629

Клиентоориентированность...

Интернет-провайдер.
На днях случилось так, что не пришли роутеры для клиентов. То ли не вовремя закупили, то ли плохо логисты отработали, то ли машина где встала, везущая их... Но случилось то, что случилось.
По сути, проблема реальная, ибо диспетчера уже на следующие дни  часть клиентов назначили и решать проблему надо.
Вариантов , на самом деле не много, всего 2:
-отменять назначенные заявки до прихода оборудования
-проверять б/у  роутеры, предупреждать клиентов и продавать согласившимся клиентам это оборудование( цена 500 руб.)

Озвучил это. От директора получил "добро". Посадил техников-монтажников-инсталляторов на проверку б/у роутеров, прошивку их и тесты. Процесс пошел.
Дальше-интереснее.
Пишу письмо на руководство агентов и на диспетчерскую группу, так,мол, и так, роутеры только б\у в наличии, поставка новых  будет только 11-12 марта. Соответственно, диспетчера пусть обзванивают уже назначенных на праздники клиентов, предупреждают о б/у оборудовании, ищут согласных на его установку и назначают подключения.
Далее выходит руководитель  диспетчеров:
-А у вас точно новых роутеров нет?
-Я же написал в письме, что нет. И написал что вам делать.
-А из б\у роутеров нельзя выбрать получше и продать , как новые? У нас назначено уже порядка 30 клиентов, займет много времени на их обзвон и их убеждение.
-Как вы себе это представляете? Гора б/у проверенных роутеров. Бригадир и техники будут все это выбирать-собирать? У них нет на это времени. Во-вторых , я обманывать клиентов просто не хочу, это не правильно по отношению к людям. Вы далеко, а мы " на передовой" и нам выслушивать ор и претензии совсем не хочется.
-Хорошо, я порешаю проблему в другом ракурсе.
-Да решайте как хотите, только б/у оборудование не пойдет как новое!

Спустя час звонит Алена, руководитель коммерсов и агентской сети, я про нее писал уже вчера в постике,  https://pikabu.ru/story/yazhberemennaya_6553058  . Те же вопросы, те же ответы, разговор "на рэ". Стою на своем, она методично выносит мозг. Я не сдался.

Надоело. Позвонил директору и озвучил ситуацию. Директор сказал, что я прав на 100%, обещал порешать вопрос.

Через три часа  позвонила бухгалтерия и сказала, что приказа по установке б/у оборудования нет, оно не на балансе, ставить его, по сути, нельзя... Отправил их...к директору.

А диспетчера уже назначают заявки с б/у оборудованием...

ПыСы: смотрите что вам ставят, читайте договора ВДУМЧИВО. Иначе обязательно нае@ут( извините)
У меня все.

Хотя...Т.К. завтра я точно ничего не буду писать на "Пикабу",сначала удивлю своих девчонок, потом  поедем семьей поздравлять маму и племяху, хочу заранее поздравить представительниц слабого пола на портале, пожелать им здоровья и уюта в душЕ, добрых подарков и улыбок вокруг, настоящих, искренних. И не только в праздник.
( это, поверьте, не для "плюсцов", от души это)

Дубликаты не найдены

+25

Клиентам всегда надо говорить правду. Только правду. Одну лишь правду. Ничего, кроме правды. Максимум, что можно говорить клиенту - это не всю правду. Но вот врать - нельзя вовсе.

раскрыть ветку 3
+13

И подключать к акциям не оповещая от которых нужно отказаться до конца месяца, иначе стоимость увеличится в 1,5раза.


И не возмущайтесь тут, у нас это в договоре указано.

+2

"Кроилово всегда ведет к попадалову"

;))))

+1

В повседневной жизни и на работе это правило тоже работает.

+7

"представительниц слабого пола"

Ламинат 21 класса что ли?

раскрыть ветку 1
0

Меня как то продавец развёл на сильный пол 33 класса

+10
Осторожнее со "слабым полом", сейчас такие выражения использовать не стоит.
раскрыть ветку 4
+18
Ну почему же? У меня вот дома слабый пол, давно перестелить хочу. Покрытие уже подобрал, осталось время найти.. ;)
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Накрутить соски и на кухню, там пол ещё слабее.

0
Говорят на шею предпочитают. А насчёт лица это на большого любителя..
+6

Хороший провайдер, который и так копеечные роутеры, так еще и бу хочет впарить клиентам за 500р, и никакой наебки, само собой...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Как тебе удалось заскриншотить курсор? Курсор не скриншотится же!

+2

Роутеры.... мы ПК/моноблоки бу ставили по приказу директора, просто потому, что забыли заказать новые. Претензии потом к нам прилетали.

Клиентоориентированность она такая, жопа горит, заявки горят, всё горит, но клиент это наше всё.

Эффективные менеджеры везде эффективные!

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Большое спасибо за поздравление!

Желаю вам, чтоб на ваши подарки вы получили искренние благодарность и восхищение!

раскрыть ветку 7
-3

Ловите этого трапа!

раскрыть ветку 6
0

е-моё...мужчины, что с вами? Я - девушка и просто поблагодарила за поздравление, и только....

раскрыть ветку 2
0

пол по умолчанию стоит "мужской"  -__- а менять или нет - дело девушек

раскрыть ветку 2
0

Я вот как бывший руководитель группы инсталляторов - сразу на 99% уверен, что речь о Ростелеке. У них это в порядке вещей. А уж продажники - они по моему везде одинаковы. Это по личному опыту знаю.

раскрыть ветку 1
0
Ростелек только в аренду же даёт? Да и их gpon роутеры ближе к 5к денег стоят
0
Пфф, не на балансе? Дарите клиетам роутер, продавайте услуги по настройке
0
Договорился с провайдером на установку роутера во второй половине дня, ближе к вечеру.
Установщик звонит в 13:00 и безапелляционно - приедем к 15:00 ставить.
Ну охуеть, родной. Я специально просил не в 15 а в 19 просто так что ли? Хорошо жена дома.

Поставили д-линк, сеть с айдишником по умолчанию - придешь хрен пойми куда подключаться, что вводить.
По итогу эфир в 2.4 засран соседскими роутерами от таких же горе-провайдеров на всех каналах. Буду брать дуалбэндовый роутер и сидеть в 5 ГГц диапазоне потому что в часы пик скорость падает просто ниже плинтуса.
0
Диспетчеры
ДиспетчерЫ
Ы
Ы!
0

я недавно к билайну подключался, мне просто через свитч подключили инет и тв. роутера у меня не было.

0
Я когда подключался к инету сразу решил, что буду со своим роутером так как это меньше гемороя
0

Почему просто не подарить клиенту б/у оборудование, которое не стоит на балансе?

0
Автор ты что трудишься в Ростелеке? --- Девочка,бывший механик электросвязи.
0
Истории как будто закончилась на середине😏
0

да всем похуй на твоих баб и твои планы.

0

Понял только, что ТС супермен, больше  ничего

раскрыть ветку 1
+1

Скорее Дартаньян)

0

В целом не виду проблем как если бы был клиентом с б/у роутером. Это не машина с пробегом, где надо ТО проходить, износ запчастей и все такое. Если прошивка не глючит, то без разницы месяц роутеру или 5 лет. Единственное, что в старых роутерах могут быть какие то уязвимости. У самого роутер пашет где то с 11 года, только прошил wrt прошивку. Если бы не отключения света, аптайм легко бы достигал года и более, ни разу не зависал

раскрыть ветку 9
+5

Почему то многие думают, что раз в электронике нет движущихся частей, то и износа тоже нет. Ну вот даже банальные электролиты, которые со временем теряют свою ёмкость. Меньше ёмкость конденсаторов - больше пульсации питания. И главное вот так с ходу это может не проявляться. В обычном режиме нагрузка небольшая и даже остаточной ёмкости хватает. А под нагрузкой начнёт иногда зависать. Как бы вроде бы мелочь, иногда сходить и перезагрузить. Но всё равно не "как новый".

раскрыть ветку 7
0
Учитывая, что у роутеров чаще всего стандартный блок питания на 12 или 5 вольт, проше новый купить. Даже если дружишь с паяльником, разобрать заклееный бп это часто отдельный квест.
-1

Почему-то клиенты считают что им всё должны давать новое, хоть и в аренду, а возвращать они могут роутеры с отломанными антеннами обоссаные кошками, и без блоков питания. С чего вдруг?


ИМХО срок жизни роутера - 4-5 лет. Дальше как раз пойдёт техническая смерть и технологическое устаревание. Очень велика вероятность что даже текущие тарифы пятилетний роутер уже может не тянуть, не говоря уже о новых wifi-стандартах, супер 8к HDTV и всёвотэто.


В остальном ситуация такова: довольно много клиентов подключаются на акционный тариф и через 2-3 месяца по окончании акции отключаются. Что там электролитам будет за три месяца? Если покупали нормальные роутеры, то даже спустя 1-2 года ничего им не будет. Естественно, б/у нужно тестировать и приводить в товарный вид, прежде чем сдавать в аренду снова. Естественно, если вдруг такое оборудование у клиента заглючило или сдохло, то сразу менять без возражений и претензий. И тогда все останутся довольны - провайдер запускает по второму кругу б/у оборудование, клиент получает практически вечную гарантию/замену арендованного оборудования (а когда оно через года 2-3 сдохнет, ещё и бесплатный апгрейд на более свежую модель).


P.S. автор, был ещё вариант - извиниться перед клиентами и подарить (поставить бесплатно) клиенту б/у роутер при подключении. Если клиент будет недоволен, то позже можно заменить на новый за деньги. Естессно, ставить проверенные и в хорошем внешнем состоянии.

раскрыть ветку 3
-1

Да тут и новые себя так ведут часто.

На самом деле ничего страшного нет, тем более если это временная мера и роутер протестирован. Да и дешевле.

раскрыть ветку 1
+1
Есть роутер СтарЛайн ,его раньше давал Ростелек. Он работает день и сам по себе отрубает Ви-Фи.
0

Когда-то также взяли роутер у Ростелекома за 10руб в месяц, которые потом выросли до 50руб. Помимо того, что он не тянул больше 20мбит при тарифе 100мбит, так ещё и цену подняли за хлам, стоимость которого 1500руб, плюнул и повёз им его сдавать, нашёл все, даже коробку с установочными дисками и проводами.


Пришёл, отстоял в очереди 2 часа, передаю роутер, они его из коробки вытащили и в ящик как мусор кинули через весь кабинет, коробку и диски сразу в мусорную корзину.

раскрыть ветку 1
+1

Ааааа, в ростелекоме кого-то наебали!

0

Я сама доверчивая очень, но после работы в салоне связи всем близким говорю: "Обязательно проверяйте чек!"

-2

Эмм. За роутер платить надо?

-2

Так получается это ты косячник! Раз предложил продавать за 500 р. б/у роутеры.

Но на самом деле - ты не просто косячник но еще и не продавец, который полез не в свое дело. А продавать роутеры б/у нужно было просто услугами- увеличили на 500 рублей стоимость и все. Или ставить их как времянку - в борьбе за имидж. Или принять на баланс как то - но это наверно уже к бухгалтерии.

раскрыть ветку 1
+2
Или принять на баланс как то - но это наверно уже к бухгалтерии.
Тогда быстрее новые придут чем эта клоака расшевелится...
-3

Ну ты и поздравитель.

Так и поздравь девушек на работе: "С праздником, жалкие слабые сучки!"

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: