Клиентоориентированность Lego

Клиентоориентированность Lego LEGO, Клиентоориентированность, Дети, Конструктор

Не перестаю восхищаться фирмой Lego.

Есть у нас набор - поезд с цифрами, там цифры от 0 до 9.
И вдруг на детской площадке у девочки сын увидел кубик Lego duplo с цифрой 10.

Ох, как он захотел этот кубик!! Он вообще ооочень любит цифры, в 3,5 года считает до 100, все игрушки, все любимые книги связаны с цифрами. И вот покоя ему не было, что у него лего-цифры только до 9, а есть ещё и 10! И срочно ему нужен кубик 10.

Я стала искать, в каком наборе есть эта 10. Скоро у сына день рождения и думала, подарим это набор. Но, этот набор уже не продается.

Тогда, тут на Пикабу, я узнала, что можно купить отдельно некоторые детали. Зашла на официальный сайт Lego и написала им письмо, что сын любит цифры и Лего, и ему очень не хватает кубика 10) можно ли его купить отдельно?

На следующий день они мне ответили, что не надо покупать, напишите адрес и мы вам бесплатно отправим этот кубик.

Я до последнего не верила, и вот, спустя примерно 20 дней, к нам в Казахстан из Дании приехал кубик 10.

Вот это клиентоориентированность!!!
Отдам сыну в день рождения) он будет рад)

Другие записи о детских игрушках ищите по тэгу Игрушки. Купить игрушки со скидками можно в магазине Акушерство.ру, скидки для него ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Акушерство.ру.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1558
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал крепления для сноуборда, компании Rome snowboards. Самые дорогие в линейке.

Покупал в Москве, приезжаю домой, а это не одна сотня километров от Москвы, радостный открываю упаковку, все примеряю ииии нет одного винта для крепления к доске.

Ну емае, само собой в магазин не поеду. Позвонил в магазин Траектория, где покупал, хороший магазин, но там мне сказали ничем помочь не можем, это прям косяк для Траектории, это рекламная антиреклама.

Купить винт можно в любом крепеже, но у меня почему то в тот момент были сомнения, что ход резьбы будет не подходящий.

Тогда написал в компанию Rome, USA, Vermont. Писал с помощью Гугл переводчика, как можно проще.  Думал, ну ща начнется, вы нас обманываете, вери бед инглиш мы вас не понимать, покажите чеки, есть ли такая страна как Россия. Они кстати не работают с Россией. И они написали ок, все будет. И блять через месяц пришла посылка с комплектом винтов и несколько наклеек. Когда живёшь в России такие вещи воспринимается дикостью, со слезами на глазах.

раскрыть ветку (70)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте из-за океана. Это не только сноуборды - так со многими компаниями такого рода. У меня, например, такой же опыт со многими местными компаниями связанными с автоспортом и запчастями. Например, в свое время вылез по моей вине косяк при дистанционной прошивке мозгов в е55 амг одной из солидных контор по тюнингу МБ. Так они мне прислали домой своих тюнера/мозговика и механика из "ближайшего" центра, а у них их всего 3 по стране и этот "ближайший" в 8 часах езды в другом штате. Проблему разрулили в общей сложности за 2 дня, ни взяв ни копейки больше стоимости прошива, хотя вина была 100% моя. Другая контора связанная с зп на МБ/Порше вообще дает пожизненную гарантию на все, даже на масло. Вот реально - покупаешь у них масло, катаешься, присылаешь им свою отработку, а они тебе новую партию взамен. И так с любой зп, купленной у них. Цены при этом, как в любом онлайн-магазе, а нередко и ниже + сами же группируют комплекты под определнный тип ремонта чтобы можно было сразу взять все нужное и не париться, что забыл какую нибудь милипиздрическую прокладку, болты или патрубок и тд. Один раз, а дело было под Рождественские праздники, прислали они мне случайно лишний комплект недешевых роторов. В это время года все в запаре, так что косяки бывают. Я им честно написал тк ребят очень уважаю за их сервис, как по продаже, так и техподдержке ибо без вопросов будут висеть с тобой на телефоне и разбираться хоть в диаграммах электрики, хоть в длинне болтов. Пишу, дескать шлите на мыло этикетки для пересыла и отправлю вам обратно - отвечают: спасибо, друг, оставь себе - типа раз уж так вышло, то с Рождеством тебя, и еще купон на $50 закинем на твой акк для следующих покупок за честность. Комплект стоил около $600. Пересыл бы им обошелся в $20. Слово сдержали - при следующей покупке меня уже ждал кредит в $50 на акке. С оффроудом похожая тема была - заказывал лифт на 4раннер у небольшой конторы в Колорадо (я на восточном побережье - через пол страны). Там хозяин - админ одного крупного северо-американского тойотовского клуба. У них вышел косяк со складами и они не успевали прислать мне мой лифт в срок под нужный выезд (предупредил о сроках заранее). Хозяин сам мне звонил извиняться, координировал с какими-то своими корешами из Нью-Йорка и они мне, чтобы успеть, лично привезли лифт (около 4 часов ходу в 1 конец) еще и выше классом. Не взяли за "апгрейд" и такую доставку ни копейки лишнего. Это с одной стороны конечно работа на репутацию, а с другой четко видно, что там работают такие же фанаты одного с тобой дела и им реально не похуй на тебя.

