5022

Клиентоориентированность

Решил поменять окна. Набрал фирму, обговорили, определили обмерные работы после 18.00. После работы, уже подходя к дому звонок от замерщика:
З: не получается к вам сегодня, может перенесем на завтра?
Я: да не вопрос, но в это же время.
З: ок.
Вчера. Звонок вечером уже от фирмы:
- сегодня замерщик не может. Может на завтра перенесём?
Я: (немного напрягаясь) ну ладно.
Звоню в другую фирму, вечером приезжают, делают замеры, уезжают.
Сегодня. Сворачиваюсь на работе. Звонит замерщик:
- здравствуйте, так и так, сегодня дома до 5 будете?
Я: нет, только после 6.
З: ну а если всё-таки пораньше?
Я: (уже улыбаясь) да ладно, не переживай, вчера уже приезжали, сделали другие ребята.
Замерщик на секунду обрадовался, но видимо поняв, что упустил возможного клиента грустно добавил:
- ну это... Вы если звоните... Приедем в любое время

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Заказчики, Случай из жизни, Замеры, Безответственность

Баяноскан не молчал на картинку, но кого это останавливало

Найдены дубликаты

Отредактировала sabatiniraf 1 месяц назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

Время когда клиенту удобно ...Пару недель назад ,поставил счётчики на воду в квартиру и осталось лишь их опломбировать.Позвонили с УК - пломбировка в четверг с 9- 12 часов .Не сможете в этот день или время ? Тогда в следущий месяц будет пломбировка по вашему району .Все .Как хочешь так и вертись но в этот день и время чтоб дома был

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: