Клиентоориентированность

Доброго всем времени суток!

Пишу из благодарности, но никак не для рекламы.
Пару месяцев назад приобрела я в довольно известной интернет-аптеке поильник для своей дочурки за совсем недорого от фирмы Bool-Bool. И так впечатлило меня их качество, что решила - чего теряться, надо ведь и бутылочки для кормления приобрести: во-первых, качество, а во-вторых, они так замечательно, как выяснилось, подходят к молокоотсосу.

В общем, заказала я две одинаковые бутылочки, но когда они пришли, меня ожидало небольшое разочарование - на крышке одной из них была слизана резьба.

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Сервис

Естественно, начитавшись здесь о восхитительном опыте общения со всевозможными производителями, я уже знала, что мне делать.
Пока искала адрес электронной почты, узнала, что это наша, российская компания, которая занимается, в основном, многоразовой посудой.

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Сервис

Отправила письмо в надежде, что мне ответят и хотя бы скажут, где действительно можно приобрести эту крышку.
Но каково же было моё удивление на следующий день, когда утром пришло письмо.

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Сервис

И после того, как я сообщила свои контакты, чудесная девушка-маркетолог выслала мне скан накладной на мою посылку, уведомив, что осталось только ждать.

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Сервис

И вот, сегодня утром, наконец, позвонил курьер. И, как итог, у меня есть то самое кольцо-крышка, но уже без брака, две стильные открытки и образец продукции, о приобретении которой я задумывалась, когда посещала сайт компании.

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Сервис

Насколько же всё-таки приятно, что существуют у нас, в России, такие компании, которые заботятся о качестве предоставляемого товара.
Так что хочу поблагодарить их за подобную клиентоориентированность.

Механизмы радости

1.6K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- не подходящие тематике сообщества