160

Клиентоориентированность Мегафон

Первый пост здесь: https://pikabu.ru/story/ocherednoe_dno_probitozelenyiy_opera...


А теперь пожалуйста ответ мегафона,который под первым постом обещал урегулировать вопрос и разобраться в происходящем:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

То есть на моем номере установлена переадресация по всей вероятности с моего номера на мой номер. Звонки то я совершала с мегафона и перезванивали мне на мегафон. У меня телефон записывает все звонки.  клиентоориентированность зашкаливает.

Да,для тех кто говорит,пишите в роскомнадзор, именно по этому номеру- писала. И в Роскомнадзор и в фсб и в мегафон обращалась с требованием оформить данную сим карту а меня,так вот меня везде послали в далекие дали.. То,что при продаже мне всучили симку оформленную на несуществующего человека по мнению Роскомнадзора не является нарушением со стороны мегафона. У мегафона нет договорных отношений со мной,значит они ничего не нарушают. Что же,идем в суд.

Сим карту сегодня отправляю в мусорное ведро,наплевать на рекламу,куплю номер Йоты. И совет для всех: Никогда и не при каких обстоятельства не пользуйтесь услугами компании Мегафон. В данной компании вас держат за идиота.Вот я например на досуге со своего номера на свой переадресацию устанавливаю,чтобы мегафон денежек заработал..


Извините,зла уже не хватает. Пост без рейтинга,по возможности прошу поднять,чтобы побольше людей увидели.

PS: Да,для данного гениального ответа мегафону потребовалось 13 дней.


PPS: На последок смс:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив
Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал i20740 43 дня назад
+3
Я сейчас тоже с ними грызусь, по видимому та же Юлия рассматривает. Пытался расторгнуть договор через приложение, вроде все норм, а по факту не расторгли и списали 500р абонентской, когда на счёте 60 копеек было. Признавать косяк отказываются. Твари, одним словом. И чтобы закон защитил простого пользователя надо гребаную кучу кругов ада пройти.
раскрыть ветку 8
+1

Я с билайна ушла знаете почему? Когда деньги на счете заканчивались- они ограничивали услуги связи,но при этом продолжали списывать ежедневную абонентскую плату. А симка у ребенка была. Ей только я звонила и интернетом она иногда пользовалась. А симку в такие минуса вгоняли,что пипец. А на мтс брали абонентскую плату за сегодняшний день и зи завтрашний,после чего часто получался минус и воспользоваться уже оплаченными услугами я не могла. Этот тариф мегафона меня и устраивал ежемесячной платой.

ещё комментарии
+4
Йота дочка Мегафона...
раскрыть ветку 6
+6

Не все дочки вырастают такими же ебанутыми, как их мамаши.

раскрыть ветку 1
0

Да, бывает хуже, но реже.

+3
Тем не менее у йоты такой фигни нет. И не будет. И подписок всяких нет. И фишки вроде "кто звонил" работают бесплатно
раскрыть ветку 2
+3

"и не будет". Сплюньте)) Вам-то откуда знать, что придет в башку директорам?)

раскрыть ветку 1
+1

У йоты другая касса и руководство, вроде бы. А вышками мегафоновскими пользуются - так это дело времени. Такими темпами вышки будут общими или государственными, а все операторы будут виртуальными. Во всех отраслях к такому эволюция всегда вела.

+1

я с красными тоже воюю по этому поводу, хотя бы по той причине, что у меня абонентская плата списывается каждое 28 число и деньги я туда кладу уже 26-ого, тони всегда на балансе, но каждое утро 28-ого числа мне приходит СМС, что баланс отрицательный и списывает не абонентку, а ежедневную плату около 30р, а потом естественно внесенной мною суммы уже не хватает. Вот тока не понятно почему почему они считают, что у меня минус, если денег там хватает по договору с 28 числа уже как и никаких других платных пакетов точно нету.

В общем с паршивой овцы...

+1

Про любую компанию можно найти подобные истории, так что куда не переходи, везде поимеют.. своё.

В защиту мегафона немного скажу, что совсем недавно почему-то включился роуминг (хотя я естесственно никуда не уезжал) и утекло рублей 350, пока я сообразил что что-то не в порядке. всё оперативно исправили и деньги вернули.

раскрыть ветку 3
0

У меня вначале года с 19 декабря по 5 января вдруг закончились 1000 минут включенные в тариф. Так они тоже мне говорили,что ошибки быть не может. А у меня программа записи звонков. Так вот я села и в ручную пересчитала,сколько входящих минут,сколько исходящих и сколько всего минут за месяц. Только после этого вернули деньги.

раскрыть ветку 2
0
Что за программа? Как качество? Много места звонки жрут?
раскрыть ветку 1
+1

Yota это тот же Мегафон, только в профиль ))

раскрыть ветку 17
+2

ну на данном этапе йота- лучшее,что есть в регионе. С их симками пока никаких чудес не происходит

раскрыть ветку 16
-2

Рекомендую забить в любом поисковике "Yota ворует деньги" )))

Уже выше написали - это дочерняя компания Мегафона. Политика та же. Масштабы может чуть меньше, но это пока они набирают абонентов, дальше будет то же самое.

раскрыть ветку 15
0
Читаю посты:Мегафон, Билайн, МТС. Ни одного поста про Теле2, они такие честные?
раскрыть ветку 1
0

Неа, также условия меняют, но не так часто. В общем чего от ростелекома ожидаешь? Что бы он был идеален?

0
Я на мегафоне уже больше 10 лет. Ни разу ничего не подключили лишнего и не списали. Повезло?
раскрыть ветку 6
+1

Чудом спасся

0

Может тариф с абонент платой более 1000р?

раскрыть ветку 1
0
Самое дешманское, 350 р
0
Хз. Ты проверяй иногда. Я на нем уже 18 лет. И последние 3 года всякая хуйня происходит переодически.
раскрыть ветку 1
0
Регулярно.. и таки ничего. Затишье перед бурей
0

видимо да.

0
Гееиальное разводилово от мошенника-мегафона. Делаем переадрессацию с номера клиента назад на номер клиента и снимаем за это деньги.
раскрыть ветку 1
0

дополню: и говорим клиенту: это ты сам дурак и решил сделать себе платные звонки,а мы тут не при чем.

0

Большинство телефонных аппаратов позволяют установить переадресацию в меню настроек. Рекомендую проверить, куда переадресованы звонки: например, Мегафон по Сибирскому региону при Занято и Недоступен переадресовывает на +79232500529.

раскрыть ветку 4
+1

Ситуация. Я разговариваю с клиентом,причем звонок входящий на номер мегафона. Симка в телефоне стоит одна. Клиент звонит именно на этот номер. связь обрывается. Пытаюсь перезвонить клиенту- не получается. минусовой баланс. Почему? Звоню в мегафон- переадресация говорят. Какая переадресация? С моего номера на мой же номер???

раскрыть ветку 2
0

Оператор говорит "переадресация", значит нужно проверить переадресацию. Если оператор говорит правду, нужно выяснять, кому принадлежала симка, и кто поставил переадресацию. "Новые" левые симки могут быть уже зарегистрированы на кого-то и этот кто-то уже имеет (почти) полный доступ к номеру телефона.

0

Существует всего 4 условия переадресации: всегда, при занятом, при недоступности и при неответе. Рекомендую проверить, куда переадресованы звонки по каждому условию. Проверить можно на телефонном аппарате, в личном кабинете оператора связи и при обращении к оператору связи по телефону или другими способами. Это позволит определить реальную причину уменьшения баланса, а также некоторые возможные проблемы.

0

И так несколько раз.

0

"То,что при продаже мне всучили симку оформленную на несуществующего человека".

Вы симку в переходе брали? Если в салоне то должен быть договор, если туда вписали не существующего человека то зачем вы её покупали?

раскрыть ветку 3
-2

я покупала телефон. А мне предложили симку. Отказалась,да и паспорта с собой не было. А мне ее все равно положили. А дальше тариф вроде удобный,номер ничего. Вот и оставила,а после решила переоформить на себя во избежание проблем.

раскрыть ветку 2
+2

О клево. Я купила симку без паспорта, а мегафон козлы. Отличная логика. В таких случаях сим карту в мусор выкидывайте и все. Или сразу решайте вопросы с оформлением. 

раскрыть ветку 1
0

эх......симка на несуществующего человека пропадает....

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: