5022

Клиентоориентированность

Решил поменять окна. Набрал фирму, обговорили, определили обмерные работы после 18.00. После работы, уже подходя к дому звонок от замерщика:
З: не получается к вам сегодня, может перенесем на завтра?
Я: да не вопрос, но в это же время.
З: ок.
Вчера. Звонок вечером уже от фирмы:
- сегодня замерщик не может. Может на завтра перенесём?
Я: (немного напрягаясь) ну ладно.
Звоню в другую фирму, вечером приезжают, делают замеры, уезжают.
Сегодня. Сворачиваюсь на работе. Звонит замерщик:
- здравствуйте, так и так, сегодня дома до 5 будете?
Я: нет, только после 6.
З: ну а если всё-таки пораньше?
Я: (уже улыбаясь) да ладно, не переживай, вчера уже приезжали, сделали другие ребята.
Замерщик на секунду обрадовался, но видимо поняв, что упустил возможного клиента грустно добавил:
- ну это... Вы если звоните... Приедем в любое время

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Заказчики, Случай из жизни, Замеры, Безответственность

Баяноскан не молчал на картинку, но кого это останавливало

Найдены дубликаты

Отредактировала sabatiniraf 1 месяц назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+13

Мы квартиру трехкомнатную так же покупали. Представитель застройщика три дня был занят. Мы и купили у других, кому 4.2 м были нужны.

раскрыть ветку 3
+15

Млн.

Думаю, - че за 4.2 метра ?

0

Застройщик не особо расстроился, квартиры от застройщика как пирожки расходятся

раскрыть ветку 1
+9

Ага, расскажи это тем застройщикам у которых домам по 3-4 года, а они наполовину распроданы. С учётом очень популярного района.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: