Дубликаты не найдены

+460
Там пиздец в комментариях!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 47
+333

Московское качество? Это что-то новенькое

раскрыть ветку 31
+283
Мне больше понравилось что их продукцию говном назвали, а они и не против.
раскрыть ветку 4
+46

За счет охуенной конкуренции в Мск действительно покачественнее многое что будет

раскрыть ветку 23
+3
По фамилии понятно что коренной москвич пишет, и знает все секреты технологии московского качества
+1

От создателей евроремонта.

+12
Если, как указано выше, человек действительно не является сотрудником компании, то либо очень хитрый конкурент, либо уж очень агрессивный маркетолог.
раскрыть ветку 1
+4

Либо обычный тролль.

+8

Разбултыхала )))

раскрыть ветку 1
0

Тоже поугорал с этого )))

+18
Кадыров он и есть Кадыров
раскрыть ветку 7
+3
Извинис!
+3
Путешествующий по Чечне турист из Англии был вынужден извиняться... ...Сделал он это на русском языке, находясь в неком служебном кабинете.
За что вы будете извиняться перед Кадыровым – тест
Трех чеченок заставили извиняться за просьбы о жилье
Чеченского подростка заставили извиняться перед Кадыровым за критику
раскрыть ветку 4
+1

Ох, заменить бы титры на "вези меня, мразь!"

+5
Напомнило
Иллюстрация к комментарию
0

Вас фамилия не смущает? ИЗВИНИТЕС!

0
Возможно, я не прав.
но это гунканы.
Рис не должен быть пресованым это блюдо.
тогда они таят во рту.
Работая офиком, видел много людей которые просто топят еду в соевом.
Взяли бы рис с мицыком, и соича залили.
зачем портить продукт таким кол-вом соича
+52

Нашёл пост. Это же публичная информация и НЕ личная, значит модно запостить? vk.com/podsvtm?w=wall-65297270_1065276

раскрыть ветку 11
+15
Моршанск)))) суровый город с суровыми папиросами Прима
раскрыть ветку 5
+7
Попробуйте моршанский космос. Одной сигаретой можно роту солдат на неделю накурить.
Тамбов и область - это пиздец отстрелянные люди, я таких нигде не встречал.
+5
Нам в армии выдавали вымокшую, а затем просушенную приму моршанскую. Реальный вкус рака лёгких.
+8

Родная Тамбовщина. Всем советую Моршанского нефильтрованного попробовать)

раскрыть ветку 2
+32
Бляяя, как же задрали "приветы с пикабу"🤦 неудивительно, что многие считают этот ресурс сообществом неадекватов. Похоже на приветы всей родне с поля чудес.
раскрыть ветку 3
+13

У меня это вызывает какой-то дикий испанский стыд. Как будто чуваки представляют, что они эдакие мафиози. И вот в дождливый день, они загоняют шайку грабителей, вот догнали последних двух, и тут он, сверкнув одним глазом из-под шляпы кровожадно говорит "привет тебе от босса", убивая подельника, но оставляя последнего. После чего уходит в сумрак этого порочного города. И его шаги раздаются грохотом, который единственный выживший запомнит навсегда.

А по факту это толпа маминых корзиночек, для которых "предъявить" даже в интернете настолько подвиг, что нужно сразу искать себе товарищей.

+3

я вот чего не понимаю. если человек дочитал до этого коммента, зашел по ссылке и оставил свой ебучий привет с пикабу, комменты он, получается, читает. значит, он не мог не видеть, что мы здесь вообще-то хуесосим обычно тех, кто оставляет это говно.

зачем, зачем он это сделал? и еще 50+ человек его лайкнуло

раскрыть ветку 1
+6
"это куличи", тут я в голос заржал :)
+178

Забегаловка - это ваша пизда! (с) Классика

раскрыть ветку 10
+17

©KFC

раскрыть ветку 2
+7
Армавир
раскрыть ветку 1
-5

Забегаловка у Вас между ног, вообще-то, правильно

раскрыть ветку 6
+22

Вы не правы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+224

с последнего восхохотал!

раскрыть ветку 16
+132

Что то ме подсказывает, что чел с аватаркой динозаврика это не представитель компании.

раскрыть ветку 15
+319

мамка твоя с аватаркой динозаврика...

раскрыть ветку 4
+54

Это не динозаврик, это ящер-отшельник из проклятых земель. Последнее время форсится благодаря этой фразе:

YouTube0:13
раскрыть ветку 9
+17

@moderator поджог, добавь плз что это отвечает не представитель компании. Пруф ниже, кто просил, если и так понятно не было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Чувак берет от жизни всё. Заходит в рандомную группу ресторана и начинает хуесосить недовольных клиентов. И как я раньше до этого не дошёл?
-7

Так это совсем другой человек

раскрыть ветку 1
+9

@moderator4242, это тот же человек, он аватарку сменил. Мы вас раза три звали с просьбой сделать пометку, что нет подтвержденной информации о том, что это сотрудник компании. Прикладываю скрин профиля, сравните со скрином в прошлом моем призыве, чтобы убедиться, что это один и тот же человек. #comment_169607685

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+18

А кто этот Кадыров? Может он к этой конторе и не относится вовсе.

раскрыть ветку 7
+14

Так он и пишет что не относится. Троль

раскрыть ветку 1
+1
Ну да. Чеченский тролль.
+11
Его парень там работает, заступается .
0
Черножопый уебан.
-4

Не вижу там никого с такой фамилией

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+115

Какие-то жирные тролли поиздевались над ТС в ВКашечке, а она уже бежит клепать пост, что пицца Мафия беспределит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+44

она их сама разбултыхала

раскрыть ветку 3
0

"разбултыхать" это значит сделать, или что?

раскрыть ветку 2
+98

Согласен, пост неадекватный. НО! Сам был лютым фанатом пицца Мафия в Питере (ваще первый раз слышу про нее в Москве) еще года четыре назад. Пицца на вкус была просто лакомством, даже, не побоюсь такого сравнения, могла соперничать с лучшими шавухами Питера! Я работаю в IT и у нас клиенты - американцы. Так вот открыл я ее для себя, когда они к нам в командировку приехали и один прошаренный из наших заказал эту пиццу на пьянку в офисе. Это было лет 8 назад. Так вот тогда америкосы, которые сами из Чикаго, но по своей стране колесили много, сказали, что эта пицца самая охуительная из тех, что они ели в жизни. Один какое-то время жил в Сан-Франциско, которое он считал самым прогрессивным (хотя имхо самый интернационально-прогрессивный у них Нью-Йорк, ну да бог этому негритенку судья), тоже дичайше закотировал Мафию.

Чтоб вы понимали, у них если пицца с моцареллой, то моцарелла там блять занимает по толщине не меньше 1\3 толщины теста В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПИЦЦЫ. Большая пицца у них диаметром 40см и я, при любви пожрать и некоторой полноте из-за этого, наедался до отвала этой одной пиццей целый день. Не было наебалова с начинкой только в центре, не было разницы от пиццы к пицце. Всегда было суперохуенное качество, неебическая нажористость и пиздатейший вкус. Разные пиццы были не просто вот пицца с сыром и колбаской, а вот такое же гавно, но с курицей. Нет, там повар реально хорошо учился в своей поварской семинарии на кафедре сочетаемости продуктовых слоев.

Пиздец подкрался постепенно. Сначала они похоже начали использовать ингредиенты подешевле - при той же заливке сыром например просто пропала острота вкуса. Видимо пришел очередной охуенный оптимизатор и начал "резать костЫ". А пицца изначально стоила дорого.

Далее я еще часто ходил заказывать суши в сеть Суши-Wok, так вот в один прекрасный день увидел, что они начали еще и пиццу продавать. И стою, жду свои роллы Микадо и не втыкаю, вроде меню этой пиццы вижу впервые, а все названия и даже картинки пицц как родные. И да, это точно с сайта мафии взято было, только в сушивоке они делали только пиццы малого размера. Видать сушивок купили мафию. После падения качества вот нихуя не удивился.

В общем морали нет, просто проебали охуительную пиццу. Самое интересное, что они еще держали качество и кормили фактически амброзией даже после 2014ого года, когда доступ к охуенным сырам кончился.

Сейчас я этот выкидыш Сатаны не порекомендую никому. Даже если не отравитесь, то хороших эмоций не испытаете. Ну может только по большой синьке, когда надо просто закинуть в желудок хаванины...

Вот нахуя я прочитал этот пост и решился отвечать? Только расстроился. Такую пиццу проебли=(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+13
Вот нахуя я прочитал этот пост и решился отвечать? Только расстроился. Такую пиццу проебли=(

Не хочу усугублять, но там еще и не Пицца Мафия, а какая-то локальная Мафия. И пиццей я эту компанию назвал только из-за того, что сам из СПБ )

раскрыть ветку 20
+3

У меня такая херня была с оллисом. Четыре - пять лет назад на их пицце была тонна вкусной начинки из годных ингредиентов, а сейчас стало хорошо если "как у всех".

Особенно это коснулось их пиццы на пышном тесте.

раскрыть ветку 1
+1

Я бы могла сказать в точности то же самое :( обожала в Питере эту пиццу, но когда последний раз заказала в прошлом году после большого перерыва, контраст был настолько очевиден... это явно была замороженная и разогретая пицца, начинки мало, еще были роллы, которые видимо хорошенько встряхнули в коробке.

раскрыть ветку 1
0
Я тут недавно им писал по поводу не рабочего сайта с мобилы. Раз потерли комменты, думал может глюк какой, записал видос с мобилки выложил в топик обсуждения и там потёрли...
Я хз, но там трут вообще всё
+11
Банить надо за такие посты! Это личный срач ТСа в вконтакте с каким то тролем. При этом личность троля замазана так, что создается ощущение, что он имеет какое то отношение к доставке.
+21
А зачем закрыли название?
раскрыть ветку 20
+110

чтобы все думали что им отвечает "мафия" а не школоло ради лулзов.

видно же что пишут разные люди и один "Владимир"

@moderator, на лицо явный подлог

раскрыть ветку 14
+73

@moderator, я присоединяюсь к предыдущему комментатору. Может стоит как-то отметить, что неизвестно, связан ли отвечающий хоть как-то с организацией. Больше похоже на обычного тролля. А пост преподносит все так, якобы это "Мафия" так отвечает. Лично я так понял посыл поста, исходя из заголовка.

А то скрин профиля этого "сотрудника", который там всем отвечает:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+5

Ты серьезно? Владимиру там отвечают

ещё комментарии
-54
Не создавать нездоровую активность в паблике. Если очень надо - Подслушано в Типичном Моршанске
раскрыть ветку 4
+17

Для этого достаточно было закрасить название паблика. Зачем ещё и комментаторов закрашивать? Тем более имена

+2

Если в названии есть "типичный", то жди лютого говна.

раскрыть ветку 1
0
Там до сих пор срутся.
ещё комментарии
+8
Блэт, это каким же недалеким надо быть, чтобы клюнуть на троллинг какого-то левого чувака :D На ровном месте блэт рекламу создали заведению :D
+5
Да они страшных роллов не видели видимо. Вполне нормальные, особенно после доставки.
раскрыть ветку 1
-2

Кадыров, залогинься

+16

мммм... запеченный майонез..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

я хз почему тебя заминусили... глупые людишки.......

Иллюстрация к комментарию
+5

рис, майонез, точки моркови, черная изолента. Окай.

+5

Если люди начнут немного включать мозг, то будут этому говну ставить минусы, а не плюсы, нахуя это в горячем? Какая-то пизда коварный организм женского пола решила просто плюсцов нарубить, вспомнив выстрелившую в свое время кальянную, заодно обосрав контору, не имеющую к этому никакого отношения. Ну а местные дегроды и рады стараться, пиздец. В группу еще набег устройте, альтернативно одаренные.

+2

можно тыкнуть пальцем в уродство? обычный ролл

+2

Разбултыхали) Как будто название какого-то грузинского блюда)

+1

норм реклама, но до уровня автомойки на Герцена далеко

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Stupid invaders. Какая же ностальгия
+1
Не, судя по страничке этого кадырова, он точно левый тролль. Если читать второй раз с оглядкой на данный момент, то реально смешно.
+1
Нормальные запечённые роллы. Ябсожрала
+1
Коменты жгут
Иллюстрация к комментарию
-1

а за чё тут плюсики ставят?

0

Забегаловка - это ваша пизда! (с) Куриная классика

0
Ну про рыбную тефтельку смешно было
0

UPD доставило. Не является сотрудником компании. Компания блять, в духовке на кухне лепешки рыбные пекут.

0
рашкинский сервис 👍
0

Совсем отупели, зачем это в горячее вывели, животные?

0
Пост про «мафию» и тут же их реклама
Иллюстрация к комментарию
0

Пиздец в комментариях это было, когда я ради интереса залез в комменты в Твиттере, под постом CNN news, о избрании нового правительства Израиля (пох на политику, просто в Израиле живу, интересно стало). Так вот такой дичи я даже здесь не читал.

0

Сука! я аж чаем подавился! Х)

0
Я конечно очень дслеко от этого заведения и не могу оценить.... Блин, почему мне кажется, что это конкуренты валят их так и это отвечает не представитель компании... Ну не может такого быть
0

Найс никнейм замазал

Иллюстрация к комментарию
0
В Казани есть Саюри (работало заведение меньше месяца) заказали пиццу воняет рыбой asus сделанный из просроченной похоже томатной пасты
0

Невероятно иронично, что ник ТС - "Мифия"

раскрыть ветку 1
+3
Да это он и пишет под постом, какой-нибудь обиженный работник, которого найух послали и он пытается засрать бывшего работодателя.

@moderator, заголовок не соответствует действительности, заведение тут вообще не при делах.
+1
Роллы с баклажаном и плавленым сырком?
раскрыть ветку 1
0
С батерджаном
+1

Лучше ничего не пишите им про забегаловку

раскрыть ветку 1
0
Ну это же не KFC Армавир.
0

4 года назад после суши в киевской "Мафии" умерла женщина, а её подруга слегла в больницу в тяжелом состоянии.

0
Иллюстрация к комментарию
-2

а что за блюдо-то? похоже на какие-то горячие роллы с плавленым сыром сверху?

ещё комментарии
-18
Правильно всё ответили ей.
Какая тут клиентоориентированность, если клиент отмороженый.
И уродливо ей, и отвратительно, черти что...
раскрыть ветку 1
+12
Тоже не понял, где там уродство в этом запеченном ролле
-7

«Юморитсты». Не только готовят как хотят,  они отвечают также.

раскрыть ветку 1
+2

Это просто левый комментатор

ещё комментарии
-1

Какие-то роллы якобы доставленные компанией и якобы ее представитель. Да да, так правдоподобно...

-9

Всё правильно, это же Мафия. Хотела приличного и умного, надо было заказывать в "Яства от Чехова"

ещё комментарий
Похожие посты
109

Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

6809

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» 

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Пост подозрительности про новую схему развода, а также о том, как можно использовать общественный резонанс на пикабу, для того чтобы вывести с авито (вероятно) нечестно заработанные деньги.

Два дня назад на пикабу, только что зарегистрированным аккаунтом (далее по тексту "Продавец"), был опубликован пост о том, как нехорошая администрация авито заблокировали аккаунт, с которого продавец не успел вывести 85000 рублей. Поднялась волна негодования и в ней потонул ОЧЕНЬ важный коммент от пользователя @chymaboy , который содержал интересную ссылку на пост со сторонней площадки (vc).

Пост был размещён 15 июня в 23:39, то есть на 17 часов раньше чем обсуждаемый на пикабу. Краткое содержание поста: Покупатель оплатил через авито доставку фотоаппарат. Вес отправления был явно меньше чем должен весить фотоаппарат, то есть мог быть отправлен муляж, но отменить заказ было невозможно так как аккаунт продавца заблокировали. Как только заказ поступил в пункт выдачи, его кто-то забрал, но не покупатель. Покупателя в тот момент в городе не было, но он предполагает что заказ забрал сообщник продавца. Пользователь @chymaboy в своём комментарии интересовался: "А может ТС и есть он самый?". Я решил попробовать ответить на этот вопрос, благо пост на пикабу показался мне подозрительным. Процитирую свой ответ на этот комментарий:

Пункт выдачи (г Новосибирск, ул Ильича, дом 8) совпадает - его можно посмотреть по треку на сайте dpd , а на скриншоте из поста на vc есть карта. Видно что это одно и то же место.
Также совпадает имя получателя из трека и автора поста на vc - Василий.
Почти совпадает время получения - 16:02 по треку и 16:31 по скриншоту переписки авито с vc. Такое расхождение - это нормально, потому что авито не сразу обновляет информацию о получении посылки.

Скриншот с сайта DPD:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншот из поста на vc:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А раз такое дело, то почему бы не написать покупателю? Пишу:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Бинго! Модель фотоаппарата в посте на пикабу могла быть изменена для того, чтобы самые подозрительные пользователи объявление не нашли.

Предполагаемая схема развода (комментарии покупателя):

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Естественно, продавец выжидает покупателя из нужного региона, в котором у него есть сообщник. Остальных покупателей игнорирует. Внимательный пикабушник может поинтересоваться, а что если сообщнику муляж не выдадут? Это не проблема. В таком случает покупатель придет в пункт выдачи, увидит муляж и отправит его обратно. Продавец в таком случае потеряет аккаунт ну и немного времени. Потери не существенны когда всё это поставлено на конвейер.

И всё у продавца шло по плану, да вот только аккаунт заблокировали. Но теперь, вероятно не без помощи пикабу, проблема решена.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А это скриншот аккаунта продавца, с той самой камерой, которая не Sony A7. В своём посте он писал "У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи". Он так использует авито "всей семьёй", что зарегистрировал аккаунт две недели назад и в объявлениях только камера.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Само объявление:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Такие дела. Не ставлю целью поста кого-нибудь обвинить, но больно подозрительно это всё выглядит. Да и неоднозначные ситуации, когда гнев сообщества пикабу мог быть использован во вред, уже случались.

Сейчас на пикабу появляются посты похожего содержания. Вот, например. Правда тут автор хотя бы отвечает в комментариях.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

За сумбурность повествования и ошибки извините. Это первый пост, да и чукча не писатель.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншоты переписки переписки публикую с разрешения Василия.

Ссылка на пост покупателя на VC (модераторы, удалите если это нарушает правила): Тыц.

UPD. #comment_172366531

Авито перевело деньги продавцу

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнение про получение заказа:

Некоторые пользователи считают что в посте указана дезинформация, и заказ без документов вам не выдадут. Это утверждение частично верно. Частично.

В идеале, в boxberry и DPD при получении нужно заполнить бланк, в котором обязательно указываются данные документа, удостоверяющего личность. Я всегда указывал паспортные данные, плюс паспорт смотрит сотрудник пункта выдачи.

Из за этого, если при оформлении заказа допустить ошибку, посылку можно не получить. Допустить ошибку просто - авито во время оформления доставки в данные получателя автоматически проставляет имя, почту и телефон из профиля. Естественно, большинство пользователей реальное имя в профиль не пишет. Да, эти данные можно поменять прямо на странице оформления заказа, но не все это делают. Пример такой ситуации указан в комментарии (#comment_172391774) пользователя @nevzorofff

Но это в идеале, а по факту, судя по многочисленным комментариям, некоторые пункты выдачи готовы отдать заказ тому, кто назвал трек номер. То есть без заполнения бланков и проверки документов. Сам с таким не сталкивался, но пишут об этом много.

Показать полностью 11
57

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати» 

В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.

Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.

Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная  (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.

В начале недели когда у моей смены был плавающий выходной, эта женщина пришла выбирать холодильник. Пришла она под конец рабочего дня и после долгих распросов выбрала тот самый, оплатила, но попросила доставить его в воскресенье к какому-то торжеству. Наши парни с другой смены торопились домой, записали ее адрес в журнал доставки и сняли с холодильника ценник. На большее их не хватило. Ну там повесить на него листок а4, что он продан/зарезерирован никто не догадался или не успел.

На следующий день на смену заступила моя смена. Я заметил, что на холодильнике нету ценника. Ругаясь на коллег за разгильдяйство, вытащил новый и водрузил на тот самый холодильник. Журнал доставки - обычная тетрадь в клетку - перелистнулся на другую страницу вследствие каких-то новых продаж и доставок. Потом я "удачно" продал этот холодильник другим покупателям и его доставили. В другие рабочие дни никто и не вспомнил про первую женщину. Тем более парни с доставки они типа сами по себе. Доставка тогда была больше как приятная опция. И не всегда была в день покупки.В общем вина наша очевидна, хоть мы и не со зла.

Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд. 

205

Прошаренная компания заботится о клиентах

Неотбеленная мука общего назначения

Прошаренная компания заботится о клиентах Коробка, Посылка, Доставка, Мука, Сюрприз, Лайфхак, Кража, Клиентоориентированность

Иструкция по хранению: Сюрпиз! Это не мука. Мы просто написали так снаружи, чтобы никто не украл. А теперь давай уже открывай коробку!

18039

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
7144

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!

UPD: Ответ на пост Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!»
______________________________________________________________________________________________________

Добрый день, дорогие пикабушники!

Случилась со мной одна неприятная история. И сейчас я вам её поведаю.

Надо было мне продать в срочном порядке фотоаппарат. Куда все люди отправляются за этим делом? На Avito, верно. И я отправился туда же. Фотоаппарат не дешевый. Sony A7. Выставил я его за 85к.

Нашелся покупатель, но из другого региона. Сошлись на том, чтобы я ему переслал тушку чудесным сервисом "Авито доставка". Выслал компанией DPD. Трек-номер для достоверности RU034775616.

Да, как вы можете видеть, покупатель забрал фотоаппарат, с этим проблем не возникло. Вроде бы, на этом этапе я должен получить свои деньги, верно? Не тут то было!

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Наверное в вашем доме, как и в их большинстве, стоит Wi-Fi, которым пользуется вся семья. Да, у меня дома используется такой же Wi-Fi.

У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи. Вроде бы, нормальная практика. Однако, господа в Avito так не считают. В итоге я получаю заблокированный аккаунт и вот такое письмо на почту.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Далее естественно начинается паника и какие-либо попытки в ярости восстановить свой аккаунт. Т.к. иным способом вывести деньги нельзя, только через профиль. Но вот какое дело, если вы позвоните им службу поддержки, вам скажут, что по телефону они не восстанавливают аккаунты.

Тут некоторые могут подметить, что в Avito можно написать. Конечно, я так и поступил. Но проблема в том, что уже вторые сутки от них ни ответа, ни привета. И все попытки до них достучаться остаются тщетными. Они наглым образом решили поиграть в молчанку.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Уже немного пришел в себя и принял решение, что либо дожидаюсь до вечера от них ответа. Либо сегодня же отправляюсь в полицию и направляю судебный иск.

Как дальше развернется эта ситуация дополню чуточку позже. Ну а вы оставайтесь бдительны и знайте, что даже такие "безопасные" методы, как хваленая и распиаренная "Авито доставка" могут оставить вас у разбитого корыта!

Показать полностью 2
532

Авито доставляет

Всем привет!На Авито ввели новые правила-покупатель вправе вернуть товар после 3 дней использования(до этого деньги продавец не получит,раньше сразу после получения при проверке товара на месте).Совершил сделку по продаже видеокарты при помощи Авито доставки,первый звоночек поступил когда оказалось что карту мне нести на почту россии,ну ладно думаю,отправил.на удивление через 5 дней карта пришла покупателю,продавец тут же снял видео что карта не работает(перед отправкой снимал ему подробное видео что все работало),ок,думаю,товар шел почтой,наверное ушатали,покупатель отправил карту назад,но пришла она на другой конец города,хотя написано что должно быть в отделении с которого отправлял,проблем прибавилось...звонил в Авито 5 дней назад,сказали переправят,но срок хранения 5 дней...а самое поучительное в этой истории- покупатель снимал на видео ДРУГУЮ видеокарту,что заметил я лишь детально пересмотрев видео,так что на 99 процентов в посылке кирпич...заплатил парень только за доставку,будьте бдительны и подумайте стоит ли пользоваться такой доставкой.

120

Невероятные приключения СДЭК в России

Для нелюбителей предысторий - действо начинает закручиваться после 1-го скрина...

Начну с того, что не смотря на регулярный ор в сторону Почты России, меня в её работе всё устраивало, никаких трений не возникало, и я с лёгким недоумением читал посты о затянутой доставке или украденных отправлениях. Ну а уж после этой эпопеи Почта России и подавно станет для меня эталоном доставки.

Итак, попался мне пост уважаемого @abbelrus (кстати, большое ему спасибо, за посты и на Пикабу, и за канал в Телеге) со скидками на кроссовки одного уважаемого бренда. Как раз подумывал о том что не помешали бы, а тут почти дарят. Заказал, оплатил.

Дело было 30 апреля. Ну, понятно, праздники, но уже 3 мая получаю письмо из магазина – так и так, ваш заказ отправлен полностью, вот вам трек-номер, ссылка на транспортную компанию, спасибо и до новых встреч.

По ссылке попадаю на сайт СДЭК, ввожу трек, и время от времени наблюдаю бодрое путешествие отправления по необъятным просторам России.

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Тихо радуюсь, что уже через 2 для посылка оказывается в Ставрополе. Ну, думаю, такими темпами как раз до выходных Дня Победы успею получить.

Как говорится – ничто не предвещало…

Однако на следующий день я смотрел на трек с лёгкой паникой — WTF!?

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Для понимания ситуации НЕ жителями Ставропольского края — скрин с Гугл карт:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Т.е. г. Минеральные Воды находится между Буденновском и Ставрополем.

Ладно, пишу в чат поддержки. Не прошло и часа как оператор чата неспешно начинает разбираться с вопросом:

- Да, недоразумение.

- Да, мы виноваты.

- Да, приносим извинения.

- Да, уже всё исправила.

- Ждите.

Жду.

Тем временем праздники приближаются, но 8 мая трек внезапно радует новостями:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И вновь мимо меня. Начинаю думать на тему «стать на трассе и отлавливать посылку самому». В голову лезут кадры ограбления поезда из 3-й части «Назад, в будущее». Успокаиваю себя мыслями о том, что, ну вот наверно такой у СДЭК порядок, не могут они отправить напрямую в соседний (120 км) город, надо обязательно через краевой центр (туда-обратно и ко мне — в районе 500 км.)

Поскольку вялотекущий секс в чате меня уже не прельщал — звоню на 8 800… Девочка из поддержки была напугана так, будто её застали за маструбацией в Ватикане. Вежливо пообщавшись, дабы не пугать её ещё сильнее, поинтересовался — доколе?! Выслушал кучу извинений и обещаний что вот теперь-то всё будет прекрасно, вкралась коварная ошибка и она всё исправила.

Проходят праздники. Жду.

11 мая. Внезапно:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост
Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

И снова – 8 800, девочка службы поддержки, извинения – ну вы уже в курсе.

Жду.

13 мая путешественница вновь засвечивается в Ставрополе и в тот-же день отправляется…

Та-даммм!!! В Ростов-наДону!

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Сказать что я знатно прифигел от такого поворота событий — ничего не сказать.

Ок. Звоню. В виде исключения на этот раз девушка была побойчее, быстро вникла в ситуацию, возмутилась дибилизмом сотрудников и заявила, что она лично, вот прям сейчас, внесла изменения в «маршрут движения» и вот с этого момента практически вся контора СДЭК работает только ради скорейшей доставки моей несчастной посылки. Точнее не то чтобы прямо весь СДЭК, но конкретный ответственный сотрудник по имени Наталья Ж. Был выдан добавочный номер для общения с данной Натальей. Мой вопрос — а чем тогда занимались предыдущие девочки — был плавно обойдён.

Так же бойкая девушка заверила меня в том, что вот прям сейчас звонить Наталье смысла не имеет, так как все необходимые меры по вызволению посылки из плена девушка произвела сама.

Вот тут я допустил ошибку. Звонить «сотруднику Наталье» у меня уже не было никакого желания, да и вообще — звонить только ради поругаться — такое себе…

Жду.

16 мая посылка приходит в движение из Ростова, в тот же день оказывается снова в Ставрополе и сразу оправляется дальше:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

На этом месте я, атеист, начинаю тихо молиться — только не в Буденновск, только не в Буденновск… На следующий день я понимаю, что какой-то не тот почтовый бог меня услышал:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Мои чувства 17 мая:

Невероятные приключения СДЭК в России СДЭК, Посылка, Негатив, Путешествия, Доставка, Длиннопост

Дозвониться не только «сотруднику Наталье» но и просто на горячую линии не представлялось возможным. Видимо в СДЭК по воскресеньям эта линия горячей не считается. Что никак нельзя сказать о моём кресле… Пообщался с бесполезным оператором в чате — ничего не прояснилось, кроме того, что звонить надо в понедельник в рабочее время.

Вот и жду. "Хоббит туда и обратно" нервно курит в уголке. Отправление тем временем снова выдвинулось из Ростова-на-Дону. Куда — пока неизвестно. Что делать дальше — тоже как-то смутно представляю.

Может быть тут есть представитель @СДЭК и он сможет подсказать - куда мне ещё стоит позвонить и что предпринять?

18 мая 2020 г., 7:20 МСК.
Баянометр ругается на "рукалицо".

Показать полностью 9
2564

Леруа Мерлен и клиентоориентированность

Заказал доставку всячины на дачу. Предоплата 100%.

Заказ приехал на три дня позже назначенной даты (19-го вместо 16-ого). 16-го тишина. 17-го тоже. 18-го утром мне звонит водитель с погрузки, говорит, что сегодня приедет, но нет. В результате привез совсем другой водитель, и 19-ого.

В заказе не хватает одной позиции без которой заказ для меня почти теряет смысл (10 досок для садового стола на >2600р).

Четыре дня я пытаюсь прозвониться / прописаться что бы спросить "Где деньги, Лебовски?". Трубки не отвечают или звонки сбрасываются. Форма обратной связи на сайте работает только если к сообщению приложить картинку, в противном случае пишет "при отправке произошла ошибка". Сегодня (24-го), наконец, дозвонился до общего коллцентра и выяснил, что магазин, откуда приехал заказ (Леруа Мерлен Зеленоград), закрылся из-за нашего недокрантина. И со слов девушки из коллцентра "надо подождать пока он откроется".

Леруа - вы МО-ЛО-ДЦЫ. Такого "охуительного" сервиса от такой крупной сети я не ожидал. Я конечно понимаю, что магазин то, что называется low cost, но это перебор.

109

Карантин в доставке

В ответ на пост https://pikabu.ru/story/ozon_nachal_polzovatsya_karantinom_7391601?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing

На прошлой неделе заказала мультиварку в начинается на wild заканчивается на ies, с доставкой домой- оплата сразу. Мультиварка пришла через день, начитавшись отзывов (часто корпус мятый) решила проверить на месте. Мультиварка оказалась б/у. Курьер отказался забирать и ушёл! Звонки на горячую линию ничего не дали, оставила заявку на возврат в личном кабинете, пришёл отказ. Пришлось отнести в пункт выдачи и написать на возврат, до сих пор проводят экспертизу - так отвечают на горячей линии.

Карантин в доставке Доставка, Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив
Карантин в доставке Доставка, Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив
Карантин в доставке Доставка, Wildberries, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
548

Карантикульные роллы

Есть у нас с мужем любимая доставка роллов. Мне кажется, что у их маркетолога (или кто там у них названия для роллов придумывает) офигенное чувство юмора. Ну и, конечно, они запилили новинки к сезону карантикул.

Карантикульные роллы Карантин, Коронавирус, Юмор, Роллы, Доставка, Длиннопост
Карантикульные роллы Карантин, Коронавирус, Юмор, Роллы, Доставка, Длиннопост
Карантикульные роллы Карантин, Коронавирус, Юмор, Роллы, Доставка, Длиннопост

Рада, что в этих непростых условиях ещё не всё потеряли свой бизнес, деньги и чувство юмора. Большое вам спасибо.

Показать полностью 3
381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
706

ВТБ24 как мы любим своих клиентов

У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.

что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.

пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.

фух выговорился.

2555

Много мебели

Купили мы как-то шкаф в магазине "много мебели". При оформлении доставки уточняю, можно ли доставить в выходные, так как квартира в другом городе, а я работаю 5-2. Конечно! Вам предварительно позвонят, там обовсем договоритесь. Звонят дня через 4. Вам доставка во вторник. Начинаю говорить, что нельзя ли в выходные, объясняю ситуацию. Девушка отвечает: доставку во вторник вам отменяем. Звонят через неделю: вам доставка в следующую среду. Да как так то! Хрен с ним, беру отгул, еду. Думаю заодно соберу. Сижу жду. Время три, никого. Нашел их телефон, звоню. Говорят мы за доставку не отвечаем, это другая компания и связи с ними у нас нет и вообще вы договор подписали, ждите. Если что у них на машине логотип во всю будку. Привезли в 22-30. Собрать не успеваю, день потерял, завтра на работу, на последний автобус опоздал. Пришлось косарь за такси отслюнявить. Хотел оставить отзыв, не тут-то было. После заполнения всех форм на сайте, жму оставить отзыв и все стирается.

5520

Самоуничтожающаяся улика :)

4 октября заказала пиццу "Целофан Дракон на пышном тесте" в суши Wok.
В их группе мой коммент с отзывом удалили. Написала менеджеру в вк, фото приложила

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Ответ пришёл незамедлительно: Уважаемая, мы разберёмся

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Писала я каждый день, и менеджер каждый раз с уважением меня успокаивал называя меня другим именем)

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Прошло 10 дней и улика начала самоуничтожаться как в фильме "Миссия невыполнима".

Никаких извинений, только игнор. Такие дела

Показать полностью 2