Клиентоориентированность

Решил поменять окна. Набрал фирму, обговорили, определили обмерные работы после 18.00. После работы, уже подходя к дому звонок от замерщика:
З: не получается к вам сегодня, может перенесем на завтра?
Я: да не вопрос, но в это же время.
З: ок.
Вчера. Звонок вечером уже от фирмы:
- сегодня замерщик не может. Может на завтра перенесём?
Я: (немного напрягаясь) ну ладно.
Звоню в другую фирму, вечером приезжают, делают замеры, уезжают.
Сегодня. Сворачиваюсь на работе. Звонит замерщик:
- здравствуйте, так и так, сегодня дома до 5 будете?
Я: нет, только после 6.
З: ну а если всё-таки пораньше?
Я: (уже улыбаясь) да ладно, не переживай, вчера уже приезжали, сделали другие ребята.
Замерщик на секунду обрадовался, но видимо поняв, что упустил возможного клиента грустно добавил:
- ну это... Вы если звоните... Приедем в любое время

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Заказчики, Истории из жизни, Замеры, Безответственность

Баяноскан не молчал на картинку, но кого это останавливало

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что в той фирме нет отдельно замерщика и они на замеры монтажников гоняют, а те и так сейчас на монтажах заебаны. Вот и не ездят.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не факт
может у них рабочий день до 6 и вечерние замеры не в почете
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У монтажников и замерщиков рабочий день не нормирован.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У замерщиков как правило рабочий день к офису привязан, у монтажников да, как закончат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас монтажник-он же замерщик. Он же на гарантии обслуживания и иной модификации конструкции в дальнейшем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенная позиция) Я к вам сегодня не приеду, я устал )

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так а смысл, в самый разгар сезона, когда коттеджи стеклятся пачками, ехать из-за одного окна, бесплатно, и ещё не факт что закажут. Лично я заеду, только если замер по пути домой. Зимой то конечно за каждый заказ хватаешься. Поэтому всем и советую менять окна зимой. И вам дешевле и нам работа.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и живём. Это ваш потенциальный клиент, сегодня он окно на пробу в квартиру заказал, а завтра планирует стеклить коттедж. Да и вообще, это как то не по-человечески. Если обещали приехать, будьте добры. Чем деньги этого клиента хуже всех остальных?

Вот проще говоря, вам бы понравилось если бы ваш заказ динамили в пользу более выгодных контрактов?

И это кстати не только в вашей сфере. Теже автослесаря, видя отечественную тачку начинают, - "о, щас работы много! И вообще мне не интересно ей заниматься, с нее взять нече. Приезжай когда у нас работы не будет." Конечно не интересно, на иномарках ценник автоматически в 3 раза вырастает за ту де операцию. Вот только клиент на отечественном не будет ждать когла у тех работы не будет а поедет к тем, кто возьмётся за ремонт.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зажрались просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно. То что пообещали и не приехали это нехорошо. Так нельзя поступать. Только вот что плохого в том что мы хотим заработать как можно больше прикладывая как можно меньше усилий. Неопытные, начинающие хватаются за любой заказ, за любой ремонт, и в итоге никак не могут заработать. Опытные уже сами выбирают клиентов и диктуют свои цены и условия. И как правило у опытных есть и замерщик отдельный и мастера по рекламациям.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плохого в стремлении заработать ничего нет, но тогда стоит сразу говорить клиенту что сейчас большая загруженность и как только появится свободное окно вы сразу же его наберёте. Таким образом вы и человеку покажете что он вам важен так же как и другие клиенты и кормить завтраками не придется. (Это я не конкретно про вас а в общем о таких ситуациях). Но вообще, по своему опыту знаю, что с такими организациями, которые не выполняют обещания лучше сразу перестать общаться, потому как неприход замерщика это только начало проблем, потом окажется что и окна вовремя не готовы и везти некому и монтажники все заняты.

П.с  по поводу "хвататься за любой заказ", вы де не знаете что клиент за человек. Возможно ему вы и установите 1 окно заработав минимум, но зато он после этого вам приведёт еще 10 клиентов с уже более дорогими заказами. А может оказаться "богатый", но он обратится к вам разово, а потом еще и начнёт говорить что тут не то да тут не так, и тоде самое собственно будет говорить о вашей работе другим знакомым. Так что клиент каждый важен, если он не морочит голову изначально конечно (такие знаю тоже есть).

Автор поста оценил этот комментарий
Есть уебаны а есть заебаны
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку