Клиентоориентированность CASTORAMA.
Прочитал тут пост о том, как полку прислали для холодильника, после того, как она треснула, и всё же решил написать свою историю. Летом затеял у матушки ремонт в ванной и туалете, ремонт не простой, а основательный, т.к. не делался он там очень давно... Но пост не о ремонте. Делать ремонт должен был мой хороший друг, который профессионально этим занимается. Материалы все выбрали, и получилось так, что, что - то мы купили в Максидоме, а что то заказали с доставкой в Кастораме. Из касторамы мне привезли стеновые панели, уголки, ещё там что - то и ванную. Примерно в июне прошлого года всё уже было закуплено и ждало прихода Сирёги, который должен был сделать ремонт. Пока я закупался неторопясь, Сирёга успешно ушёл делать ремонт в другой квартире, а это пару месяцев. Было принято решение ждать, пока он закончит и не искать других ремонтников. Осенью (сентябрь - октябрь) мой друг приступил к ремонту. Всё оказалось не так просо и смета и материалы и работы прилично увеличились. Недели 3-4 он всё это делал и осталось поставить ванную. Был отличный вечер, ремонт близился к завершению и тут звонок... По телефону мне сказали, что ванная битая, со сколами внутри.
Бл*, как я был зол в тот момент. Звоню в пилораму, спрашиваю как проводится эта вся процедура. Отпрашиваюсь с работы, утром еду фоткаю, беру чек, распечатываю фотки и еду в кастораму писать заявление. Принимают заявление и обещают в течении двух недель его рассмотреть и дать ответ.
Что мы имеем. А имеем мы тут в первую очередь меня - лоха, который толком не рассмотрел ванную при её доставке. Доставкой занимается сторонняя контора, я сам всё принял расписался, мельком осмотрел ванную и всё, что привезли. Проходит 3-4 месяца и узнаётся, что ванная со сколами. Ещё мы имеем небольшую надежду на то, что Касторама войдёт в моё положение и поверит, что это не я так побил ванную спустя 4 месяца (Ха - ха) Всё всегда надо проверять - прописные просто истины, всегда всем говорю, сам стараюсь всегда смотреть, чеки даже на мелкие покупки всегда сохраняю, но... Тут лоханулся я конкретно.
Что делать с такой ванной (купил за 5 500р.)? Кратко:
1 - Привезти и выставить её перед входом в кастораму (на ресепшене сказали, что так там было)
2 - Продать её на авито рубля за 3 и купить новую
3 - Нанять спецов, либо самому изучить вопрос и заделать эти сколы, которых много.
Занимался я изучением этого вопроса 2 недели, пока ждал ответа от Касторамы. Проходит 2 недели, и не получив ответа, я звоню, что - бы узнать как там дела с моей претензией. Естественно отказ, т.к. время прошло уже очень много. На 95% я ожидал, что ответ будет именно таким. Звоню жене, говорю, параллельно строю планы на выходные и самостоятельные ремонтные работы (ценник если у спецов, то от 2 к...). Жена послушала меня, позвонила в Кастораму и спросила, что делать дальше. На следующий день мы оставили повторную претензию в магазине на пересмотрение моего вопроса. Опять 2 недели...
Через 2 недели уже позвонили мне, и сказали, что "Иди ка ты на%*й, друг, в общем". Я спросил, что мне делать дальше, меня это не устраивает. Ответили - в такое - то такое время будет начальник отдела сантехники на работе - приезжайте и сами лично с ним всё обсуждайте. Ок. Посылаю жену на переговоры, ибо она близко работает к магазину. Начальник отвечает - надо ещё недельку мне на рассмотрение и даёт надежду... Через неделю звонок - приезжайте и обменивайте ванную. Оху... обрадовались мы от такого решения и от того что ремонт у матушки уже скоро закончится. С сестрой договариваюсь о том, что бы помогла перевезти (у неё паджеро) и накануне с женой едем готовить ванную к перевозке. Пока откручивали кронштейны заметили, что сколы с одной и с другой стороны находятся под местом для крепления кронштейна. Это такие П - образные железные штучки, к которым привинчиваются уже ножки, на которых стоит ванная. Немного поразмыслив, до меня дошло, откуда же появились эти сколы. Еб*чие доставщики тупо кинули её в кузов. Удар пришёлся на эти П - образные выступающие места от креплений, что, в свою очередь, продавило итак тонкий металл и в результате сколы эмали. Эти светло - синие ребята могли тупо не знать, что такое может случиться. Вот это наверное самое логичное объяснение, откуда могли появиться сколы на новой ванне. Контора называется "Байкал". Конечно на 100 процентов я не буду утверждать, что виноваты ребята, но скорее всего так и есть.
Приехали и всё поменяли. Ванная немного подорожала, но на нас это никак не отразилось. Сестра снимала на фото и ржала, пока мы тащили ванную в машину. Если что, она не тяжёлая :) В общем, к чему я это всё - всегда всё за всеми проверяйте и даже за собой. А за собой ещё тщательнее. Если честно, то не верилось, что всё так хорошо завершится. Большое спасибо сотруднику (вроде бы руководителю) отдела сантехники в нашей Кастораме (Н.Новгород), что пошёл нам на встречу. Имя не помним, но фамилия Голубев. А ещё пост про то, что не надо опускать руки, если тебя неоднократно пинают и посылают, если ты знаешь, что правда на твоей стороне. Ну жена у меня, конечно молодец ;)
Пост мой, тег "Моё", фотки мои, жена моя, и лох тоже я.