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал, что в Америке репутация - не пустой звук. Оказывается, действительно ею дорожат
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не в Америке, это вообще везде, кроме СНГ. Даже в Израиле хотя казалось бы, евреи.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Это только в россии нет института репутации, впарить здесь и сейчас не заботясь о будущем
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так это потому что там сами покупатели относятся к этому более ответственно. Они понимают что если эта фирма обманула когото значит на мести обманутого можешь быть ты и сам. А у нас теже Хрюши против борятся с просоочкой пытаясь оградить население от некачественного продукта, так им этот же народ стоящий в очереди кричит «идите науй», хотя стоило развернуться и выйти с этого магазина! А так, бизнес видит что пипл хавает.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю это называется гражданское общество
25
Автор поста оценил этот комментарий
Бл.. читая такие истории, кажется, что они из какой-то другой вселенной, или как минимум планеты. Эхх 😔
ещё комментарии
378
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! 1в1 история)

Была у меня крутая велосипедная вилка Маниту (Manitou R7, кому интересно) - где-то баксов 300 стоила в далёком 2012 году. Ну и на обратном ходу появился у неё странный щелчок. Причём работает отлично, но как на пересечёнку выезжаешь - задалбывает, да и вдруг она там самоуничтожается потихоньку.

Ну я чёт взял и написал им на оффсайт проблему. Через неделю мне пришёл с какого-то левого адреса (то ли яхушного, то ли жмыловского) простенькое письмо с копией моего текста и просьбой дать домашний адрес. Ну я ответил, а сам думаю, что ща они меня нахуй пошлют, мол "Ой, пиздуйте к офф-представителю, мы напрямую с вашим мордором не работаем и ваще где покупали - там и спрашивайте!" Я б на такое даже не обиделся. Тем более, вилы были куплены с рук.

Но нихрена они мне не ответили и я тупо забил. А через месяц месяц мне пришла забугорная посылка - я даже не понял, откуда и от кого. Но внутри лежала пара деталек и всратая, написанная разговорным языком инструкция на 1м листочке с картиночкой. Типа, как и что поменять - мол это брак вилки и они дозволяют пользователю разобрать вилы своими силами и койчо подшаманить. Помогло! <правда потолок маслом засрал, когда демпфер разбирал, но прикинул, что это личный долбоебизм и гарантией не покрывается>

Но больше всего в этой истории меня поразила всратость и обыденность всего процесса - личный адрес чувака, никаких официальностей типа подписей в письме или хоть как-то оформленной инструкции. Будто к Михалычу в нараж приехал: "А! Вот эту пиздятину сюда пришамань, молотком постучи и будет заебись!"

Люблю Маниту)
раскрыть ветку (3)
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто чуваки кто разрабатывает спорт инвентарь сами из среды экстремальных спорстменов и борятся за качество продукции, у них конкуренция и репутация.


Есть обратная история с российским разрабом, но не моя. Рассказывал знакомый спортсмен.

Понадобилась ему сноуборд доска ровная прямая для кайта, для гонок, 2 метра, такие продают в основном DIY мастера за тысяч 30, крупные компании продают за тысяч 70-100. Обратился к российскому мастеру, чел мурыжил мурыжил, сделал сердечник из березы и сосны, это прям очень плохо. Говорит доску сильно колбасило, вырывало закладные, канты, этот мастер шаманил, заливал эпоксидкой и отдавал обратно. Короче среди спортсменов заработал себе анти репутацию.

Знакомый в итоге купил доску что-то около 100 тысяч, сказал, что больше с мастерами связываться не будет, говорит я ему не тестер его досок.

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Да сам готов пару историй про таких чудо-дельцов рассказать, как нашей конторе пришло оборудование за 25к евро от одних немецких самоделкиных, которое состояло из смотанных ардуин, обильно посыпанных металличесаой стружкой (ардуины тупо на саморезы в корпус сажали). Эх, наебались тогда знатно и финал на ваш похож...
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
...а я и у ТС, увидев фото подумал, что этот кубик продадут за 2-е цены конструктора))) но нет, и это радует!
пысы: одно время, практиковались журналы, с детальками для сборки чего-нибудь - там и корабли были, и даже коллекция камней... и с каждым новым выпуском журнала, он дорожал почти в 2 раза - принцип пирамиды...
60
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в МегаФоне, моей задачей было посещение точек собственной розницы и партнёров. Есть там автопарк и за мной была закреплена Альмера новенькая. На побеге 4000 км отказала АКПП. Повезли к официальному диллеру откуда были посланы со словами "Где брали туда и везите" а это Хабаровск и это 2400 км. Начальник автопарка к официлам- те вставили люлей нашим и в итоге приняли авто на ремонт. Мурыжили 2 недели. Вернули нам и после 3 км та же проблема с коробкой. Мы обратно на первой скорости вернули через три дня. Я на поддон глянул а пластиковой защиты нет! Открываю багажник - лежит. На вопрос почему не прекрутили, ответ был эпичен - " А ВДРУГ ОНА ОПЯТЬ СЛОМАЕТСЯ" . У меня аж глаз задёргался...
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, заодно и вопрос задам, работнику Мегафона ( надеюсь, вы там не простой электрик или сантехник))), перешёл на тариф "переходи на 0", просто номер привязан ко многим ресурсам и совсем на хуй послать, пока не могу. Но, каждый день снимают по 5 р. за автопродление интернета, там что-то 25кб куда-то... (а на этом тарифе 100 мб - 25 рублей)))) Есть другой оператор, где всё есть - интернет, минуты и т.д.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я там уже давно не работаю, но номер можно сохранить и перейти на любого другого оператора с понравившимся тарифом. Эта услуга называется MNP. Подробнее спросите у понравившегося оператора- они объяснят как и что для этого нужно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня другая шляпа произошла...
Переходил с Мегафона на Теле2, молчали 8 дней, прихожу в салон, чего за херня, когда переход? Начинают затирать, дескать у вас две циферки в паспорте и в программе косенькие, надо бы поправить и заявленице бы новое о переходе запилить.
Опять неделя тишины, тут подходит очередное списание бабла и я оказываюсь в минусе. Они опять в отказ... Платите и заявленице... Послал на хуй прямо в салоне и ушёл покупать новый номер.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не нужен на этом номере мобильный интернет совсем - отключите его как услугу, набрав *105*4*4# и выбрав 2 для отключения, либо позвоните в справку и попросите отключить мобильный интернет как услугу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От спасибо, мил человек! А то каждый день, куда-то тратится 25 кБ, хотя на телефоне, для этой симки инет отключен))) а сегодня опять автопродление произошло, за месяц 117 р. ушло к ебеням, не хило так можно навариться, хотя бы со 100 000 абонентов... а сегодня, эти добрейшие мегафонолодоны мне ещё и лимит предоставили в 500 р.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, как работник другого оператора - вы можете спокойно перейти к другому с сохранением номера. Нужно отсутсвие задолженности У текущего оператора на момент перехода (обычно 3-7 дней) и документы того, на кого оформлен номер сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий
Эээ....полегче там с электриками и сантехниками) мы тоже люди)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как то был случай - купили очень старый этюдник с рук. Судя по всему этюдник произведен во времена СССР (производитель существует с 1962 года.). Но вот незадача - отсутствовала важная деталь - винт "барабанчик", без которой использовать этюдник было неудобно. Отдельно такие детали в продаже найти не удалось, если только заказывать в какого-нибудь токаря.

Нашёл производителя этюдника (ООО "ПТХ", г Подольск), решил написать им. В ответном письме спросили адрес, чуть позже выслали недостающую деталь совершенно бесплатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в училище эти винты «барашками» называли) и да, они легко терялись)

42
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то со сноубордом это норм, у Бертон вообще пожизненная гарантия, мне прислали гребёнку бесплатно, на крепления, которые я купил на Авито, а другу почти все крепление по частям, то же покупал б/у. У меня кстати доска rome, очень нравится, просто топ.
раскрыть ветку (12)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Мне один Хороший человек, на склоне приехал в ноги, крепление в минус. Прислали новое. Только чёрного цвета, мои были фиолетовые. Но ничего страшного, все без шума и пыли. Спасибо им ещё раз.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сноуборд и крепления Nitro, и вот сломалась верхняя стрепа. Я купил в сервисе на время обычную черную пластиковую стрепу, но она была явно не от моих креплений, не в цвет, и решил я поискать оригинальную. Не нашел, и без особой надежды написал через форму обратной связи на нитро.ком вопрос где можно приобрести такие то стрепы. К моему удивлению буквально на следующий день мне пишут из магазина триал спорт (они дилеры нитро в России), приезжай с чеком, выдадим тебе стрепы. Я знатно удивился, пишу что чек выкинул. Они отвечают, приезжай все равно. В итоге мне выдали две новые верхние стрепы совершенно бесплатно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне тоже чёрное прислали, хотя крепы ядовито зелёные.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Я как раз об этом!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже от них бесплатно дали шнуры для затяжки BOA. Я до последнего момента думал что это ерунда. Бля, почему у нас к покупателю как к говну?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел про BOA написать тоже. Моим ботинкам уже почти 10 лет. На одном лопнул тросик. На сайте у них уже не найти такой для замены. Написал им емайл, в ответ мне, что удивлены что ещё такие у тебя старые ботинки, но мы пошли на склад и где то нашли тебе проводок. Приходит посылка, в ней 2 набора колёсиков, 2 проводка и записка. В записке что-то типо ты парнишка видимо любишь свои боты раз 10 лет в них ездишь, поэтому шлем тебе запчасти про запас ещё на 10 лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мило!

Автор поста оценил этот комментарий

потому что не многие работают добросовестно

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я короче тут написал, не буду дублировать.

#comment_172813161

Крепы Rome мне больше нравятся, они настраиваются на все случаи жизни, жесткость от 7 до 10, хайбек настраивается под градусом в сторону склона и материалы у них крутые.

Хотя у Про спортсмены любят Union, хз, мне не нравятся.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сноуборд? Ты сноубордист? Парни ( и девчонки!) хватит сидеть на склонах в неожиданных местах! Просто катитесь вниз до кафешек!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на склонах не сижу, потому что я там не катаюсь, фрирайд наше все )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К фрирайду вопросов нет. Это как офроад на джипах - никто не видит - никому не мешают! :)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это везде выглядит странно и приятно.

раскрыть ветку (13)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а. Я в Канаде живу, тут это норма. Не, конечно козлы тут тоже есть, но в 9 случаев из 10 мне производитель (а частенько и магазин) помогали с подобными вопросами. Например:


Дело было лет 8 может назад. Купил я как-то себе игровой лэптоп в одном магазине. Прихожу домой, тестирую свой новенький компьютер и выясняется, что не работает в нем DVD-привод. Видимо брак с завода. Возвращаюсь в магазин, где брал и мне предлагают два варианта на выбор - либо я просто сдаю лэптоп и мне возвращают деньги (безо всяких там блядских экспертиз, 40 дней ожидания или сколько там в России ждать надо, а СРАЗУ, вот прям щас), либо мне просто оформят лэптоп как refurbished (восстановленый от брака), укажут что сломан dvd-rom и вернут $300 типо как скидку. Лэптоп был нужен срочно, а dvd привод мне был без надобности уже в век интернета, поэтому выбрал второй вариант и ушёл с ноутбуком и тремя сотнями скидки. Приятно. Вот такие дела.

раскрыть ветку (11)
35
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама в Украине в магазине техники купила компьютерную мышку. Гарантия 2 года. Примерно спустя полгода начинает залипать кнопка. Чек сохранился. Мама за мышку и в магаз. Там посмотрели, действительно плохо работает. Забирают мышку, выдают новую такую же с новой гарантией 2 года. Проходит еще какое-то время. Начинает барахлить колесико. Мама снова в магазин. И снова меняют на новую мышь. Но такой уже нет, предлагают другую, которая чуть дешевле. То маме еще сдачу отдали
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сам в Донецке видюху,медиаплеер и ссд сдавал без всяких экспертиз.Паспорт, заявление что не устраивает производительность и возврат денег сразу же.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я в @DNS купил радио комплект клавы и мышкы. Оказалось полное говно ещё и зависает клава. Отнёс плохо работает. Сдавай на экспертизу, сдал. У них все работает. Хотя я готов был заплатить в два раза больше за качество, но им плевать. Вот и хрен знает что с ней делать. Моя старая работает лучше.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Dns) в Юлмарте было все в порядке. Без вопросов меняли
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Померла у меня как то материнская плата.Взял новую в Юлмарте.Приехал домой,собрал - не работает.Поменяли на месте на другую...опять то же самое.Оказалось в блоке питания коротыш их убивал.Но мне всё равно поменяли ещё раз, правда уже в другом отделении.В первом надо мной поржали и полушепотом сказали езжай по другому адресу,там в наличии они есть, поменяй, только нас не пали)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому Юлмарт обанкротился, А DNS нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, там учредители разошлись во мнении (читал статью, за истину не ручаюсь) и распались.
18
Автор поста оценил этот комментарий

В далеком 2014, когда я поступила в универ и переехала в общагу, встала необходимость собственного ноута. Я оный купила в одной небезызвестной сети, но по-глупости не проверила, а дома из-за учебы руки дотянулись до него совсем поздно. У него были какие-то проблемы с клавиатурой, когда при наборе одного символа высвечивался другой, курсор при нажатии пробела перекидывался в самое начало текста и все такое. Решить их я сама не смогла, а менять пришла уже на 15 день с момента покупки, ожидая, что меня пошлют лесом. Однако парень из службы поддержки, выслушав меня, куда-то его упер, а когда вернулся, сказал, что, если я подожду, они мне его заменят. Я просидела там до позднего вечера, но новый ноут обратно получила, с которого сейчас и сижу

4
Автор поста оценил этот комментарий
...аот, кстати, когда думал съебаться с этой Родины, рассматривал Канаду, Норвегию, Нидерланды и Австралию... в Австралии "тараканы" больно прожорливые, в Норвегии холодно слишком, в Канаде, кстати тоже не Юг Калифорнии (в Америку не хочу, только если Гаваи))), а в Нидерналда одни толерасты блядь!!!
...поеду в тайгу, мухоморы выращивать))) если вы ещё не пробовали - советую...
Автор поста оценил этот комментарий
лет 5 назад уехал?) И посты перестал пилить)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, мне в России не раз меняли мыши-клавы без каких-то экспертиз. Вот прямо сразу, как пришел в магазин.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Везде, где привыкли к бизнесу по-русски.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сработала же реклама!

Я теперь сам захотел эти крепления...

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, вот тогда сейчас добью второй рекламой. У креплений Rome на некоторые запчасти ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия, ааа чо каво :) Я правда не знаю на какие, ну типа если база сломается, то нифига. А вот если трещетка, гребенка, стрепа, всяие болтики, то наверно вышлют новые, но я не уверен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз скорее всего на базу и есть пожизненная. А на мелочевку, типа стреп и трещеток нет.
Я вв лесу сломал об сучек половину крепления berton cartel. Написал в Москву, послал фотку и потом сломанную базу крепления, и мне прислали новую базу. Так вот, с одной стороны норм, а с другой стороны нахрена я отправлял им сломанную базу. Пипец сколько это все времени заняло. Ладно было на чем катать, а так бы сезон был закончен.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут написали про бертон

#comment_172802462

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек. Я правда уже видел этот коммент.
Вот я хз, мне поменяли только базу. Хотя там и верхнюю стрепу порвало. Сказали что пожизненная гарантия распространяется только на базу.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из теории заговоров. Возможно, что это в России так заведено, может они сделали "налоговый маневр" получили из США запчасти, половину вам отдали, а вторую половину в продажу. Я не удивлюсь нашим горе бусенасменам, они по всякому могут.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вчера был очень нужен суперклей,
заехал в пятёрочку (обычно на кассах продаётся такая мелочь). Спрашиваю у кассира:Скажите пожалуйста есть в продаже суперклей? Ответ: ищите сами. Ок. Я же в России живу. Без проблем. Хорошо что нахуй не послал.
14
Автор поста оценил этот комментарий

От 0 до 9 это цифры, а 10 это число

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красава! Сам хотел это написать!)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бомбануло 8-)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сижу, читаю эти истории и завидую со своим сломаным ножом, на который мне производитель из США дважды обещал прислать запчасть, и дважды прислал... ничего. 😩

5
Автор поста оценил этот комментарий
Купил я как-то сковороду «rondell», висели по акции в ленте за 1000, погуглил, вроде компания именитая, цены на эту сковороду и правда без скидки прядка 3-ех тысяч. В общем, спустя месяц-два, у меня начало выгибаться дно в центре, когда готовишь. Это свойственно уг сковородкам, чек и талон гарантии, я, естественно, выкинул, да, знаю, что это можно все восстановить. Начитавшись таких историй на пикабу, решил написать производителю, в ожидании чуда и мне ответили, ответили, что бы я, если что-то не устраивает, шел и обращался туда, где покупал. Конец истории.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

диаметр какой у сковороды был? дно алюминий со стальными вставками?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде 24 или 26, точно не помню, да, со вставками
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего его просто обманули, ибо магазины стали любить ставить рандом товары под годную компанию, ну там они делают по умному, делают ошибку в букве, ну или просто не значительную ошибку, воти  невнимательные люди попадаются) ( проверено )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Канаде. Часто в магазин можно вернуть вещи даже без чека, а на выходе из супермаркетов нет ни охраны, ни сканеров

Автор поста оценил этот комментарий
А почему антиреклама траектории? Все что они могли это принять назад и обменять.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне магазин нравится, всегда в нем покупаю. Но, с этим не соглашусь. Я точно знаю, что по закону ответственность ложится на завод изготовитель и продавца, за брак и комплектацию товара, так говорил юрист, давно об этом слышал.

На счет принять обратно и обменять, представьте ситуацию покупаете вы автомобиль, а там нет шторки в багажнике, была у меня такая ситуация. И диллер в таком случае может только принять обратно автомобиль или обменять? Не вериться мне в это.

P/S Автомобиль я тогда не купил, но менеджер салона сказал, да мы возьмем с другого аналогичного авто.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку