Клиентоориентированность CASTORAMA.

Клиентоориентированность CASTORAMA. Касторама, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост

Прочитал тут пост о том, как полку прислали для холодильника, после того, как она треснула, и всё же решил написать свою историю. Летом затеял у матушки ремонт в ванной и туалете, ремонт не простой, а основательный, т.к. не делался он там очень давно... Но пост не о ремонте. Делать ремонт должен был мой хороший друг, который профессионально этим занимается. Материалы все выбрали, и получилось так, что, что - то мы купили в Максидоме, а что то заказали с доставкой в Кастораме. Из касторамы мне привезли стеновые панели, уголки, ещё там что - то и ванную. Примерно в июне прошлого года всё уже было закуплено и ждало прихода Сирёги, который должен был сделать ремонт. Пока я закупался неторопясь, Сирёга успешно ушёл делать ремонт в другой квартире, а это пару месяцев. Было принято решение ждать, пока он закончит и не искать других ремонтников. Осенью (сентябрь - октябрь) мой друг приступил к ремонту. Всё оказалось не так просо и смета и материалы и работы прилично увеличились. Недели 3-4 он всё это делал и осталось поставить ванную. Был отличный вечер, ремонт близился к завершению и тут звонок... По телефону мне сказали, что ванная битая, со сколами внутри.

Клиентоориентированность CASTORAMA. Касторама, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост
Клиентоориентированность CASTORAMA. Касторама, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост
Клиентоориентированность CASTORAMA. Касторама, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост

Бл*, как я был зол в тот момент. Звоню в пилораму, спрашиваю как проводится эта вся процедура. Отпрашиваюсь с работы, утром еду фоткаю, беру чек, распечатываю фотки и еду в кастораму писать заявление. Принимают заявление и обещают в течении двух недель его рассмотреть и дать ответ.

Что мы имеем. А имеем мы тут в первую очередь меня - лоха, который толком не рассмотрел ванную при её доставке. Доставкой занимается сторонняя контора, я сам всё принял расписался, мельком осмотрел ванную и всё, что привезли. Проходит 3-4 месяца и узнаётся, что ванная со сколами. Ещё мы имеем небольшую надежду на то, что Касторама войдёт в моё положение и поверит, что это не я так побил ванную спустя 4 месяца (Ха - ха) Всё всегда надо проверять - прописные просто истины, всегда всем говорю, сам стараюсь всегда смотреть, чеки даже на мелкие покупки всегда сохраняю, но... Тут лоханулся я конкретно.

Что делать с такой ванной (купил за 5 500р.)? Кратко:

1 - Привезти и выставить её перед входом в кастораму (на ресепшене сказали, что так там было)

2 - Продать её на авито рубля за 3 и купить новую

3 - Нанять спецов, либо самому изучить вопрос и заделать эти сколы, которых много.

Занимался я изучением этого вопроса 2 недели, пока ждал ответа от Касторамы. Проходит 2 недели, и не получив ответа, я звоню, что - бы узнать как там дела с моей претензией. Естественно отказ, т.к. время прошло уже очень много. На 95% я ожидал, что ответ будет именно таким. Звоню жене, говорю, параллельно строю планы на выходные и самостоятельные ремонтные работы (ценник если у спецов, то от 2 к...). Жена послушала меня, позвонила в Кастораму и спросила, что делать дальше. На следующий день мы оставили повторную претензию в магазине на пересмотрение моего вопроса. Опять 2 недели...

Через 2 недели уже позвонили мне, и сказали, что "Иди ка ты на%*й, друг, в общем". Я спросил, что мне делать дальше, меня это не устраивает. Ответили - в такое - то такое время будет начальник отдела сантехники на работе - приезжайте и сами лично с ним всё обсуждайте. Ок. Посылаю жену на переговоры, ибо она близко работает к магазину. Начальник отвечает - надо ещё недельку мне на рассмотрение и даёт надежду... Через неделю звонок - приезжайте и обменивайте ванную. Оху... обрадовались мы от такого решения и от того что ремонт у матушки уже скоро закончится. С сестрой договариваюсь о том, что бы помогла перевезти (у неё паджеро) и накануне с женой едем готовить ванную к перевозке. Пока откручивали кронштейны заметили, что сколы с одной и с другой стороны находятся под местом для крепления кронштейна. Это такие П - образные железные штучки, к которым привинчиваются уже ножки, на которых стоит ванная. Немного поразмыслив, до меня дошло, откуда же появились эти сколы. Еб*чие доставщики тупо кинули её в кузов. Удар пришёлся на эти П - образные выступающие места от креплений, что, в свою очередь, продавило итак тонкий металл и в результате сколы эмали. Эти светло - синие ребята могли тупо не знать, что такое может случиться. Вот это наверное самое логичное объяснение, откуда могли появиться сколы на новой ванне. Контора называется "Байкал". Конечно на 100 процентов я не буду утверждать, что виноваты ребята, но скорее всего так и есть.

Клиентоориентированность CASTORAMA. Касторама, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост

Приехали и всё поменяли. Ванная немного подорожала, но на нас это никак не отразилось. Сестра снимала на фото и ржала, пока мы тащили ванную в машину. Если что, она не тяжёлая :) В общем, к чему я это всё - всегда всё за всеми проверяйте и даже за собой. А за собой ещё тщательнее. Если честно, то не верилось, что всё так хорошо завершится. Большое спасибо сотруднику (вроде бы руководителю) отдела сантехники в нашей Кастораме (Н.Новгород), что пошёл нам на встречу. Имя не помним, но фамилия Голубев. А ещё пост про то, что не надо опускать руки, если тебя неоднократно пинают и посылают, если ты знаешь, что правда на твоей стороне. Ну жена у меня, конечно молодец ;)

Пост мой, тег "Моё", фотки мои, жена моя, и лох тоже я.