Клиентоориентированность

Клиентоориентированность iPhone, Ремонт, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность iPhone, Ремонт, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Честно найдено на просторах сети

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А че спрашивать-то? Че за бред? Ну может за 5500 - ну и пусть катится к херам и ставит за 5500. Зачем насиловать спинной мозг поддержки?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Узнать цену и принять решение чья цена и условия ей подходят больше.

Здесь продавец слишком навязчивый, спросили только про цену, а он уже все за покупателя решил, как будто тот по умолчанию согласен, и "Какое число вам будет удобно для записи, Анастасия?". Если б не эта прилипчивость, девушке бы не пришлось оправдываться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я недолго (давно) работал в продажах.
И нас учили задавать правильные вопросы:
Не "согласны?", а "какой тариф вам подходит?", "когда вас ждать?" и т.д.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например, ты знаешь, что твой знакомый может починить за N рублей, но до него нужно час ехать, поэтому ты мониторишь ближайшие сервисы, и если соотношение цены/отзывов/удобства - лучше, то выбираешь их

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку