мегафоновцы 1 раз, но там мужик норм попался, он просто сказал что доступен тариф дороже но со скидкой, я сразу ему сказал что тариф не использую даже на 10% так что нет смысла в переходе на более дорогой и мы попрощались.
0

Без толку. Все письменные претензии направляются прямиком в корзину. Проверено на МТС-е.

0
На них нужно орать по телефону. Они всегда ссутся тогда и всё делают. Мне два раза в качестве извинений по 100 рублей бонуса давали за свои косяки.
раскрыть ветку 1
0

По регламенту, неадекватов, орущих по телефону, оператор имеет право занести в черный список. И будешь на виртуального помощника Елену орать тогда.

0
У меня такая же фигня была с МТС недавно, но меня тупо поставили перед фактом мол скоро мы вам подключим дорогой тариф не имеют права думал я и забил. В итоге в один прекрасный день приходит смс что тариф изменен на новый и что бы слезть с него нужно либо месяц пользоваться новым дорогим или заплатить 150 р, в итоге я с ними попрощался .
0
Да напиши дюз щ и другие для ДШ щьд
-2
и дальше что? хотите ответ? а вот вам: согласно условиям оказания услуг связи тариф может меняться в одностороннем порядке. все. при покупке сим-карты вы ставите подпись на бумажке, где написано, что вы согласны с этими условиями. любой суд с такой формулировкой проигран. "Уйду к другому оператору" - да насрать. В реальности есть несколько компаний с миллионами абонентов. За несколько лет существования мнп (переход от оператора к оператору) было менее полумиллиона переходов у всех вместе взятых. Основной доход у всех - корпоративные и гос. клиенты с непубличными тарифами. На остальных срать. Се ля ви.
раскрыть ветку 9
0
Не совсем верно. Оператор имеет право менять тарифы в одностороннем порядке или их стоимость при условии уведомления владельцев этих тарифов не менее чем за 15 дней до изменения
раскрыть ветку 2
0

С предварительным уведомлением за 10 дней до вступления изменений в силу. Такова жизнь

раскрыть ветку 5
-5
По хуй на кого зарегистрирована симка. Человек взявший трубку совершеннолетний имеет право принимать решения
раскрыть ветку 1
0

:D ЛОЛ

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: